Сейчас на борту: 
armour-clad,
Lembit,
shuricos,
капитан,
прибалт,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 65

#1326 20.06.2017 11:25:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173065
Может мне тоже стоит на любое ваше утверждение начать требовать пруфы?

У меня есть два типа сообщений- для общего понимания картины, где я не могу подтвердить пруфом немедленно, но подтвержу как попадется, и то что я подтверждаю сразу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1327 20.06.2017 11:25:07

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Просто фонтан сообщений какой-то. Я читать не успеваю.

РыбаКит написал:

#1173056
именно потому на испытаниях Канопуса заставили бегать, единственного из серии 24часа на фуллповер

Прочитайте. Наконец. Цитату. До. Конца.

Там. Написано. Как. Именно. Корабли. Заставляли. Бегать. На. Службе.

#1328 20.06.2017 11:29:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173068
Там. Написано. Как. Именно. Корабли. Заставляли. Бегать. На. Службе.

Уважаемый QF мне попадались сведения, что на испытаниях Канопус, единственный из серии, подвергался усиленным испытаниям на длительный пробег под полной мощностью. Суточный пробег на фуллповер. Найду- подтвержу пруфом, пока можете не учитывать- Ваше право.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1329 20.06.2017 11:30:41

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173066
То есть три четверти мощности? Так? Смотрим 10457-75%, 100%- 13943.
В чем проблема?

Да-да. Именно так. Вот эти 10457 это ваша непрерывная мощность, а 13943 - чрезвычайная, на восемь часов. При увеличении данных показателей в полтора раза вы получите 15686 л.с. непрерывной мощности и 20915 л.с. чрезвычайной. На восемь часов.

Теперь вернитесь вот сюда:

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1#p1172731

И, вооружившись новыми знаниями, перечитайте всё там написанное.

#1330 20.06.2017 11:34:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173070
а 13943 - чрезвычайная, на восемь часов.

НГе на восемь часов, а проверяемая восьмичасовыми испытаниями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1331 20.06.2017 11:35:19

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173069
Уважаемый QF мне попадались сведения

Вот. Уже много лучше. Теперь ещё осталось извиниться за всё то, что вы тут мне наговорили.

РыбаКит написал:

#1173069
Канопус, единственный из серии, подвергался усиленным испытаниям на длительный пробег под полной мощностью. Суточный пробег на фуллповер.

Все корабли на службе должны были подвергаться следующим испытаниям:

8 часов на полной мощности и оставшееся до конца суток время (16 часов) на непрерывной.

Т.к. это испытания были суточными и начинались с полной мощности, то я не удивлюсь, что когда вы найдёте подробности о попадавшихся вам сведениях, то вы именно это и обнаружите.

#1332 20.06.2017 11:37:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173070
а 13943 - чрезвычайная, на восемь часов.

На бой. Сколько надо. Проверено восьмичасовым пробегом. И максимальная. Когда совсем плохо- 14500


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1333 20.06.2017 11:38:24

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173073
НГе на восемь часов, а проверяемая восьмичасовыми испытаниями

Метровый брусок он не на метр, а только проверяется эталоном метра.

#1334 20.06.2017 11:38:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173076
что когда вы найдёте подробности о попадавшихся вам сведениях, то вы именно это и обнаружите.

Там говорилось о уникальности с целью проверить методику испытаний.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1335 20.06.2017 11:39:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173079
Метровый брусок он не на метр, а только проверяется эталоном метра.

А после снятия линейки перестает быть метровым бручком? То есть вдруг он усыхает?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1336 20.06.2017 11:42:01

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173077
На бой. Сколько надо. Проверено восьмичасовым пробегом. И максимальная. Когда совсем плохо- 14500

Продолжительность определялась возможностью обеспечения функционирования котлов в течении определённого времени. Когда вам котёл нужно глушить, чтобы его почистить, то попросить остальной мир подождать было затруднительно. Вот чтобы в бою не оказаться в глупой ситуации, никто и указывал "чрезвычайную мощность" как "сколько надо". Нет, это не "сколько надо", а "сколько получится".

#1337 20.06.2017 11:49:41

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173080
Там говорилось о уникальности с целью проверить методику испытаний.

Т.е. это ещё и вырожденный случай.

РыбаКит написал:

#1173081
А после снятия линейки перестает быть метровым бручком? То есть вдруг он усыхает?

Строго говоря да, перестаёт. Механизмы изнашиваются и деградируют. В сложных случаях просто выходят из строя.

#1338 20.06.2017 11:57:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173082
Продолжительность определялась возможностью обеспечения функционирования котлов в течении определённого времени.

Это далеко не восемь часов. И уж компенсировать при 20 котлах отключение одного форсировкой остальных- вполне.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1339 20.06.2017 12:14:43

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173086
Это далеко не восемь часов. И уж компенсировать при 20 котлах отключение одного форсировкой остальных- вполне.

Корабль вступает в бой не сразу от стенки завода, а после перехода. Поэтому, когда именно в бою понадобится котлы чистить или ремонтировать - никто не знает. Из этого и следует, что непрерывная мощность подразумевает запас. А форсировка до паропроизводительности свыше 100%, подразумевала наддув в кочегарки и соответствующие условия там, исключающие непрерывную работу в принципе.

И я бы вам даже привёл цитатку про реалии и тайминги работы с форсировкой, но вот незадача, я почему-то не вижу извинений.

#1340 20.06.2017 12:22:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173088
подразумевала наддув в кочегарки и соответствующие условия там, исключающие непрерывную работу в принципе.

"Не кочевряжтесь скро по легче будет" Откуда цитатка помните?

QF написал:

#1173088
я почему-то не вижу извинений.

За что? За то что Вы занимаетесь подтасовкой данных? Простите, но Ваша попытка свести все к мошенничеству фирм- просто бред. Да скорость корабля по службе падает, да сть проблемы с развитием максимала, и что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1341 20.06.2017 12:37:44

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173089
За то что Вы занимаетесь подтасовкой данных?

Где? Я вам привёл источники в которых указаны ровно те цифры, которые я заявлял.

QF написал:

#1172767
10457 л.с. и 17,2 узла на 30 часовых испытаниях.

Не 10457? Не 17,2? Не 30 часов? Или под подтасовкой подразумевается, что мне нужно было вам целую страницу разжевывать, как у бритов испытания проводили?

РыбаКит написал:

#1173089
Простите, но Ваша попытка свести все к мошенничеству фирм- просто бред.

Нет, я потребность в угле свожу к результатам, показываемым на службе. Для которой и строят корабли. Вы же - к набору минимальных  значений, продемонстрированных в идеальных условиях.

#1342 20.06.2017 12:48:51

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172746
Кто в сражении ходит на максимале?

РыбаКит написал:

#1173089
Да скорость корабля по службе падает, да сть проблемы с развитием максимала, и что?

РыбаКит написал:

#1172705
23000л.с на три винта при 30 Бельвилях

РыбаКит написал:

#1172747
Канопус сутки бегал.

#1343 20.06.2017 23:10:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173092
Не 10457? Не 17,2? Не 30 часов?

Не испытания на длительный полный ход. То есть никакого отношения сии данные не имеют к способности механизмов Канопуса развивать максимальную мощность.

QF написал:

#1173092
Или под подтасовкой подразумевается, что мне нужно было вам целую страницу разжевывать, как у бритов испытания проводили?

Под подтасовкой подразумевается, что проверка способности коробки поддерживать длительно полную мощность путем восьми часового пробега обьявляется возможностью поддерживать полную млщность только восемь часов. Что есть прямая подтасовка.

QF написал:

#1173092
Нет, я потребность в угле свожу к результатам, показываемым на службе

Это возможно только имея полный набор данных по конкретному ораблю в конкретных условиях в конкретные периоды времени, остальное самообман или подтасовка.
Для понимания же стартовых способностей корабля есть данные испытаний они и позволяют, при сходнх условиях проведения испытаний оценить как корабль выглядит относительно дргих.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1344 20.06.2017 23:17:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173088
А форсировка до паропроизводительности свыше 100%, подразумевала наддув в кочегарки и соответствующие условия там, исключающие непрерывную работу в принципе.

И я бы вам даже привёл цитатку про реалии и тайминги работы с форсировкой, но вот незадача, я почему-то не вижу извинений.

Во-первых кроме усиленного дутья еще есть и усиленное бросание, да горение идет не эффективно, да растет расход, да увеличивается зашлаковка, но этот метод таки применяют и именно поэтому в приеденных Вами условиях испытаний регламентировано количество кочегаров. Во-вторых  хуже чем нахождение а ПЛ идущей в режиме РДП особливо в районе экватора трудно что либо представить, а подиж ты ходят неделями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1345 21.06.2017 03:36:04

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173364
Не испытания на длительный полный ход.

В РН длительность испытаний на полный ход была установлена в восемь часов. Сутки же проходят по следующим возможным категориям:  "continuos-steaming speed", "utmost despatch", "despatch" и "ordinary".

РыбаКит написал:

#1173364
То есть никакого отношения сии данные не имеют к способности механизмов Канопуса развивать максимальную мощность.

Вы пытались утверждать, что увеличенные в полтора раза механизмы "Канопуса" могут развивать 23000 л.с. в течении суток. Пруфы?

РыбаКит написал:

#1173364
Под подтасовкой подразумевается, что проверка способности коробки поддерживать длительно полную мощность путем восьми часового пробега обьявляется возможностью поддерживать полную млщность только восемь часов. Что есть прямая подтасовка.

Вообще-то это называется факты. "Канопус" мог поддерживать 13780 л.с. (полная мощность) в течении восьми часов. А в течении суток лишь 10457 л.с. Возможность поддерживать 15333 л.с. в течении суток он никогда не демонстрировал.

Таким образом, ответ "10457 л.с. и 17,2 узла на 30 часовых испытаниях" является документально подтверждённым фактом ходовых возможностей "Канопуса" на протяжении времени в сутки. А ваши рассуждения относительно его возможности поддерживать 15333 л.с. в течении суток являются безосновательными спекуляциями.

РыбаКит написал:

#1173364
Это возможно только имея полный набор данных по конкретному ораблю в конкретных условиях в конкретные периоды времени, остальное самообман или подтасовка.

Так у меня и есть куча данных по конкретным кораблям, в конкретных условиях и в конкретные периоды времени. Что и даёт мне основания выбирать указанный расчётный параметр и утверждать, что он не хуже типичного для кораблей того времени.

РыбаКит написал:

#1173364
Для понимания же стартовых способностей корабля есть данные испытаний они и позволяют, при сходнх условиях проведения испытаний оценить как корабль выглядит относительно дргих.

Эти данные испытаний вам не позволяют даже операцию спланировать. Ваши корабли тупо без угля останутся. В сочетании с вашим необоримым желанием провести сутки на за-чрезвычайных мощностях, есть шанс остаться без угля прямо перед лицом противника.

РыбаКит написал:

#1173367
Во-первых кроме усиленного дутья еще есть и усиленное бросание, да горение идет не эффективно, да растет расход, да увеличивается зашлаковка, но этот метод таки применяют и именно поэтому в приеденных Вами условиях испытаний регламентировано количество кочегаров. Во-вторых  хуже чем нахождение а ПЛ идущей в режиме РДП особливо в районе экватора трудно что либо представить, а подиж ты ходят неделями.

Вы предлагаете вместо того, чтобы усиленно дуть - бросать больше угля?

Отредактированно QF (21.06.2017 04:04:22)

#1346 21.06.2017 06:25:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172948
И испытания на полном ходу, то есть все котлы работают штатно никаких дополнительных людей на подаче, никакой форсировки, т.е режим позволяющий длительный ход с минимальным риском- 13 780 при 18.5у и расходом в 453.6грамма угля. Ну и доложим сюда считавшиеся нормальными 9.1 тонна на полном ходу, т.е 659.4грамма для канопусов. Причем подозреваю последняя цифирь это из ТТЗ очень уж это похоже на "длительная скорость в 18у при нормальной, без форсировки и не штатных кочегаров, работе котлов при расходе угля не более 10коротких тонн в час". Также мы знаем, что при максимальной мощности получили 15400лошадок и скорость около 19у.
И где здесь демонические 1кг на лошадь в час и неспособность длительно поддерживать полный ход?
Теперь смотрим, я в своем проекте разместил три машины Канопуса увеличив количество котлов в 1.5раза, при этом выделил на котлы немного пропорционально больший обьем помещений чем в Канопусе. С запасом, дабы к топкам подходы были удобнее. Единственно, немного относительно Канопуса пододвинул ближе к котлам погреба первой башни и соответственноо удлинил и смог заузить носовую оконечность. Так же увеличил соотношение длина/ширина. Соответственно немного добавив процент в вес корпуса.
Вот и имеем 20700полной мощности, 23100максимальной и соответсвенно 20-20.5 уверенной длительной и 21-21.5 максимальной.

Простите уважаемый, где здесь 23100 и соответственно 15400 для Канопуса в течении суток? По моему тут ясно написано-кратковременная максимальная. Для Джейна и устрашения врагов.

Отредактированно РыбаКит (21.06.2017 06:30:50)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1347 21.06.2017 06:44:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173531
Вообще-то это называется факты. "Канопус" мог поддерживать 13780 л.с. (полная мощность) в течении восьми часов. А в течении суток лишь 10457 л.с. Возможность поддерживать 15333 л.с. в течении суток он никогда не демонстрировал

Фактом является способность Канопуса длительно поддерживать 13780л.с что подтверждено восьмичасовыми испытаниями. Все что меньше каг бэ итак понятно. А то если следовать Вашей логике то нефактом является ее способность поддерживать например 8000л.с в течении суток.

QF написал:

#1173531
Эти данные испытаний вам не позволяют даже операцию спланировать. Ваши корабли тупо без угля останутся

А Ваши окажутся перегруженными сверх меры. Для этого и существует понятие сплаванной эскадры. Эскадры где адмирал в курсе какой у его кораблей фактический расход.

QF написал:

#1173531
В сочетании с вашим необоримым желанием провести сутки на за-чрезвычайных мощностях

Это у Вас есть требование трое суток ходить на полном ходу. Мотивируя это понятием сражения. На что я как то тотально не помню сражения где бы пришлось трое суток ходить на полном ходу, а вот боев, где пришлось бегать на максимале так вполне.  Иногда коробки даже перекрывали свои показания на испытаниях. Вот ведь как странно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1348 21.06.2017 07:53:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5805




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173088
Поэтому, когда именно в бою понадобится котлы чистить или ремонтировать - никто не знает.

Чистка топки, в отличии от ремонта, совершенно плановое регулярное мероприятие. Уголь прогорел, шлак надо выгрузить из топки. Так что механик точно знает какие котлы когда снизят выработку и как составить график равномерной чистки.
Шестичасовые испытания включали в себя минимум одну чистку.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1349 21.06.2017 08:06:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173531
Вы предлагаете вместо того, чтобы усиленно дуть - бросать больше угля?

Я предлагаю Вам поинтересоваться насколько широк диапазон работы котла даже без дутья. И фуллповер это не максимум, даже без дутья.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1350 21.06.2017 08:48:52

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173538
Фактом является способность Канопуса длительно поддерживать 13780л.с что подтверждено восьмичасовыми испытаниями.

Совершенно верно. "Канопус" мог поддерживать 13780 л.с. в течении восьми часов. Если для вас восемь часов это и есть "длительно", то о чём вы вообще спорите? А если для вас "длительно" это сутки и более, то мощность, соответствующая такому режиму - 10457 л.с.

РыбаКит написал:

#1173538
А то если следовать Вашей логике то нефактом является ее способность поддерживать например 8000л.с в течении суток.

Если следовать моей логике, то нефактом является способность "Канопуса" поддерживать 15333 л.с. в течении суток.

РыбаКит написал:

#1173538
А Ваши окажутся перегруженными сверх меры.

"Перегруз" это когда на кораблях, спроектированных под идеальный расход и недостаточную продолжительность работы на режимах высокой мощности, приходится принимать огромное количество угля сверх проектного, уменьшая остойчивость и снижая действительный уровень защиты. И возя при этом в трюме несколько сотен тонн стали, которые нет возможности использовать в деле по причине дефицита угля.

У меня же на графике, если вы приглядитесь, самым быстроходным является корабль с непрерывной скоростью в 18 узлов и потребным запасом угля на 5 суток хода с такой скоростью в 1785 тонн. Это даже меньше, чем у многих крупных линкоров. В этом вся соль. Против определённых противников вполне возможно создать быстроходный линкор, не жертвуя ничем особенным.

РыбаКит написал:

#1173538
Эскадры где адмирал в курсе какой у его кораблей фактический расход.

Вот они и будут знать. Именно поэтому, большие проектные запасы угля на кораблях транслируются в больший ход эскадры и это они обеспечивают действительное превосходство в скорости над "прибрежными" кораблями, решившими отойти от базы дальше, чем их скромные запасы угля позволяют давать большой ход. Именно это может дать быстроходным линкорам значительное, хоть двукратное, превосходство в скорости, когда их противник будет вынужден сбросить ход ради экономии угля.

РыбаКит написал:

#1173538
Это у Вас есть требование трое суток ходить на полном ходу.

Пять. И не на полном, а на непрерывном.

QF написал:

#1172677
5 суток это произвольная величина. Разброс значений, вызванных необходимостью обеспечения непрерывного расхода угля, настолько велик, что речь, по сути, идёт о том, что много угля не бывает. Это должно дать представление о реальных возможностях кораблей с его малыми запасами. Это всё сугубо прибрежные корабли.

РыбаКит написал:

#1173538
На что я как то тотально не помню сражения где бы пришлось трое суток ходить на полном ходу, а вот боев, где пришлось бегать на максимале так вполне.

Максимал как был, так и остался.

QF написал:

#1172677
Кратковременная скорость в 21 узел обеспечивается во всех случаях. Единственное условие - использование котлов, допускающих значительную форсировку.

РыбаКит написал:

#1173557
Я предлагаю Вам поинтересоваться насколько широк диапазон работы котла даже без дутья. И фуллповер это не максимум, даже без дутья.

Вы всё это светопредставление устроили из-за лишних двухсот граммов угля и теперь хотите перейти к рассказам о том, как вы собрались на бельвилях сжигать больше угля без соответствующего обеспечения увеличения расхода воздуха на это сжигание. Т.е. самым неэкономичным способом.

Театр абсурда.

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 65


Board footer