Сейчас на борту: 
AAG,
Andrey152,
serezha,
БМВадимка,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 110 111 112 113 114 … 143

#2776 01.08.2017 20:59:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

"Наш ответ Чемберлену" ;)

#2777 01.08.2017 21:06:06

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: "Котельная альтернатива"

Не могу определиться с масштабом - там 12"+9" или 9"+6"?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#2778 01.08.2017 21:10:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Второе ;)

#2779 02.08.2017 00:18:48

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1189304
Ещё один стапель после спуска на воду четырёхбашенной «России» будет занят следующим броненосным «крейсером фрегатского ранга».

А классификация судов 1892 года в альтернативе не случилась?

yuu2 написал:

#1189304
Строившему «Адмирала Ушакова» Малому Каменному эллингу прописали два «улучшенных» – и тоже последовательно.

Я упустил. "Ушакова" строит БЗ? Тогда на нем нет малого каменного эллинга. Только большой и малый деревянные и большой каменный, "России". Малый, еще Макферсона, разобрали как раз после спуска "Ушакова".

yuu2 написал:

#1189304
Плотникову же, в порядке компенсации за сокращение заказов на канонерские лодки, предложили в аренду казённые эллинги Нового адмиралтейства. На тех же условиях, что прежде предоставлялись Франко-русским заводам – все внедрённые производственные новинки по окончании строительства отходят в собственность казны. Большие эллинги отдавались крейсерам «корветского ранга». При этом особо оговаривалось, что в случае достижения согласия Плотникова с Аргентиной, приоритет по срокам получит иностранный заказ – не в том положении Россия, чтобы отказываться от экспорта – лишь бы суммарное количество заказанных казной крейсеров не пострадало. Малый Каменный эллинг мог исполнить часть заказа на канонерские лодки.

Морское министерство только что потратило на строительство большого каменного эллинга и переоборудование двух мастерских Нового адмиралтейства под два миллиона рублей. И меня берет большое сомнение, что ведомство уступит завод в аренду. Реальный пример Галерного островка и ФРЗ не показатель. Со времен раннего Александра Николаевича завод был в аренде, причём частями, у разных промышленников.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2780 02.08.2017 00:50:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

А классификация судов 1892 года в альтернативе не случилась?

Случилось. Но если в Программе-82 прописано "фрегатского ранга", то как-то надо соответствовать ;)

Малый, еще Макферсона, разобрали как раз после спуска "Ушакова".

Разобрали - только в контексте нехватки габаритов для ожидаемых заказов, а построечное место в реале сохранилось. Если есть заказ на "продолжение банкета" и при этом типоразмер адекватен "крыше", то разборку отложат на пару-тройку лет.

Морское министерство только что потратило на строительство большого каменного эллинга и переоборудование двух мастерских Нового адмиралтейства под два миллиона рублей.

Если я правильно понимаю, деньги тратил Франко-русский, и в рамках тех же концессионных условий - всё построенное в рамках производства "полтав" переходит на баланс казны.

В этом отношении ничего нового.

#2781 02.08.2017 13:37:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

1

Баланс ТТХ вроде сошёлся
http://s009.radikal.ru/i308/1708/b8/0c55c19321b3t.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1708/3b/e39d4a70cea2t.jpg
Текст воспоследует вскорости ;)

#2782 02.08.2017 14:10:44

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191167
Баланс ТТХ вроде сошёлся

А может сдвинуть одну из передних башен СК на мидель и уменьшить высоту надстройки на одну палубу или места под машины не хватит?
http://f2.s.qip.ru/9Wc49HvK.jpg

yuu2 написал:

#1191167
Текст воспоследует вскорости ;)

Жду с нетерпением.

Отредактированно Mihael (02.08.2017 14:11:51)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#2783 02.08.2017 15:02:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Mihael написал:

#1191173
или места под машины не хватит?

Абсолютно. То, что есть - УЖЕ изрядный изврат по отношению к классической компоновке. И не в надстройке дело, а в отсеках. Каждой башне собственный погреб - это большая нагрузка на планировку.

#2784 02.08.2017 19:31:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191102
Случилось. Но если в Программе-82 прописано "фрегатского ранга", то как-то надо соответствовать

К 1894 году определения "фрегатский", "корветский" уже прочно забыли. В ходу просто"крейсера".

yuu2 написал:

#1191102
Разобрали - только в контексте нехватки габаритов для ожидаемых заказов, а построечное место в реале сохранилось. Если есть заказ на "продолжение банкета" и при этом типоразмер адекватен "крыше", то разборку отложат на пару-тройку лет.

Вы меня не поняли! Эллинг Макферсона был деревянным.
А на стапеле после разборки шатра построили ещё много интересного.

yuu2 написал:

#1191102
Если я правильно понимаю, деньги тратил Франко-русский, и в рамках тех же концессионных условий - всё построенное в рамках производства "полтав" переходит на баланс казны.

Вы не правильно поняли! Несмотря на то, что срок аренды ГО истекал только в 1891 году, новый большой каменный эллинг начала строить казна силами порта в 1889 году. И одной из главных причин, почему аренда не была продлена, было не выполнение ФРЗ своих обязательств по превращению ГО в современную верфь. За 10 лет ФРЗ построил только одно здание - деревянный дом для администрации.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2785 02.08.2017 20:28:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

К 1894 году определения "фрегатский", "корветский" уже прочно забыли. В ходу просто"крейсера".

Я в курсе. Но Программа-82 на языке-92 содержит ТОЛЬКО крейсера первого ранга. Тогда как у минфина заказ на деньги будет И на "истребители торговли", И на "рюриковичей". Которые по цене примерно вдвое дороже. Поэтому "деньгополучательные" заявки будут делить два класса крейсеров. И наиболее простой способ подобного деления - возвращение к терминам Программы-82.

Эллинг Макферсона был деревянным.
А на стапеле после разборки шатра построили ещё много интересного.

Я в курсе и того, и другого обстоятельства. Но если заказ на третий ББО размещается на строительном месте предыдущего, то разборку шатра можно отложить на год-два, чтобы строить под крышей, а не на голом стапеле.

И одной из главных причин, почему аренда не была продлена, было не выполнение ФРЗ своих обязательств по превращению ГО в современную верфь

А это как-то ограничивает "переход хода" в деле аренды?
Если альт-паллад для исполнения Программы-82 требуется построить 5, а свободных от броненосцев и больших крейсеров казённых стапелей всего 2, то завершить в 1902 Программу-82 силами одних только казённых стапелей - абсолютно нереально.
Вести один проект крейсеров для казённых стапелей, а другой для частного - тоже из разряда расточительства.
А вот аренда "крейсерских" казённых стапелей снимает противоречия.

Отредактированно yuu2 (02.08.2017 20:30:59)

#2786 02.08.2017 21:01:28

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191258
Я в курсе и того, и другого обстоятельства. Но если заказ на третий ББО размещается на строительном месте предыдущего, то разборку шатра можно отложить на год-два, чтобы строить под крышей, а не на голом стапеле.

Вы написали...

yuu2 написал:

#1189304
Строившему «Адмирала Ушакова» Малому Каменному эллингу прописали два «улучшенных» – и тоже последовательно.

yuu2 написал:

#1191258
А это как-то ограничивает "переход хода" в деле аренды?
Если альт-паллад для исполнения Программы-82 требуется построить 5, а свободных от броненосцев и больших крейсеров казённых стапелей всего 2, то завершить в 1902 Программу-82 силами одних только казённых стапелей - абсолютно нереально.
Вести один проект крейсеров для казённых стапелей, а другой для частного - тоже из разряда расточительства.
А вот аренда "крейсерских" казённых стапелей снимает противоречия.

Если для выполнения Программы привлекается частник, то его обяжут построить как минимум стапель, а учитывая расположенность Ведомства к стапелям крытым, ещё и эллинг. Впрочем, открытый стапели или крытый эллинг оставят на усмотрения подрядчика. В лучшем случае подрядчику передадут в аренду прибрежный участок казенной земли для строительства верфи, например Гребной порт. Вот только передавать частнику только что переоборудованный завод не станут. Государственный контроль такое разбозаревание казенных денег не допустит.
Так, что у Вас полезла сова не глобус.

Лучше начинайте строить такую верфь.
http://s018.radikal.ru/i519/1708/3d/6eac65b39b47.png
или такую
http://s009.radikal.ru/i309/1708/7d/d9846c0a93c5.png


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2787 02.08.2017 21:20:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Строившему «Адмирала Ушакова» Малому Каменному эллингу

Ну считайте это опиской. В роли эллинга он начинался как деревянный. В роли открытого стапеля он продолжил жизнь в качестве каменного/бетонного.

Если для выполнения Программы привлекается частник, то его обяжут построить как минимум стапель[

Есть:
- крытый стапель, где валово производятся канонерки;
- "малый" сухой док, частично перекрытый боковыми скатами крыши, которые на зиму можно перекрывать времянкой;
- полностью открытый "большой" сухой док.
Т.е. ТРИ построечных места. Причём в "большом" (грейт-истерновском) спокойно можно закладывать и пару килей.

Каких ЕЩЁ стапелей Вам нужно?

#2788 02.08.2017 22:36:32

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191264
Есть:
- крытый стапель, где валово производятся канонерки;
- "малый" сухой док, частично перекрытый боковыми скатами крыши, которые на зиму можно перекрывать времянкой;
- полностью открытый "большой" сухой док.
Т.е. ТРИ построечных места. Причём в "большом" (грейт-истерновском) спокойно можно закладывать и пару килей.

Каких ЕЩЁ стапелей Вам нужно?

Тогда о какой передаче Плотникову Нового Адмиралтейства, которое, кстати, ещё и электростанция для зданий Морского и Придворного ведомств, идёт речь?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2789 02.08.2017 22:37:51

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191264
Ну считайте это опиской.

Исправьте!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2790 03.08.2017 00:02:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Исправьте!

Исправлю ;)

Тогда о какой передаче Плотникову Нового Адмиралтейства

Дык, 5 крейсеров по Программе-92, возможные заказы "индейцев", потребности Добровольного флота - с 1895 по 1902 штук 8-10 килей.
Так что всё та же история: без взаимной координации выйдет всеобщий карачун.

#2791 03.08.2017 10:32:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191295
Дык, 5 крейсеров по Программе-92,

И что? В реальности намеченные планы с легкостью нарушались. Где заказанные, а не просто запланированные, по Программе 1891 года второй "Сисой" и вторая "Россия"? Где заказанный по Программе 1895-98 годов "Бутаков"? Так же будет и с Вашими планами. Люди то у руля Морского министерства не поменялись.

yuu2 написал:

#1191295
возможные заказы "индейцев"

Строительство частником... не для родного флота, а на экспорт, то есть все деньги в карман частника... на производственных мощностях Санкт-Петербургского порта с более-менее укомплектованным штатом опытных инженеров, указателей и мастеровых, чего не было в 60-х годах... при Главном командире оного порта адмиралом Верховским... Ну-ну!

yuu2 написал:

#1191295
потребности Добровольного флота

Потребности коммерческого пароходства, прекрасно, а главное дешевле, удовлетворяющиеся британскими судостроителями. Плотников сможет дать соизмеримую цену?

yuu2 написал:

#1191295
с 1895 по 1902 штук 8-10 килей.

yuu2 написал:

#1191295
Так что всё та же история: без взаимной координации выйдет всеобщий карачун.

Вот я Вам и предлагаю воспользоваться идеей строительства нового завода на арендованных у Морского министерства землях Галерного порта.
Если Вас эта идея заинтересует, смогу расписать все выгоды такой сделки.

Отредактированно Константин (03.08.2017 10:33:45)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2792 03.08.2017 11:58:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191331
В реальности намеченные планы с легкостью нарушались. Где заказанные, а не просто запланированные, по Программе 1891 года второй "Сисой" и вторая "Россия"?

Вот с этими-то как раз всё элементарно - дефицит строительных площадей в сочетании с неспешностью работ на имеющихся.

Константин написал:

#1191331
Где заказанный по Программе 1895-98 годов "Бутаков"?

Если я всё правильно помню, его "съела" Программа-98. Программа-98 предполагала ПЯТЬ ЭБР, т.е. "Цесаревич", "Ретвизан" и три "бородинца". Ещё двух "бородинцев" положили на деньги Программы-95 (в сумме с "пересветами" - пять из шести требовавшихся по Программе-95 - как раз нехватка только "Сисоя №2"), а "Бутаков" - сам по себе родившийся в ходе "каннибализации" заказа на канонерки, в свою очередь был каннибализирован то-ли крейсерами, то-ли "Океаном" и "Камчаткой".

Из той же серии - строительство "очаковых". По Программе-95 нужны были 5 "истребителей торговли" - на Балтике, но из-за неспешности проектирования и строительства едва справились с тремя к плановому сроку окончания Программы-82, квоты на остальные два были переданы черноморцам.

Соответственно, появление в Питере дополнительных построечных мест, пусть и частных, приведёт к тому, что:
- "очаковых" за деньги Программы-82 не закажут, а создадут в Питере все пять крейсеров "корветского ранга" из числа предусмотренных Программой-82;
- предписанные Программой-82 шесть балтийских броненосцев вполне можно успеть спустить все шесть и половину к концу 1902 (окончание Программы-82) даже успеть перебросить на Дальний Восток;
- построить "Россию №2" (того самого "фрегатского ранга" в терминах Программы-82) может и не успеют, но шансы на закладку более чем высоки;
- и т.д.

Константин написал:

#1191331
Строительство частником... не для родного флота, а на экспорт, то есть все деньги в карман частника... на производственных мощностях Санкт-Петербургского порта с более-менее укомплектованным штатом опытных инженеров, указателей и мастеровых, чего не было в 60-х годах... при Главном командире оного порта адмиралом Верховским... Ну-ну!

И в чём криминал? Балтийский после приёмки в казну работал по факту с фиксированной нормой прибыли, и распространение этой практики на ещё один завод - скорее благо.

Константин написал:

#1191331
Потребности коммерческого пароходства, прекрасно, а главное дешевле, удовлетворяющиеся британскими судостроителями. Плотников сможет дать соизмеримую цену?

Та же история с "Камчаткой" - "железо" вполне конкурентоспособно, деньги стали расти на перестройке проекта и заказе штучных комплектующих.

Отредактированно yuu2 (03.08.2017 14:44:58)

#2793 03.08.2017 14:29:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191331
Вот я Вам и предлагаю воспользоваться идеей строительства нового завода на арендованных у Морского министерства землях Галерного порта.

По моему единственно возможный вариант. Иначе уж слишком будет всем ясна коррупционность сделки


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2794 03.08.2017 14:43:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1191376
Иначе уж слишком будет всем ясна коррупционность сделки

Хде?
Франко-русскому передавали казённые мощности в аренду под выполнение единичных гос.заказов, Крейтону - так вообще сразу на 35 лет. Чем мы хуже Крейтона? ;)

#2795 03.08.2017 14:45:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191383
Франко-русскому передавали казённые мощности в аренду под выполнение единичных гос.заказов, Крейтону - так вообще сразу на 35 лет. Чем мы хуже Крейтона?

А зачем? Почему не создать новое?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2796 03.08.2017 14:57:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1191385
Почему не создать новое?

Новое - есть (в альтернативе, естественно ;) ).
Но в реале бардак с размещением заказов Программы-82 привёл к тому, к 1892 году (50% времени программы) были заложены (даже не готовы, а именно заложены) примерно 25% крупных килей от запланированного объёма.
Один из способов снижения бардака - введение специализации заводов и серийности производства:
- Балтийский - под "гросс крейсера" (включая "пересветы") и немного ББО;
- Галерный островок - только броненосцы;
- Новое адмиралтейство и Плотников - крейсера "корветского ранга".

Отредактированно yuu2 (03.08.2017 16:26:59)

#2797 04.08.2017 10:12:26

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191345
Вот с этими-то как раз всё элементарно - дефицит строительных площадей в сочетании с неспешностью работ на имеющихся.

Ну, и здесь всё повториться. Дефицит стапелей, неспешность работ. В качестве примера см. "Ослябя" и "Аврора" реальности. Строило долго, ни кто по этому поводу сильно не переживал. Почему в Вашей альтернативе должно быть по другому?

yuu2 написал:

#1191345
Из той же серии - строительство "очаковых". По Программе-95 нужны были 5 "истребителей торговли" - на Балтике, но из-за неспешности проектирования и строительства едва справились с тремя к плановому сроку окончания Программы-82, квоты на остальные два были переданы черноморцам.

У Вас неверное представление о происхождении крейсеров для ЧФ. К истребителям торговли и Программе 1895 г "очаковы" отношения не имели. Планы по их строительству тянутся ещё от программы 1882 года. Тогда планировалось иметь 3 "посыльных быстроходных судна". Первым стал "Ярославль" / "Память Меркурия". До последних руки не доходили, приоритет был за броненосцами и миноносцами, да и с ролью посыльных судов справлялись канонерские лодки и минные крейсера. Ситуация изменилась в середине 90-х. Запланировали строительство "Потёмкина", восьмого броненосца "20-летней программы", и стало ясно, что денег на следующие капиталшипы до начала 20-го века больше не дадут. Вот, лёгким движением руки посыльные суда превратились в крейсера 1-го ранга. Формально "20-летняя программа усиления Русского флота 1883-1902 гг" выполнялась.

yuu2 написал:

#1191345
Соответственно, появление в Питере дополнительных построечных мест, пусть и частных, приведёт к тому, что:
- "очаковых" за деньги Программы-82 не закажут, а создадут в Питере все пять крейсеров "корветского ранга" из числа предусмотренных Программой-82;
- предписанные Программой-82 шесть балтийских броненосцев вполне можно успеть спустить все шесть и половину к концу 1902 (окончание Программы-82) даже успеть перебросить на Дальний Восток;
- построить "Россию №2" (того самого "фрегатского ранга" в терминах Программы-82) может и не успеют, но шансы на закладку более чем высоки;
- и т.д.

Это какие дополнительные построечные места появятся в Питере? Казённые как и в реальности: 3 - БЗ, 2 - ГО, 3 - НА. Альтернативные плотниковские почкованием не размножаться. Передача казённой верфи Плотникову ситуацию не изменит.
- Про "очаковых" сказал. У Вас мимо.
- По Программе 1882 следовало построить 16 броненосцев. О каких шести идет речь? Тем более, что для Балтики 20-летняя программа 1882 годе была окончательно сломана ещё в 1891 году Программой Чихачёва.
- Для строительства "России №2" нужен или второй большой каменный эллинг БЗ, или "грейт-истероновский" док Плотникова, или новый завод.

yuu2 написал:

#1191345
И в чём криминал? Балтийский после приёмки в казну работал по факту с фиксированной нормой прибыли, и распространение этой практики на ещё один завод - скорее благо.

Коллега, Вы меня пугаете! Вы всерьёз считаете, что передача казённого завода в аренду частнику и работа казённого завода на хозрасчёте одно и то же?
Если уж пример успешной работы БЗ станет основанием для переосмысления руководства Морским ведомством системы хозяйствования на казённых заводах, то будет введена система "Нового судостроения" раньше чем в реальности. Но только не с адмиралом Верховским во главе.

yuu2 написал:

#1191345
Та же история с "Камчаткой" - "железо" вполне конкурентоспособно, деньги стали расти на перестройке проекта и заказе штучных комплектующих.

Цифры приведёте?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2798 04.08.2017 10:30:26

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191383
Франко-русскому передавали казённые мощности в аренду под выполнение единичных гос.заказов, Крейтону - так вообще сразу на 35 лет. Чем мы хуже Крейтона?

Вы в курсе в каком состоянии были переданы ГО и ОВ в аренду? Какие производственные мощности и обученный персонал были на этих верфях?

А теперь посмотрим на каких условиях Плотникову может быть передано в аренду или ГО, или НА. Морское министерство только что вложило на обоих верфях в строительство каменных стапелей, строительство и, главное, оснащение судостроительных мастерских средства, сопоставимые со стоимостью нового завода под ключ. При принятии решения, пусть это решение примет какая либо августейшая голова, на передачу одной из верфей, Морское ведомство будет вынуждено учитывать вложенные в переоборудование верфи средства. Поэтому о бесплатной аренде речи быть не может. В противном случае руководством МВ вплотную займётся Госконтроль. А такие условия выгодны Плотникову? Ему платить ускоренную амортизацию построек и оборудования на не рационально и, прямо скажем,  не передовой по оснащению верфи.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2799 04.08.2017 10:31:13

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Моё предложение по Галерному порту в силе.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2800 04.08.2017 10:55:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191659
Ну, и здесь всё повториться.

Может. Но уже не "с точностью до буквы". Специализация заводов сократит издержки и времени, и средств.

"Пересветы" отдаются Балтийскому. Так что ни проблем с качеством, ни проблем со сроками я не вижу.

Галерный работает серию броненосцев. Но по проекту "улучшенных полтав" (по крайней мере - первую пару). Т.е. воспроизведение прототипа на 80% как по спецификации, так и по основным узлам/агрегатам. Так что тоже не вижу проблем ни с качеством, ни со сроками (даже если и недотянут до темпов Балтийского).

Новому остаются "богини". Но при техническом/технологическом надзоре Плотникова по крайней мере проблем с качеством не будет (хотя до темпов частника явно не дотянутся).

Константин написал:

#1191659
Строило долго, ни кто по этому поводу сильно не переживал. Почему в Вашей альтернативе должно быть по другому?

Потому, что появился живой пример "строить быстро". И если казённые стапеля будут щи лаптем хлебать, то просто потеряют заказы.

Константин написал:

#1191659
К истребителям торговли и Программе 1895 г "очаковы" отношения не имели. Планы по их строительству тянутся ещё от программы 1882 года.

Я в курсе. Я ровно это и написал - неспособность питерцев построить весь предусмотренный планами Программы-82 список крейсеров привела к тому, что под лозунгом соблюдения Программы-82 заказ на пару крейсеров передали черноморцам, хотя по составу ЧФ "очаковы" в конце 1890х были востребованы как собаки пятая нога.

Константин написал:

#1191659
По Программе 1882 следовало построить 16 броненосцев. О каких шести идет речь?

"Александр 2", "Николай 1", "Гангут", "Наварин", "Сенявин", "Ушаков", "Сисой", "Севастополь", "Петропавловск", "Полтава" - в сумме 10.

В реале 11 за счёт "Апраксина". И в рамках (под)Программы-95 - три "пересвета" и два "бородинца". Т.е. таки те самые 6, что и требуются для выполнения Программы-82. Формальное соблюдение Программы-82 налицо, хотя "Сисой №2" и усох до ББО.

В альтернативе таки требуется построить шесть броненосцев. До появления Программы-98 в планах будут четыре "улучшенных полтавы" и два "пересвета". Первые строятся на броненосце-специализированном Галерном, вторые на "гросс крейсерском" Балтийском.
Плюс - повторение истории с "Бутаковым", когда квоты канонерских лодок передали на дополнительный ББО.

Константин написал:

#1191659
Для строительства "России №2" нужен

Нужен. Но пока не появилась Программа-98 вакантное место ещё можно найти (в альтернативе, естественно). С появлением Программы-98 "Россию №2" скорее всего или перенесут в "прекрасное далёко", или заменят ещё одним "пересветом" - в зависимости от степени готовности проекта "бородинцев".

Константин написал:

#1191659
Вы всерьёз считаете, что передача казённого завода в аренду частнику и работа казённого завода на хозрасчёте одно и то же?

Нет, конечно. Но фактов аренды - выше крыши. Франко-русский, Крейтон, РОПиТ - все они бывали арендаторами.

Константин написал:

#1191659
Цифры приведёте?

История с заказом "Камчатки" и ростом расценок была в "Гангуте". Пошукаю на досуге.

Страниц: 1 … 110 111 112 113 114 … 143


Board footer