Вы не зашли.
Kronma написал:
#1174960
ЕМНИП, форсированным режимом не считалось.
Всё, что выше полдюйма - уже форсаж.
Форсировка это повышенный расход угля на единицу площади колосниковой решётки. Дутьё - способ обеспечения сжигания этого угля.
145 кг ка кв. метр у "Славы" это весьма интенсивная форсировка для бельвилей. Примерно в два раза больше чем "непрерывный" расход.
QF написал:
#1175049
Что сразу же напомнило мне про "Смоленск". У кого-нибудь есть какие-нибудь (ходовые) подробности его испытаний/эксплуатации?
В понедельник.
QF написал:
#1175051
Дутьё - способ обеспечения сжигания этого угля.
Дутьё - это дутьё.
Повышение давления воздуха в КО - это повышение давления.
Цель у обоих мероприятий одна: увеличение количества угля, сгораемого на колосниковой решётке в единицу времени.
Этот режим и называется "усиленное действие при форсированной тяге".
Kronma написал:
#1175073
Дутьё - это дутьё.
Повышение давления воздуха в КО - это повышение давления.
Избыточное давление получалось посредством дутья в кочегарки.
Kronma написал:
#1175073
Этот режим и называется "усиленное действие при форсированной тяге"
Действие было усиленным. Форсированная тяга также была в наличии.
QF написал:
#1175204
Избыточное давление получалось посредством дутья в кочегарки.
Если говорить точнее, было дутьё в топки (форсунки над колосниковыми решётками), и нагнетание воздуха в закрытые котельные отделения (вдувные вентиляторы).
Kronma написал:
#1175227
Если говорить точнее, было дутьё в топки (форсунки над колосниковыми решётками), и нагнетание воздуха в закрытые котельные отделения (вдувные вентиляторы).
У нас речь была про испытания "Славы", а там именно второе. Поэтому и указано давление в кочегарках.
Kronma написал:
#1175227сли говорить точнее, было дутьё в топки (форсунки над колосниковыми решётками),
- поясни плиз, почему форсунки? распыляли что-то из них? или это не конкретно к Славе???
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (24.06.2017 11:48:30)
QF написал:
#1175292
У нас речь была про испытания "Славы", а там именно второе.
Действие было усиленным. Форсированная тяга также была в наличии.
Нет, действие не было усиленным, и не было форсированной тяги на испытаниях, т.к. этот режим начинался, когда давление в кочегарках превышало 1/2 дм.
Поэтому, в спецификации и было особо оговорено, что "давление в кочегарнях не должно превышать 1/2 дм по водяному манометру".
Борис, Х-Мерлин написал:
#1175294
- поясни плиз, почему форсунки? распыляли что-то из них? или это не конкретно к Славе???
Да, ты прав.
Посмотрел чертёж - похоже, не было там форсунок.
Одним из конструктивных элементов котлов Бельвиля был "воздухопровод для вдувания воздуха сверху колосников", и в нём были обычные дырки.
ПыСы: нет, там были не обычные дырки.
Форсунок не было, но были сопла.
Суть - те же форсунки.
Отредактированно Kronma (24.06.2017 12:27:46)
Kronma написал:
#1175307воздухопровод для вдувания воздуха сверху колосников
- чтобы газ догорал лучше?
Борис, Х-Мерлин написал:
#1175309
- чтобы газ догорал лучше?
Чтобы создать необходимое давление внутри котла для полного сгорания необходимого количества топлива.
Kronma написал:
#1175303
Нет, действие не было усиленным, и не было форсированной тяги на испытаниях, т.к. этот режим начинался, когда давление в кочегарках превышало 1/2 дм.
Т.е. у вас инструкция РИФ, где расписаны режимы работы? И там 145 кг на кв. метр относят к обычному? Где вы были во время пересветосрача...
Kronma написал:
#1175343
Видимо, срался в другой ветке.
В какой?
Kronma написал:
#1175356
Точно не в Политпросвете.
Тогда можно я прямо тут поинтересуюсь этими данными?
QF написал:
#1175359
этими данными?
Какими этими?
"...инструкция РИФ, где расписаны режимы работы?"
Такой единой общей инструкции не могло быть, т.к. на разных кораблях стояли разные котлы, с разными характеристиками.
Kronma написал:
#1175362
Такой единой общей инструкции не могло быть
Так что было-то?
QF написал:
#1175364
Так что было-то?
Спецификация механизма (котла Бельвиля, в данном случае), в которой были указаны желаемые (необходимые) ТХ.
Если говорить о количестве угля, сжигаемого на единице площади колосниковой решётки, то даже эта величина у котлов одного типа (Бельвиля) различалась, т.к. зависела, в т.ч., и от высоты дымовой трубы.
Kronma написал:
#1175372
Спецификация механизма (котла Бельвиля, в данном случае), в которой были указаны желаемые (необходимые) ТХ.
И какие спецификации РИФ давал на бельвили для своих кораблей?
QF написал:
#1175051
145 кг ка кв. метр у "Славы".
Откуда такая цифра?
131,3 кг - значение по спецификации;
124,2 кг - значение фактическое, на испытаниях.
ПыСы: Правильное фактическое значение см. ниже.
Отредактированно Kronma (24.06.2017 20:09:23)
РыбаКит написал:
#1174559
Кстати еще про пользу дутья. Того в цусе шел на 15узлах. Насколько я знаю скорость строя это максимальная скорость самого тихохода минус 2у. Вот и получаем, что Фудзи после восьми лет жизни мог развивать скорость выше скорости на фуллповер.Внезапно.
Как раз из-за Фудзи не могли держать эту скорость долго, боялись поломок его машин.
Kronma написал:
#1175386
Откуда такая цифра?
131,3 кг - значение по спецификации;
124,2 кг - значение фактическое, на испытаниях.
Расход угля на л.с. - 1,025 кг.
Л.с. - 16378.
Площадь - 118 кв. м.
Кг на кв. м - 142.
QF написал:
#1175409
Кг на кв. м - 142.
Да, всё верно.
По результатам испытаний получилось 142,65 кг/кв.м. колосников.
В проект была заложена величина 131,3 кг/кв.м., а по факту получили расход на 8,4% больше при мощности на 3,7% выше проектной.
Что же в этом необычного?
Kronma написал:
#1175386
Откуда такая цифра?
131,3 кг - значение по спецификации;
124,2 кг - значение фактическое, на испытаниях.
Kronma написал:
#1175430
Да, всё верно.
По результатам испытаний получилось 142,65 кг/кв.м. колосников.
Эм-м-м-м...
Kronma написал:
#1175430
Что же в этом необычного?
То, что РИФ считал такую интенсивность топки бельвилей обычной.