Сейчас на борту: 
alexk-73,
Merc,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 118 119 120 121 122 … 143

#2976 13.08.2017 17:33:30

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Ремарка для понимания распределения миноносок по портам.
Из 60 списанных хором 12 января 1908 года на Санкт-Петербургский порт приходится 35, а на Кронштадтский порт - 25. Думаю это показательная пропорция распределения миноносок по портам.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2977 13.08.2017 19:06:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Ну вот, Вы сами себе и ответили: в Либаве могли поставить какие угодно сараи, а фактическое хранение проводилось по месту дислокации экипажа. Даже если "записные миноносники" составляли 1-2% кадрового флотского экипажа, зимнее хранение было функционалом флотского экипажа.

Отредактированно yuu2 (13.08.2017 19:12:05)

#2978 14.08.2017 09:47:51

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Суда перводились из экипажа в экипаж неоднократно. Это практиковалось даже с ЭБР с командой более 800 человек.

Пример перевода миноносок из одного места хранения в другое я привёл.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2979 15.08.2017 06:14:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Ну и примеры аренды/подряда тоже приводились.

#2980 16.08.2017 15:33:13

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Обещанная визуализация завода Плотникова напротив Серного острова.

http://s019.radikal.ru/i624/1708/86/32254c3e8b45.jpg

1. Заводоуправление.
2. Малый док 100х20 м.
3. Большой док 230х35 м
4. Судостроительная мастерская, кузница и плаз 250х45 м.
5. Крытый склад стали 250х35 м.
6. Слесарно-механическая мастерская 73х27 м.
7. Машинная мастерская 73х40 м.
8. Котельная мастерская 73х40 м.
9. Электро-механическая мастерская 51х27 м.
10. Медницкая и трубная мастерская 37х27 м.
11. Литейная мастерская 37х27 м.
12. Модельная и деревоотделочная мастерская 51х27 м.
13. Электростанция 37х37 м.
14. Склад угля.
15. Склад древесины.

Надо сразу сказать, что это расположение не является истинной в последней инстанции, а приведено исключительно для того, что бы показать достаточность территории напротив Серного острова. При этом указанная площадь цехов чудовищно избыточна. За образец была взята номенклатура и площадь цехов Ревельского завода Русско-Балтийского общества. Цеха завода были рассчитаны на обработку в судостроительной мастерской более 5000 тонн стали, турбинная и котельная мастерские на изготовление 8 комплектов турбин в год. Сам завод был рассчитан на строительство 2 сверхдредноутов или 4 крейсеров, 12 эсминцев и 8 подводных лодок за 4 года.

Отредактированно Константин (16.08.2017 15:34:45)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2981 16.08.2017 19:50:48

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

1

И напоследок что почём.

Про расчётную стоимость завода в Гребном порту я сказал. Колпычев и Дмитриев, определяя стоимость в 3,9 млн. руб., указали, что постройки этого завода следует делать лёгкими, деревянными.

Вообще же, книга Н.И. Дмитриева и В.В. Колпычева "Судостроительные заводы и судостроение в России и за границей" весьма познавательна. В ней описаны практически все более менее значимые верфи, оборудование их, приведены примеры наиболее успешных организационных и технических решений. Например авторы склоняются к строительству больших судов на открытых стапелях. Правда тот же Колпычев в книге "Судостроительные эллинги" двумя годами ранее считал наиболее оптимальным для России отапливаемый крытый железобетонный эллинг. В обоих книгах разбираются плюсы и минусы различных видов построечных мест, открытых стапелей, открытых и закрытых эллингов, построечных сухих и плавучих доков.

Так же ранее я упоминал "Общество судостроительных, механических и литейных заводов в городе Николаеве" (Des chantiers navals, ateliers de construction et fonderies de Nicolaieff). Общество было зарегистрировано в Бельгии, поэтому регистрация на территории России согласно Закона не требовалась. Уставной капитал Общества был в размере 12 млн. бельгийских франков (4,5 млн. руб.). На эти деньги были построены:
- Судостроительная верфь.
- Мостостроительный и котельный завод.
- Кузница для тяжёлых и лёгких поковок.
- Чугунно- и медно-литейный завод.
- Сталелитейный завод.
- Машиностроительный завод.
- Вагоностроительный завод.
Выручка в первые годы составляла 3-4 млн. руб. и прибыль отсутствовала. В наиболее успешный 1904 год выручка составила 5,7 млн. руб., а прибыль 400 тыс. руб.

Невский завод. Его история описана в Гангуте. В 1890 году завод куплен с аукционных торгов инженером Титовым за 691 тыс. руб. Уставной капитал офрмленного им в 1891 году "Московского товарищества Невского судостроительного и механического заводов" составил 1,5 млн. руб.

Балтийский завод. С 1885 по 1894 год, за время работы Ликвидационной комиссии "Русского Балтийского железоделательного и механического общества", стоимость земли и строений возросла с 1 320 тыс. руб. до 2 389 тыс. руб, а станков машин и другого инвентаря с 579 тыс. руб. до 1 321 тыс. руб.
Развитие Балтийского завода:
Год - Занимаемая площадь в кв саженях - Стоимость земли и инвентаря, руб. - Производительность, руб - Прибыль, руб. - Число рабочих
1878 - 8 353 - 1 759 369 - 1 370 081 - 202 383 - 1 011
1884 - 8 353 - 1 899 00 - 1 821 830 - 270 000 - 1 189
1894 - 38 000 - 3 719 300 - 3 982 845 - 593 400 - 2 763
1904 - 42 000 - 10 143 014 - 12 764 565 - 2 689 752 - 6 868

И напоследок о грустном. Константиновский сухой док в Кронштадте, построенный в 1861-76 годах, обошёлся казне в 2 725 тыс. руб. Длина дока 490 фут. (140,3 м), ширина 70 фут. (21,35 м), глубина на пороге 27 фут (8,24 м). Колпычев в своей книге говорит, что плавучий док при одинаковых размерениях обходится в треть от стоимости сухого.

Засим умолкаю! Как распорядися мной сказанным, будет воля Автора!

Отредактированно Константин (16.08.2017 19:54:32)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2982 22.08.2017 10:05:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Как распорядися мной сказанным, будет воля Автора![

"Спасибом" распорядится ;)
Ваше мнение мне интересно, но "неубиваемых" доводов при этом нет. Поэтому я просто не вижу поводов к переписыванию уже готового. Да - две площадки порождают некоторые неудобства. Но не выше, чем размещение "большого" дока прямо в речном русле.

С Вашим мнением о том, что казённый завод в аренду не дадут я уже практически согласился ;)

#2983 22.08.2017 11:38:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1196447
Ваше мнение мне интересно, но "неубиваемых" доводов при этом нет. Поэтому я просто не вижу поводов к переписыванию уже готового. Да - две площадки порождают некоторые неудобства. Но не выше, чем размещение "большого" дока прямо в речном русле.

Воля Ваша!
Особенно если обснуете происхождение трёх миллионов рублей на строительство сухого дока для "Грейт Истерна" и эконимическую целесообразность таких капиталовложений.

yuu2 написал:

#1196447
С Вашим мнением о том, что казённый завод в аренду не дадут я уже практически согласился

Не дадут не абстрактный казённый завад, а конкретные НА и ГО. Передачу эффективно неиспользуемых флотом Охтинского Адмиралтейства и Гребного Порта рассмотреть могут.
Возможен выкуп участка земли с выходом в Морской Канал под строитнльство завода в другом месте.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2984 22.08.2017 11:44:01

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Повторюсь.
Ваша ошибка с планированием завода Плотникова в использовании не масштабной карты остртвов в устье Малой Невы, а рисунка в перспективе. На рисунке всё выглядит красиво пока не измериш линейкой.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2985 22.08.2017 17:27:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Я при планировании использовал не перспективу (которую подогнал кто-то из форумчан года два назад), а ровно те же карты, на которые сейчас ссылаетесь Вы.

И слабость грунтов в то время обсуждалась, и нестабильность береговой черты Серного, и забивание удалённых от взморья искусственных судоходных каналов в каждый паводок. Так что новых доводов против двухплощадочного исполнения и отнесения "большого" ближе к естественным фарватерам Вы с тех пор так и не нашли.

Деньги? "Жюль Верн" возвратил вложения кратно.

#2986 23.08.2017 22:18:42

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1196560
Я при планировании использовал не перспективу (которую подогнал кто-то из форумчан года два назад), а ровно те же карты, на которые сейчас ссылаетесь Вы.

Охотно верю, что Вы видели карты Петербурга конца 19-го века. Вот только промерять линейкой увиденное не удосужились. Иначе такую свою ошибку, как поместить док в протоке межу островами Жадимировского и Вольным размером 800 на 200 метров, Вы бы не допустили, а попытались подобрать что-то поменьше.

yuu2 написал:

#1196560
И слабость грунтов в то время обсуждалась, и нестабильность береговой черты Серного, и забивание удалённых от взморья искусственных судоходных каналов в каждый паводок. Так что новых доводов против двухплощадочного исполнения и отнесения "большого" ближе к естественным фарватерам Вы с тех пор так и не нашли.

Ваша привязка в том обсуждении по стихам Пушкина "вне критики", нестабильность береговой черты напротив Серного только Ваши, кхм, выдумки, как раз береговая черта Голодая напротив Серного не меняется с 18-го века.

yuu2 написал:

#1196560
Деньги? "Жюль Верн" возвратил вложения кратно.

Приведу Вашу цитату экономики "Жюль Верна"

yuu2 написал:

#781538
Средняя цена билета составляла 1000 рублей (~100 фунтов), что не на много превышало стоимость путешествия от Марселя до Шанхая (~700 рублей). Четыре тысячи пассажиров своими билетами оплачивали расход угля (16.500 тонн даже самого дорогого угля были не дороже 300 тысяч рублей, а с учётом частичной бункеровки в Австралии фактические топливные издержки не превышали 200 тысяч за рейс), портовые сборы и работу команды (400 человек со средним окладом 150 рублей в интервале от рейса до рейса 6 месяцев – 360 тысяч рублей). С учётом рекламы, страховки, платы портовым агентам и продавцам билетов от внесённых пассажирами четырёх миллионов оставалось около трёх. Холодильных машин на судах в это время ещё не было, поэтому значительная часть скоропортящегося продовольствия покупалась в промежуточных портах, из-за чего стол пассажиров и команды дорожал. За 110дневный рейс на питание уходило от 700 тысяч до миллиона (около полутора-двух рублей на человека в сутки, тогда как килограмм белого хлеба из взятой в России муки стоил около 20 копеек). И, для полноты картины, межпоходный ремонт, обновление мебелировки и посуды «съедали» ещё до 300 тысяч за рейс. В результате, чистая прибыль с одного рейса равнялась примерно полутора миллионам рублей.

Допустим, Вы нашли 4000 туристов в круиз по 100 фунтов. По, в общем, не малой цене, столько стоил приличный дом, а 500 фунтов позволяли скромно жить не работая полжизни.
Вот только...

yuu2 написал:

#781538
С учётом расходов на перегонку в Санкт-Петербург «Great Eastern» был куплен за 400 тысяч рублей, чуть больше двух миллионов было потрачено на реконструкцию, мебелировку, прокладку электрического освещения, ещё около 500 тысяч было потрачено на создание специализированного дока. Таким образом, уже после второго рейса совместное предприятие Плотникова и Добровольного флота стало приносить прибыль.

... сухой док для судна такого размера будет стоить не 500 тыс. руб., а в лучшем случае 2 725 тыс. руб. как Константиновский в Кронштадте. Но Константиновский док меньше нужного Вам, Ваш будет стоить все три миллиона.

Отредактированно Константин (23.08.2017 22:19:42)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2987 24.08.2017 00:15:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1196903
Приведу Вашу цитату экономики "Жюль Верна"

Для оной "альтернативы", имеющийся финансовый беспредел считаю простительным злом, не требующего обсуждения.)

#2988 24.08.2017 05:52:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Иначе такую свою ошибку, как поместить док в протоке межу островами Жадимировского и Вольным размером 800 на 200 метров, Вы бы не допустили, а попытались подобрать что-то поменьше.

А никто и не говорит, что на первом этапе нужно засыпать ВСЮ протоку. Дамба поперёк - для изоляции "стройплощадки" - она же и дорога для телег (как для строительства дока, так и для последующей его эксплуатации) - она же и средство стабилизации фарватера вниз от протоки. Плюс внешняя обваловка свайной решётки. Вспомните "док" "Микасы" - там и глубины были ощутимо больше, и грунт тоже не подарок, и много сил было потрачено на переделки.

нестабильность береговой черты напротив Серного только Ваши, кхм, выдумки, как раз береговая черта Голодая напротив Серного не меняется с 18-го века.

Береговая черта - лишь часть пазла. Другая часть - гидрология района. А её в реале стабилизировали лишь к 1900-10м годам за счёт огромных работ по расчистке русла и намывке искусственных берегов как у Серного, так и с васильеостровской стороны (той самой - современной - стабильной береговой черты). А ДО этого участок возле Серного очень даже обременён недостатками.

сухой док для судна такого размера будет стоить не 500 тыс. руб., а в лучшем случае 2 725 тыс. руб. как Константиновский в Кронштадте. Но Константиновский док меньше нужного Вам, Ваш будет стоить все три миллиона

Вы берёте некорректный прецедент и возводите его в абсолют.

Отредактированно yuu2 (24.08.2017 07:31:40)

#2989 24.08.2017 05:53:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

имеющийся финансовый беспредел

Хде?

#2990 24.08.2017 09:50:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1196937
Вы берёте некорректный прецедент и возводите его в абсолют.

О как! Ну, тогда приведите стоимость аналогичного сухого дока! Откуда Вы взяли цену в 500 тыс. руб. (50 тыс фунтов)?

yuu2 написал:

#1196937
Береговая черта - лишь часть пазла. Другая часть - гидрология района. А её в реале стабилизировали лишь к 1900-10м годам за счёт огромных работ по расчистке русла и намывке искусственных берегов как у Серного, так и с васильеостровской стороны (той самой - современной - стабильной береговой черты). А ДО этого участок возле Серного очень даже обременён недостатками.

Будет мне позволено потребовать у Вас пруфы?
А то сравнение карты 1884 года и 1987 годов "огромных работ по расчистке русла" не показывает. Глубины изменились не сильно.
НБ. Возможно Вы принимаете глубины на карте 1884 года в метрах? Это не так! Они, глубины, в саженях.

yuu2 написал:

#1196937
А никто и не говорит, что на первом этапе нужно засыпать ВСЮ протоку. Дамба поперёк - для изоляции "стройплощадки" - она же и дорога для телег (как для строительства дока, так и для последующей его эксплуатации) - она же и средство стабилизации фарватера вниз от протоки. Плюс внешняя обваловка свайной решётки. Вспомните "док" "Микасы" - там и глубины были ощутимо больше, и грунт тоже не подарок, и много сил было потрачено на переделки.

Понимаю, что Вам распоряжаться виртуальными деньгами и назначать виртуальный объём легко. Вот только какой смысл Плотникову тратить свои ресурсы на не нужные работы?
Дамбы, дороги, сухой док в жопе географии... Плотников купец, а не альтруист. Всё необходимое он с минимальными затратами построит на территории своих лесных складов.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2991 24.08.2017 10:24:01

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

#1196929
Для оной "альтернативы", имеющийся финансовый беспредел считаю простительным злом, не требующего обсуждения.

Отвечу словами коллеги Бобра.

РыбаКит написал:

#1192672
Мир созданный должен быть реальным. А не ходульной картинкой.

РыбаКит написал:

#1192330
Не будьте поверхностны. И ваш мир станет глубже и правдивее.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2992 24.08.2017 10:39:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Вам угодно доков?

Вскоре после войны в ночь на 12-е сентября 1905 г. "Микаса" затонул в Сасебо. Погибло 250 (по другим данным, 114 чел.), и оказались ранеными 340 человек. Броненосец затонул на ровном киле на глубине 11 м, и первую неудачную попытку поднять его сделали 25 декабря того же года. Вторая попытка состоялась 16 января 1906 г., третья - 23 июня, но, увы, так же безрезультатно. Тогда спасатели приняли решение отказаться от применявшихся ими ранее способов подъема и окружить весь броненосец стенкой из свай, сделав тем самым импровизированный док, откачать из него воду и затем произвести необходимые работы по тщательной заделке корпуса корабля. После исполнения этой трудоемкой операции 14 августа 1906 г. была предпринята последняя четвертая попытка его подъема, увенчавшаяся успехом

Считайте: от утопления "Микасы" до откачки воды, эрзац заделки пробоин и всплытия - МЕНЬШЕ ГОДА. От решения перейти от свайно-домкратной-лебёдочной схемы подъёма до завершения дока и всплытия подлатанного корпуса - меньше двух месяцев.

Вот Вам и разница между копанием лопатами берега и засыпанием межсвайных промежутков и откосов стен вынутым с фарватера грунтом.

Отредактированно yuu2 (24.08.2017 15:39:40)

#2993 24.08.2017 10:41:59

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1196903
Допустим, Вы нашли 4000 туристов в круиз по 100 фунтов. По, в общем, не малой цене, столько стоил приличный дом, а 500 фунтов позволяли скромно жить не работая полжизни.

Ну, насчет полжизни преувеличение, прожиточный минимум семьи рабочего в конце 19 века - 1,5 фунта в неделю, т.е. 78 фунтов в год. При более чем скромных условиях жизни.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … nglii.html

100 фунтов за круиз не выглядит такой уж значительной суммой по сравнению с тем, что поездка Лондон - Париж 1-м классом обходилась в 2-3 фунта (в зависимости от маршрута). http://svetozarchernov.livejournal.com/62383.html

Да и поездка в Индию/Австралию по делам или в гости обходилась пусть и в меньшую, но сопоставимую сумму

#2994 24.08.2017 11:00:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Плотников купец, а не альтруист. Всё необходимое он с минимальными затратами построит на территории своих лесных складов

Не альтруист. А инженер и купец будет действовать исходя из текущей реальности.

На момент покупки "Грейт Истерна" ни один рукав Невы не способен пропустить его порожним даже в район Биржи. Т.е. альтернатива - либо 1-2-3 километра дороги по направлению к протоке Вольного, либо 3-5-7 км ежегодно обновляемого за счёт Плотникова фарватера.

Отредактированно yuu2 (24.08.2017 11:13:40)

#2995 24.08.2017 11:13:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

100 фунтов за круиз не выглядит такой уж значительной суммой

Первый/второй классы на трансатлантических маршрутах в зависимости от лайнера и сопутствующих условий шли по 10-20 фунтов. В один конец.

Отредактированно yuu2 (24.08.2017 11:14:10)

#2996 24.08.2017 18:38:15

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

AlexDrozd написал:

#1196961
100 фунтов за круиз не выглядит такой уж значительной суммой

Убедили!
И, что сумма в 100 фунтов подъёмная для туриста. И, что в Европе найдется достаточно бездельников для стопроцентной заполняемости круиза. И, что они, туристы-бездельники, не будут кривить нос от парохода под флагом варварской страны.
Пусть так.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2997 24.08.2017 19:34:36

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1196960
Вам угодно доков?

Что-то я не увидел стоимости работ по огораживанию "Микасы".

yuu2 написал:

#1196960
Считайте: от утопления "Микасы" до откачки воды, эрзац заделки пробоин и всплытия - МЕНЬШЕ ГОДА. От решения перейти от свайно-домкратной-лебёдочной схемы подъёма до завершения дока и всплытия подлатанного корпуса - меньше двух месяцев.

Сроки есть, а стоимости опять нет.
Ну, так будет Вам известно, что два сухих дока в Гнилом Углу Владивостока были отрыты накануне РЯВ одним примитивным экскаватором и парой сотен кули за срок несколько больше года, в 1900 по 1901 годах. А вот дальше работы по отделке растянулись до 1906 года, правда уже из-за нехватки средств.Да! И смета постройки этих доков составляла 13,611 млн. руб.

yuu2 написал:

#1196960
Вот Вам и разница между копанием лопатами берега и засыпанием межсвайных промежутков и откосов стен вынутым с фарватера грунтом.

А Вы и правда полагаете, что выемка котлована есть большая часть затрат на сооружение сухого дока?

yuu2 написал:

#1196963
На момент покупки "Грейт Истерна" ни один рукав Невы не способен пропустить его порожним даже в район Биржи. Т.е. альтернатива - либо 1-2-3 километра дороги по направлению к протоке Вольного, либо 3-5-7 км ежегодно обновляемого за счёт Плотникова фарватера.

То есть, Вы карту Питера 1884 года с глубинами внимательно не рассматривали. Или не умеете читать карты.
Ну тогда я Вам расскажу, что до протоки южнее Вольного надо углубить до трёх сажений фарватер длинной метров 700 - 800. И о чудо! Те же 700 -800 метров углублять и до Серного. Причём в одном и том же месте. То есть протащить "Грейт Истерн" южнее Вольного в Малую Неву к заводу.
А можно воспользоваться и Петровским фарватером севернее Вольного, на карте 1884 года он уже обозначен и скорее всего обвехован. Дноуглубительные работы соразмерны, а поворотов меньше.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2998 24.08.2017 19:52:18

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

1

yuu2 написал:

#1196963
Не альтруист. А инженер и купец будет действовать исходя из текущей реальности.

Если Плотников инженер и купец, то он не будет плодить сущности с доком в протоке у Вольного, постройкой дамб, мостов, перевозкой каждой заклёпки на версту от мастерской.
Не будет он заморачиваться и с сухим доком. Укрепление грунта, да еще в иле, сваями, устройство дна и стен бетоном и каменными блоками, сооружение батопорта и насосной станции, вечная борьба с фильтрацией воды сожрут всю прибыль. А если не заниматься всем этим, то построить судно в огороженном сваями загоне по пояс в иле не получится.
Как инженер и купец Плотников воспользуется доком плавучим. Если первый малый док может быть уже отработанной L-образной конструкции, как владивостокский, только цельный.

http://s019.radikal.ru/i640/1708/4f/d6c5f8c47176.jpg

То большой станет испытанием его инженерных способностей. В итоге может получится вот это.

http://sevmash.ru/rus/images/stories/sevimage/suhona/11.jpg

С таким доком Плотникову вообще новый завод не нужен. Док будет и построечным и транспортировочным. В том числе для трансатлантика "России".


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2999 24.08.2017 19:58:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

ПыСы. Я подкинул Вам Гребной порт с готовой док-камерой как наживку для развития Вашей идеи со строительством судов в сухом доке. И был готов согласится с коллегой Аскольдом

Аскольд написал:

#1196929
Для оной "альтернативы", имеющийся финансовый беспредел считаю простительным злом, не требующего обсуждения.)

Но раз Вы здравому смыслу не внемлете, буду забрасывать Вас табуретками и далее.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3000 24.08.2017 20:16:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Сроки есть, а стоимости опять нет.

Потому, что "док Микасы" - лишь малая часть спасательной эпопеи как по срокам, так и по затратам. До перехода к докостроительству японцы проваландались полгода и спалили немало средств.

А Вы и правда полагаете, что выемка котлована есть большая часть затрат на сооружение сухого дока?

Естественно, нет. Естественно, механика и энергетика составляют существенную часть затрат. Но судостроительный от судоремонтного будут кратно различаться по числу "хлопаний створками за год". Соответственно, и потребности в производительности оборудования в разы различаются.

Как инженер и купец Плотников воспользуется доком плавучим

Выемка "ковша" под плавдок на мелководье - ничуть не менее радостное мероприятие, нежели копка дока капитального.
Секционный плавдок - да вещь масштабируемая, но абсолютной жёсткости рабочего стола не гарантирующая. Т.е. для судоремонта вполне подходит, а для судостроения - уже не всегда.
Плавдок спецпостройки для "Грейт Истерна" сам требует построечного места, превышающего "Грейт Истерн".

Страниц: 1 … 118 119 120 121 122 … 143


Board footer