Вы не зашли.
han-solo написал:
#1178629
. И несметные количества вылетов по берегу говорят о том, что делать это теми самолётами было мягко говоря не рационально.
Костя, все что умела в ВМВ авиация это разведывать, корректиоровать арт огонь, уничтожать авто и гужевой транспорт, топить корабли. Все. Еще крези джемен в ПМВ придумали на бронированных самолетах висеть над полем боя и подавлять перемещение противника, за ними это повторили крези бритиш. В ВМВ крези рашшен на железных иванах умудрялись подавлять позиции противника прямо на передке чем помогали вести бой пехоте. И все.
Но, низкая эффективность еще не повод не использовать. Особенно во время войны. Нет лопатки копай бляхой ремня, руками и каской. Не эффективно? Зато может живой.
Не эффективна авиация-да, но другого нет, поэтому применяли ее. По принципу- высыпим сто тонн бомб, глядишь и присыпем пулемет. А иначе никак.
Вот почему то тут эти вылеты с околонулевым эффектом считают главной работой, но то такое.
Отредактированно РыбаКит (30.06.2017 07:40:05)
QF написал:
#1178752
Без помощи авиации, система стратегической обороны Японии не вскрывалась в принципе.
А она без помощи авиации и создаться не могла да и существовала опираясь на авиацию.
Тут как говорится слово- не воробей, да и вообще кроме воробья, все остальное не воробей.
РыбаКит написал:
#1178788
Кг-м, а Вы надеюсь понимаете, что доставить к цели пятисотку, на вменяемый радиус, на вменяемом пикировщике это задачка уровня ФАУ-2 затулить?
Это одна из типовых нагрузок доунтлесов. 250 кг это для них типовая нагрузка в разведывательных миссиях.
sas1975kr написал:
#1178832
Это одна из типовых нагрузок доунтлесов.
Вылетов с ними по целям много знаете?
sas1975kr написал:
#1178832
Это одна из типовых нагрузок доунтлесов. 250 кг это для них типовая нагрузка в разведывательных миссиях.
Кстати у них и вполне реально 2000фунтов расписана, а вот подиж ты...
РыбаКит написал:
#1178828
А она без помощи авиации и создаться не могла да и существовала опираясь на авиацию.
Само-собой. Поэтому авиация и стала ключевым средством ведения войны.
РыбаКит написал:
#1178836
Когда?
Судя по тому, что уже Вашингтонское соглашение лимитировало АВ, то ответ будет: по завершению ПМВ.
QF написал:
#1178840
Судя по тому, что уже Вашингтонское соглашение лимитировало АВ, то ответ будет: по завершению ПМВ.
И сразу ключевое?
sas1975kr написал:
#1178404
даже в такой постановке он не выглядит корректным.
По бртиам - Бисмарк, Дюнкерк, Таранто.
итальянцы в средиземке, немцы против арктических конвоев
Я просто пытаюсь обратит внимание на то, что создание самолета процесс достаточно творческий и однозначно не алгоритмизируемый. Поэтому на выходе результат неоднозначный.
В частности
Бриты- смогли создать один приличный торп причем практически устаревший к началу войны, и один сухопутный торп.
Немцы. Ну эти дешевле всего отделались. Но промучились с поплавковыми и в итоге получили переделку из сухопутной машины не способную работать по маневрирующей цели.
Итальянцы. Ну тут ясно- куча усилий, в итоге неманевренный горыныч.
Япы- выше уже говорил.
СССР- крайне трудноуправляемый аппарат, да еще и потраченный на сухопутье.
Франки... Ну тут как бы все невдало.
А- как япам был нужен новый палубный истребитель... И никак.
realswat написал:
#1178595
Между тем, как отмечено в одной малоизвестной статье, искусство применения палубной авиации в морском бою первыми развивали британцы.
Не принимайте нужду за добродетель
realswat написал:
#1178595
Американцы до правильной дозрели только к октябрю 1944-го (когда их надводные корабли таки добрались до подранков), хотя, что любопытно, в первом же авианосном сражении авангард из надводных артиллерийских кораблей сформировали.
Вы говорите загадками. Работа Олдендорфа это явно не пример "воздушно-морского" сражения. А в Коралловом море выделенное крейсерское соединение планировали использовать не для артиллерийского боя. И не затруднит указать цитату на то, что американцы признали ее правильной и что они до нее "дозрели"?
Это уж не говоря о том, что эта ваша "правильная тактика" это архаика. Это тактика периода зарождения палубной авиации, тактика которую линкорное лобби планировало использовать. Британцы так ее и не переросли. Японцы от такого пещерного мышления смогли отойти еще до войны. А американцы только в процессе войны. Хотя и были пионерами в деле создания и использования ударных авианосных соединений.
sas1975kr написал:
#1178846
Японцы от такого пещерного мышления смогли отойти еще до войны
Это хорошо, а то в Мидуэе минимум Хирю бы выжил.
А вот в Соломонах похоже и Энтерпрайз бы лег.
Все неофиты создают из какого то вида техники религию. Немцы уверовали в танк, япы в самолет. Поторопились.
РыбаКит написал:
#1178847
Немцы уверовали в танк, япы в самолет. Поторопились.
Точно. В 20-е перспективы АВ были далеко не очевидны. Можно вспомнить как всю последнюю четверть 19 в с миноносцами носились. Кучу средств угрохали - на выходе пшик. Могильщиком линкора они не стали. Не будь Вашингтона, были бы единичные АВ уровня Сехо или Аргуса и сражения ВМВ шли бы совсем иначе.
sas1975kr написал:
#1178846
Это уж не говоря о том, что эта ваша "правильная тактика" это архаика.
"Our air will knock out enemy carriers . . . then will attack enemy battleships and cruisers to slow or disable them. [Battlefleet] will destroy enemy fleet either by fleet action if enemy elects to fight or by sinking slowed or crippled ships if enemy retreats"
Рискнёте без гугла угадать, кто и когда составил такой план?
РыбаКит написал:
#1178843
Я просто пытаюсь обратит внимание на то, что создание самолета процесс достаточно творческий и однозначно не алгоритмизируемый. Поэтому на выходе результат неоднозначный.
В частности
В частности вы забываете о приоритетах и ограничениях ресурсов в условиях войны. Т.е. надо в первую очередь ответить на вопрос 1) были ли на это ресурсы. 2) была ли в них потребность
Европа вступила в войну в 1939. Что до этого в морской авиации смогли разработать, то по сути и осталось.
А дальше у бритов, немцев и СССР был другой приоритет - сухопутная авиация. Бриты только к концу войны начали потихоньку разработку специализированной морской. При этом немцам и СССР "торп" был без особой надобности. Целей не было.
Французы выпали из войны и остановились в развитии.
В итоге остаются только японцы и американцы. Первые на начало войны имели вполне приличную морскую авиацию, включая "торпы". Американцы нагнали отставание к концу 1942. При этом с конца 1943 года возможности ПВО американцев де факто превысили ударные возможности японской авиации. Потому что за американцами японцы просто не смогли угнаться.
При этом принципиально "торп" не является чем то из разряда вон. Обычный самолет. Просто к нему нужна 1) нормальная торпеда 2) обученные летчики с отработанной тактикой 3) против целей типа линкоров и АВ нужна комплексная обученная авиагруппа - истребители сопровождения, и ударная группа для скоординированной атаки пикировщиков и торпедоносцев. Британцы вот такой комплекс как раз создать и не смогли.
H-44 написал:
#1178848
Не будь Вашингтона, были бы единичные АВ уровня Сехо или Аргуса и сражения ВМВ шли бы совсем иначе.
Да не причем Вашингтон, просто самолет еще далеко не до рос до того чего от него ждали.
Как там сказали бриты "опыт постройки Юникорна показал, что проще всего построить корабельную компоненту авианосного флота", так что не было бы загадочных переделок, были бы просто АВ по коммерческим требованиям. Но самолет, самолет как развивался так и развивался бы и выше того до чего дошел не дошел бы.
sas1975kr написал:
#1178851
При этом принципиально "торп" не является чем то из разряда вон.
То то Вы в Девастаторе это и не углядели. Как раз из разряда вон, так как он и лететь должен далеко, и груз нести ого-го и при этм быть маневренным. что бы и маневр цели отыграть и своим маневром огонь ПВО затруднить, и иметь сильный оборонительный огонь дабы у воды где прикрытие неэффективно отплеваться, да еще и сгоризонта бомбить желательно бо не всегда есть цели торпедам.
РыбаКит написал:
#1178854
Да не причем Вашингтон, просто самолет еще далеко не до рос до того чего от него ждали.
Я так не думаю. С одной стороны вынужлено появились АВ-монстры, под них стали искать задачи и инструменты. С другой стороны линкорная гонка сожрала бы львиную долю средств, на АВ и самолёты их осталось бы меньше. С третьей те же японцы лишились возможности решить задачу превосходства над ЮСН в лоб - начиная с первой построенной пары их корабли были однозначно лучше, пришлось искать другие пути, в т.ч. уклон в морскую авиацию.
H-44 написал:
#1178861
Я так не думаю.
Дельта пси. Просто война была бы в конце 20-ых между США и бриты+япы а в этом варианте весь геймплей нафиг
РыбаКит написал:
#1178843
Немцы. Ну эти дешевле всего отделались. Но промучились с поплавковыми и в итоге получили переделку из сухопутной машины не способную работать по маневрирующей цели.
А хейнкели и Дорнье были менее маневрены чем Веллингтоны?
Вообще какой сухопутный торпедоносец можно считать лучшим?
H-44 написал:
#1178868
Вообще какой сухопутный торпедоносец можно считать лучшим?
Торбью вроде.
H-44 написал:
#1178868
А хейнкели и Дорнье были менее маневрены чем Веллингтоны?
Надо смотреть, но на удивление веллингтон очень маневренный зверь.
РыбаКит написал:
#1178856
То то Вы в Девастаторе это и не углядели. Как раз из разряда вон, так как он и лететь должен далеко, и груз нести ого-го и при этм быть маневренным. что бы и маневр цели отыграть и своим маневром огонь ПВО затруднить, и иметь сильный оборонительный огонь дабы у воды где прикрытие неэффективно отплеваться, да еще и сгоризонта бомбить желательно бо не всегда есть цели торпедам.
1) Девастейтор не настолько плохой самолет как его рисуют. 50% его неудач это торпеда и тактика применения. Без прикрытия в лоб против сильного БВП и МЗА и Эвенджер в Мидуэ ничего сделать не смог и японцы также отметили слишком большие потери своих торпедоносцев. Так что в Соломонах решили действовать пикировщиками.
2) Самолет очень быстро морально устаревал в 30-х. К началу войны по сравннеию с Уайлдкетом и Доунтлессмо Девастейтор был старичком. Ему как раз на смену шел Эвенджер. Но американцы на полгода-год с ним не успели. При этом в первые годы, в основном из-за проблем с торпедой, Эвенджер также не блистал.
3) Рыбакит, вы просто конструктивно прикиньте чем торп отличается от обычного бомбардировщика. Принципиальных конструктивных отличий там мало. Внутренний отсек для торпед только американская фишка с их кургузой торпедой. Вот эти вот "лететь далеко" это обычные требования к любому бомбардировщику. Откуда вы взяли что торпу нужна маневренность - загадка.
H-44 написал:
#1178861
Я так не думаю. С одной стороны вынужлено появились АВ-монстры, под них стали искать задачи и инструменты.
С ног на голову. Вы вообще проектирование Лекса читали? Он дорос до 35000 т еще до принятия решения о переделке.
При этом Вашингтон точно также отрицательно сказался на эволюции АВ. Рейнджер, Сорю, Хирю и Уосп не от хорошей жизни появились и при отсутствии ограничений вряд ли были бы построены. Опыт параллельной эксплуатации Лекса и Ренджера таки показал что размер играет значение...