Вы не зашли.
Если я правильно помню, на "Николае" были подорваны линии валов. Так что цена достройки выползет за цену достройки сразу пары "измаилов".
Один из "измаилов" можно достроить линейным крейсером (с родными 14"ками), другой - авианосцем.
yuu2 написал:
#1199701
на "Николае" были подорваны линии валов.
Разве? Нигде этого не встречал. Тогда проще Измаил достроить
Разве? Нигде этого не встречал
Я сейчас вдали от литературы. Подтвердить цитатами "здесь и сейчас" не могу. Но смутные воспоминания остались. Силовые установки выводились из строя "нашими добрыми соседями" не только на "Потёмкине" и АГшках.
Отредактированно yuu2 (04.09.2017 10:05:47)
yuu2 написал:
#1199701
другой - авианосцем
Говорят, когда сиамский царь хотел разорить кого-то из феодалов-конкурентов, он дарил ему священного белого слона...
Авианосец в 30000 тонн в 20е далеко избыточен, тем более на Балтийском или даже Чёрном море, ИМХО.
Построим Коммандан Тест "Герой СССР Чкалов" в конце 30, когда котопульты будут...
P.s. Можно по гражданским технологиям, как недоброй памяти "Мистрали") - на основе проекта большого танкера или чего-то подобного, благо с нашими линкорами парадных 16 узлов авианосцу хватит за глаза.
P.p.s. Выбирая МЕЖДУ ""Николаем" и "Измаилом" я выбиру "Измаил", как более приспособленный для действий совместно с "Севастоплями", несколько больше или меньше денег на достройку менее важны Может быть с 12" ГК, если выявится полная невозможность получить 14" пушки и башни.
P.p.p.s. Кстати, а не перейти ли для 12" пушек на "лёгкий снаряд-повышенная начальная скорость" обратно?
Отредактированно Заинька (04.09.2017 10:37:38)
yuu2 написал:
#1199785
Я сейчас вдали от литературы.
Однако достройка в 1927 году была отменена именно из за устарелости проекта, а ни как не из за повреждений. А обращение за деньгами как раз и указывало легкость достройки.
И в альтернативе я другого ответа для 12" линкора не вижу.
QF написал:
#1199554
Такого нет. Главные отличия это большая скорость и закрытая минная палуба большой вместимости.
Сорь, я думал про ПМВ.
QF написал:
#1199564
Первые две большие катапульты (К-12) от Хейнкеля получены осенью 1938, спустя два года после выдачи окончательного ТЗ, обошлось это в 450.000 марок. Всего крейсеров четыре.
Госиоди... Поинтересуйтесь куда делись те убожества которые могли с них летать. И К-12 это всег онавсего еще один шажок, а никак не конец пути.
Пы. Сы. А вообще К-12 в рабочее состояние способное пулять более менее пригодные к войне самолеты привели к 1944году.
Отредактированно РыбаКит (04.09.2017 11:10:33)
Заинька написал:
#1199790
P.p.s. Выбирая МЕЖДУ ""Николаем" и "Измаилом" я выбиру "Измаил", как более приспособленный для действий совместно с "Севастоплями", несколько больше или меньше денег на достройку менее важны Может быть с 12" ГК, если выявится полная невозможность получить 14" пушки и башни.
Заинька Измаилы достроить крайне сомнительно.Хотя бы потому, что они на Балтике, где в основном и была большая часть металлолома который надо было оживить. На ЧФ же таковых было раз два и обчелся. Есть незагруженные мощности. И дальше до пункта приемки металлолома- там Гамбург, тут Генуя
РыбаКит написал:
#1199801
Поинтересуйтесь куда делись те убожества которые могли с них летать
Кстати да, возвращаемся к той боооольшой ветке про советскую альтернативную палубную и морскую авиацию))
РыбаКит написал:
#1199803
который надо было оживить
Вот в необходимости оживлять металлолом, кроме дредноутов и турбинных эсминцев не очень верится.
P.s. В конце концов, надрочившись буксировать корпуса, можно и "Измаил" в Николаев перетащить о_О А если без шуток, то договориться с турками гонять на ремонт дредноуты.
Заинька написал:
#1199806
кроме дредноутов и турбинных эсминцев не очень верится.
А это уже очень много.
yuu2 написал:
#1199785
Силовые установки выводились из строя "нашими добрыми соседями" не только на "Потёмкине" и АГшках.
Да знаковая история...
РыбаКит написал:
#1199791
Однако достройка в 1927 году была отменена именно из за устарелости проекта, а ни как не из за повреждений. А обращение за деньгами как раз и указывало легкость достройки.
И в альтернативе я другого ответа для 12" линкора не вижу.
вижу три варианта.
а. Достроить для ЧМ Николай.
б. Достроить Измаил с 12" артой для ЧМ.
в. Достроить Измаил с 14" артой для ЧМ. (Только если будет помощь англичан). Нет стволов и проблемы с башнями - по памяти собрана на яме только одна - и то не до конца
Океан коротковат имхо... Еще претенденты есть?
В принципе я за перестройку Бородино тогда в АВ(Измаил заканчиваем как ЛК). Это нам поможет создать быстроходную тактическую группу способную обеспечить господство на ЧМ, а в перспективе быть посланным и в средиземку.
По крейсерам если Заинька пролобирует покупку башенного комплекта+1 в Британии то достроим Ворошилов с 4х2 152мм..
Отредактированно Cobra (04.09.2017 11:22:09)
И еще! Леди и джентльмены - первый пост будет правиться со внесением ТУДА всех согласованных поправок в отношении РККФ
Отредактированно Cobra (04.09.2017 11:31:40)
Cobra написал:
#1198626
Итак великий и ужасный РККФ варианты развития. Кораблестроительные программы и прочая...
Начнем с 1922 года я полагаю? Точка отсчета Гэнуэзская конференция.
А кто у нас нарком обороны и сколько денег Родина на флот дает? Учитывая лютый финансовый пипец реала (расходы на флот грубо 10% от расходов на армию), когда на 1926 денег не дали даже на полноценную боевую подготовку, плюс погром лета 1926, когда флот "разжаловали" до уровня рода войск вроде артиллерии, много не наальтернативиш.
Вот ежели (допустим) Фрунзе выжил и в духе 1925 выдушил у Совнаркома бюджет в размере хотя бы 15% от "сапогов" да приструнил своего не в меру ретиво го НШ флотофоба Тухачевского-тогда зер гут, можно попробовать.
Cobra написал:
#1198640
Авианизация флота нужна. Это до сих пор толком не сделано. Кстати создание АВ именно что возможно было в 30-е, пока они максимально не усложнились. И вообще если заводить АВ то именно на Черном море......
В реальных хотелках флотских образца 1924-25гг предполагалось по 1 АВ на ЧФ и БФ (причем создание АВ считали одной из главных ближайших задач, а создание палубного самолета включили в план "авиапрому" на 1925г), на БФ один из сценариев действий эскадры (война с Малой Антантой), предполагавшей походы к устью Финского залива и далее к Гдыне-Данцигу, даже по тогдашним взглядам требовал сопровождение АВ в обязательном порядке
Cobra написал:
#1199814
Еще претенденты есть?
"Светланы" На две шестёрки еропланов, должны возить, огромные и довольны быстрые.
Cobra написал:
#1199814
а. Достроить для ЧМ Николай.
б. Достроить Измаил с 12" артой для ЧМ.
в. Достроить Измаил с 14" артой для ЧМ. (Только если будет помощь англичан). Нет стволов и проблемы с башнями - по памяти собрана на яме только одна - и то не до конца
в 1925-26 2 готовые башни с "Измаила" собирались установить на планировавшихся к закладке уже в 1926 мониторах БО для действий в "Маркизовой" луже (новострои, 2 единицы по 7000т с 1х3 14" на 14 ЕМНИП узлах), ежели гроши будут-построят, и быстро и восстановление практики судостроения.
Восстановление "Полтавы" было приоритетной задачей второго этапа программы 1926-31 реала, но в 1927-28 деньги забрали на сотни "МС" (польская паника Тухачевского), ежели дадут-будет у нас 4 "севастополя" ("Полтава" в виде "парижанки" 1930)
А "Измаил"-в АВ, для достройки даже "Николая" морской бюджет конца 20-х надо минимум удваивать
charlie написал:
#1199825
построят
Не построят. Такой монитор будет примерно вдвое крупнее и как пол-"Севы" ценою.
РыбаКит написал:
#1199791
Однако достройка в 1927 году была отменена именно из за устарелости проекта, а ни как не из за повреждений. А обращение за деньгами как раз и указывало легкость достройки.
Точно в 1927? Тогда флотских "кастрировали" по самое нехочу, не до линкоров было...
Заинька написал:
#1199827
Не построят. Такой монитор будет примерно вдвое крупнее и как пол-"Севы" ценою.
Не думаю, что советская копия "Эребуса" будет настолко хуже оригинала, тем более, что судя по десятку предыдущих постов, в этом деле заграница нам обязательно поможет
charlie написал:
#1199820
Вот ежели (допустим) Фрунзе выжил и в духе 1925 выдушил у Совнаркома бюджет в размере хотя бы 15% от "сапогов" да приструнил своего не в меру ретиво го НШ флотофоба Тухачевского-тогда зер гут, можно попробовать.
Очень даже может быть что без Михал Николаича тут не обошлось, и кстати отсутствие Михаила Николаевича несомненное благо для страны. Для армии он наделал гадостей не меньше. ВОт где точно человек высшую меру соцзащиты заслужил
Да я сразу говорю достроенный Измаил это последний советский линкор.
И еще я хотел бы услышать итоговое решение по Бизерте сможем ли мы вытащить оттуда Новики и снять все ценное с линкора?
ПО использованию корпусов Светлан.
- надо брать Черноморские. Они чутка побольше. добавить були и я полагаю эскадрилью в 15-18 бортов, при условии складывания крыльев на них разместить можно. Далее мощность ГЭУ обеспечит реальные 25-26 узлов, что для сопровождения Измаила в принципе достаточно.
Следующий момент когда то давно я слышал что нам предлагали бриты чертежи кого то из алфавитов? Виккерсом вроде как?!
charlie написал:
#1199831
советская копия "Эребуса"
Во-первых, см. "Литторио" и "23".
Во-вторых, даже "Эребус" крупнее на 1000 тонн при более лёгком вооружении.
Cobra написал:
#1199842
Следующий момент когда то давно я слышал что нам предлагали бриты чертежи кого то из алфавитов? Виккерсом вроде как?!
Д. Причем там даже не совсем Д, а скорее один из вариантов Ауроры с пятью палубными 6" и катапультой.
И эсминец в 1200водоизмещения(какого?) с 4х1-120, 2х4-530, 1-12фунтов зенитка 35(?)у. Причем не чертежи а именно один крейсер и два эсминца у них, крейсеро-комплект и четыре эсминцекомплекта и дальше все мы сами. Вроде по деньгам не сошлись. Хотя была идея обмена на лесоконцессию.