Сейчас на борту: 
Barb,
Mozk,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 65

#1351 21.06.2017 09:07:40

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

адм написал:

#1173552
Чистка топки, в отличии от ремонта

Не "или", а "и". И чистка топки, и необходимость ремонта, и ещё куча других факторов, всё это было причиной того, что непрерывная мощность отличалась от полной.

адм написал:

#1173552
Так что механик точно знает какие котлы когда снизят выработку и как составить график равномерной чистки.

Я в курсе. Отсюда и проистекают 4/5 и 3/4.

#1352 21.06.2017 09:14:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173566
Совершенно верно. "Канопус" мог поддерживать 13780 л.с. в течении восьми часов. Если для вас восемь часов это и есть "длительно", то о чём вы вообще спорите? А если для вас "длительно" это сутки и более, то мощность, соответствующая такому режиму - 10457 л.с.

Нет. Канопус мог длительное время поддерживать в черезвычайных условиях, например война или угроза войны и экстренный переход, мощность 13780л.с. Что подтверждено восьми часовыми испытаниями. А 10457 л.с. это моность на которой замерили расход на тридцатичасовом испытании. Кстати расход замеряли и на полной мощности.

QF написал:

#1173566
Если следовать моей логике, то нефактом является способность "Канопуса" поддерживать 15333 л.с. в течении суток.

Найдите где я это утверждаю.

QF написал:

#1173566
Вы всё это светопредставление устроили из-за лишних двухсот граммов угля

20% расхода? Хм... И вообще то меня потряс Ваш подход. И очень обидно что затрачено столько сил.

QF написал:

#1173566
Т.е. самым неэкономичным способом.

Для компенсации вывода одного котла из работы. На восьмичасовых такое наверняка было откуда и 800грамм расхода, а не оптимальные в районе 500-600.

QF написал:

#1173566
с непрерывной скоростью в 18 узлов и потребным запасом угля на 5 суток хода с такой скоростью в 1785 тонн.

У Канопуса 4500 миль на 10у при полном запаасе. Этого достаточно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1353 21.06.2017 09:14:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173570
Я в курсе. Отсюда и проистекают 4/5 и 3/4.

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1354 21.06.2017 09:39:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173573
Канопус мог длительное время поддерживать в черезвычайных условиях, например война или угроза войны и экстренный переход, мощность 13780л.с. Что подтверждено восьми часовыми испытаниями

Дилетантский вопрос, имелся ли у "Канабиса" с сестричками личный состав, чтоб обеспечить у топок смену при движении на полном ходу?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1355 21.06.2017 09:54:18

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173573
И вообще то меня потряс Ваш подход. И очень обидно что затрачено столько сил.

Силы тратил я. Вы ограничились серией заявлений из разряда "вроде бы я где-то когда-то видел что-то", начали требовать пруфы от меня, получили их и на вот этом основании нахамили мне.

РыбаКит написал:

#1173573
Нет. Канопус мог длительное время поддерживать в черезвычайных условиях, например война или угроза войны и экстренный переход, мощность 13780л.с. Что подтверждено восьми часовыми испытаниями.

Не вижу связи. Испытания показывали возможность "Канопуса" развивать чрезвычайную мощность. А гарантированная её продолжительность - восемь часов. Из возможности развивать указанную мощность в течении восьми часов никак не следует возможность развивать её же в течении суток. А то, что вы выводите одно из другого и есть подлог.

РыбаКит написал:

#1173573
А 10457 л.с. это моность на которой замерили расход на тридцатичасовом испытании.

10457 л.с. это режим непрерывной мощности. Во время испытания на котором, производились замеры расхода угля на предмет соответствия контрактным требованиям.

РыбаКит написал:

#1173573
Кстати расход замеряли и на полной мощности.

Само-собой. Только при этом за достижение тех или иных величин расхода угля не давали бонусов/штрафов.

РыбаКит написал:

#1173573
Найдите где я это утверждаю.

РыбаКит написал:

#1172705
В рамках технологий Канопуса, вполне рисуется кораблик с 16-16.5кт нормального,  23000л.с на три винта при 30 Бельвилях

РыбаКит написал:

#1172948
Теперь смотрим, я в своем проекте разместил три машины Канопуса увеличив количество котлов в 1.5раза

КМУ Канопуса и обещание 23000 л.с.

Мое уточнение относительно продолжительности работы именно на мощности 23000 л.с.:

QF написал:

#1172731
Часов шесть-восемь.

Ответ:

РыбаКит написал:

#1172747
Канопус сутки бегал.

Полуторное КМУ Канопуса. 23000 л.с. Сутки.

23000/1,5=15333. Именно столько требовалось показать "Канопусу" в течении суток, чтобы получить то, что вам нужно.

РыбаКит написал:

#1173573
20% расхода? Хм...

Да, двадцать процентов расхода. Если вас это смущает, то что вы ожидаете от перспектив пичканья бельвилей углём без подвода должного объёма воздуха?

РыбаКит написал:

#1173573
На восьмичасовых такое наверняка было

За такое ответственному что-нибудь сломали бы. Такое было лишь на гонках и в бою.

РыбаКит написал:

#1173573
У Канопуса 4500 миль на 10у при полном запаасе. Этого достаточно.

Вам об этом и говорят. В ответ на:

РыбаКит написал:

#1173538
А Ваши окажутся перегруженными сверх меры.

До тех пор, пока непрерывная скорость не чрезмерна, никакого перегруза и не наблюдается. Это только для непрерывного хода в 21 узел проблема.

РыбаКит написал:

#1173574
Нет.

Да.

#1356 21.06.2017 09:58:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173596
Силы тратил я.

Вас и жаль.

QF написал:

#1173596
Испытания показывали возможность "Канопуса" развивать чрезвычайную мощность.

Мама... Черезвычайны условия использования полной мощности... Ну нет смысла рисковать повреждением котлов в мирное время. Но возможность есть. Причем длительного хода. В принципе до расхода всего угля. Что подтверждено восьмичасовыми испытаниями. Во время которых котлы и чистили и могли выводить часть для мелкого ремонта.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1357 21.06.2017 10:00:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173585
имелся ли у "Канабиса" с сестричками личный состав, чтоб обеспечить у топок смену при движении на полном ходу?

А полный ход так и определялся-все котлы в штатном режиме с штатными вахтами без допнароду. Интересно только с потребителями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1358 21.06.2017 10:04:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173596
Полуторное КМУ Канопуса. 23000 л.с. Сутки.

Плят...

РыбаКит написал:

#1173535
РыбаКит написал:

#1172948
И испытания на полном ходу, то есть все котлы работают штатно никаких дополнительных людей на подаче, никакой форсировки, т.е режим позволяющий длительный ход с минимальным риском- 13 780 при 18.5у и расходом в 453.6грамма угля. Ну и доложим сюда считавшиеся нормальными 9.1 тонна на полном ходу, т.е 659.4грамма для канопусов. Причем подозреваю последняя цифирь это из ТТЗ очень уж это похоже на "длительная скорость в 18у при нормальной, без форсировки и не штатных кочегаров, работе котлов при расходе угля не более 10коротких тонн в час". Также мы знаем, что при максимальной мощности получили 15400лошадок и скорость около 19у.
И где здесь демонические 1кг на лошадь в час и неспособность длительно поддерживать полный ход?
Теперь смотрим, я в своем проекте разместил три машины Канопуса увеличив количество котлов в 1.5раза, при этом выделил на котлы немного пропорционально больший обьем помещений чем в Канопусе. С запасом, дабы к топкам подходы были удобнее. Единственно, немного относительно Канопуса пододвинул ближе к котлам погреба первой башни и соответственноо удлинил и смог заузить носовую оконечность. Так же увеличил соотношение длина/ширина. Соответственно немного добавив процент в вес корпуса.
Вот и имеем 20700полной мощности, 23100максимальной и соответсвенно 20-20.5 уверенной длительной и 21-21.5 максимальной.
Простите уважаемый, где здесь 23100 и соответственно 15400 для Канопуса в течении суток? По моему тут ясно написано-кратковременная максимальная. Для Джейна и устрашения врагов.
Отредактированно РыбаКит (Сегодня 06:30:50)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1359 21.06.2017 10:08:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173596
За такое ответственному что-нибудь сломали бы.

Вы заблуждаетесь. Для того и восемь часов, а не четыре- что бы все действия отработать. А блин, я же забыл, это же подтасовки фирм ради получения суперприбылей!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1360 21.06.2017 10:09:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173596
РыбаКит написал:

#1172747
Канопус сутки бегал.

На фулл повер!!! Мать, на фулл повер, а не на максповер!!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1361 21.06.2017 10:14:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173596
Да, двадцать процентов расхода. Если вас это смущает, то что вы ожидаете от перспектив пичканья бельвилей углём без подвода должного объёма воздуха?

То что 800грамм с пичканьем.

QF написал:

#1173596
Это только для непрерывного хода в 21 узел проблема.

Йоршики-поршики

РыбаКит написал:

#1173599
20-20.5 уверенной длительной и 21-21.5 максимальной.

То есть стартовая скорость на 2-2.5у выше штатного ЭБр.
Это не скоростной линкор? В 16-16500кт. Точнее посчитать не могу. А будете давить наверну еще пятьсот тонн и поставлю 36Бельвилей и будет 21удлительной. Т.е 17кт нормального.
Так можно создать скоростной линкор на технике Канопуса или нет?!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1362 21.06.2017 10:16:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173596
Да.

Нет. Это проистекает из нежелания подойти к войне с убиенными котлами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1363 21.06.2017 11:04:53

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173597
Вас и жаль.

Мне вот тоже себя жаль. На будущее выводы сделаны.

РыбаКит написал:

#1173597
Черезвычайны условия использования полной мощности

Совершенно верно.

РыбаКит написал:

#1173597
Но возможность есть.

Нет. Поэтому и введено отдельное понятие непрерывной мощности (continuous power). Вот она и есть "до выработки угля". По определению.

РыбаКит написал:

#1173597
Ну нет смысла рисковать повреждением котлов в мирное время.

Вы утверждаете, что это мощность, которую можно было использовать неограниченно долго. И сразу же утверждаете, что она была сопряжена с повышенным риском аварии. Т.е. её использование в непрерывном режиме и означало аварию. Но вам этого мало и вы развиваете мысль - бриты специально выжидали войны, чтобы начать ходить на режимах, выводящих их линкоры из строя. В идеале, прямо посреди того генерального сражения, ради которого они и строятся. Ведь в таком случае, авария не так значима, как в мирное время. Ну а вы проектируете корабль под этот чрезвычайный режим. Под повышенные риски аварии. Настолько повышенные, что они неприемлимы даже в мирное время.

Разумный подход.

РыбаКит написал:

#1173599
Плят

Что вам не нравится? Вы, на голубом глазу, не подумавши, брякнули про 23000 л.с. и сутки. Брякнули? Да. Означает это 15333 л.с. для базового "Канопуса"? Да. Ходил "Канопус" сутки на такой мощности? Нет. На какой ходил? 10457 л.с. Что будет при полуторном увеличении данной мощности - 15686 л.с. Вывод - QF несёт бред и занимается подлогом.

РыбаКит написал:

#1173601
На фулл повер!!! Мать, на фулл повер, а не на максповер!!!!

Фулл павер это 13780. Что при умножении на полтора даёт 20670 л.с. А не заявленные 23000 л.с. И фулл павер это не сутки.

РыбаКит написал:

#1173600
Вы заблуждаетесь.

Очень смелое заявление.

РыбаКит написал:

#1173600
Для того и восемь часов, а не четыре- что бы все действия отработать.

Действия на службе отрабатывали, а не на испытаниях.

РыбаКит написал:

#1173600
А блин, я же забыл, это же подтасовки фирм ради получения суперприбылей!

Ради получения денег за корабль. Фирмы ради этого и работали.

РыбаКит написал:

#1173602
То что 800грамм с пичканьем.

Нет.

РыбаКит написал:

#1173602
То есть стартовая скорость на 2-2.5у выше штатного ЭБр.

Стартовая скорость это что?

РыбаКит написал:

#1173602
Так можно создать скоростной линкор на технике Канопуса или нет?!

QF написал:

#1172666
В рамках типового водоизмещения тогдашних линкоров и при условия ограничения техническими возможностями конца 19-го века, задача создания быстроходного корабля с возможностями линейного и долговременной скоростью в 21 узел, решения не имеет.

Если вы так до сих пор и не поняли, то под "долговременной" подразумевается отнюдь не восемь часов. А те самые пять суток. Ну и когда вы 16К "Канопус" при 15686 л.с. разгоните до 21 узла, я и сниму это своё утверждение.

РыбаКит написал:

#1173603
Нет. Это проистекает из нежелания подойти к войне с убиенными котлами.

Тепло. Это включает в себя убитые котлы.

РыбаКит написал:

#1173598
А полный ход так и определялся-все котлы в штатном режиме с штатными вахтами без допнароду. Интересно только с потребителями.

На "Доминионе". 30 часовые испытания - 22 человека в машинных. 8 часовые - 29. Это на "честных" испытаниях. На обычных могло быть 50-60 человек.

#1364 21.06.2017 13:09:38

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172896
Вам предельно прямо и русским языком было сказано:

QF написал:

#1172371
Кого именно принимали за него на Совещании я не в курсе. В действительности это оказались "Ниссин" с "Касугой"

В каком месте Вы врёте?
В Вашей цитате, приведённой выше? Или ниже?

QF написал:

#1172276
Даже на уровне планирования сложно заметить паритет.

ЯИФ 1кл15К 1кл15К 1кл15К 1кл15К 1кл15К 1кл12К 1кл12К _ < 3кл10К 3кл10К 3кл10К > _ 3кл10К 3кл10К 3кл10К 3кл10К

Отредактированно Константин (21.06.2017 13:10:01)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1365 21.06.2017 13:13:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173630
Т.е. её использование в непрерывном режиме и означало аварию.

QF написал:

#1173630
И сразу же утверждаете, что она была сопряжена с повышенным риском аварии

Вы правда не отличаете риск и неизбежность?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1366 21.06.2017 13:21:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173599
режим позволяющий длительный ход с минимальным риском- 13 780

РыбаКит написал:

#1173599
Вот и имеем 20700полной мощности,

РыбаКит написал:

#1173599
и соответсвенно 20-20.5 уверенной длительной

РыбаКит написал:

#1173599
при максимальной мощности получили 15400лошадок

РыбаКит написал:

#1173599
23100максимальной

РыбаКит написал:

#1173599
и 21-21.5 максимальной.

РыбаКит написал:

#1173599
Простите уважаемый, где здесь 23100 и соответственно 15400 для Канопуса в течении суток? По моему тут ясно написано-кратковременная максимальная. Для Джейна и устрашения врагов.

QF написал:

#1173630
Вы, на голубом глазу, не подумавши, брякнули про 23000 л.с. и сутки

QF написал:

#1173630
Вывод - QF несёт бред и занимается подлогом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1367 21.06.2017 13:22:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173630
Действия на службе отрабатывали, а не на испытаниях.

Впоймали на слове. Проверяли весь процесс.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1368 21.06.2017 13:23:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173630
Это включает в себя убитые котлы.

Увы-увы, вы удивитесь, но в мирное время и не все танки ездят и не все самолеты летают.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1369 21.06.2017 13:24:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173601
На фулл повер!!! Мать, на фулл повер, а не на максповер!!!!

Тогда логично вытащить на свет божий результаты кого-нибудь из бронекрейсеров-земляков, и показать, какую мощность развивали ровесники в одинаковых условиях, возможно это убедит оппонента?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1370 21.06.2017 13:28:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173630
На "Доминионе". 30 часовые испытания - 22 человека в машинных. 8 часовые - 29. Это на "честных" испытаниях.

29/4= 7.25, 7.25х3=21.75 Надеюсь кочегара рубить не будем? Ну и ладушки, так что Вам не нравится в обеспечении людьми полного набора котлов  и 3/4 котлов?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1371 21.06.2017 13:35:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173674
возможно это убедит оппонента?

Сомневаюсь.
Признаться честно, я сейчас весьма стеснен по привлечению информации- недавно переехал, бумага вообще вгараже и Харькове, и из 15хард дисков доступны только два. Однако данных приведено предостаточно, просто подход их оценки разнится. QF во всем видит натяжку, я же добросовестную оценку "шо маем", заодно так что бы лошадь не загнать. Ну вот в авиации иногда проводят такие испытания, обвештвают движок датчиками и убивают в полете на максимальных режимах. Потом оттуда раздвигают границы возможного, но выкинуть один-два движка это одно, а КМУ линкора немного другое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1372 21.06.2017 13:36:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173630
Ну и когда вы 16К "Канопус" при 15686 л.с. разгоните до 21 узла,

около 19узлов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1373 21.06.2017 13:38:07

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1173663
В каком месте Вы врёте?

"Ложь.

Заявление, рассчитанное на обман, когда говорящий умалчивает или искажает то, что он знает о рассматриваемом положении вещей, либо когда он знает нечто другое, чем то, что он говорит."

А незнание и догадки это незнание и догадки. Когда вы точно установите, что говорили на совещании, это окажется чем-то отличным от сказанного мною, вы скажите это мне и я буду продолжать упорствовать, то да, тут уже ваши обвинения будут обоснованы. А пока вы тут играете в интересную игру: "я не знаю и ты не знаешь, но моя догадка лучше твоей".

#1374 21.06.2017 14:01:49

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173671
#1173599

То, что написано в данном сообщении, никак не отменяет того, что вы говорили ранее. Вы у меня спросили, где именно вы утверждали про 15К в сутки. Вы получили исчерпывающий ответ.

РыбаКит написал:

#1173667
Вы правда не отличаете риск и неизбежность?

Я, а точнее РН, отличало приемлимые и неприемлимые риски.

РыбаКит написал:

#1173672
Проверяли весь процесс.

Частные процессы вообще не регламентировались. Что и создавало возможность использовать специальные сдаточные команды для сдачи кораблей. Т.е. достижение регламентированных параметров любыми способами. РН непрерывно ужесточал требования, но до такого, чтобы диктовать сдаточной команде приёмы топки котлов, дело не доходило. Конец 19-го века это лебединая песня "пива-и-графита".

РыбаКит написал:

#1173673
Увы-увы, вы удивитесь, но в мирное время и не все танки ездят и не все самолеты летают.

Вот именно поэтому и брался запас для обеспечения гарантированной непрерывной мощности.

РыбаКит написал:

#1173677
29/4= 7.25, 7.25х3=21.75 Надеюсь кочегара рубить не будем?

Машинных. Ма-ши-нных. Не кочегарках.

РыбаКит написал:

#1173677
Ну и ладушки, так что Вам не нравится в обеспечении людьми

Мне там всё нравится. Это вы заявили, что фулл павер не требует дополнительных людей. А оказывается там, за исключением шпиона-соглядатая, семь внештатных сотрудников. И это, типа, достижение и приближение к условиям службы.

РыбаКит написал:

#1173683
около 19узлов.

Неплохо. Осталось ещё два узла.

#1375 21.06.2017 14:07:36

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173674
Тогда логично вытащить на свет божий результаты кого-нибудь из бронекрейсеров-земляков, и показать, какую мощность развивали ровесники в одинаковых условиях, возможно это убедит оппонента?

Можно пояснить, в чём именно меня должны убедить результаты крейсеров, из которых по большей части и состоит приведённая мною табличка?

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 65


Board footer