Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1201739
Изм надо достроить раньше Николя
Полагаю, орудия для "Израиля" можно заказать около 30го года? Получить в 33. Около года на окончание достройки...
И всё-таки активно не понимаю, зачем ЛнКр на Чёрном море? Не единственного и дряхлого "Гёбена" же гонять!
Заинька написал:
#1201766
Не единственного и дряхлого "Гёбена" же гонять!
Времена когда союзные флоты шлялись по ЧФ еще в памяти.
И я таки за Николя переработанного.
В пару к Изму не плохо смотрелся бы.
РыбаКит написал:
#1201770
Времена когда союзные флоты шлялись по ЧФ еще в памяти.
Вот потому и хоцца туда три "Севы". Ведь это полноценная дивизия, в отличии от "Измаила" и "Николая". Впервые после РЯВ флот будет готовиться к бою с примерно равным противником в море, а не мечтать асимметрично ответить, если противника одолеет кретинизм и диарея. Что единственное позволяет флоту развиваться.
Получится ли договориться с турками - ведь им, по сути, что один дредноут, что сто - без большой разницы?
Заинька написал:
#1201774
Получится ли договориться с турками - ведь им, по сути, что один дредноут, что сто - без большой разницы?
Путаюсь, но вроде разрешили одтн линкор и один крейсер.
Cobra написал:
#1201705
Однако я если подумать за достройку с 9х356.
А в меня вот это таки внушает оптимизм
https://stefsap.wordpress.com/2016/01/3 … ttleships/
РыбаКит написал:
#1201776
Путаюсь, но вроде разрешили одтн линкор и один крейсер.
Сама не знаю. В итоге ведь загнали без проблем "Новороссийск", "Керчь", эсминцы, было ли дополнительное соглашение, или турок просто не спросили, или в мирное время в принципе можно???
РыбаКит написал:
#1201777
в меня вот это таки внушает оптимизм
Не вьехал. О чем речь...
Заинька написал:
#1201779
или турок просто не спросили,
По моему тут они голоса не имели по крайней мере до 1936 года договора Монтре. А договор Монтре составлен так умно шо пипец. Но сомнительно что дадут протащить дивизию из 3-х ЛК с балтики. Посему я предлагаю так.
Сосредоточить усилия на доводке до ума Измаила. Николай в 1922 году отремонтировать повреждения, отдоковать и вскрыть механизмы и провести регламент. После чего осуществить консервацию.
Затем в 1925 году начинаем прорабатывать условия сделки. Получаем башни ИЗ НАЛИЧИЯ до ультиматома Керзона. доводим корабль до готовности к 1930 году.
Cobra написал:
#1201783
Не вьехал. О чем речь...
О том,что орудия и башни были сделаны. И продавали их почти с аукциона и родной нам виккерс. Почему бы и не купить?
В чем плюсэто орудия и башни Виккерса без гос. участия, так что личное дело фирмы.
Заинька написал:
#1201779
В итоге ведь загнали без проблем "Новороссийск", "Керчь", эсминцы
Что интересно заводили под коммерческим флагом.
РыбаКит написал:
#1201802
Что интересно заводили под коммерческим флагом.
Так был бы договор с турками и согласие англичан. А там, спускаем боевые флаги, консервируем вооружение и гоним на ремонт в Николаев:))
РыбаКит написал:
#1201764
Кстати, опыт постройки башен с электроприводами у англичан был: второй ""Жмурик"" и свои линейные крейсера первого поколения
То-то очень быстро англичане переделали обратно на гидравлику.
Аскольд написал:
#1201812
То-то очень быстро англичане переделали обратно на гидравлику
Поняли, что гуано, наверное:))
РыбаКит написал:
#1201800
О том,что орудия и башни были сделаны. И продавали их почти с аукциона и родной нам виккерс. Почему бы и не купить?
Год их готовности и начала торгов? Не нашел там по тексту сорри
Cobra написал:
#1201846
Год их готовности и начала торгов? Не нашел там по тексту сорри
По ощущениям с 1920 по 1931.
Значит к 1927 году их могут доставить уже...
Заинька написал:
#1201815
Поняли, что гуано, наверное:))
Нет мне эта чета напомнило про то что джапы ставят гидравлический привод руля, у нас вперли электропривода на Приорах и прочих. Итог немного предсказуем. Через мои руки прошла куча ниппонок - проблем с гидравликой ни на одной не помню. А вот слухов про неадекватное поведение электроусилителя было мнорго... И вообще оптимальны электрогидравлические привода наведения. К этому все пришли
Cobra написал:
#1201947
мне эта чета напомнило
- Яж говорил место НЕХОРОШЕЕ, а ты - "руки из жопы, руки из жопы" (с)
Мда.......
Названия Линкоров?
Измаил и Николай?
Cobra написал:
#1201965
Названия Линкоров?
"Ленин" и "Советская Украина" (Червона, Радянска?)
Да и давайте примем несколько допущений. Для объяснения почему именно так.....
Фрунзе не умер в 1925. ОСтался на своем посту породив традицию назначения Наркомвоенмором политического деятеля.
Тов Тухачевский эээ убил сибя ап стену утонул в сортире когда драпал от поляков короче осужден и расстрелян после провала наступления на Варшаву.
Кронштадский мятеж не произошел, ликвидирован в зародыше силами ЧК.
Отредактированно Cobra (10.09.2017 10:42:35)
Заинька написал:
#1201966
"Ленин" и "Советская Украина" (Червона, Радянска?)
Изыльметьев переименован в Ленин в конце 1922 года
Червона Украина - Николай. Это можно
Предлагая в виде консенсуса Советский Союз или Советская Россия?(Измаил) и Червона Украина (Николай), крейсер назовут тогда по другому но об этом потом
Cobra написал:
#1201968
Изыльметьев переименован в Ленин в конце 1922 го
Понятно, но невместно, ведь всего лишь эсминец. В принципе, если крейсера-линкоры-авианосцы не станут более мелкими "вождями", то норм, а если таки станут, то крейсер "Каганович", а при ём эсминец "Ленин" вертится - как-то нехорошо.
Естественно, не настаиваю
Во всем должен быть революционный порядок....
Вот в современном флоте меня выбешивает номерация. Не не бортовые номера... А Буквенно-цифровые названия. Вводят мля 6 лодок одновременно практически... Впрочем сменные бортовые номера меня тоже выбешивают
Б-261 «Новороссийск» Адмиралтейские верфи 01670 20.08.2010 28.11.2013 17.09.2014 ЧФ В строю 21.09.2015 прибыла в Новороссийск
Б-237 «Ростов-на-Дону» Адмиралтейские верфи 01671 21.11.2011 26.06.2014 30.12.2014 ЧФ В строю 16.12.2015 прибыла в Новороссийск
Б-262 «Старый Оскол» Адмиралтейские верфи 01672 17.08.2012 28.08.2014 03.07.2015 ЧФ В строю 01.07.2016 прибыла в Новороссийск
Б-265 «Краснодар» Адмиралтейские верфи 01673 20.02.2014 25.04.2015 05.11.2015 ЧФ В строю 09.08.2017 прибыла в Севастополь
Б-268 «Великий Новгород» Адмиралтейские верфи 01674 30.10.2014 18.03.2016 26.10.2016 ЧФ Передана флоту 26.10.2016 поднят Андреевский флаг
Б-271 «Колпино»
Пипец. Точно не ДЛБ? Но это мелочи еще....
К-38 600 12.04.1963 28.07.1966 05.11.1967
К-69 601 31.01.1964 22.12.1967 06.11.1968
К-147 602 16.09.1964 17.06.1968 25.12.1968
К-53 603 16.12.1964 15.03.1969 30.09.1969
К-306 604 20.03.1968 04.06.1969 04.12.1969
К-323 605 05.07.1968 14.03.1970 29.10.1970
К-370 606 19.04.1969 26.06.1970 04.12.1971
К-438 608 13.06.1969 23.03.1971 15.10.1971
К-367 609 14.04.1970 02.07.1971 05.12.1971
К-314 610 05.09.1970 28.03.1972 06.11.1972 В
К-398 611 22.04.1971 02.08.1972 15.12.1972
К-454 612 24.07.1971 05.05.1973 30.09.1973
К-462 01613 03.07.1972 01.09.1973 30.12.1973
К-469 01614 05.09.1973 10.06.1974 04.09.1974 В
К-481 01615 27.09.1973 08.09.1974 27.12.1974
И все это вперемешку....
Отредактированно Cobra (10.09.2017 11:06:50)
Заинька написал:
#1201970
и крейсера-линкоры-авианосцы не станут более мелкими "вождями", то норм, а если таки станут, то крейсер "Каганович", а при ём эсминец "Ленин" вертится - как-то нехорошо.
Линкоры - географические понятие., Крейсера - города, ЭМ - вожди, потом прилагательные, Миноносцы - метеоявления, Авианосцы ???