Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1202927
Полтаву в учебник на базе агрегатов списанных светок и арты с ЭБр.
Это мрия. Реально разобрать на запчасти. А башенную артиллерию всю освобождающуяся установить на берегу...
кстати башни с черноморских ЭБР точно не были подорваны?
Cobra написал:
#1202941
кстати башни с черноморских ЭБР точно не были подорваны?
Ростислава таскали как плавбатарею после подрыва машин.
Cobra написал:
#1202940
Это мрия.
Сомневаюсь, у меня как раз сложилось ощущение, что ее ввели бы в строй как нибудь если бы не решили, что скоро новые линкоры будут.
РыбаКит написал:
#1202926
А Вас не устраивает результат?
Думаю овчинка выделки не стоит... Может таки действительно договорится о пакетной сделке с англичанами о покупке комплекта башен 15", крейсера, пары ЭМ(цена примерно 320-350 тыс ф.с.) лицензию на 12.7 мм пулемет Виккерса и 40 мм пушку Пом-пом и нескольких комплектов ЭМ для последующей сборки?
Бристоль-Юпитер нам же в это время передали со всех тех документацией.
Отредактированно Cobra (13.09.2017 12:56:22)
РыбаКит написал:
#1202943
новые линкоры будут.
Не будет. Максимум легкие крейсера....
По линкорам выходит так.
3 линкора в строю на 1922 год.
Николай восстановление ГЭУ и консервация.
Полтава - долговременное храние с 1923 года.
Вводим в строй Измаил к 1930 году. Переход на ЧФ.
По приходу Измаила, расконсервация Николая и достройка. Воешел в строй в 1933 году.
Отредактированно Cobra (13.09.2017 13:00:50)
Cobra написал:
#1202952
Не будет. Максимум легкие крейсера....
Так отож. Поэтому и идеи будут.
Cobra написал:
#1202951
Думаю овчинка выделки не стоит...
Не понял? По стоимости это почти как просто достройка, а по результату почти вашингтонец, по крайней мере пара вашингтонца уделает. Или унылое г... способное только ЭМ гонять, причем не до смерти.
Год закладки 1931.
Ленинград
Заложен "Петровский"(Начато паралельно изготовление в разобранном виде еще 2-х комплектов для последующей сборки)
Николаев
Год закладки 1932.
Ленинград
Николаев
Заложено 2 ЭМ "Воровский", "Луначарский". (Сборка из доставленных из Ленинграда комплектов)
Да и это как я полагаю мы пока исключаем?
И еще по Бизерте
Я полагаю вытащить все 6 Новиков, из которых восстановить 3 самых исправных, что отражено в отчете. Потом восстановить еще один к примеру тот же Цериго. 2 разобрать на ЗиП. + в ходе разборки ЛК демонтировать артиллерию и башни и как лом отправить в Севастополь...
Итого мы ЧМ к 1930 году будем иметь 2 дивизиона ЭМ
Отредактированно Cobra (13.09.2017 13:20:54)
Пока спрятала, вечером утащу в авиацию
ИМХО не стоит затраченных усилий. Был начат замес на тему "какие типы торпедных катеров актуальны для СССР 1920х-30х". Я лишь скромно высказал мнение, что все реально созданные почти по всем параметрам уступают торпедоносной авиации в деле использования именно торпедного оружия.
Полтаву в учебник на базе агрегатов списанных светок и арты с ЭБр.
Это мрия. Реально разобрать на запчасти
Реально - именно в учебный корабль. Но не в учебно-артиллерийский, а на манер "Океана/Комсомольца" - общешкольная подготовка детей Империалистической и Гражданской плюс общеморская подготовка наиболее способных из них.
На места башен - натуральные бревенчатые избы в 2-3 этажа для роста пассажировместимости - как в своё время на "Микасе". Из вооружения - только первородные 120мм в исходных казематах. Штук 6-8 - сколько останется от Гражданской войны и реанимации трёх первых бревноутов.
А "Комсомольца" вместе с турбинизацией - в 22узловую копию "Юпитера/Лэнгли". Для бипланов вполне сойдёт. А с 1939 займётся "лэнглевым" же делом: перевозкой полусобранных самолётов к месту службы.
Отредактированно yuu2 (13.09.2017 15:49:29)
Cobra написал:
#1202962
И еще по Бизерте
"Проведение в жизнь постановления комиссии о приведении в боевое состояние кораблей Бизертского отряда зависит от окончательного решения вопроса их возвращения в СССР. В связи с технической невозможностью увода судов из Франции комиссия т. Красина рассматривала 22 октября сего года вопрос о ремонте кораблей Бизертского отряда за границей. Постановлением этой комиссии, при участии члена НКФ т. Рейнгольда, признано возможным ограничить отпускаемую на ремонт судов за границей сумму 4 млн. руб. (фактическая потребность — 9800 тыс.). 29 октября это решение было утверждено директивной инстанцией. Указанное ассигнование допускает производство капитального ремонта по корпусу и механизмам линейного корабля «Воля» (2 млн.) и крейсера «Кагул» (1,5 млн.). На минимальный ремонт части подводных лодок и эскадренных миноносцев остается 500 тыс. руб. Полная стоимость восстановления Бизертского отряда с перевооружением и модернизацией исчислена в сумме 16 851 950 руб.". http://istmat.info/node/26933
Такое впечатление, исходя из существующих открытых источников, что "бизертский отряд" в итоге не вернулся в Россию не по политическим, а чисто финансовым причинам - нет денег на возвращение и последующий ремонт, на фоне сокращения морского бюджета и лобби очередной "молодой школы".
Если это так, то лучше в альтернативе выдернуть весь линкор сразу и не мучаться с "николаем".
Заинька
Заинька написал:
#1202658
Зачем? Вот танки с превеликим удовольствием, скажем, поставляли.
А корабли? А?
Заинька написал:
#1202658
Были бы политическое решение и денюжки, а у англичан как раз мощностя после производства артиллерии для "уродок" простаивают.
Я так полагаю, что Вы не забыли, что нам реально из "военно-морского" согласились поставить англичане. А именно механизмы для эсминцев (которые, эсминцы то есть в сборе,
англичане и так продавали половине земного шара). И не более того.
Сидоренко Владимир написал:
#1203041
что нам реально из "военно-морского" согласились поставить англичане.
Дык вроде все несколько наоборот- мв купили только это, остальное нам показалось слишком дорогим.
Сошлись бы по цене купили бы и крейсер у Виккерса и эсминцы. Но додого. А эсинцы ще и слабыми, ну всего 4х1-120 сочли.
Сидоренко Владимир написал:
#1203041
И не более того.
Вообще не понимаю проблемы. Да не было там каких то особых запретов, да по АВ вроде было вето, да спроектированное/построенное с участием государства купить было почти не реально,но то и союзникам со скрипом продавалось, а остальное как я понял только плати.
Cobra
Cobra написал:
#1202591
Сидоренко Владимир написал:
#1202590
сказать-то оказалось нечего
Сказать есть,
Врёте
Cobra написал:
#1202591
и как научитесь правильно писать слово Россия
Когда речь идёт о России - то вот тогда я и пишу Россия.
А для результатов дрочерства разных поцреодрочеров - и названия соответствующие
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1202595
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Ну, он-то полный дятел в морских делах, а вот... ... Неужели?!
Через альтернативы, я нахожу дыры в своих знаниях. Однако же проект Полтавы на МАНовских дизелях таки существовал, причем фашисто-буржуины его радостно и рисовали. Так вай нот?
Так существовал и проект линкора-аиваносца от Гибсс&Кокс радостно нарисованный нам буржуинами. Полная херня, но ведь существовал же. "Так вай нот?"
РыбаКит написал:
#1202595
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Как вижу, нет, не надоело...
С детства полюбляю лепить куличики...
Т.е. до сих пор детство играет в одном месте... Ну бывает.... учтём в дальнейшем, типа: "А! Это тот у кого до сих пор играет детство в жопе!"
РыбаКит написал:
#1202595
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Сперва царские долги заплатите
Признайте. Что есмь разница. Признали и полилось к нам рекой- технологии литья алюминия, сварки всевозможной от точечной до брони, авиамоторы, авиа технологии,просто образцы самолетов, например прототип МС-405. Это только в поле моих знаний. И по флоту готовы были нам помочь лидера ваять,
Да-да, я помню эту Вашу идею-фикс, вот только ни одного документального доказательства теории, что де "ленинграды" были построены с французской помощью Вы так и не привели. Отсасывайте.
РыбаКит написал:
#1202595
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Авианосец и Россия (хоть советская, хоть альсоветская, хоть альтЫмперская) - понятия не совместимые на метафизическом уровне
Ой, да ладно
А таки да - херушки в зубушки
РыбаКит написал:
#1202595
прекрасно сочетается в виде дерьмового АВ.
А название "дерьмового" не приведёте ли?
РыбаКит написал:
#1202595
Еще индусам можно продать Из под полы...
Ага. Переделанный по индусским (читай - английским) требованиям - а то в исходном виде это дерьмо им было не нужно
РыбаКит написал:
#1202595
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Херушки в зубушки
Какашку Вам в кармашку
Кармашку можно и отстирать. Ну, или выкинуть нафиг.
А вот зубушки после херушки Вы отстираете? Или выкините и замените вставными? А язычок и губушки которые расположены перед зубушками, а потому встречают херушку первыми - Вы тоже уже себе ампутировали? ;-)
РыбаКит написал:
#1202595
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Никто вам ничего не поставит
Как только распиаренный Сообразительный ходил, ума не приложу...
А это о каком из? А то я сам за пиаром не слежу, это для быдла.
РыбаКит написал:
#1202595
Кста, Вы думаете мы реактивные движки от большой науки сами изваяли? Ню-ню.Пришли и предложили. Глюпи буржуины.
Это Вы про двигатель к МиГ-15?
Отредактированно Сидоренко Владимир (13.09.2017 17:21:11)
Сидоренко Владимир написал:
#1203049
А вот зубушки после херушки Вы отстираете?
Дык от пожелания до реализации дистанция огромного размера как водится. Мне вон сколько быть богатым да здоровым желали, а вишь ты. Так что и Ваше доброе пожелание туда же.
Сидоренко Владимир написал:
#1203049
"А! Это тот у кого до сих пор играет детство в жопе!"
Это Вы про увлечение аниме глаголите? Ню-ню.
Сидоренко Владимир написал:
#1203049
вот только ни одного документального доказательства теории, что де "ленинграды" были построены с французской помощью Вы так и не привели.
Вам приводили документы как все выглядело и почему не состоялось, если памяти нет это конечно удобно, Вас трахнули а Вы дальше эдак с гордой головой.
Однако сосать сами будете.
http://www.gramota.net/materials/3/2014/3-1/46.html
Cobra написал:
#1202810
С Италии пригнали ПСКР Киров и Дзержинский построенные там.
Это 1930-е. И их реально не хватало. ЕМНИП состав морпогранохраны был 2 новых ПСКР Киров Дзержинский, 2 яхты Воровский и Кр Вымпел, остальное катера. При том что японцы наглели, ЕМНИП где-то встречал, что в моральную поддержку браконьерам отправляли свои ЭМн.
Отсюда и предложение объединить ТОФ и МЧПВ, создав группировку из 10 Мн, СКР, которые в мирное время могут нести погран. службу прежде всего по автономности и мореходности.
Cobra написал:
#1202810
В 20-х аллюминий еще неимоверно дорог, так что думаю что люминевый корпус в несколько раз дороже, сопоставимого в/и..
ВИ Г -17т, Д- около 30. Д как бы не были сложнее в постройке, отсюда их небольшое кол-во.
Заинька написал:
#1202835
Не совсем. Самолёты в туман, сильный дождь и ночью не летают
Небольшие глиссеры имеют свои недостатки в навигации, и явно всех ТТХ не покажут в сложных ГМУ. ЕМНИП в довесок к Г-5 был еще Г-6 \не помню уже в металле или только в проекте\ как лидер.
Такой вопрос: у Г-5 были ограничения по Т воздуха? Типа в мороз обледенение от своих брызг, скорость ограничивается, т.е. переход совершить можно, а в полный ход давать нельзя?
jurdenis написал:
#1202878
В чем?Он нафиг не нужен.Тратится на него.
Севастополи вошли в строй в 1914, году к 1935 возраст 20 лет, что означает как минимум вывод из 1-й линии или вовсе замену. Что и хотели в реале начав строить Советские Союзы. Которые означали программу большого флота для очень туманных и призрачных целей. Если откинуть мечты по строительству крупной серии ЛК, то для ограниченного флота не ставящего перед собой амбиций несколько ЛК ВИ в 26-30кт в готовых корпусах Измаилов с хорошей мореходностью и скоростью в 26-28уз самое то. А Севастополи чем-то менять надо...
Cobra написал:
#1202917
И еще итоговое решение по линкорам какое?
2-3 Севастополя и Николай в строй поскорее.
Корпуса Измаилов \все 4 в консервацию, на крайняк 3\. Достройка Измаилов начало 1930-х, как замена Севастополей. По измененному проекту с ГТЗА, возможным сокращением числа ГК, усилением ПВО и т.д. Если будет перегруз и скорость упадет с проектных 28 до 25-26 уверенных - не критично. Но ИМХО упасть не должна с новой КМУ.
Сидоренко Владимир написал:
#1203049
Врёте
Это вы о себе любезнейший все о себе...
Сидоренко Владимир написал:
#1203049
для результатов дрочерства разных поцреодрочеров - и названия соответствующие
Что то вы много о дрочерстве говорите проблемы что ли?
Отредактированно Cobra (13.09.2017 20:15:26)
Cobra написал:
#1202955
Вводим в строй Измаил к 1930 году. Переход на ЧФ.
По приходу Измаила, расконсервация Николая и достройка. Воешел в строй в 1933 году.
Зачем Николай в 1930е? Супер плавбатарея...
yuu2 написал:
#1202995
Реально - именно в учебный корабль. Но не в учебно-артиллерийский, а на манер "Океана/Комсомольца" - общешкольная подготовка детей
Смысл такой школьной парты? Не слишком ли прожорливо для скромного бюджета РККФ?
Аскольд написал:
#1203018
акое впечатление, исходя из существующих открытых источников, что "бизертский отряд" в итоге не вернулся в Россию не по политическим, а чисто финансовым причинам - нет денег на возвращение и последующий ремонт, на фоне сокращения морского бюджета и лобби очередной "молодой школы".
Если это так, то лучше в альтернативе выдернуть весь линкор сразу и не мучаться с "николаем".
Восстановление Воли за счет каннибализации Николая вполне приемлимый вариант. Кстати а в период от Сервского договора и до Монтре каков режим прохода проливов имел место быть?
veter написал:
#1203084
Смысл такой школьной парты? Не слишком ли прожорливо для скромного бюджета РККФ?
Не вижу смысла..
Как стационарное учебное судно еще могу согласиться...
veter написал:
#1203075
к 1935 возраст 20 лет, что означает как минимум вывод из 1-й линии или вовсе замену. Что и хотели в реале начав строить Советские Союзы. Которые означали программу большого флота для очень туманных и призрачных целей. Если откинуть мечты по строительству крупной серии ЛК, то для ограниченного флота не ставящего перед собой амбиций несколько ЛК ВИ в 26-30кт в готовых корпусах Измаилов с хорошей мореходностью и скоростью в 26-28уз самое то. А Севастополи чем-то менять надо...
Полагаю сроки эксплуатации продлят до 1940 года, в аккурат линкоры за это время пройдут капремонты до конца 30-х и будет признано возможным продлить срок эксплуатации до 1945 года. При этом открыто финансирование ОКР по разработке проекта линекйного корабля..
РыбаКит написал:
#1203045
Да не было там каких то особых запретов,
Не помню такого...
Отредактированно Cobra (13.09.2017 20:43:23)
veter написал:
#1203067
Это 1930-е. И их реально не хватало. ЕМНИП состав морпогранохраны был 2 новых ПСКР Киров Дзержинский, 2 яхты Воровский и Кр Вымпел, остальное катера. При том что японцы наглели, ЕМНИП где-то встречал, что в моральную поддержку браконьерам отправляли свои ЭМн.
Отсюда и предложение объединить ТОФ и МЧПВ, создав группировку из 10 Мн, СКР, которые в мирное время могут нести погран. службу прежде всего по автономности и мореходности.
Объединять врядли, а вот если мы реально у англичан купим Крейсер и дивизион ЭМ/+соберем еще 4 и отправим их на ТОФ. Это с английской стороны будет воспринято только на ура. Ну и нужны ПСКР большие как во ВЛадике, так и дивизион на Камчатке. Что именно надо думать...
veter написал:
#1203067
ВИ Г -17т, Д- около 30. Д как бы не были сложнее в постройке, отсюда их небольшое кол-во.
По моему проще для судостроителей, ибо Туполевский Глиссеры по ходу ведуд происхождение от самолетных поплавков.
veter написал:
#1203067
Небольшие глиссеры имеют свои недостатки в навигации, и явно всех ТТХ не покажут в сложных ГМУ. ЕМНИП в довесок к Г-5 был еще Г-6 \не помню уже в металле или только в проекте\ как лидер.
Такой вопрос: у Г-5 были ограничения по Т воздуха? Типа в мороз обледенение от своих брызг, скорость ограничивается, т.е. переход совершить можно, а в полный ход давать нельзя?
По идее ограничения и суровые были...