Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1197295
А не 0.012 и 0.035?
0,035...
А откуда 0,012?
РыбаКит написал:
#1197297
Да в том же проклятущем Юренсе коий теперь почему то на нав випсе недоступен.
Prinz Eugen написал:
#1197289
А с чего ты взял, что что-то прилетело в погреба "Норфолка"? Был пробит барбет, из-за пожара в боевом отделении решили затопить погреба.
Не та цитата, про "Норфолк" я писал:
одно из попаданий пришлось в структуру башни Х с выводом ее из строя
Упоминание о погребах больше относится к итальянскому второму попаданию в "Бервик". Насколько я правильно перевел, там речь идет о перегрузочном отделении.
CAM написал:
#1197221
пробили башню и дали незначительный разрыв внутри, пробили башни без разрыва или дали разрыв без пробития брони.
Пробили башню без разрыва.
vov написал:
#1197249
Так на то и рассчитывали британцы, не бронируя свои башни на КР.
Так и не только англичане. Взрыватель срабатывает при преодолении одной/ нескольких преград, получив нужное замедление. В случае с слабобронированной башней он взводится при контакте с стенкой, потеря скорости ничтожна и снаряд успевает улететь далеко.
CAM написал:
#1197247
И тут возникает вопрос еще одной темы, гибели "Худа" - куда же попал тому снаряд "Бисмарка", если немецкие бронебойные то ли недоделанные (не выбивают даже такого слабобронированного оппонента, как "Каунти", при попаданиях в башни и погреба),
Явно в серьёзную броню с разрывом глубоко в корпусе после её прохождения.
CAM написал:
#1197316
Насколько я правильно перевел, там речь идет о перегрузочном отделении.
Да. Перегрузочное отделение снарядного погреба.
Prinz Eugen написал:
#1197299
Ubi
Очень интересные у Вас картинки, а текст про взрыватель вообще заинтриговал! Центробежные плашки до времени удерживают жало?
Prinz Eugen написал:
#1197289
В своих снарядах калибром 128-мм и выше немцы использовали только два взрывателя: донный Bdz. C/38 и головной Kz. C/27.
С/38 в снарядах всех типов имел задержку 0,035 сек.,
А на снарядах "Бисмарка" стоял этот взрыватель?
han-solo написал:
#1197372
Очень интересные у Вас картинки, а текст про взрыватель вообще заинтриговал! Центробежные плашки до времени удерживают жало?
Да.
han-solo написал:
#1197372
А на снарядах "Бисмарка" стоял этот взрыватель?
Да.
РыбаКит написал:
#1197256
Живы родственники главных виновников.
Ну да, это мотивировка известна.
Но какие-то родственники всегда могут быть живы?
РыбаКит написал:
#1197256
По слухам там командир авиагруппы совершил покушение на убийство командира АВ. С мотивировкой, что последний чуть не убил его подчиненных.
Это тоже проскальзывало. Если по делу, Ойли-Хьюз вообще-то редкий идиот. Но он как бы утонул.
Prinz Eugen написал:
#1197289
В своих снарядах калибром 128-мм и выше немцы использовали только два взрывателя: донный Bdz. C/38 и головной Kz. C/27.С/38 в снарядах всех типов имел задержку 0,035 сек., С/27 - мгновенного действия.
Да, спасибо, уже тоже посмотрел. Сам взрыватель одинаковый.
Это, похоже, справедливо для всех основных флотов. Кроме "зенитных трубок", кол-во взрывателей - на какой-то данный период - крайне ограниченно.
vov написал:
#1198139
Ойли-Хьюз вообще-то редкий идиот. Но он как бы утонул.
Из того же источника у него на момент боя было прострелено плечо.
По одной из цитат в теме "Причины гибели "Худа" я заметил, что попадание с "Ойгена" англичане приписали "Бисмарку". Т.е. при стрельбе по одной цели падения снарядов обоих немцев были неразличимы (подкраска не использовалась?)? Как тогда различали их сами немецкие артиллеристы?
РыбаКит написал:
#1198158
Из того же источника у него на момент боя было прострелено плечо.
Т.е., в него "глава полетной части" все-таки стрелял?
Тогда понятно.
Не особо похоже на британцев, но...
РыбаКит написал:
#1203370
Точно узнать можно дожив до рассекречивания...
Да это не самое интересное.
Интереснее, как немцы попадали, что и почему с обнаружением и т.д.
Сейчас кое-что выложено, но полных опросов спасшихся пока нет. Скорее всего, именно из-за этих инцидентов в командовании.