Вы не зашли.
Тема закрыта
Портартурец написал:
#1184149
Вот у нас инженера потерявшего пару шпангоутов отправят за ворота в тот же день, а тут...гидролокатор путают с зпс, барометры с флюгерами, шпангоуты со стрингерами вообще тасуют как хотят и в итоге бурные аплодисменты.
Типа эти журналы инженеры-кораблестроители пишут или хоть моряки. Для таких профессионалов есть Судостроение, Зарубежное военное обозрение. Там, наверное, все до переборки под увеличительным стеклом рассматривают.
В коем то веке хочу выступить в защиту тов. Александрова. Действительно когда материала не много, а очень много пропадает всякий интерес писать на данную тему. Почему, да просто это не благодарное занятие. Тут работа более будет напиминать аналитику. Ну например, нашел я, что машины карлосу заказали, когда тот планировался как седьмая тереза. Вот оно объяснение его проблем с машинами. Простое и красивое. Но тут же найдется кто-то кто процитирует какого-нибудь хрена, где в форме догадки совершенно другое объяснение. Получается, чтобы утверждать факт про машины я должен сначала дать обзор, что поэтому поводу считали до меня с критикой по пунктам. А оно мне это надо? Я не хочу их чушь разбирать, так как изначально знаю, что они все равно не правы. Так что при обилии материала это совершенно дркгой уровень исследования, типа недавней работы про Александр 3. А я лично и тот же алекс для такой работы не готов. Ибо знаю, что если это кто и оценит, то не более десятка людей по стране. И тем более никто за это не заплатит. Поэтому я тихонечко почитываю про канариас, а алекс про нельсонов. Чисто для себя, так как интересно. А написать про них, боже упаси. Если писать это десятитомник как минимум, если все подробно разбирать.
Надеюсь я изложил понятно и без обид, но канариаса и чуррук или британских броненосных крейсеров в ближайшее время можно дождаться лишь от кащеева или иже с ним.
Бирсерг написал:
#1184174
Типа эти журналы инженеры-кораблестроители пишут или хоть моряки.Для таких профессионалов есть Судостроение, Зарубежное военное обозрение.
Тогда получается в этих журналах можно писАть всякую хрень все что угодно. Не профессионалы ведь пишут
2Бирсерг. Когда Вы писАли свои статьи, а Вы насколько мне известно не профессионал, и не историк по образованию, Вы руководствовались подобными взглядами при написании?
capusta написал:
#1184124
будете печататься,то люди будут покупать ваши монографии и нахваливать их,эти монографии,а не автора.А вас это не устраивает,вам надо,чтобы внимание общественности было привлечено лично к вам.Это легко проследить по вашим же постам
Любезный, ну что же вы судите о всех по себе... Мне ваша слава вообще по барабану.
capusta написал:
#1184155
Журнал научно-популярное издание,о чем в нем и написано на первой странице,а такой формат подразумевает,что все данные в нем собраны из открытых источников,что не исключает ошибок.
Хе-хе, наконец-то сказано все открытым текстом - на первой странице написано - "Господа читатели, Вы априорно покупаете вчерашний продукт, это наша политика". Ну замечательно!
А чего вы тогда марочитесь, предлагаю перейти к радикальным шагам - выберите по номеру по эпохи броненосцев, 1МВ, 2МВ, современному флоту. И выпускайте их постоянно, меняя только обложку и картинки. Текст менять не нужно, он просто будет содержать некоторые ошибки. Но зато какая экономия будет.
capusta написал:
#1184124
Вот видите,когда я вам указал,что вы некультурный человек и крикун,
Любезный, что делать - побочный эффект военного воспитания. А на что-то указывать, вы любезеый, рылом не вышли.
capusta написал:
#1184124
Но любую информацию можно зазубрить,знания еще не признак ума.
Любезный, зазубрить можно, но вот применять ее к месту нужна голова, а не шар, как у Владимирова.
capusta написал:
#1184124
как напыщенный павлин,и заниматься критиканством-только так вы,г-н Алекс,можете скрыть свои комплексы и неуверенность в себе.
Какой глубокий, но насколько глупый психолог. Придется повторить - не мерьте всех по себе.
Vanvis написал:
#1184193
2Бирсерг. Когда Вы писАли свои статьи, а Вы насколько мне известно не профессионал, и не историк по образованию, Вы руководствовались подобными взглядами при написании?
Ты вообще не понял, что я сказать хотел. Ну да ладно. Что касается вопроса - то нет. Ссылки у меня практически во всех статьях есть, можно пойти проверить. Со всеми документами на которые я ссылаюсь - я работал лично. А вот косячки есть.
http://birserg-1977.livejournal.com/750335.html Статья из крайнего ЗВО. Примерно такой же подробности и детализации были статьи в МС полутравековой давности. Заметим - профи для профи об актуальных для их времени кораблях. Морколы/моркампы небо и земля по сравнению с ними по информативности.
Бирсерг написал:
#1184199
Ты вообще не понял, что я сказать хотел.
Как раз таки я понял. Т.к. журналы пишут в большинстве своем не инженеры-кораблестроители или хоть моряки, в случае если гидролокатор путают с зпс, барометры с флюгерами, шпангоуты со стрингерами вообще тасуют как хотят, это допустимо, не профессионалы жи они понять и простить. Мне кажется следует или не писать в части того, о чем не знаешь или есть сомнения, или устранять пробелы путем консультаций со знающими, поиском информации и т.п. Но автору оно конечно виднее, он это так видит
Бирсерг написал:
#1184174
Типа эти журналы инженеры-кораблестроители пишут или хоть моряки. Для таких профессионалов есть Судостроение, Зарубежное военное обозрение. Там, наверное, все до переборки под увеличительным стеклом рассматривают.
Во-первых, последнее - вряд ли. Поскольку и там проскальзывали странные вещи.
Но все же не по терминологии. Этому профессионалов учат достаточно туго:-).
capusta написал:
Журнал научно-популярное издание,о чем в нем и написано на первой странице,а такой формат подразумевает,что все данные в нем собраны из открытых источников,что не исключает ошибок.
Странноватое утверждение.
"Открытость" источников здесь ни при чем. (Тем более, что в начале ХХ века других особо и не было.)
И тип источников не есть повод к свободе допускать ошибки. Это уже "авторское". По иностранным кораблям/флотам связанное с качеством перевода и пониманием специфики предмета.
Науч-поп уровень предполагает лишь более свободный (и доступный для читателя!) стиль изложения и более свободный формат. (Например, без тех же ссылок на каждый абзац.)
"Монографии" же уровня МорКамп и т.п. лежат где-то между полным науч-попом ("для широкого круга":-) и почти научным изданием. Они, кстати, по этому и разные, поскольку находятся в разных участках этого диапазона.
На Западе разница между "краями" изрядно сглажена. Да и у нас есть примеры очень неплохо изложенной "научной" лит-ры. Как диссертация того же С.Патянина о "Везерюбунге" и книга на ее основе (или наоборот, всегда путал:-).
Здесь "прессование" Р.Владимирова и его книги вылилось ИМХО в несколько чрезмерное противостояние. Книга неплохая, автор потенциально вполне "может", но ведь и ошибки и несуразности имеют место.
Если все учтется, то будет толк в дальнейшем.
Vanvis написал:
#1184202
Мне кажется следует или не писать в части того, о чем не знаешь или есть сомнения, или устранять пробелы путем консультаций со знающими, поиском информации и т.п.
Полностью согласен.
Именно о том и намекалось повыше в рекомендациях автору: если где-то не понимаешь себя, то этот кусок лучше выбросить или переделать.
Vanvis написал:
#1184202
не профессионалы жи они
А мы профессионалы? Я просто помню сколько курс по спецпредметам длится и какие там мануалы. Сколько точек смазки и какие масла надо использовать в конкретном месте. И это я еще автомобили и сельхозмашины проходил. А в нашем шиплаверском деле 3-4 странички на огромный корабль на описание конструкции.
Vanvis написал:
#1184202
в случае если гидролокатор путают с зпс, барометры с флюгерами
Тут уже перевод. Хотя зпс косяк вроде уже с советского перевода мануала.
vov написал:
#1184203
Во-первых, последнее - вряд ли. Поскольку и там проскальзывали странные вещи.
Но все же не по терминологии. Этому профессионалов учат достаточно туго:-).
Я как раз об обратном.
vov написал:
#1184205
Именно о том и намекалось повыше в рекомендациях автору: если где-то не понимаешь себя, то этот кусок лучше выбросить или переделать.
С переводами с английского очень не просто. http://morpekh.livejournal.com/8821.html
Бирсерг написал:
#1184192Что забугорные ничего не пишут?
- Адьёз, Канариас называлась статья в Варшип Интернешенел №2 за 1979 год...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (11.07.2017 22:48:55)
vov написал:
#1184205если где-то не понимаешь себя
- это тонкий момент, авторы зачастую сами то себя понимают, а вот критически подойти к тексту не могут, дают читать камрадам, которые всячески боятся за тонкую душевную структура друга и скрывают свою некомпетентность лучами признания величия Автора
типа так:
capusta написал:
#1184249
Уровень ответа соответствует
Вы гляньте, как пошел вверх ваш рейтинг, любезный... И какие люди вам ставят поюсики - братец Патянина, Горбунов, Владимиров.
Отредактированно Алекс (11.07.2017 23:17:58)
И вам бы поставил, не спрашивая разрешения, будь схемка по ЛН почетче. А то не разобрать, где там 6 стрингер.
Vanvis написал:
#1184193Не профессионалы ведь пишут
- так и Не профессионалы ведь читают..
Хм есть идея. Надо накропать что то по бритам. Не дюже отвратное дабы народу уж совсем амерзение не овладело и отвратило, потом повыпендриваться, когда начнут мутузить подраззадорить, глядишь че нибудь новенькое по теме всплывет.
rummer59 написал:
#1184285
будь схемка по ЛН почетче. А то не разобрать, где там 6 стрингер.
Мда посчитайте на досуге. Не жалко, заодно хоть узнаете, что на скосах броневая палуба не двухслойная.
Отредактированно Алекс (12.07.2017 00:47:19)
SoloAD написал:
#1184321 двухслойная
- очевидно броня(броневая сталь) лежит на толстом листе стали(конструкционный элемент, но без свойств брони) хз
хотя я по поперву понял, что броня двухслойная(two thick), но потом передумал в пользу 1й версии...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (12.07.2017 09:39:22)
SoloAD написал:
#1184321
Получается, двухслойная, или я чего-то не понимаю?
На скругленных участках и в горизонтальной части, за исключением участка над коридорами подачи боезапаса, двухслойная. На скосе и над коридорами подачи боезапаса однослойная (написано 80 lbs)
Алекс написал:
#1184341. На скосе и над коридорами подачи боезапаса однослойная (написано 80 lbs)
- 40lbs каждая, это и есть 80, просто там где это 80 lbs проставлено нет места писать 40 lbs each. IMHO
и самое главное, на чертеже начерчено ДВА слоя... хотя ничто не мешало исполнить как один...
я даже страшное скажу там ТРЁХслойная броня (20+20)+40 это читается из чертежа
Тема закрыта