Сейчас на борту: 
Arriol,
Kapral
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 65

#801 27.05.2017 19:28:02

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

5 бркр типа "баян" ака силовые разведчики +5 кр 2 ранга .  1+1 на ЧМ явно лучше  выглядят (главное чтоб крейсер 2 ранга был не медленней  "Хамидие" ). А 2+2 на ДВ и Балтике.  Вместо богатыря во владик богиню, а два баяна будут выглядить не хуже чем один баян реальный + Аскольд и Варяг при эскадре . Ну а прозревшие в ходе РЯВ адмиралы аж 3 штуки потом заказали, причем валить на Ник2, что получили с минимальными изменениями от прототипа 1898г проекта , это преуменьшать перспективное виденье и здоровый консерватизм российских моряков.  Вполне могли продавить силовой разведчик с новой КМУ (французский заказ 23 узловым ) а российские систершипи уже с турбинами и  24-25 узлами . Да еще изменение вооружения продавить на либо однаколийберные новые 6"\50 в количестве 12-16 штук, либо смесь  8" в количестве 4-6 стволов + 102-120-мм как ПМК

#802 27.05.2017 19:38:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

komo78 написал:

#1167163
5 бркр типа "баян"

В альтернативу плиз


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#803 27.05.2017 20:00:37

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Олег написал:

#1167150
А зачем французам океанский разведчик, если у них ТВД для ЭБР- Средиземка да Бискай?

У них причудливым образом пытались соединить дальний океанский разведчик и рейдер.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#804 27.05.2017 20:24:54

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10616




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Олег написал:

#1167150
О том и речь, что "Шаторено" и "Гишен" - это рейдеры. Даже Лисицын это знает.

Лисицына не читал. То, что Шаторено строился для операций на коммуникациях и потому в его проекте прибегли к мимикрии, это видно из его внешнего вида. Но для этих же целей планировалось использовать и БрКр типа Глуар и Амираль Об, как это следует из тогдашней литературы, английской и французской.

#805 27.05.2017 20:28:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

2

В рамках темы топика.
Броненосные крейсера по назначению делились
1. Океанские рейдеры, на мой взгляд ветка совершенно тупиковая, как и идея крейсерской войны.
2. Анти рейдеры - ветка переспективная ровно до тех пор, пока кто-то из противников собирается вести крейсерскую войну
3. Разведчики при эскадре и корабли поддержки легких сил - ветка жила пока артиллерийские корабли были главной ударной силой флота
4. Дешевые броненосцы, предназначенные в основном для взаимодействия с линейными силами. Ветка, что называется, от нужды. Существовала пока у стран были какие-то договорные или финансовые ограничения.
5. Эскадренные крейсера для действий в едином строю с линкорами в качестве быстроходного крыла. Ветка во много искусственная - порождение РЯВ. Существовала до тех пор пока энергетика не позволяла линкорам достигать высоких скоростей. Дожила до середины 2МВ .


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#806 28.05.2017 10:11:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167181
1. Океанские рейдеры, на мой взгляд ветка совершенно тупиковая, как и идея крейсерской войны.

Воплощения идеи "одиночный броненосный океанский рейдер" в эпоху броненосцев не случилось. Французские croiseurs cuirassé и американские Armored Cruisers на просторы Атлантики так и не вышли и мы не увидели захватывающие операции по их поиску в условиях отсутствия глобальной радиосвязи. "Рюрикам", в силу географического положения и соотношения сил, пришлось действовать совместно и в районах баз противника, но встречу с крейсерами линии они перенесли крайне плохо.
В любом случае океанский рейдер это очень дорого, критерий "стоимость - эффективность" стремится к нулю.

Алекс написал:

#1167181
2. Анти рейдеры - ветка переспективная ровно до тех пор, пока кто-то из противников собирается вести крейсерскую войну

Британия могла себе это позволить. Но встреча с ровесниками при Коронеле для них закончилась еще хуже чем для "рюриков" при Улсане.

Алекс написал:

#1167181
3. Разведчики при эскадре и корабли поддержки легких сил - ветка жила пока артиллерийские корабли были главной ударной силой флота

Согласен. Даже маленькая "Фульгия" выглядит много лучше соответствующего бронепалубника.

Алекс написал:

#1167181
4. Дешевые броненосцы, предназначенные в основном для взаимодействия с линейными силами. Ветка, что называется, от нужды. Существовала пока у стран были какие-то договорные или финансовые ограничения.
5. Эскадренные крейсера для действий в едином строю с линкорами в качестве быстроходного крыла. Ветка во много искусственная - порождение РЯВ. Существовала до тех пор пока энергетика не позволяла линкорам достигать высоких скоростей. Дожила до середины 2МВ .

А вот здесь я бы не стал разделять. Период когда броненосный крейсер сравнялся по вооружению и водоизмещению со стандартным броненосцем был очень коротким. Собственно, такими крейсерами были только две пары японских крейсеров 1-го класса. Затем произошел качественный скачок к дредноутам, а это уже другая история.
Считаю, что следует всё таки разделить линейные броненосные крейсера и броненосцы 2-го класса ("ринауны", "пересветы", "свифтшуры", германские 24-сантиметровые). А так,

Дешевые броненосцы, предназначенные в основном для взаимодействия с линейными силами.

и

Эскадренные крейсера для действий в едином строю с линкорами в качестве быстроходного крыла.

одно и то же. Все они имели были дешевле, легче, быстроходнее современных им броненосцев, но встреча даже с броненосцами 2-го класса им противопоказана.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#807 28.05.2017 10:47:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Британские БрКр строились не как антирейдеры. Против эрзацев типа "Алабамы" не нужны ни орудия 9,2", ни батарея из дюжины 6"ок.

Британские БрКр строились как корабли для действенной ближней блокады вражеских портов. Автономность - для длительности патрулирования. Скорость - для перехвата контр-блокадных сил. Артиллерия - для скорейшего утопления небронированных блокадопрорывателей и удержания сил береговой обороны от вмешательства.

#808 28.05.2017 10:51:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167181
2. Анти рейдеры - ветка переспективная ровно до тех пор, пока кто-то из противников собирается вести крейсерскую войну

Крейсерскую войну ведут по-любому.

Алекс написал:

#1167181
3. Разведчики при эскадре и корабли поддержки легких сил - ветка жила пока артиллерийские корабли были главной ударной силой флота

Да

Алекс написал:

#1167181
5. Эскадренные крейсера для действий в едином строю с линкорами в качестве быстроходного крыла. Ветка во много искусственная - порождение РЯВ. Существовала до тех пор пока энергетика не позволяла линкорам достигать высоких скоростей. Дожила до середины 2МВ .

В чистом виде не были. Практически.

Алекс написал:

#1167181
4. Дешевые броненосцы, предназначенные в основном для взаимодействия с линейными силами. Ветка, что называется, от нужды.

Сижу, думаю, а именно броненосные это кто?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#809 28.05.2017 10:52:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1167260
Британские БрКр строились не как антирейдеры.

РыбаКит написал:

#1167261
В чистом виде не были. Практически.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#810 28.05.2017 13:07:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1167260
Британские БрКр строились как корабли для действенной ближней блокады вражеских портов.

Это Вы махнули не глядя, от ближней блокады англичане отказались фактически через несколько лет после появления торпеды и перешли к дальней блокаде. Британские БКР в первую очередь именно антирейдеры.  Основными силами для отлавливания блокадопрорывателей были вспомогательные крейсера и бронепалубники 2-го класса.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#811 28.05.2017 13:13:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1167251
А вот здесь я бы не стал разделять. Период когда броненосный крейсер сравнялся по вооружению и водоизмещению со стандартным броненосцем был очень коротким.

Ну так он все равно был, и корабли получились очень специфические.

Константин написал:

#1167251
Британия могла себе это позволить. Но встреча с ровесниками при Коронеле для них закончилась еще хуже чем для "рюриков" при Улсане.

На самом деле далеко не ровесниками. К тому же соотношение сил при Коронеле (если опустить такой параметр, как водоизмещение) близко, если не хуже, чем при Фолклендах. Особенно если учитывать все хотя бы чисто технические факты. Уровень подготовки экипажей отбрасываем сразу, чтобы не было никаких инсинуаций.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#812 28.05.2017 13:15:27

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1167251
Считаю, что следует всё таки разделить линейные броненосные крейсера и броненосцы 2-го класса

Безусловно у них совсем разные задачи и назначение. К тому же стоимость таких кораблей почти адекватна стоимости первоклассных броненосцев. И данная ветвь развития кораблей в чистом виде скончалась очень быстро.

Отредактированно Алекс (28.05.2017 13:22:50)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#813 28.05.2017 15:53:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

от ближней блокады англичане отказались фактически через несколько лет после появления торпеды и перешли к дальней блокаде

???
Начиная с дальности "дальней блокады" и заканчивая "появлением торпеды" - одни сплошные вопросы. Если даже потопление "Аквидабана" многими расценивалось не столько как пример эффективности торпед, сколько как пример полной дезорганизации службы (на корабле не было ни одного офицера и 20% штатной команды).

#814 28.05.2017 16:25:01

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1167302
одни сплошные вопросы.

Нет там никаких вопросов. Ближняя блокада это блокада фактически на дальности прямой видимости вражеских берегов - порядка 30 миль - 50 миль. Когда появилась торпеда и ее носители способные действовать у побережья - британские блокадные линии резко отодвинулись за отметку в 100-150 миль. Почитайте британские маневры конца 1870-х, начала 1880-х годов. И посмотрите куда блокадная линия переехала в годы 1МВ, хотя бы в 1914 г. и например 1916 г. (что называется, почувствуйте разницу).


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#815 28.05.2017 16:43:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167277
Британские БКР в первую очередь именно антирейдеры.

Простите, а когда бриты начали практиковать смешанные эскадры?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#816 28.05.2017 18:35:59

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167313
Простите, а когда бриты начали практиковать смешанные эскадры?

А что Вы подразумеваете под термином смешанные?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#817 28.05.2017 18:51:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167362
А что Вы подразумеваете под термином смешанные?

Соединения под одним командованием из кораблей разных классов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#818 28.05.2017 19:56:43

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167365
Соединения под одним командованием из кораблей разных классов.

Какая-нибудь вест-индийская эскадра всегда состояла из  кораблей разных классов.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#819 28.05.2017 20:36:01

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167365
Соединения под одним командованием из кораблей разных классов.

С парусных времен.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#820 28.05.2017 20:40:25

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10616




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Накануне ПМВ в 1914 г. в Англии было предложено создать смешанные эскадры из 2-х линейных и 4-х легких крейсеров. Но с началом войны заниматься экспериментами было уже некогда.

#821 28.05.2017 22:10:21

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167012
Тут нужно разделять, пока не было броневой палубы пояс для рейдера имел смысл, предохраняя жизненоважные части от "золотого" снаряда, как Вы написали. После появления бронепалубы смысл в поясе для рейдера пропал. Для уничтожения торгашей пояс не нужен, если же рейдер вступил в бой, да еще и с равноценным противником, значить он уже отплавался. Пояс по ВЛ может защитить от получения полуподводной пробоины с затоплением. Возникает идиотский вопрос, а что для рейдера от этого меняется? Если он нахватал снарядов даже в небронированный надводный борт, то свои действия он должен прекратить, в океане с дырками в борту, даже заделанными, не походишь. Следовательно с торговых путей он должен уйти и возвращаться в базу для ремонта.

Согласен. для уничтожителя торговли бронепалубы со скосами хватало с головой, тут на первый плане выходит скорость и дальность плавания, ибо встретив равного противника рейдер должен уклониться от поединка.

Алекс написал:

#1167012
Вновь смысл в броневом поясе появляется лишь с 1896 г., когда на вооружение флотов поступают снаряды с бризантными ВВ. Но опять его толщина не должна превышать 3".

Почему именно 3"? Хотя по тогдашним воззрениям против фугасного снаряда считали достаточной броню в половину калибра орудия противника, а для защиты от бронебоев, броню толщиной равной калибру большего орудия дестроеров противника. Так что да, именно три дюйма.

Алекс написал:

#1167014
Ну тут, кому как видится. Я считаю, что если 6000 т крейсера просто изврат, нафиг никому не нужный,

Да, я тоже так считаю. Очень не правильное расходование денег.

Алекс написал:

#1167014
то "Баян" хороший сбалансированный корабль.

Тут у меня иное мнение, разверну. Это самый неудачный крейсер в эскадре.

Алекс написал:

#1167015
И чем он медленный? Для своего времени вполне на уровне. Ему главное превосходить по скорости ЭБР противника, чтобы не попасть под раздачу.

Его 20 узлов хода слишком мало, броненосцы противника ходили и на 18 узлах. Потому мог и не успеть сбежать, ему просто повезло, что адмиралы не посылали его на выполнение задач рискованных.

Алекс написал:

#1167015
А бронепалубники ему не сильно страшны - броня ждя этого у него приличная. Опять же может выдержать несколько попаданий даже 8-12" снарядов.   
Ну так есть случат когда и нужна.

А разведчику точно надо махаться с бронепалубниками? У его точно хватит боекомплекта потопить хоть один из них?

РыбаКит написал:

#1167051
По моему ВсКр эту нишу закрывали.

Лучше чем многие крейсера.

РыбаКит написал:

#1167053
Универсалы, то есть попытки совместить в одном типе скаут и таун всегда кончались неудачно.

Узкоспециализированные корабли не удачны, равно как и универсалы. Лучшее- враг хорошего.

РыбаКит написал:

#1167053
Для того что бы полноценно заменить скауты должное количество стоит слишком дорого, а для того что бы исполнять функции таунов- подавлять легкие крейчсера противника, обычно не достаточно мощности.

Подавлять надёжно получается у броненосца, поэтому лучше не тратить деньги на эрзац- броненосцы, часть которых и есть БрКр.

РыбаКит написал:

#1167053
Баян же как раз идеальное попадание. И не слишком дорог и ни один БпКр противника ему не страшен, и даже несколько.

Это великолепно купленная ошибка, плод исканий умов не пуганных французских адмиралов.

H-44 написал:

#1167058
Ему бы ещё вместо батареи 3" 4-6" или 8-4,7", вообще цены бы не было.. Вообще недовооруженность - бич наших кораблей до РЯВ. Здесь нам франки и англы не указ, коль скоро по программе 98 г. готовились воевать на ограниченном театре, надо ставить на корабли столько пушек, сколько могут унести, как итальянцы и австрийцы, скажем.

*THUMBS UP*

РыбаКит написал:

#1167060
Извините, пожалуйста, возвращаясь к теме топика- я думаю, то что БрКр в облике корабля для патрулирования океана и боя тупиковостью не страдал, всем ясно? Ну и лады.
Теперь стоит обсудить другие облики БрКр.

Страдал.

РыбаКит написал:

#1167060
Например- рейдер. И тут мне кажется тупиковость очевидна.

Консенсус.:)

Константин написал:

#1167106
Особенно если учесть, что Брук даёт продолжительную в море скорость для "Баяна" в 20,5 уз., а для "Изумо" - 19,0.

На счёт второго правдоподобно, на счёт первого- очень сомневаюсь. Да, корабли после нескольких лет эксплуатации могут развить скорость, достигнутую на испытанях. Но практически продолжительную скорость в море- нет. Да бог, если Баян делал 19 узлов. ИМХО.

Константин написал:

#1167110
"Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает." (с) Кот Матроскин.

Жаль этот товарищ не участвовал тогда в совещаниях.

Константин написал:

#1167110
Недостаток подходящих стапелей для всех судов утверждённой программы не решался. А БДЭ БЗ простаивал почти 2 года.

Мощности заводов юга не использовался совсем.

РыбаКит написал:

#1167062
Да, такое ощущение, что серьезно именно к войне с Японией не готовились. Или, что то же вероятно, просто утонули в океане проблем из-за резкого роста флота.
Пы. Сы. Тут еще в чем беда- бриты например 12фунтовки считали идеальным калибром проив миноносцев и оружием способным произвести быстрое кратковременное, достаточное например, что бы выйти из невыгодного боя или сосредоточив 3" на одном противнике разобраться с вторым, огневое подавление БпКр или даже БрКр. Почему скауты и получили 12фунтов в качестве главного калибра.

Готовились своеобразно; как почитаешь мнени я адмиралов РИФ, так сразу красной нитью проходит: задавить противника количеством килей, чтоб он воевать забоялся. Японцы на это не пошли.

Заинька написал:

#1167081
Второй, то есть "Де Лом", обсуждаем?

Обязательно.

РыбаКит написал:

#1167091
Знать бы еще хоть что то про флот Франции, кроме разгромных сообщений о дисциплине и профессионализме на французских кораблях, на средиземке в ПМВ...

О дисциплине не будем. Только о концепциях не пуганных французских адмиралов и об их кораблях. Тем более эти гады нам "Баян" подсунули.

РыбаКит написал:

#1167054
Пы. Сы. Кстати- де-факто у РИФ два удачнейших попадания по крейсерам, Баян и Новик/Боярин/Жемчуги.

Если о втором- да. А Баян где отличился и как себя проявил? Ни как.

РыбаКит написал:

#1167054
Да и Рюрики в реале не плохи, Только надо было их срочно довооружить исходя из реалий конкретной войны. И гоняли бы они Асамоидов ссаными тряпками.

Очень наши адмиралы не любили перевооружение. Почему не знаю.

#822 28.05.2017 22:40:31

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10193




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1167302
потопление "Аквидабана" многими расценивалось не столько как пример эффективности торпед, сколько как пример полной дезорганизации службы (н

Безусловно эту победу нельзя считать полноценной – за несколько дней до этого адмирал де-Мелло, оставив на «Aquidabã» всего 50—60 человек команды, сам с пароходами ушел в Буэнос-Айрес и сдал суда аргентинскому правительству, найдя там приют в качестве политического беженца. Торпеда Швацкопфа с боевой частью в 57 кг пироксилина попала в левый борт броненосца у переборки, проделав пробоину размерами 2 х 6 м и завернув внутрь листы обшивки в радиусе еще около 2 м вокруг. Было затоплено четыре отсека, общий вес воды, поступивший внутрь, достиг 500 т. Еще одна пробоина диаметром около 1 м образовалась в противоположном борту – ее появление отнесли на счет головной части торпеды, пронесенной взрывом через весь корабль и пробившей навылет правый борт. Повстанцы пробовали отстреливаться: в «Gustavo Sampaio» попало около 40 снарядов, выпущенных из пушек Норденфельда, но на его борту пострадал только один человек.

#823 28.05.2017 22:51:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10616




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167414
Это самый неудачный крейсер в эскадре.

Я того же мнения. Удивительное дело, Коломб написал свою работу еще в 1894 г., далее, Макаров писал о необходимости сокращения числа классов кораблей (1898), в т.ч. БрКр. Коломба учили почти наизусть. Смотрели в книгу, а видели фигу. Построили массу мало- или вообще бесполезных кораблей "промежуточных" классов. 
Утешает только то, что в Программе 1904 г. на 16 ЭБР приходилось всего 2 БрКр (12000 т, интересно, какие у них были ТТХ) и 2 Олега в ЧФ. Все-таки до наших адмиралов что-то стало постепенно доходить. А проект МТК ЭБР 1906  г. уже был в 19800 т с 4-12дм и 12-10дм.

#824 28.05.2017 23:05:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167414
Почему именно 3"?

А фугасный снаряд даже со взрывателем с хорошим замедлением больше все равно не пробивает. А смысл пояса защитить корабль от фугасных снарядов СК и мельче.

han-solo написал:

#1167414
Его 20 узлов хода слишком мало, броненосцы противника ходили и на 18 узлах. Потому мог и не успеть сбежать, ему просто повезло, что адмиралы не посылали его на выполнение задач рискованных.

Конечно лучше бы 3, но 2,5 вполне сойдет. Потом броненосцы тоже не все такую скорость выжимали, им намного тяжелее.

han-solo написал:

#1167414
разведчику точно надо махаться с бронепалубниками? У его точно хватит боекомплекта потопить хоть один из них?

А разведчику особо топить никого не требуется, ему нужно просто отмахаться от тех, кто ему может помешать сблизиться с эскадрой и посмотреть все внимательно и от тех кто будет пытаться его отогнать, при этом противника можно просто слегка поковырять.

han-solo написал:

#1167414
Узкоспециализированные корабли не удачны, равно как и универсалы. Лучшее- враг хорошего.

Специализированный корабль всегда лучше универсала, поскольку он хотя бы одну задачу выполняет на отлично, а остальные посредственно. А вот универсал все делает чуть лучше, чем посредственно, но ничего не может сделать хорошо. Просто флот из специализированных кораблей стоит гораздо дороже, если ты хочешь, чтобы твой флот решал многие задачи на хорошо и отлично.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#825 28.05.2017 23:19:10

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167414
Очень наши адмиралы не любили перевооружение. Почему не знаю.

Так нечем было. У нас с пушками для новых кораблей не успевали.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 65


Board footer