Вы не зашли.
Cobra написал:
#1157853
Американцы с точки зрения вьетнамцев это нелюдь которая старателно их геноцидила вбамбливая в каменный век, старательно поливала химией и прочая.... Вывалили за войну бомб больше чем в ходе ВМВ. И кого больше нелюбят вьетнамцы сильно боль шой вопрос.
Кобра, у вас есть большой недостаток: вы очень часто выдаете желаемое за действительное. Реально, с точки зрения большинства вьетнамцев, американцы - это, в первую очередь, Достойный Противник с которым боролись упорно, тяжело и все же одолели. Современные отношения США и Вьетнама весьма хорошие. Особенно после того, как в 2016 США сняли эмбарго на поставки вооружений, и вьетнамцы получили доступ к тем игрушкам, о которых давно мечтали.
Cobra написал:
#1157900
О нашелся достовернейший источнег - " "Русская" служба BBC".
Нет. Оригинальный источник - вот:
http://www.pewglobal.org/database/indic … untry/239/
Кобра, поймите: вьетнамцы, это другой народ с другой культурой и другим пониманием "допустимо-недопустимо". Они ОЧЕНЬ прагматичны. Война - это прошлое, и "славное прошлое" с их точки зрения. Настоящее - это то, что США поддерживают притязания Вьетнама на острова Спратли, и американская береговая охрана (она оперирует в регионе) неоднократно защищала вьетнамских рыбаков от китайских пограничников.
Dilandu написал:
#1157913
вы очень часто выдаете желаемое за действительное.
Ну что вы все о себе и о себе?! А Граф?
Dilandu написал:
#1157913
Реально, с точки зрения большинства вьетнамцев,
Это вам так хочется считать, что все прям таки Хехемона обожают до жгучего желания встать пред ним на колени, ну да не впервые это...
Dilandu написал:
#1157913
вьетнамцы получили доступ к тем игрушкам, о которых давно мечтали.
Это к каким же? К древнему Куттеру Коаст Гарда?
Dilandu написал:
#1157913
Настоящее - это то, что США поддерживают притязания Вьетнама
Это вовсе не говорит что вьетнамцы готовы лечь как один во славу Дяди Сэма.
Dilandu написал:
#1157913
и американская береговая охрана (она оперирует в регионе) неоднократно защищала вьетнамских рыбаков от китайских пограничников.
Это вы сами придумали или как?. А кстати что там делает US Coast guard. Я там чтото американских земель и не упомню как то, равно как и границ.
Dilandu написал:
#1157913
. Война - это прошлое, и "славное прошлое" с их точки зрения.
Война с Китаем это тоже не менее славное прошлое...
Cobra написал:
#1157931
Ну что вы все о себе и о себе?! А Граф?
Да нет, о вас. Вот сейчас вы спорите с фактами только потому, что они не укладываются в вашу картину мира. Увы, мир не черно-белый.
Cobra написал:
#1157931
Это вы сами придумали или как?. А кстати что там делает US Coast guard. Я там чтото американских земель и не упомню как то, равно как и границ.
Да нет, это просто вы матчастью не владеете. В функции береговой охраны США - заимствованные от ее предшественника, морской таможенной службы - входят операции и за пределами территориальных вод США: спасение на море, защита рыбаков и торговых кораблей, подавление пиратства и контрабанды, расследование инцидентов а также гидрографические функции. Патрули береговой охраны США давно уже работают и в Восточно-Китайском море и в Южно-Китайском море.
И с 2009 года вьетнамская береговая охрана работает в тесном сотрудничестве с американской и обучается американскими инструкторами. "Ненависть" ну прямо так и прет.
Cobra написал:
#1157931
Это к каким же? К древнему Куттеру Коаст Гарда?
Да, к "древнему" куттеру с возможностями фрегата. И радаром, превосходящим по возможностям любые вьетнамские морские аналоги.
И да, а вы уверены, что его вьетнамцы купили не для СВОЕЙ береговой охраны?
Cobra написал:
#1157931
Война с Китаем это тоже не менее славное прошлое...
США не захватили вьетнамскую территорию, и не топят вьетнамские корабли на островах Спратли. Так как вы, очевидно, не в курсе - я напомню, что еще в 1988 году китайцы нагло вышвырнули вьетнамцев с ряда контролируемых теми рифов, убив полсотни вьетнамских военных и потопив несколько вьетнамских судов.
И да, недавно китайцы снова взялись за старое. В 2013-2014 вьетнамцы неоднократно жаловались, что китайцы обстреливали и топили их рыбаков.
Отредактированно Dilandu (27.04.2017 20:46:12)
https://www.usnews.com/news/articles/20 … with-china
NATIONAL HARBOR, Md. --- The U.S. Coast Guard actively helps Vietnam protect its fishing vessels at a time when the Chinese are testing the boundaries of their Pacific neighborhood, a top official says.
Many of the officers involved in this effort remember firsthand the late 1960s and early 1970s when the U.S. and Vietnam were at war, says Coast Guard Rear Adm. William Lee. Now the two governments are cooperating to develop a fighting force that can help Vietnamese fisherman and others when they "get into trouble."
Мир не делится на черное и белое, уважаемый коллега.
http://tuoitre.vn/tin/chinh-tri-xa-hoi/ … 09418.html
https://vn.usembassy.gov/commander-u-s- … quang-nam/
Отредактированно Dilandu (27.04.2017 20:47:07)
В настоящее время, Вьетнам изъявил интерес к:
http://thediplomat.com/2016/06/us-arms- … -analysis/
* Истребителям F-16 A/B (полагаю, соответствующим образом перекомплектованным под современные Block'и)
* Морским патрульным самолетам P-3C "Орион"
* БПЛА для патрульных операций
Dilandu написал:
#1157936
И радаром, превосходящим по возможностям любые вьетнамские морские аналоги.
Сватая простота, а вы так уверены в этом?
Dilandu написал:
#1157936
Вот сейчас вы спорите с фактами только потому, что они не укладываются в вашу картину мира. Увы, мир не черно-белый.
Это вы снова о себе? ДА вы походу это не знаете... Мир действительно не черно-белый. Но вы этого не понимаете.
Dilandu написал:
#1157946
В настоящее время, Вьетнам изъявил интерес к
И что? Условия таких сделок знаете?
Dilandu написал:
#1157936
США не захватили вьетнамскую территорию,
Сша оккупировали Вьетнамскую территорию, впрочем я ж забыл вы предпочитаете другие термины, не оккупация а к примеру помощь Южному Вьетнаму в установлении Демократии... Да?
Dilandu написал:
#1157936
И да, недавно китайцы
Я китайцев считаю такими же скотами как и возлюбленные вами светлые эльфы с заокраинного Запада. Практически Ц. Вот только американские скоты намного неприятнее в итоге...
Dilandu написал:
#1157936
И с 2009 года вьетнамская береговая охрана работает в тесном сотрудничестве с американской и обучается американскими инструкторами. "Ненависть" ну прямо так и прет.
Не бойтесь ножик в горло вгонят при случае влегкую... Таких фоток знаете сколько можно в инетах наловить? Даже меня в обнимку с американским шпиеном старательно прикидывавшегося 2-м пилотом вертолета.
Dilandu написал:
#1157936
В функции береговой охраны США
Dilandu написал:
#1157936
Патрули береговой охраны США давно уже работают и в Восточно-Китайском море и в Южно-Китайском море.
Вы не находе что это само по себе бредово?
Мда а потом эльфы удивляются....
Отредактированно Cobra (27.04.2017 22:37:26)
Атомный авианосец ВМС США «Авраам Линкольн» 9 мая вышел на ходовые испытания после длительного ремонта. Об этом сообщает портал Военно-морского института США (USNI).
Корабль покинул акваторию верфи в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния), где находился с марта 2013 года. Он проведет в море несколько суток для проверки, после чего будет возвращен в боевой состав флота.
«Авраам Линкольн» станет первым американским авианосцем, получившим возможность применять с палубы самолеты пятого поколения F-35C Lightning II.
https://lenta.ru/news/2017/05/10/lincoln/
Авианосец Рональд Рейган, приписанный к Японии, проходивший там ремонт на протяжении последних месяцев, 7 мая так же вышел в море.
Итого почти все авианосцы США, готовы к выполнению боевых задач.
http://www.cpf.navy.mil/news.aspx/130134
Unforgiven написал:
#1162203
Итого почти все авианосцы США, готовы к выполнению боевых задач.
Из вашей ссылки это не следует. И да Линкольно наконец покинул верфь. В море 5 АУГ
http://nosikot.livejournal.com/3948602.html
Отредактированно Cobra (12.05.2017 11:51:13)
Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах
Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их дорогими и посоветовав военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time.
Президент пожаловался, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, «не работают».
«Звучит по мне как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!". Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил Трамп.
На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором.
Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) — перспективная система старта для самолетов палубной авиации. Классическая схема подразумевает разгон самолета с помощью системы с паровым приводом. EMALS, разрабатываемая американской фирмой General Atomics для новых атомных авианосцев типа «Джеральд Форд», использует разгон с помощью системы мощных электромагнитов.
В сравнении с паровой техникой EMALS имеет следующие преимущества: она меньше весит и более компактна, требует меньше личного состава для обслуживания. Также отмечается их более высокая управляемость — есть возможность точно регулировать характеристики разгона, включая плавность. К минусам относят неотработанность технологии (и сопутствующую ненадежность) и высокую стоимость оборудования. https://lenta.ru/news/2017/05/12/emals/
Unforgiven написал:
#1162203
Итого почти все авианосцы США, готовы к выполнению боевых задач.
После «Линкольна» на модернизацию должен встать «Джордж Вашингтон» (сдан флоту в 1992-м), по планам это произойдет в августе 2017 года.
Итак, давайте же подробнее рассмотрим, сколько авианосцев в США. Как уже было сказано выше, их насчитывается одиннадцать штук. Список авианосцев США имеет следующий вид:
«Нимиц».
«Дуайт Эйзенхауэр».
«Теодор Рузвельт».
«Карл Винсон».
«Авраам Линкольн».
«Джордж Вашингтон».
«Джон К. Стеннис».
«Гарри Труман».
«Джордж Буш».
«Рональд Рейган».
«Джеральд Р. Форд».
Источником информации является ресурс «Defense News», сославшийся на представителя американских военно-морских сил. Сейчас флот США располагает четырьмя развёрнутыми авианосными ударными группами, а два корабля заняты выполнением частных задач, отмечает «Лента.ру».
Из Йокосуки (Япония) вышла группа «Рональда Рейгана», у восточного побережья США находится группа авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», соединение «Гарри Трумэна» бороздит просторы в восточном Средиземноморье, а «Джона Стенниса» — в Южно-Китайском море. Авианосцы «Карл Винсон» и «Джордж Вашингтон» сейчас выполняют учебно-тренировочные задачи соответственно у западного и восточного побережья США.
Кроме того, в июне выйдет на боевую подготовку седьмой авианосец, «Джордж Буш»
Агентство сообщило о неисправности американского авианосца «Рональд Рейган»
Атомный авианосец «Рональд Рейган», возглавляющий ударную группу ВМС США, не может покинуть военно-морскую базу Йокосука под Токио из-за неисправности. Об этом в понедельник, 15 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство «Киодо».
Характер поломки не уточняется, однако известно, что кораблю потребуются ремонтные работы. Срок, когда авианосец сможет снова выйти в море, также не сообщается.
Ранее в понедельник стало известно, что ударная группа ВМС США получила приказ выйти в море с военно-морской базы Йокосука на боевую службу.
CVN-77 «Рональд Рейган» с 2015 года базируется в Японии, сменив однотипный «Джордж Вашингтон» в качестве флагмана единственной американской авианосной группы, постоянно развернутой за рубежом. С января по апрель 2017 года корабль проходил в доках Йокосуки текущий ремонт и восстановление технической готовности. https://lenta.ru/news/2017/05/15/reagan/
Первый российский вертолетоносец может появиться уже через четыре года, его строительство заложено в госпрограмму вооружения, рассказал заместитель министра обороны Юрий Борисов, передает ТАСС.
«Цикл строительства вертолетоносца — это минимум четыре года, да, где-то к 2022 году», — сказал он в ходе выставки HeliRussia-2017, отвечая на вопрос журналистов о возможных сроках строительства российского вертолетоносца. Борисов отметил, что в том же году корабль может быть принят на вооружение.
При этом он не стал отвечать на вопрос, будут ли вертолетоносцы аналогичны проданным Египту французским вертолетоносцам «Мистраль», отмечает «Интерфакс».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/05/2017/5 … ?from=main
Новейший британский авианосец HMS Queen Elizabeth готов к испытаниям.
Вчера, 27 мая, портал ukdefencejournal.org.uk сообщил о том, что компания BAE Systems опубликовала снимки полностью готовой летной палубы корабля и заявила о его готовности к прохождению первых испытаний.
Ходовые испытания авианосца должны были стартовать в марте этого года, но к установленному сроку подрядчики не успели нанести покрытие на летную палубу. Помимо этого, не были проведены тестовые пуски силовой установки. Вчера стало известно, что все основные работы на корабле завершены, и он сможет выйти в море в течение месяца.
Как ранее заявляло Минобороны Великобритании, уже летом этого года начнутся ходовые испытания корабля в формате «5–1-5» (пять недель в море – неделя у берега – пять недель в море).
Одновременно с ходовыми испытаниями должны начаться летные тесты. Первым летательным аппаратом, который сядет на борт Queen Elizabeth, станет вертолет Merlin, после чего корабль начнет принимать более тяжелые машины (Apache, Wildcat и Chinook). Кроме того, планируется провести посадки и взлеты истребителей-бомбардировщиков F-35B.
http://www.milnavigator.com/uk/novejshi … pytaniyam/
Unforgiven написал:
#1166852
Первый российский вертолетоносец может появиться уже через четыре года
Не может. Это слишком оптимистичные планы.
Эд написал:
#1167667
(если все пойдет по плану и решат все проблемы
Ой сомневаюсь. Уже сколько раз программу ввода в строй Ф-35В продлевали...
Есть даже такое (на мой взляд радикальное) мнение - Проблема F-35 в том, что он неудачная копия неудачного Як-141 - http://vvprohvatilov.livejournal.com/206611.html
А вот тут довольно объективно - http://army-news.ru/2014/02/problemy-i- … lya-f-35v/
Отредактированно Юрген (29.05.2017 23:20:54)
Эд написал:
#1167667
1-я шестерка Ф-35В будет готова не раньше 2020 г.
Вообще-то пишут, что к 2020 - это полностью боеготова.
Полеты с палубы планируют начать в 2018.
Юрген написал:
#1167683
А вот тут довольно объективно
Нет.
Просто никто ни куда не спешил. Война завтра не намечалась. Теперь увы,да. И кстати если раптор будут восстанавливать, то там тоже поле не паханное изменений будет.
Юрген написал:
#1167683
А вот тут довольно объективно
Не очень много там объективного, но очень много субьективного, причем с юношестко-дилетантским уклоном. "Сомнительная ценность Харриера"? Самое эффективное средство ПВО и авиационной поддержки на Фолклендах. Си Вульвы и Рапиры отдыхают. И если Харриер со своими задачами прекрасно справился, то на порядок современнее F-35 никак не сможет? Странно это. Зачем F-35 на УДК? Так затем и нужны, что Нимитцов у Британии с Италией не наблюдается, а Фолкленды и пр. есть. Вообщем косяков столько, что комментарии излишни.
Юрген написал:
#1167683
Проблема F-35 в том, что он неудачная копия неудачного Як-141 -
А по моему идея неплоха. Я про вентилятор если че. Да и приминение СВВП на сухопутном фронте вполне себе обосновано в качестве дежурных звеньев при больших авиабазах - на всякий случай.
Sergey написал:
#1167775
Самое эффективное средство ПВО и авиационной поддержки на Фолклендах. Си Вульвы и Рапиры отдыхают. И если Харриер со своими задачами прекрасно справился, то на порядок современнее F-35 никак не сможет? Странно это. Зачем F-35 на УДК? Так затем и нужны, что Нимитцов у Британии с Италией не наблюдается, а Фолкленды и пр. есть. Вообщем косяков столько, что комментарии излишни.
Да сейчас. За всю войну было потеряно 10 самолетов: 6 "Си Харриеров" FRS.1 и 4 "Харриера" GR.3, причем половина - в авариях и катастрофах (4 и 1 соответственно), и погибли 4 летчика. Один "Си Харриер" соскользнул с полетной палубы, один не сумел набрать высоту после взлета, а два, вероятно, столкнулись в воздухе. Последний случай произошел 6 мая. Капитан-л-т Джон Эйтон Джонс и л-т Уильям Кертисс выполняли очередной патрульный полет над морем. Следившие за воздушным пространством корабельные РЛС не показывали присутствия летательных аппаратов противника, когда вдруг пара "Си Харриеров" исчезла с экранов радаров.
В воздушных боях британцы не потеряли ни одного самолета. //Для сравнения: аргентинцы лишились, по различным данным, от 80 до 86 боевых самолетов. Около 30% потерь может быть записано на счет "Харриеров", если включить сюда самолеты и вертолеты, уничтоженные на земле.// Все боевые потери отнесены на счет ПВО. По данным французского происхождения, с помощью ЗРК "Роланд" аргентинцы сбили 4 и повредили 1 "Харриер". Вряд ли это соответствует действительности, ведь именно Франция поставляла эти комплексы Аргентине и была заинтересована в рекламе своей продукции. Британский анализ показывает, что в актив "Роланда" можно записать только один самолет, еще три были уничтожены огнем зенитной артиллерии и 1 сбит из ПЗРК "Блоупайп".
Приведем несколько примеров. 4 мая при штурмовке аэродрома Гуз Грин зенитным огнем был сбит первый серийный "Си Харриер" с бортовым номером XZ 450. Пилот л-т Тейлор погиб. 21 мая ракета ПЗРК "Блоупайп" поразила самолет л-та Джеффри Гловера. Летчик катапультировался и приводнился вблизи берега, контролируемого аргентинцами. Те выловили Гловера из воды, и он оказался единственным пленным из состава экспедиционных сил.
27 мая зенитные пушки сбили "Харриер" GR.3 л-та Айвзона. Вылетевший по его маршруту еще один самолет из 1-й АЭ контакта с катапультировавшимся пилотом установить не смог. Айвзону пришлось трое суток скрываться в районе поселка Парагон Хауз, пока его не подобрал вертолет морской пехоты "Газель". 30 мая командир этой эскадрильи Поук не дотянул 72 км до "Гермеса" на своем "Харриере" GR.3 с бортовым номером XZ 972. Топливный бак был пробит, и на возвращение не хватило горючего. Поук катапультировался и через 10 минут был поднят на борт спасательного вертолета.
Реально Харриерры оказались не в состоянии прикрыть от ударов аргентинской морской авиации свои корабли. Особенно в момент боя за высадку. Эффективность аргентицев была лимитирована отвратительным качеством боеприпасов и отсутствием УРО.
Другой вариант результативности ПВО английского АУС: 28-31 самолет аргентинцев поражен в воздушных боях, 45-50 поражены зенитными ракетами.
В минус Харриерам сыграло отсутствие самолетов ДРЛО. чьи обязанности были возложены на корабли РЛД и отвратительные способности по перехвату воздушных целей. Банально скорость не позволяла оперативно реагировать на ситуацию.
Отредактированно Cobra (30.05.2017 13:14:29)
Cobra написал:
#1167784
Реально Харриерры оказались не в состоянии прикрыть от ударов аргентинской морской авиации свои корабли. Особенно в момент боя за высадку. Эффективность аргентицев была лимитирована отвратительным качеством боеприпасов и отсутствием УРО.
и удаленностью от своих аэродромов,что вообще делало маловозможным атаковать Бритов.
Хотя и последние понесли наибольшие потери в заливе.
Есть отличная книга,воспоминания самого командующего Британским соединением..
немало интересных подробностей..в том числе,раздумия о прекращении операции.
Анатолий написал:
#1167788
и удаленностью от своих аэродромов,что вообще делало маловозможным атаковать Бритов.
Именно...
Кстати с сэром Вудвардом пообщаться удалось в 1994 году. Он посещал КВВМУ. Я ему задал кучу идиотских вопросов.
PACIFIC OCEAN - Carrier Air Wing 5 (CVW5) completed carrier qualifications aboard the Navy's forward-deployed aircraft carrier USS Ronald Reagan (CVN 76), May 22.
More than 100 pilots in more than 60 aircraft from nine squadrons based out of Naval Air Facility Atsugi and Iwakuni, Japan, completed almost 700 events, including more than 200 touch and goes and almost 500 arrested landings
http://www.cpf.navy.mil/news.aspx/140035
"Рейган" вышел в море 16 мая, т.е. около 500 посадок они выполнили за 6 дней 17-22 мая.
Cobra написал:
#1167784
За всю войну было потеряно 10 самолетов: 6 "Си Харриеров" FRS.1 и 4 "Харриера" GR.3
Цифры ни о чем без привязки к количеству боевых вылетов. 1650 боевых вылетов и 0,55% уровень потерь.
Cobra написал:
#1167784
Другой вариант результативности ПВО английского АУС: 28-31 самолет аргентинцев поражен в воздушных боях, 45-50 поражены зенитными ракетами.
По заявкам Англичан- Харииеры -31(28 подтверждено)
Рапиры - 9 (1)
Си Дарт - 8 (6+ 2 повреждены позже разбились)
Си Вульф - 5 (3)
Си Кэт - 6 (1)
Все это из 100 аппаратов сбитых, уничтоженных на земле или захваченных.
А эффективность ПВО это то, что 21-25 мая Аргентина потеряла 30% ударных самолетов, на том и выдохлась.
Cobra написал:
#1167784
В минус Харриерам сыграло отсутствие самолетов ДРЛО. чьи обязанности были возложены на корабли РЛД и отвратительные способности по перехвату воздушных целей. Банально скорость не позволяла оперативно реагировать на ситуацию.
Отсутствие самолётов ДРЛО идет в минус Великобритании, но никак не Харриерам. А "отвратительные способности" это когда из 27 атак AIM -9L 24 успешные? Куда уж хуже. А реагировать на ситуацию не позволяло количество Харриеров, а не их скорость. Практически все атаки выполнены с пикированием при патрулировании. Скорости хватало. Количества пилотов и самолетов не хватало. В первый день высадки они отбивали двенадцать отдельных налета с участием 72 самолетов. На каждый Харриер в дни высадки приходилось по 6 боевых вылета, по 90 мин каждый. При 80% эксплуатационной надёжности. Никакой просто самолёт.