Вы не зашли.
Блин... Видно поока не опишешь чем акулы от дельфинов отличаються...
Придется про линкоры.
Линкор это очень просто. Это такой кораблик, который со товарищи, выплывает из базы. Медленно плывет, попутно утихомиривая всех оппонентов, подплывает к вражеской гавани и содомизируетковентрирует о! копенгагирует ее. Потом принимает вражескую делегацию и на его борту полисывают акт о капитуляции. Все что за этой задачей- не его. Бо это трудная задача и он весь под нее заточен. Все что удалось в пределах развития науки и техники, а также в пределах прединфарктного состояния руководителей финансовых институций все в него вложено именно для одной цели- совместно со товарищи подавить всякое сопротивление в ключевой точке морской баталии. Бегать за мелюзгой- не его. Да и не может он, ибо скорость у него далеко не первая. В принципе она вообще ему особо не нужна ( "мы ни от кого бегать не собираемся!" (С)) но определенный минимум таки нужен. А то либо всюду опоздаешь, либо в самом бою ключевую позицию не займешь. Вот тут и появляется скоростной линкор, коего часто путают с ЛКр. Ему дают скорость, дабы как раз контролировать ту самую ключевую позицию, либо создать превосдство в каком то месте боя. И все- погони за мелюзгой ему противопоказанны, эдак пока будешь комарье бить, твоих сотоварищей утопчут.
QF написал:
#1163918
Немецкие броненосные крейсера могли перемалывать отряды лёгких броненосных без особого ущерба для себя.
Это при том, что ход у вторых выше? Те уклонятся от боя и сядут на хвост, или наведут противника на свои линейные корабли. Тирпиц правильно определил, что для ВМФ Германии строительство БрКр распыление ресурсов и не нужная их трата.
Но его не послушали и построили восемь, нет девять кораблей, считая и "Блюхер", результат весьма печальный: шесть погибли, громких успехов - только Коронель, где они пустили на дно два устаревших английских крейсера. Всё. Большого ущерба торговому судоходства не принесли, их таскали по Балтике и Северному морю потому, что они были и хотелось их как- то использовать. Единственный значимый результат вышел только в отвлечении эскадрой Шпрее очень большого количества кораблей противника, что казалось бы облегчало действия ФОМ по теории риска, но увы, такого не получилось.
РыбаКит написал:
#1163954
Их нещасные БпКр мало кого волновали, а вот возможность нарваться на непотопляемую для 6" Асаму сделало невозмодным крейсерские операции.
Так и их и наши БпКр мало кого волновали, а нарваться на Асаму было не просто, ходоки они как обсуждалось на одной из веток не очень, да и мореходность не слишком высокая. А огневая мощь такая, что в манёвренном бою не смогли утопить "Рюрик", защищённый бронёй очень слабо.
РыбаКит написал:
#1163954
А тот кто решился- ВОК был в конце концов пойман о отмутузен.
В крейсерских операция его ни разу не поймали, так что как ловцы- антирейдеры они себя показали плохо. Когда ВОК отправили на выполнение соединения с эскадрой, вот тогда и произошла встреча, да ещё повезло повредить РУ "Рюрику", а так могли расстрелять боекомплект и уйти не солоно хлебавши.
РыбаКит написал:
#1163956
Костя, давай с ЛКр разберемся, а потом будем таунов мучать?
Тогда давай будем последовательны и разберём БрКр- ЛКр- тауны. Идёт?
РыбаКит написал:
#1163965
Куда хуже?
Туда: в реальности 6 ЭБР+ 6 БрКр + 2 БрКр не смогли перехватить рейдеры, едва прихватили ВОК один раз, да не удержали первую ТОЭ от двух выходов в Владик. Повезло в Жёлтом море, не допустили прорыва. А имея 9-10 ЭБР+ 2 БрКр с ВОКом может и ничего бы не сделали, но 1 ТОЭ сидела бы в ПА как мышь за веником и стала бы трофеем после его взятия. ИМХО очень вероятно.
РыбаКит написал:
#1163965
И повторюсь. При том количестве, крейсеров, что были у 1ТОЭ и их качествах ЭБр задолбались бы их ловить. А собачки бы бегали поджав хвосты.
А надо ловить эти крейсера? Они бы от ЭБР шарахались и толку от них никакого, а собачки бегали бы задрав хвосты.
QF написал:
#1164098
Ответом, при этом, окончательным, стали QE.
Не факт, если бы "Измаилы" и "Маккензены" были достроены...
РыбаКит написал:
#1164129
Фон это не линейный крейсер, а недоразумение
Кого оно убило при Скагерраке, не напомните?
han-solo написал:
#1163871
Если бы Крэдок имел его при себе,
Если бы у тети были яица, то это каг бэ уже и не тятя. Как раз поиметь то и не получилось, ибо когда Канопус шел с эскадренной скоростью БрКр уголь жег нещадно и либо приходилось снижать эскадренную скорость. либо терять время на погрузках, да и запасы угля по пути следования были ограниченны, вот ипришлось выкинуть. Что и логично- с линкора линейный крейсер как с овна уля.
Борисыч написал:
#1164144
Кого оно убило при Скагерраке, не напомните?
Борисычь посчитайте лучше кукан Инвинсибла.
РыбаКит написал:
#1164127
экономическая блокада, то где именно против коммерцев, это таки ВсКры.
Посмотрите 10 эскадру крейсеров. Первоначально вполне из крейсеров 1-го класса состояла. От их использования отказались поскольку посчитали, что они обладают недостаточной мореходностью и автономностью (кто бы мог об этом подумать до войны ).
Алекс написал:
#1164147
Посмотрите 10 эскадру крейсеров. Первоначально вполне из крейсеров 1-го класса состояла.
Насколько я помню, дестая это Северное Море и это именно антирейдеры- нет?
han-solo написал:
#1164141
Они бы от ЭБР шарахались и толку от них никакого
Ну если пришлось бы распорошить ЭБры, то это уже мегакул.
han-solo написал:
#1163871
Строй такие, линкоры чуть быстрые
Костя с появлением АВ линкоры разделились на две ветви- устаревшие линкоры и скоростные линкоры которые хоть как то можно, худо-бедно, применять в качестве линейных крейсеров. И линейные крейсера. Функцию опорников забрали АВ.
QF написал:
#1164134
ХЗФ догоняли
И даже уходили, пусть медленно и печально, но непобеждёнными. Однако на оба этих подвига вполне способны, например, "Орионы". А вот на что-то большее уже не способны и "Лизы". От того оказались мертворождённым классом.
Отредактированно Заинька (17.05.2017 17:17:16)
клерк написал:
#1164135
Не думаю, что Вам надо об'яснять, что ВОК был "пойман" только тогда, когда ему поставили конкретную задачу - вступить в бой с Камимурой
А какая разница?
РыбаКит написал:
#1164150
Насколько я помню, дестая это Северное Море и это именно антирейдеры- нет?
Нет это Северный патруль, как раз экономическая блокада. Кстати их довольно быстро заменили на вооруженные лайнеры.
Заинька написал:
#1163984
В смысле "Аляска" и виртуалы? А то, насколько помню, "вашингтонские крейсера" первоначально классифицировались как лёгкие, а потом как класс А, ибо... ибо стоили как половина линкора, что тяжёлому крейсеру невместно:))
Я про вашингтонцы, не важно как они классифицировались, а вот стоили да, запредельно. Так что наследники БрКр в виде вашингтонцев и ЛКр получились тоже как бы не слишком идеальными.
H-44 написал:
#1163985
Полагаю, Иблы были наиболее экономичным вариантом антирейдера.
Именно в этом случае да.
H-44 написал:
#1163985
Шпее почти наверняка ушёл бы и от трёх Минотавров, а более мощные поисковые группы создавать очень накладно.
Вот так эти монстры оказались малопригодны для решения одной из основных задач.
Заинька написал:
#1164119
Слишком медленные. 23.5 узла, за крейсер сошло бы лет за десять до их ввода в строй.
Ну достаточно для того чтобы не отстать от немцев.
QF написал:
#1164134
ХЗФ догоняли, а если бы какие-то немецкие крейсера решились бы самоубиться о них, то никто не был бы против.
И я о том.
клерк написал:
#1164135
Не думаю, что Вам надо об'яснять, что ВОК был "пойман" только тогда, когда ему поставили конкретную задачу - вступить в бой с Камимурой
Увы, на тот момент они не очень для этого подходили и получилось плохо.
РыбаКит написал:
#1164139
Все что за этой задачей- не его.
Тем не менее ЭБР не мало принесли пользы и кроме этой задачи. В отличии от БрКр, от которых толку как с козла молока.
РыбаКит написал:
#1164145
Если бы у тети были яица, то это каг бэ уже и не тятя.
Если у тёти яйца в сумке, то она остаётся тётей.
РыбаКит написал:
#1164145
Как раз поиметь то и не получилось, ибо когда Канопус шел с эскадренной скоростью БрКр уголь жег нещадно и либо приходилось снижать эскадренную скорость. либо терять время на погрузках, да и запасы угля по пути следования были ограниченны, вот ипришлось выкинуть. Что и логично- с линкора линейный крейсер как с овна уля.
А зачем гнать с такой скоростью? Сосредоточением не очень быстрых но крепких кораблей союзники эскадру Шпрее из Индийского океана выдавили. Поэтому держась с Канопусом Крэдок не торопливо выдавливал бы противника без риска для себя и не известно, в концовке и без Фолклендов чтобы было. Интернировались немцы бы в Бразилии, оставшись без угля?
Алекс написал:
#1164147
Посмотрите 10 эскадру крейсеров. Первоначально вполне из крейсеров 1-го класса состояла. От их использования отказались поскольку посчитали, что они обладают недостаточной мореходностью и автономностью (кто бы мог об этом подумать до войны ).
Хороший пример.
РыбаКит написал:
#1164149
Нет. Мы разберем все крейсера. А тауны растут из скаутов.
Знаю. Но быстро поменяли качество. Но пока о таунах буду молчать.
РыбаКит написал:
#1164151
Ну если пришлось бы распорошить ЭБры, то это уже мегакул.
Ага. Все перестрелки БпКр с ЭБР очень опасны для первых.
РыбаКит написал:
#1164152
Костя с появлением АВ линкоры разделились на две ветви- устаревшие линкоры и скоростные линкоры которые хоть как то можно, худо-бедно, применять в качестве линейных крейсеров. И линейные крейсера. Функцию опорников забрали АВ.
Ну это ты далеко вперёд забегаешь, к ВМВ. Мы говорим о периоде 1898-1920.
РыбаКит написал:
#1164146
посчитайте лучше кукан Инвинсибла
А смысл? очное знакомство все "посчитало". Все остальное (и кукан) дело рук флотоводцев. Или их рукожопия, как в германском случае...
РыбаКит написал:
#1164145
Как раз поиметь то и не получилось, ибо когда Канопус шел с эскадренной скоростью БрКр уголь жег нещадно и либо приходилось снижать эскадренную скорость.
Ну и куда Крэдок спешил? Похоже он неудовольствия начальства опасался более чем немецких снарядов.
У Шпее положение было куда сложнее. Со своим обозом он никак не смог бы оторваться от встреченного противника. Сам мог, а потом только интернироваться.
адм написал:
#1164180
и куда Крэдок спешил? Похоже он неудовольствия начальства опасался более чем немецких снарядов.
Что-то вроде того... Рожественский по-Великобритански...
han-solo написал:
#1164176
достаточно для того чтобы не отстать от немцев
Так и "не быстроходные" не отставали. "Быстроходные" могли меееееедленно-медленно догонять или столь же медленно отрываться. Что Джеллико посчитал недостаточным и класс похоронили. Не понимаю, ну первые нефтяные, ну отличное вооружение, несомненно незаурядные корабли, но в комплексе - решительно ничего интересного, R куда сильнее.
адм написал:
#1164180
У Шпее положение было куда сложнее. Со своим обозом он никак не смог бы оторваться от встреченного противника. Сам мог, а потом только интернироваться.
У Шпее положение было катастрофическим. Единственный разумный выход из которого - интернирование больших крейсеров в Буэнос-Айресе и роспуск бронепалубников в самостоятельное крейсерство сразу по уходу от Чили. Сам он мог перейти на один из них и продолжить борьбу.
Борисыч написал:
#1164179
очное знакомство все "посчитало".
Ну Инвинсибл с фоном то никак, а вот Лютцов утонул в итоге.
han-solo написал:
#1164176
Вот так эти монстры оказались малопригодны для решения одной из основных задач.
К тому моменту они устарели морально и технически.
РыбаКит написал:
#1163954
Их нещасные БпКр мало кого волновали, а вот возможность нарваться на непотопляемую для 6" Асаму сделало невозмодным крейсерские операции. А тот кто решился- ВОК был в конце концов пойман о отмутузен.
О каких Кр операциях речь? Если какие-то планы в ЖМ и были касательно Кр, то они были перечеркнуты потерей 3 Кр в первые дни войны \вкл Палладу временно\. Отряд собачек вполне превосходил оставшиеся БпКр. Присутствие Асамы и Якумо при Того летом легко объяснимо - анти-Баян.
ВОК вполне нормально действовал. Бой 1 августа - следствие непрофильного и авантюрного использования крейсеров для выполнения нереальной задачи встретить не прорвавшуюся 1ТОЭ.
На рейдерских выходах было все нормально. ВОК переигрывал Камимуру. Даже с учетом последствий боя 1 августа:
Выход из строя Рюрика в начале боя - следствие неисправности и разгильдяйства на России со снижением скорости отряда при пробитии Боевой тревоги. Погода штиль тоже была на руку японцам.
При ситуации Рюрик в строю переигрывать бой смысла не вижу. Но до потери корабля могло не дойти.
helblitter написал:
#1164138
Пробовали даже транспорты вооружённые "Алеут", "Тунгус", "Камчадал" и броненосные крейсера по 11000 тонн..
С 1874 г. "наблюдения за соблюдением условий промысла" были поручены русскому военному флоту, который весьма успешно справлялся с этой задачей. Тяжесть борьбы с иностранным браконьерством легла на крейсера Балтийского флота ("Крейсер", "Джигит" "Наездник", “Разбойник”, и др.) и паровые шхуны Сибирской флотилии ("Алеут", "Ермак", "Тунгус").
Не смешите. Это пограничная служба в мирное время по современным меркам. В РЯВ Алеуту кто противодействовал?