Вы не зашли.
realswat написал:
#1168489
Потому что "ключевое место" будет в руках сильнейшей стороны.
Классический пример- более сильная сторона В РЯВ была Россия и РИФ. Но удержание ключевого места за счет своевременной концентрации дало возможность разбить по частям и победу забрать. И решалось это линкорами.
РыбаКит написал:
#1168541
И решалось это линкорами.
Минами и действиями японских броненосных крейсеров..
РыбаКит написал:
#1168536
Я имею ввиду, на этапе кораблестроительных программ.
Ну и как, были линкоры в немецких и австрийских кораблестроительных программах перед ПМВ? Были ли они у японцев перед ЯКВ?
РыбаКит написал:
#1168541
Классический пример
Примеры классификационный признак могут:
а) иллюстрировать;
б) опровергать.
Обосновывать классификационный признак примером нельзя, поскольку классификационный признак должен обладать всеобщностью.
Serg написал:
#1168207
ГЛК - не рейдеры, хотя могли так использоваться и использовались.
Думал, ув. Serg сжалится, но он хитр и непреклонен.
Ув. РыбаКит, Вас тралят вот этим:
http://www.jstor.org/stable/3397178
"Nothing in the Bismarck's design and construction history indicates that the German Navy intended to use the warship as a commerce raider." (с)
Отредактированно realswat (01.06.2017 14:57:48)
realswat написал:
#1168436
Мелко. Линкоры спасли Британию от "Морского льва" и, тем самым, целиком и полностью определили весь ход Второй мировой войны.
my bad. Но Вы в то время вроде так радикально не писали. Хотя, не могу найти полочку для линкора. На вифе исчезла, у себя на компе это похоже не реально.
РыбаКит написал:
#1168443
Корбетовский зелен виноград, в интересном развитии? Увольтес.
Да нет, я не предлагаю оригиналы читать. Это скучно. Их переработка ув.realswat-м куда интереснее.
Далее,
1 Про гуадалканал
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2393/2393158.htm
2 Про старые коробки (или при чем тут японцы)
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/2756/2756859.htm
3 Про Бисмарк
Nothing in the Bismarch's design and construction history indicates that the German Navy intended to use the warship as a commerce raider. From the time that naval planners established her basic characteristics, Ship "F" was designed to match up with the French Dunherque-class battle cruisers, with later adjustments to her main armament to equal that of the Richelieu-elass battleship.
(C) T.Mulligan, заключение из статьи Ship-of-the-Line or Atlantic Raider?
Если уверены в своем английском я статью закину. Лень пересказывать.
Serg написал:
#1168559
Хотя, не могу найти полочку для линкора.
Вот тред:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/arch … 534652.htm
Вот прямая ссылка (скопировать-вставить)
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Realswat/(131112102214)_Polochka_dlya_linkora.doc
Serg написал:
#1168559
Про Бисмарк
Был неправ, ув. Serg великодушен, как обычно
Отредактированно realswat (01.06.2017 14:52:05)
Бисмарк https://1fichier.com/?sbhn0mj98f
realswat написал:
#1168563
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Realswat/(131112102214)_Polochka_dlya_linkora.doc
Спасибо. Значит про леву где-то на вифе было.
Блин, объединили бы все в одну работу, а то лазить там неудобно.
Serg написал:
#1168568
Значит про леву где-то на вифе было.
Я уж не помню, но что-то писал в этом духе. Но были и другие соображения. Я всё ещё в поиске)
А в такой вот жёсткой формулировке на ВИФе эту идею высказал ув. HorNet.
Serg написал:
Увы... Не грузится...
Serg написал:
#1168565
Ув.рыбокот слишком долго сидел в окопах, тогда как история на месте не стояла.
Ну вот и пришлось выпрыгнуть из окопа, да еще и в шутовском колпаке и с бубенчиками Сразу все огневые точки и вскрыл
Лежу, пытаюсь переварить...
Serg написал:
#1168559
2 Про старые коробки
Сразу отмечу. Если бы у амеров вместо стандартных линкоров, хотя бы нескольких, был выводок "кошек", или даже уж совсем маргинальных иблов, подозреваю топливо для них нашлось бы. Ну несколько вашингтонцев придержали бы, ну например для усиления МЗА. А вот ЛКр бегали бы высунув язык. Но конечно переименованные в быстроходные ЛК
Ну и Вы действительно не упомянули как влияло наличие японских ЛК, хотя в реале ЛКр в перыой фазе боев на ТО когда у амеров их не было.
Плиз, еще раз- нет ли другого способа загрузить статью по Бисмарку, что то не грузится ни как...
А, у Вас explorer наверно.
Тогда http://fex.net/#!971033944439
Отредактированно Serg (01.06.2017 15:49:40)
realswat написал:
#1168453
Между применением бомб и торпед (самолётом ли, подводной лодкой, эсминцем) и применением артиллерии есть принципиальная разница.
Само-собой. Только авиационный арсенал не исчерпывается бомбами и торпедами. Там ещё есть и... артиллерия. Ствольная и реактивная. Это будет второе по важности открытие данной темы, после установления разницы между авиацией и авианосцами.
realswat написал:
#1168460
Японцы вообще половину Тихого океана захватили.
Отличный заход для разговоров за позиционные тупики.
realswat написал:
#1168460
Есть тупика, есть.
Позиционный тупик это когда ни у одной из сторон не получается изменить сложившегося взаимного положения. И где это?
realswat написал:
#1168469
Например, о том, что рассуждения о роли авиации применительно к теме сравнения линкора и авианосца указывают то ли на неумение понять, что это разные темы
Это именно что разные темы. Боевой корабль и тыловое обеспечение авиационного соединения.
РыбаКит написал:
#1168443
Как раз то что дает АВ и Авиация
Авиация даёт отличную приспособленность к массовому производству в условиях мобилизации промышленности. Что выражается в значительном количестве выпускаемых единиц в единицу времени. И вот к этому уже следует добавить их высокую огневую мощь и мобильность. У союзников, вся роль вооруженных сил военного времени свелась к прикрытию мобилизации промышленности. У оси - к неудачной попытке её нарушить.
realswat написал:
#1168587
Глубоко.
Просто. Доступно. И про войну.
Отмечу, два, все таки действия базовой авиации тоже стоит проанализировать. Там есть весьма показательные случаи- Гнейзенау, Айрон Дюк(условно) ну и классика. Да, и увеличение количества Хеллкетов и Корсаров ударный потенциал снижало не так критично, скорее это находил свое воплощение процесс обратного слияния пикировщика с истребителем-бомбардировщиком.
QF написал:
#1168589
Авиация даёт отличную приспособленность к массовому производству в условиях мобилизации промышленности. Что выражается в значительном количестве выпускаемых единиц в единицу времени. И вот к этому уже следует добавить их высокую огневую мощь и мобильность.
Дык, а что не приспособленно при наличии развитой промышленности? Корабли они тоже клепали на ура. Массово и весело. Даже убогие немаки и то сколько ПЛ наклеили.
РыбаКит написал:
#1168592
Отмечу, два, все таки действия базовой авиации тоже стоит проанализировать. Там есть весьма показательные случаи- Гнейзенау, Айрон Дюк(условно) ну и классика.
Так realswat рассмотрел, например самый классический случай
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/arch … 800825.htm
И.. "в действительности всё было не так, как на самом деле." (с)
РыбаКит написал:
#1168594
Дык, а что не приспособленно при наличии развитой промышленности?
Линкоры, например. "В условиях военного времени" США построили целых две "Айовы". Остальные две это уже с заделом мирного времени. За время строительства одного линкора можно было развернуть авиазавод, выпустить там сотни/тысячи самолётов и подготовить для них экипажи. Все ключевые элементы линкора, как-то тяжелая артиллерия и тяжелое бронирование, были антиподами идеала массового производства.