Сейчас на борту: 
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 114 115 116 117 118 … 143

#2876 07.08.2017 00:06:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192302
Строителем и "Гангута", и "Осляби" был Леонтьев-2ой. Который во время "Петра" носил короткие штанишки

Пруф на био есть?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2877 07.08.2017 00:13:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

На "Гангуте" Леонтьев-2ой был в звании младшего судостроителя. Во время строительства "Петра Великого" - никто и звать никак. Зато, коль скоро есть 2ой, должен быть и 1ый ;) - нумерация велась по старшинству производства.

Отредактированно yuu2 (07.08.2017 06:50:16)

#2878 07.08.2017 07:44:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Наблюдающим за постройкой обоих крейсеров ("Витязь" и "Рында") был назначен, по просьбе генерал-адъютанта А.А. Попова, корабельный инженер капитан А.Е. Леонтьев[26] . Это был один из способнейших технических специалистов, несмотря на сравнительно молодой возраст (родился в 1843 году). Именно под его руководством заканчивалась постройка сильнейшего корабля Российского военно-морского флота - броненосца "Петр Великий". В 1880 году А.Е. Леонтьев подготовил "Петр Великий" к заграничному плаванию, а в 1881 году наблюдал за постановкой на броненосец новой машины и котлов в Англии.

Строителем «Осляби» сначала назначили корабельного инженера А. И. Мустафина, которого позже сменил А. Е. Леонтьев.

В одном из современных изданий авторство проекта (Ильин) без долгих размышлений приписывается корабельному инженеру А.Е. Леонтьеву (1843-7). хотя наблюдающим инженером был его младший брат И.Е. Леонтьев 2-й (1845-?).

Строительством (Полтава) руководили корабельные инженеры Н. И. Янковский и И. Е. Леонтьев.

а его ничтожный штат из одного-двух инженеров, чертежников и конторщиков ... броненосца «Гангут» корабельный инженер И. E. Леонтьев 2 -й.

Не будьте поверхностны. И ваш мир станет глубже и правдивее.

Отредактированно РыбаКит (07.08.2017 08:01:25)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2879 07.08.2017 08:45:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1192330
В 1880 году А.Е. Леонтьев подготовил "Петр Великий" к заграничному плаванию

Не путайте строителя, и "техподдержку"

Надпись на лицевой стороне извещала, что "4-х пушечный двухбашенный желез­ный монитор в 1400 нарицательных сил "Крейсер" заложен в С. Петербурге на Га­лерном Островке 11-го июля 1870 года в присутствии Управляющего Морским Министерством Генерал-адъютанта Краббе". На оборотной стороне выграви­ровали: "Главный Командир С. Петербур­гского Порта Вице-адмирал Воеводский-2, капитан над Портом Контр-адмирал Андреев. Строитель Корабельный Инженер Полковник Окунев".

РыбаКит написал:

#1192330
В одном из современных изданий авторство проекта (Ильин) без долгих размышлений приписывается корабельному инженеру А.Е. Леонтьеву (1843-7). хотя наблюдающим инженером был его младший брат И.Е. Леонтьев 2-й (1845-?).

"Киса, не делайте из еды культа"
"2-й" - это не пожизненный индекс, а ежегодно обновляемый в порядке старшинства производства. По глубинной сути этот индекс в конце 19 века - всего-лишь номер позиции в зарплатной ведомости. Весь остальной функционал этого индекса к тому времени отпал.

"Гангут":

Строителем корабля был назначен младший судостроитель А.Е.Леонтьев 2-й.

По свидетельству строителя корабля А. Е. Леонтьева в некоторые месяцы на стапеле устанавливалось до 200 т металла.

Таки "Ослябя":

Строителем «Осляби» сначала назна­чили корабельного инженера А.И.Мустафина, затем его сменил А.Е. Леонтьев.

Надеюсь, тезис о том, что за "качество" работы с частного завода его попёрли бы ещё до спуска "Гангута" на воду в дальнейших доказательствах не нуждается.

Отредактированно yuu2 (07.08.2017 08:55:34)

#2880 07.08.2017 09:03:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192337
Надеюсь, тезис о том, что за "качество" работы с частного завода его попёрли бы ещё до спуска "Гангута" на воду в дальнейших доказательствах не нуждается.

ЮИ просьба внимательно перечитать мой пост.
Вы мало того, что свалили в кучу АЕ Леонтьева 1843год рождения и его младшего брата ИЕ Леонтьева 1847(или 45)года, так еще и внутренние пороки системы вешаете на одного человека который прекрасно отработал например на Полтаве.
И главное

Под проект адмирала Попова Морское министерство объявило в 1867 году конкурс на создание проекта мореходного монитора, в котором представленный его превосходительством проект занял первое место. Не смотря на исчерпанность морского бюджета генерал-адмирал лично испросил высочайшее разрешение начать немедленную постройку корабля - броненосца «Петр Великий». Строителями броненосца «Петр Великий» назначили корабельных инженеров М.М. Окунева и А.Е. Леонтьева.

yuu2 написал:

#1192337
Не путайте строителя, и "техподдержку"

Не вырывайте из контекста, тогда считалось нормальным на достройку менять строителя, поэтому достраивал как раз  А.Е. Леонтьев, он же и новую машину в Британии на него ставил и осуществлял дальнейшую поддержку.

Отредактированно РыбаКит (07.08.2017 09:13:08)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2881 07.08.2017 09:12:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192337
"Гангут":
Строителем корабля был назначен младший судостроитель А.Е.Леонтьев 2-й.

А так это еще один бракодел спутал братьев.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2882 07.08.2017 09:15:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192337
Надеюсь, тезис о том, что за "качество" работы с частного завода его попёрли бы ещё до спуска "Гангута" на воду

Так какое качество Вас не устраивает- ПВ, Рынды с Витязем или проекта Ильина? И то что такого человека поставили разгребать завал на строительстве Осляби многое говорит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2883 07.08.2017 09:32:13

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192273
Нормальным. Когда все работы ведутся по единому проекту, и отклонения - только на уровне авторского надзора. А если в реале три "серийных" "пересвета" вышли один не похожий на другой, три "серийных" "ушакова" можно было распознать за несколько миль и т.д. - это не серии, а бардак и перерасходование средств.

Так и три "бородинца" одного Балтийского завода получились с явными различиями. И в советское время корабли с загостированными проектными номерами имели различия в оснащении и внешние различия, видимые специалистам.

yuu2 написал:

#1192273
Мелкая разница лишь в том, что в рамках генерального договора на строительство сиюминутные кассовые разрывы частник может покрывать из своих средств. А казённый завод - те же истории про Верховского - когда из-за несвоевременно нерасчищенного снега (подряд на пару рублей маскимум, но оформлять по казённым правилам - неделя) тонны металла разгружались абы где и потом перекантовывались за совершенно другие деньги.

И управляющейся на частных основаниях Балтийский завод имел проблемы с организацией труда. И арендуемый Плотниковым казённый завод не избежит их, хотя бы в силу доставки металла на подводах и стесненности территории, отсутствия удобно расположенных, просторных и защищённых от осадков складов материалов.

yuu2 написал:

#1192273
"Соглашение о намерениях" Вас устроит?

Такая форма практиковалась в конце 19 века? Ну, допустим!
Только вот незадача! Сделка с продажей Аргентине крейсеров должна проходить быстро, очень быстро. Английские судостроители только что вытеснили французских конкурентов с латиноамериканского рынка и посадили на свою продукцию. В случае долгих переговоров, размещения опционов, Армстронг сотоварищи возбудятся и предложат заведомо лучшие условия. Реальная сделка по продаже "Гарибальди" состоялась в силу того, что Перроне продал уже строящиеся крейсера и англичане не успели отреагировать.

yuu2 написал:

#1192273
Я в курсе того, что он сделал. На фоне "серого большинства" российских промышленников Кази таки выделялся. Но, просто для контраста, почитайте о Базиле Захарове.

По Вашим ответам видно, что в курсе Вы стали только что.
А теперь о сэре Базиле. Что бы бегать по всему миру Базиль имел очень, очень прочный базис в виде 17 (семнадцати) заводов объединённой компании Vickers Sons & Maxim. Что касается судостроения, то вначале был куплен в 1897 году Naval Construction Works of Barrow in Furnes, капитально реконструирован, и только потом Захарофф полез на внешние рынки.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2884 07.08.2017 09:44:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1192340
тогда считалось нормальным на достройку менять строителя,

Кстати по опыту реализации проектов в жизнь, у нас двже был выведен "синдром последних 5%" которые невозможно никогда доделать :) И реально на больших проектах хороший результат получался когда на этих последних 5% меняли ответственного по теме.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2885 07.08.2017 11:02:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192347
Сделка с продажей Аргентине крейсеров должна проходить быстро, очень быстро.

Не усложняйте. В рамках "быстро, очень быстро" аргентинцы умудрились переуступить один из проавансированных крейсеров Испании - и ни какое британское влияние не смогло отвратить их от покупки следующих кораблей.

#2886 07.08.2017 11:26:55

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

1

yuu2 написал:

#1192364
Не усложняйте. В рамках "быстро, очень быстро" аргентинцы умудрились переуступить один из проавансированных крейсеров Испании - и ни какое британское влияние не смогло отвратить их от покупки следующих кораблей.

Речь шла о первых двух "грибальди". "Колон" и вторая пара аргентинцев это уже другая история, когда возможности Армстронгу влезть сильно сократились. Вступила в силу так Вами любимая серийность.

А Плотникову предстоит бороться за "индейцев" не только с Армстронгом, Томпсоном, братьями Лейрдами и тд, но и с Ансальдо и Орландо.

Отредактированно Константин (07.08.2017 11:29:16)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2887 07.08.2017 11:37:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192366
А Плотникову предстоит бороться за "индейцев" не только с Армстронгом, Томпсоном, братьями Лейрдами и тд, но и с Ансальдо и Орландо.

Предстоит. Только вот из-за "письма президента" есть огромная фора.

#2888 07.08.2017 13:48:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1192342
А так это еще один бракодел спутал братьев.

"Каковы Ваши доказательства?" (с)"Красная жара"
По-хорошему, нужно отправить кого-то в библиотеку и взять несколько томов:

Список генералов, штаб- и обер-офицеров корпусов морского ведомства, чинов по адмиралтейству и числящихся по корпусам на... [183-1835, 1837, 1854-1910] год. - СПб., 1834-1910.

http://elib.shpl.ru/ru/nodes/13252-spis … -1834-1910
Поскольку "2-й" - это не атрибут персоны, а лишь порядок в списке однофамильцев.

Отредактированно yuu2 (07.08.2017 14:15:15)

#2889 07.08.2017 15:02:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192389
"Каковы Ваши доказательства?" (с)"Красная жара"

РыбаКит написал:

#1192330
В одном из современных изданий авторство проекта (Ильин) без долгих размышлений приписывается корабельному инженеру А.Е. Леонтьеву (1843-7). хотя наблюдающим инженером был его младший брат И.Е. Леонтьев 2-й (1845-?).

Тезка проклятого Надаля конечно лажал, но не настолько.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2890 07.08.2017 23:09:26

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Что-то Автор не спешит разобраться с военно-морскими политическими играми времён начала царствования Николая. И пока он решает принять ли советы назойливых оппонентов или послать их, я наберусь наглости и напишу три последние главы повествования. Поскольку бойкостью пера уважаемого Юи я не обладаю, то изложу тезисно и, возможно, коряво.

Глава ХХХ. «Ты меня обманул, дядя Алексей!»
Наблюдая за ходом выполнения Судостроительной программы 1890 года Плотников видел, что в силу слабости отечественных верфей выполнить даже сокращенный вариант этой программы не удаётся. Да, и завод самого Плотникова нуждался в расширении.

Волей автора завод Плотникова оказался на болоте, промплощадка нуждалась в большом объёме насыпного грунта. Правда, когда началась работа над «Котельной альтернативой я, увы, этого не знал и не помог Автору. И небольшая глубина Малой Невы и Невской губы требовала большого объёмов выемки грунта для фарватера.

В начале 1894 года Плотников встретился с старым своим соплавателем, Начальником ГУКиС адмиралом Тыртовым и предложил передать ему, Плотникову, в аренду одну из казённых верфей для организации на ней передового производства, позволяющего строить суда быстрее, а главное, дешевле.

За счёт чего это будет достигнуто я не понимаю, но такова воля Автора.

В апреле 1894 года адмирал Тыртов образовал встречу Плотникова с Генерал-адмиралом Великим Князем Алексеем Александровичем. После общих воспоминаний о былых победах, Алексей, Тыртов и Плотников обсудили предложение последнего. И передача Плотникову Нового Адмиралтейства была одобрена Алексеем.

Чем заинтересовал Плотников Алексея и Тыртова оставим за скобками, главное не в этом. А почему выбрано Новое Адмиралтейство уже рассказал Автор.

Указание на подготовку передачи верфи частнику Алексей передал Управляющему министерством адмиралу Чихачёву. Тот выполняя Августейшую волю, причин для возражения не нашёл и передал непосредственное выполнение Главному командиру Петербургского порта адмиралу Верховскому.

Почему у Чихачёва не нашлось возражений, опять же на совести Автора. Видимо Чихачёв вспомнил как строил верфь РОПиТ.

Адмирал Верховский, права которого передача Нового Адмиралтейства ущемляла прежде всего, в силу характера с таким решением не согласился и в июле 1894 года подал в отставку.
Соглашение о передаче Плотникову Нового Адмиралтейства было готово к сентябрю 1894. Но поскольку требовалось Высочайшее разрешение, а Государь, заболевший нефритом, уехал на лечение в Ливадию официальное подписание было отложено. Тем не менее работы под руководством Плотникова на Новом Адмиралтействе начались.

Неуспевон с подписью Александра III – сова на глобусе, ничуть не хуже других сов. Зато добавляет драматизма.

Кончина Императора Александра Александровича в октябре 1894, траур и свадьба Императора Николая Александровича отложили Высочайшее одобрение до марта 1895 года. При подписании одобрения Николай спросил своего Августейшего дядю о выгодности для казны этой сделки. Алексей заверил племянника, что услуги Плотникова очень полезны для Империи.

Здесь было бы полезным рассказать как идут работы на заводах Плотникова. И какова внешнеполитическая обстановка. Но я не буду.

В апреле 1896 года старший офицер броненосца «Сисой Великий» разослал адмиралам Российского флота разработанную им программу усиления влияния России на Дальнем Востоке и увеличения фота в дальневосточных водах. Записка эта вызвала большой резонанс в морской среде. Высшие руководители Морского ведомства в большинстве были против переориентирования политики с европейского направления на дальневосточное. Но особенно негодовал Генерал-адмирал Алексей: как штаб-офицер посмел отправить эту программу через голову морского начальства.

Милейший Сандро мечтал о повторении ситуации 1881 года. Когда за сменой Императора последовала смена Генерал-адмирала. В качестве Главного командира флота и морского ведомства он видел себя, любимого.

В мае Николай II  уступил дяде и даже не сменил руководство Морским ведомством. Александру Михайловичу же он предложил взять отпуск на год другой и посвятить себя семье. Когда «Петергофская битва» стихла и Великий князь Алексей отбыл в ежегодную поездку в Париж, Сандро нанес ответный удар. Он предоставил Государю данные о передаче Нового Адмиралтейства Плотникову, переданные ему Верховским, в самом негативном свете.

И кто там говорил о незначительности Верховского?

Такого Николай Александрович стерпеть не смог. Государь последовательно вызвал к себе Государственного контролёра Филиппова и Министра Финансов Витте. На вопрос последнему: как он мог такое допустить такое? Сергей Юльевич ответил, что в подробности не вникал, так как был очень занят подготовкой торгового договора с Германией и введением винной монополии. Да и на прямую вопрос министерство финансов не касался.

Врал, конечно. Всё он знал, но предоставил морякам возможность вляпаться в самими же ими расставленную ловушку. Да и с Терентием Ивановичем Флипповым он переговорил. И последний, имеющий не малый опыт передёргивания фактов и выпячивания выгодных фактов в деле министра путей сообщения Кривошеина, после встречи хорошо знал в каком направлении надо вести расследование.

Расследование было проведено очень быстро. Краткие выводы были такими: корыстного умысла участников выявлено не было. Но казна понесла несомненные убытки, стоимость имущества верфи была занижена, заметного обновления оборудования не произошло, цена на суда для флота осталась высокой, арендатор использовал мощности завода для исполнения иностранного заказа для получения единоличной прибыли.

Вот что значат правильно расставленные акценты.

Письмо Самодержца, оправленное фельдъегерем в Париж, содержало такие строки: «Ты меня обманул, дядя Алексей!», «Считаю, что тебе следует пожить лет десять в любимом тобой Париже.» С руководством Морским министерством обошлись более бесцеремонно. Адмиралы Чихачёв, Кремер, Тыртов и Пилкин отправлены в отставку.

Ну с Алексеем и Чихачёвым все понятно, они и были главной мишенью Сандро, да и Николая. Кремер пострадал как лицо, преданное Алексею. Тыртов как инициатор сделки с Плотниковым. А вот за что пострадал Пилкин? Неужели за неприятие новой дальневосточной политики?

В июле 1896 года Именным повелением Великий князь Александр Михайлович был назначен исполняющим должность Главного командира Флота и Морского ведомства с правами Генерал-адмирала и произведён в контр-адмиралы свиты Его Величества.

Расписывать персоналии в обновлённом Морском министерстве и думать какова будет морская политика мне лень.

Понимая, что жить в России не дадут, Плотников, не дожидаясь репрессий, ещё летом перевел свое пароходство в испанскую юрисдикцию. С недвижимым имуществом было сложнее, его пришлось бросить. В сентябре Плотников объявил о прекращении своего дела и возвращении Нового Адмиралтейства в казну. Поскольку за досрочное прекращение аренды полагались штрафы, а собственно завод Плотникова выполнял казённые заказы, была назначена ликвидационная комиссия. За весьма короткий срок завод Плотникова был передан в собственность Морского министерства.

Отредактированно Константин (07.08.2017 23:14:35)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2891 07.08.2017 23:11:10

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Глава YYY. «В подданстве Испанской Короны.»
Не дожидаясь ликвидации своего дела, Плотников уехал в Барселону.

Почему Испания? Ну, во первых, я люблю бренди де херес и вино риоха, хамон де милон и паэлью. Правда в Барселоне паэлью готовить не умеют, надо за ней ехать в Валенсию. Что во вторых, будет сказано ниже.
Почему Барселона? Во первых, я люблю Саграда Фамилья и Барселонетту, а вот Рамбоа я не люблю. Улица Рамбла в Таррагоне приятнее и уютнее. Во вторых, в Барселоне расположен завод Maquinista Terrestre у Maritima, основной поставщик машин для судов испанского флота.
Вообще же тема усовершенствования испанского флота накануне Испано-американской войны очень популярна у нас, альтернативщиков. Может быть Плотников, используя свой тип машин, сможет за пару лет вытолкнуть в море несколько испанских долгостроев.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2892 07.08.2017 23:11:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Глава ZZZ. «Врагу не сдаётся наш гордый «Varyag» или судьба всё равно настигнет.»
В мае 1898 года, получив известия о прорыве адмирала Серверы в Сантьяго Плотников начал готовить свой самый быстроходный пароход «Varyag», вместимостью в 5000 брт, для доставки в осаждённый порт необходимых припасов. Понимая, что эскадре нужен прежде всего уголь и продовольствие он сосредоточился именно на этих двух видах товаров. Продовольствие длительного хранения было не без труда куплено в Испании, причём при деятельном участии испанских политиков и католической церкви. С углём было сложнее. Качественного угля в Испании было мало, поэтому кардиф пришлось покупать в Англии и по подложным документам.
8 июня «Varyag» с Плотниковым на борту пришёл из Барселоны в Картахену, где его уже ждал германский пароход с углём, имеющим порт назначения Неаполь. На перегрузку угля потребовалось четыре дня и батальон гарнизонной пехоты. 13 июня Плотников перешёл в маленький порт Аликанте и принял за два дня уже провиант. Опасное путешествие началось 15 июня.
Несмотря на все меры предосторожности и запутывание следов тайну сохранить не удалось. Уже 17 июня английские газеты вышли с заголовками о храбром русском идущим на помощь испанцам.
Поэтому, когда Плотников подходил к Кубе, его уже ждали. Утром 20 июня с мостика парохода прямо по курсу увидели дым. Через час стало ясно что это боевой корабль. Попытка уклониться сменой курса и увеличением скорости до полных 16 узлов не удалась. Именно попытка убежать дала понять командиру крейсера «Нью Орлеан», что перед ним искомая добыча. Погоня длилась несколько часов, и только когда «Varyag» оказался в зоне действия вражеской артиллерии Плотников отдал приказ открыть кингстоны и команде спасаться на шлюпках.
Первое время американский крейсер явно не понимал происходящее. Он описывал циркуляцию в 20-и кабельтовых от парохода, опасаясь воображаемых торпедных аппаратов. И только когда стало понятно, что пароход тонет, комендоры без команды открыли огонь. На те несколько минут пока офицеры наводили порядок, американские наводчики не показали высоких результатов, крейсер был принят командой только накануне войны. По иронии судьбы единственный зачётный снаряд разорвался рядом со шлюпкой Плотникова, никого не убив и даже не ранив.
Тем не менее шлюпка перевернулась и, хотя считалась непотопляемой, пошла ко дну. За несколько секунд перед тем как оказаться в воде, Плотников вдруг вспомнил своего друга и компаньона Пантелеймона Поликарповича: «Вот ведь ирония судьбы! Тогда должны были погибнуть оба, а я уцелел. Теперь смерть нагнала и меня и при таких же обстоятельствах.»
Но Плотников не погиб. Через час качания в спасательном жилете на тёплых волнах Карибского моря его стали вытаскивать в американскую шлюпку.
Но здесь судьба окончательно отвернулась от Плотникова. Его узнали. Буквально день назад на «Нью Орлеан» посыльная яхта доставила свежую почту. Первую полосу газет украшала литография с портретом Плотникова. Озлобленный упущенными деньгами за захват приза, старшина шлюпки приказал столкнуть старика в воду.
Крейсер ушёл, больше Плотникова никто не видел.
Уже в 20-м веке благодарные испанцы установили Плотникову памятник в Картахене, где он последний раз вступал на землю. Так и стоит он, в окружении испанских, русских, и английских пушек времён парусного флота. Рядом с музеем первой подводной лодкой Испанского флота «Исаак Пераль». В паре сотне шагов от площади Героев Кавите, от памятника которой украшают гранитные носы с именами кораблей, погибших в ту войну. Среди них необычное для Испании имя - «Varyag».

А ничего так, окончание получилось! И драматично, трагично и показан звериный оскал англо-саксонского империализма.
Дорогой Юи! Как Вам моё хулиганство?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2893 07.08.2017 23:27:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192516
Как Вам моё хулиганство?

Он считает, до миллиона и обратно, несколько раз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2894 07.08.2017 23:28:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192515
Почему Испания? Ну, во первых, я люблю бренди де херес и вино риоха, хамон де милон и паэлью. Правда в Барселоне паэлью готовить не умеют, надо за ней ехать в Валенсию. Что во вторых, будет сказано ниже.
Почему Барселона? Во первых, я люблю Саграда Фамилья и Барселонетту, а вот Рамбоа я не люблю. Улица Рамбла в Таррагоне приятнее и уютнее.

А вот сейчас было реально завидно...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2895 08.08.2017 07:05:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Масштабно, эпично, драматично. Мимо.

Слабый грунт - "да, были демоны, но самоликвидировались". Железобетонные сваи и грунт с расчистки невских фарватеров имеются. Парового молота и сталеплавильной печи нет - таки не из-за слабости грунта, а по причине возможности контрагентских заказов на заводах Питера и Стокгольма.

Потребность в расширении завода? "Искусство ради искусства"? Без стабильных и долгосрочных заказов тратить СВОИ деньги нет смысла. Стабильно расширяется машинно-котельное производство. На один пароход, построенный собственными силами - десяток отгрузок машинокомплектов на другие стапеля и апгрейдные пароходы.
Впрочем, расширение доковой/судостроительной части таки будет. Но это отдельная тема. С аргентинским заказом не связанная.

Великокняжеские шевеления после смерти Александра III - да, были. Но это вещь обоюдная. Сил опрокинуть генерал-адмирала в реале не нашлось. В альтернативе же его "кодла" будет сильнее и сплочённей - таки вместе воевали в море, а не гоняли бильярд в ставке под Плевной. Плюс, у "оппозиции" нет такого джокера, как заказ "Корнилова" во Франции.

Переносить производственные мощности в Испанию? Да нафиг надо!

И такие да: к 1898 "ла Саграда" - никто и звать никак ;)

Отредактированно yuu2 (08.08.2017 08:05:38)

#2896 08.08.2017 08:37:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192541
Слабый грунт - "да, были демоны, но самоликвидировались". Железобетонные сваи и грунт с расчистки невских фарватеров имеются.

Ну, виноват я! Не предупредил вовремя о месте постройки завода когда вы просили совета.

А гидротехнические работы по углублению Малой Невы и фарватера к Морскому каналу несомненно сильно уменьшили себестоимость продукции завода Плотникова!
Для тех кто не понял - это был сарказм.

Стоимость постройки Петербургского Морского канала в 1878-85 гг - 13 млн руб, перемещено 2,4 млн куб. саженей грунта.
Стоимость дноуглубительных работ Либавского порта - 8 млн руб. плюс 3 млн руб приобретение землечерпального каравана. Перемещено 2 млн куб саженей грунта.
Как вывод, выемка одной кубической сажени от 5,5 до 6,5 руб.

Сколько переместить грунта для работы завода Плотникова считать Вам.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2897 08.08.2017 08:57:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192549
Как вывод, выемка одной кубической сажени от 5,5 до 6,5 руб.

Как вывод: порт и канал - затраты казны. А завод лишь принимает вычерпанный грунт, чтобы не вывозить его за пределы "Маркизовой лужи". Так что взаимная минимизация расходов.

Отредактированно yuu2 (08.08.2017 08:57:29)

#2898 08.08.2017 09:12:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192541
Сил опрокинуть генерал-адмирала в реале не нашлось.

Потому что он заводы казенные по арендам не раздавал. А в Вашем варианте- подставился.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2899 08.08.2017 09:59:37

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192558
Как вывод: порт и канал - затраты казны

С какой это радости казна должна раскошелиться? Кроме Плттникова, предприятия сугубо частного, на Малой Неве других нуждающихсяв фарватере заводов нет.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2900 08.08.2017 10:03:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1192561
Потому что он заводы казенные по арендам не раздавал. А в Вашем варианте- подставился.

В реале он подставился с "Корниловым". Т.е. на десяток лет раньше. А здесь у него нет даже серьёзной оппозиции внутри морведа.

Страниц: 1 … 114 115 116 117 118 … 143


Board footer