Сейчас на борту: 
Dilandu,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 72

#251 06.06.2017 12:46:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169389
Каким образом? Стоя за спинами?

Ну хотя бы не допускают истории с Хорнетом.

QF написал:

#1169385
9:38 сброс бомбы, 17:50 утонул. Ну пускай конец в четыре часа, когда приняли решение оставить корабль.

Сколько времени бой то продолжался?

Отредактированно РыбаКит (06.06.2017 12:46:43)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#252 06.06.2017 12:46:41

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169297
Понимаете ли, разработка палубников в Британии была в тот момент в очень глубокой опе и судить по этому периоду есть изрядная натяжка.

Так это один из ключевых тезисов: палубная авиация есть сложный вид вооружений, предполагающий настоящий институциональный вызов, требующий слияния флота и авиации в экстазе (и с таким слиянием проблемы остаются по сей день). Это - одна из причин того, почему в отнюдь не отсталой Британии возникли такие сложности с этой самой авиацией. Линкор такого вызова не требует, это органичная часть флота.

РыбаКит написал:

#1169301
Теперь о столь любимой Вами эпопеии горемычного Куриты.

Ну, "бы" да "бы", не "хотели" и пр. Предмета для обсуждения не вижу.

РыбаКит написал:

#1169302
Теперь о потери ударных способностей еще раз- Авенджеры вроде никто с палуб не снимал? Так?

Ну и что в таком случае следует ответить?
Состав авиагрупп, характер эволюции этих авиагрупп - известен.
Почему эта эволюция происходила, чего хотели конкретные американские адмиралы (заметим, разные хотели разного) - тоже известно, читайте "Fast Carries" Рейнольдса.
Обсуждать все эти ИМХИ с мурзилками в руках ("а "Корсар" вот такущую бомбу может поднять") мне не очень интересно, честно.

РыбаКит написал:

#1169302
выйди ЛК на пистолетную дистанцию

Я как бы про дуэль линкора и авианосца в чистом поле особо не писал.

#253 06.06.2017 12:49:30

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169304
Как Вы там описываете? Захотелось эсминцы, эсминцы поддержали крейсерами, а крейсера желательно поддержать и линкором.

Это не я, это академик А.Н. Крылов.

РыбаКит написал:

#1169304
Угу, только это не линкор, а ЛКр. Линкор это главный корабль, а не девочка на побегушках.

Ну, Вы за Мэхэна. Корбетт же написал так: "The true function of the battle-fleet is to protect cruisers and flotilla at their special work".

#254 06.06.2017 12:52:00

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1169363
Это предположение - натяжка.

Я пока и половины аргументов не привёл. Я хотел сделать это в отдельной теме, а тут ув. Serg решил поразвлечься, натроллил и скрылся куда-то...

sas1975kr написал:

#1169363
По сути Айова в современном понимании предполагалась на роль Littoral Ship.

Их реактивировали на пике борьбы с ВМФ СССР за "господство на море", и снова сдали на хранение сразу после того, как проблема ВМФ СССР решилась - даже этот самоочевидный факт не даёт пищи для размышлений.

#255 06.06.2017 12:53:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169392
Линкор такого вызова не требует, это органичная часть флота.

Именно.

realswat написал:

#1169392
читайте "Fast Carries" Рейнольдса.

Ну читал, и что? И как соотносятся желания адмиралов с простым фактом, что пикировщики слились с истребителями и перестали существовать как класс?

realswat написал:

#1169392
Предмета для обсуждения не вижу.

Ну и ладно.

realswat написал:

#1169392
Я как бы про дуэль линкора и авианосца в чистом поле особо не писал.

Но про уменьшение возможностей работы по линкору- да. А это не так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#256 06.06.2017 12:56:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169394
"The true function of the battle-fleet is to protect cruisers and flotilla at their special work".

Не согласен я с этим Вашим Корбетом :)

realswat написал:

#1169394
это академик А.Н. Крылов.

Крылов известный краснобай и баламут. Как он лихо убиение севенби описал. И я ему поверил! Не прощу!

Отредактированно РыбаКит (06.06.2017 12:56:15)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#257 06.06.2017 12:57:50

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169391
Ну хотя бы не допускают истории с Хорнетом.

Какой истории и с каким "Хорнетом"?

РыбаКит написал:

#1169391
Сколько времени бой то продолжался?

Он запустил первые самолёты в 06:10. В 09:38 получил бомбу. Командир покинул корабль в 16:38. В 17:46 его добивают торпедами. В 17:50 он тонет.

#258 06.06.2017 13:05:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169402
с каким "Хорнетом"?

СV-8


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#259 06.06.2017 13:06:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169402
Он запустил первые самолёты в 06:10. В 09:38 получил бомбу. Командир покинул корабль в 16:38. В 17:46 его добивают торпедами. В 17:50 он тонет.

Ладно, победили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#260 06.06.2017 13:13:46

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169405
СV-8

А история?

#261 06.06.2017 13:20:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169410
А история?

Когда японцы подумывали о буксировке.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#262 06.06.2017 13:32:26

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1169370
Его общая статистика как минимум бьет ваш аргумент из "полочки" что "для АВ атака защищенных целей на берегу не была основной задачей".

В Вашем творческом методе есть один элемент, который меня реально бесит. Это вот - постоянное использование "косвенных цитат" вместо прямых. А в данном случае ещё и с подогом - ибо кавычки. Запомните, наконец: то, что Вы думаете о моих словах, не равно тому, что я сказал.

#263 06.06.2017 13:35:05

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169400
как соотносятся желания адмиралов с простым фактом

Как соотносятся желания американских адмиралов с изменениями в составе авигрупп американских авианосцев? Хороший, годный вопрос. Тут нужна титаническая работа мысли, благо, глыба QF с нами. Может, он Вам поможет.

#264 06.06.2017 13:36:58

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2632




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1169363
Про артподержку я взял из Муира. У него это один из факторов.

С этого и надо было начинать - сначала раскрыть факторы, а потом расположить их в порядке приоритета.

sas1975kr написал:

#1169363
Areas of high-threat - это по Саммуралу Ближний Восток и Ливия. Как бы основной проблемой там был явно не флот СССР.

А кто же там был наивысшей угрозой для флота США, местные чурки?

Это явно не по Самрелу :-) По Самрелу это вот так: As outlined by Secretary Lehman and reported in US News and World Report: 'Our naval strategy is to go back into the high-threat areas, the Persian Gulf, Eastern Mediterranean, North Atlantic, and defeat the best the Soviets can throw at us. The battleship can increase our firepower and bolster our ability to keep fighting . That's what high-threat warfare is all about.'

realswat написал:

#1169399
Я пока и половины аргументов не привёл. Я хотел сделать это в отдельной теме, а тут ув. Serg решил поразвлечься, натроллил и скрылся куда-то...

Это ж не я скрылся а форум. И ваще, где благодарность за бесплатную рекламу Вашего Величества. В следущий раз буду брать процентом от гонорара. Как Бирсерг.

РыбаКит написал:

#1169401
Не согласен я с этим Вашим Корбетом

А кто это Вы и кто Корбет, он будет у Вас согласие спрашивать?

#265 06.06.2017 14:06:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

FOBOS.DEMOS написал:

#1169182
или другой адекватный ситуации ответ от саксов.

Основной спорный момент - что линкоры были страховым полис на тот вариант, если КВВС будут разбиты.
Так вот. Если бы КВВС были разбиты и немцы завоевали превосходство в воздухе, ЛК бы уже бритам мало помогли. Без поддержки с воздуха они достаточно легкая мишень. Это основной вывод по результатам ВМВ. А не заменил ли АВ Лк в качестве капшипа...

#266 06.06.2017 14:11:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169314
Угу и именно большая артиллерийская коробка легко предоставляет под новые средства борьбы место и энергетику. Что каг бэ пролонгирует ее срок эффективной службы.

Нет. Не легко. Это так же как и с АВ. Можно переделать из арт корабля в ракетный. Но любой ракетный специализированный постройки будет эффективнее...

#267 06.06.2017 14:13:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Serg написал:

#1169424
А кто это Вы и кто Корбет, он будет у Вас согласие спрашивать?

Ужель Собачье сердце не признали? :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#268 06.06.2017 14:20:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169423
Как соотносятся желания американских адмиралов с изменениями в составе авигрупп американских авианосцев? Хороший, годный вопрос

Если подходящей машины создать не удалось можно много хотеть. Например британцы хотели пикировщики, но получили Скуа. А амеры хотели пикировщик под 1000фунтов и получили хеллдайвер. Неудачный.

Отредактированно РыбаКит (06.06.2017 14:20:48)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#269 06.06.2017 14:21:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1169437
Но любой ракетный специализированный постройки будет эффективнее...

Эффективнее даже Айовы с томагавками?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#270 06.06.2017 14:22:11

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169399
Их реактивировали на пике борьбы с ВМФ СССР за "господство на море", и снова сдали на хранение сразу после того, как проблема ВМФ СССР решилась - даже этот самоочевидный факт не даёт пищи для размышлений.

Да, и это основной фактор. Реактивировали, когда была потребность в увеличении флота, посчитав что это дешево и сердито. Оказалось что недешево, и не так уже сердито (с увеличением дальность стрельбы и точностью не сложилось). потому и убрали в первую   Но как это соотносится с противодействием "тактике Глушкова", которой АУГ по вашем противостоять не может?

realswat написал:

#1169422
В Вашем творческом методе есть один элемент, который меня реально бесит. Это вот - постоянное использование "косвенных цитат" вместо прямых. А в данном случае ещё и с подогом - ибо кавычки. Запомните, наконец: то, что Вы думаете о моих словах, не равно тому, что я сказал.

А что я могу поделать если у вас тоже есть беда - размытые формулировки. При этом то ли здесь то ли Вифе вы сами признаете что это не баг, а фича. Из-за чего сложно оспорить ваши утверждения, так как тут же следует "я такого не говорил". Если хотите, я вашу "полочку" разберу по полочкам. Но тезисы мне придется иногда формулировать самому. Так как в ваших выводах они либо не всегда содержатся, либо непонятно как соотносятся с темой самой "полочки".

Отредактированно sas1975kr (06.06.2017 14:30:04)

#271 06.06.2017 14:23:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1169432
Основной спорный момент - что линкоры были страховым полис на тот вариант, если КВВС будут разбиты.

Нет. Основной тезис, что при спорном небе именно наличие ликоров сделало высадку невозможной.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#272 06.06.2017 14:28:44

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169446
Эффективнее даже Айовы с томагавками?

Любой Арли Берк или Тикондерога с УВП имеют больший ракетный арсенал.
По соотношению цена/эффективность - вне всяких сомнений она проигрывает не только сабжам без УВП, но и Спрюенсу. С атомными крейсерами сложнее, они дорогие при примерно вдвое меньшем арсенале. Но учитывая наличие ЗУР и автономность, Айова также в пролете.

#273 06.06.2017 14:29:45

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169415
Когда японцы подумывали о буксировке.

А комфорт то для авиации в чём заключается? В том, что американские НК эскорта не только допустили повреждения авианосца, не смогли его отбуксировать и даже самостоятельно затопить, но и по сути отдали его в руки японцев?

#274 06.06.2017 14:38:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169313
Исчезновение японской палубной авиации и введение камикадзе это прямое следствие из проблем японского массового производства самолётов и массовой же подготовки пилотов для них. Номенклатура и объём выпуска не соответствовали потребностям.

Там комплекс факторов. При этом массвость производства стоит на последнем месте. Самолетов производили достаточно. Но их ТТХ уже не были такие высокими в сравнении с американскими. Недостаточное количество обученных пилотов. Усилившаяся ПВО американцев. В итоге невозможность нанести потребный массированный удар. Камикадзе требовали меньшего обучения и позволяли нанести потребные повреждения при минимуме прорвавших ПВО самолетов....

Отредактированно sas1975kr (06.06.2017 14:39:04)

#275 06.06.2017 14:54:49

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169392
Так это один из ключевых тезисов: палубная авиация есть сложный вид вооружений, предполагающий настоящий институциональный вызов, требующий слияния флота и авиации в экстазе (и с таким слиянием проблемы остаются по сей день). Это - одна из причин того, почему в отнюдь не отсталой Британии возникли такие сложности с этой самой авиацией. Линкор такого вызова не требует, это органичная часть флота.

Это скорее организационная проблема. Технически более отсталая Япония смогла создать нормальные палубные самолеты. В случае Британии основная проблема - подчинение  Fleet Air Arm КВВС. В итоге и для адмиралтейства и для КВВС это была падчерица, финансировавшаяся по остаточному принципу. Отсюда и проблемы с разработкой современных видов самолетов.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 72


Board footer