Вы не зашли.
Тема Леди и джентльмены открыта и прорабатывалась на ФАИ.
http://fai.org.ru/forum/topic/41458-rkk … gg/?page=1
Идея АИ - РККФ в период до 1933-35 гг. был катастрофически недофинансирован. И в этом корни многих более поздних проблем. А вот потом наоборот перефинансирован. И это тоже проблема в принципе.. Ибо попытка создать за 7 лет мегафлот тот еще театр абсурда
Итак великий и ужасный РККФ варианты развития. Кораблестроительные программы и прочая...
Историю вопроса стоит разбить на
- восстановление РККФ в период после ВОСР и ГВ 1919-1930 гг..
- развитие РККФ в годы промышленного роста и подготовки к войне 1930-1941 гг..
- развитие РККФ в годы ВОВ 1941-1945 гг..
- развитие РККФ в период восстановления страны 1945-1950 гг..
Балтийский флот/color]
[color=blue]Черноморский флот/b]
Беломорская флотилия
Каспийская флотилия
Кораблестроение
Корабельная артиллерия
Береговая артиллерия
(Резерв) : 8 12"/40 башен, 5 12"/52 башен.
Ленинград: 2 12"/52 двухорудийные башни и 4 одноорудийные 12"/52 артустановки на форте Красная Горка, 2 10" башенные установки (ф.Передовой), 4 8"/50 башенные установки (ф.Первомайский), 2 8"/50 башенные установки (ф.Красноармейский), 2 8"/50 (ф.Краснофлотский).
Севастополь: 4 12"/52 двухорурудийные башни
Новороссийск: 2 8"/50 двухорудийных башни,
Владивосток: 2 12"/52 трехорудийные башни на о-ве Русском, 4 12/40 двухорудийные башни.
Петропавловск-Камчатский:
Мурманск: 2 8"/50 двухорудийных башни,
На слом - 4 8"/45 башни, 6 6"/45 башни
Береговая артиллерия
Линейные корабли
Крейсера
Отредактированно Cobra (13.10.2017 00:20:57)
Cobra написал:
#1198626
АВИАНОСЕЦ - 1.
"Комсомолец" (ВТГ в 1924 году, переход на ЧМ в 1926 году, перестроен в авианосец, вошел в строй в 1931 году)
Нафига козе баян? Зойчем на ЧФ авианосец?
Авианизация флота нужна. Это до сих пор толком не сделано. Кстати создание АВ именно что возможно было в 30-е, пока они максимально не усложнились. И вообще если заводить АВ то именно на Черном море......
И еще даже если нам его потопят в 1942 он свою роль может успешно отыграть это раз, во вторых - Можем у бритов чета выциганить в 1944-1946 гг.
Отредактированно Cobra (30.08.2017 22:32:56)
Cobra написал:
#1198640
И вообще если заводить АВ то именно на Черном море......
Почему именно?
Предлагайте где!!!
С моей т.з. заводить АВ на Балтике просто безумие по вполне определенным причинам. На Севере - бессмысленно по причинам отсутствия базы как таковой. Вспомним скока Либкнехт простоял в ремонте!. АВ мы там не потянем, да и по тогдашним воззрениям никаких конвоев не предполагалось...
ТОФ - вопрос должен сниматься до постановки по причинам того что он просто мяу сказать не успеет если с джапами чтото начнется...
Только ЧФ. Место где применить есть. Погода чтобы учить летчиков самое то...
Cobra написал:
#1198645
Только ЧФ. Место где применить есть.
Авианосец против турков, румын и болгар?
Cobra написал:
#1198645
Погода чтобы учить летчиков самое то...
Учить лётчиков палубной авиации. Но где и против кого их применять?
Учить можно и на Балтике, а сложные погодные условия будут в обучении плюсом - "Тяжело в учении, легко в бою!"
каспийское море как учебная база морской авиации разве не подойдет?
море закрытое
также аральское море
вит81 написал:
#1198656
каспийское море как учебная база морской авиации разве не подойдет?
Это гораздо лучший кандидат в учебки!
Cobra написал:
#1198626
"Красин"/«Летун» (капремонт 1922-1927 гг. Для ремонта последствий подрыва на мине использованы конструкции Орфея),
К концу 1917 года на "Летуне" заменили комовую часть на новую, изготовленную на Ижорской верфи.
А вот то что его собирались переименовать в "Красин" ??? Откуда такая информация?
Fortoved написал:
#1198662
К концу 1917 года на "Летуне" заменили комовую часть на новую, изготовленную на Ижорской верфи.
Вот это не знал, думал все было хуже...
Fortoved написал:
#1198662
А вот то что его собирались переименовать в "Красин" ??? Откуда такая информация?
Раздел АИ. Вы располагаете несколько иной информацией...
Yosikava написал:
#1198658
Это гораздо лучший кандидат в учебки!
Я так не думаю... Черное море лучше. Посмотрите погоду на Каспии...
Cobra написал:
#1198645
по тогдашним воззрениям никаких конвоев не предполагалось...
А внутренние конвои?
По Северному морскому пути?
Предполагались внутренние конвои? Можно чем то это подтвердить?
В общем то я имел ввиду большой объем поставки грузов со стороны англо-американцев...
Cobra написал:
#1198741
Предполагались внутренние конвои?
Во всяком случае судоходство по трассе СМП уже было.И его нужно было защищать.
вит81 написал:
#1198656
каспийское море как учебная база морской авиации разве не подойдет?
Нет. И не закрытое. Азов и ЧМ.
Cobra написал:
#1198626
"Комсомолец" (ВТГ в 1924 году, переход на ЧМ в 1926 году, перестроен в авианосец, вошел в строй в 1931 году
Есть интересный вариант
Name Official number Flag IMO
EMPEROR PETER THE GREAT RUS
Year built Date launched Date completed
1913 11/06/1913
Vessel type Vessel description
Passenger / Cargo Steel Screw Steamer 2 Masts
Builder Yard Yard no
John Brown & Co Ltd., Clydebank Clydebank 419
Tonnage Length Breadth Depth Draft
5750 grt / / 380.7 ft 51.8 ft 22 ft 6 in
Engine builder John Brown & Co Ltd., Clydebank
Engine detail
2-Screw, 2xT3cyl, 14 knots
First owner First port of register Registration date
Russian Steam Navigation & Trading Co., Odessa Odessa
Other names
1920 YAKUTIA - 1977 MORSKAYA II
Subsequent owner and registration history
1914 Russian Navy
02/05/1918 captured by German forces at Sevastopol
11/1918 abandoned
1919 French Govt on charter.
1947 Sovtorgflot, Vladivostok
Vessel history
Russian name IMPERATOR PETR VELIKIY
08/02/1920 mined off Varna. 1938 raised.
10/1941 scuttled in Odessa. 1942 raised & refitted by Germans
1945 scuttled. Late 40s salvaged by Russians and in service again in 1953
1977 converted to an accommodation ship
Вставку на 20метров с новыми машинами, будем иметь 140/16.7 Для парты вполне.
Отредактированно РыбаКит (31.08.2017 15:06:58)
Интересно.
Для меня в общем то вопрос. Что делать с Измаилами. Необходимость и реалистичность достройки в качестве ЛК мягко говоря не очевидна.
Состояние 356 мм артиллерии. Есть готовых 6 стволов - опытный ствол ОСЗ+6 стволов Виккерса. Усе. И одна башня на яме собранная в районе 80%.
Моя мысль была именно достройка Измаила как АВ. Курьез предлагал в начале 30-х контракт с итальянцами на достройку в качестве ЛК.
Еще моменты слабые.
Строительство серии из 3-х ЭМ типа Петровский. Повторение серии Новик. С использованием ряда заделов. Есть ли смысл!? Вопрос. В принципе с точки зрения восстановления технологических цепочек определенный есть...
У меня как бы есть ряд вопросов - есть шанс вернуть в Советсткую Россию что-то из Бизертинской эскадры? Второе почему в реале не нашли Громкий. Вроде там на ровном киле лежал... Керчь и ПРонзительный считаем как и в реале разрушены при Подъеме. Гаджибей невосстанавливаем.
Пылкий и Поспешный, Беспокойный, Гневный, Дерзкий в Бизерте. Можно ли хоть чтото реально утащить оттуда?
Cobra написал:
#1198769
Что делать с Измаилами.
Было предложение сделать из "Измаила" быстроходный монитор для ТОФ
Не, це фигнЯ.............
Cobra написал:
#1198645
. заводить АВ на Балтике просто безумие по вполне определенным причинам.
Обращаю внимание на одну из любимых мною микроразвилок - "Виндиктив" погиб на Балтике во время англо-совдеповского противостояния, был поднят ЭПРОНом и введён в строй как авианесущий крейсер (ввиду отсутствия у РККФ авианосцев и нехватки крейсеров).
Вах!!!!!!
Cobra написал:
#1198784
Пылкий и Поспешный, Беспокойный, Гневный, Дерзкий в Бизерте. Можно ли хоть чтото реально утащить оттуда?
Ну в более менее нормальном состоянии были "Пылкий", "Дерзкий" и "Беспокойный" (на них провели ремонт с докованием в Бизерте в 1921 году).
Cobra написал:
#1198691
Раздел АИ. Вы располагаете несколько иной информацией...
А конкретнее можно? Информации об этом переименовании как раз и нет.
Cobra написал:
#1198769
Для меня в общем то вопрос. Что делать с Измаилами. Необходимость и реалистичность достройки в качестве ЛК мягко говоря не очевидна.
Как сказать. Сдается, что достройка "Измаила" даже с 12х12" будет куда дешевле чем достройка "Николая-1", с последующим переводом на ЧМ. И "Явуза" надо чем-тобыстроходным гонять.
Другой вариант - оставление на Балтике, а "парижанку" на ЧМ как в реале. БОльшая дальность плавания и мореходность как раз пригодятся "Измаилу" для представительских целей вне Балтики. И для прикрытия, в дальнейшем, транспортов в Испанию во время гражданской войны там.
продать бизертскую эскадру в счет долгов франции после признания последней ссср
новики же новые строить не с 102 мм а с 120 мм чтобы уравнять их с британцами
в дальнейшем 130 мм
180 мм нафиг развивать 203 мм