Вы не зашли.
Cobra дочитайте до конца плиз! Это лучший вариант достройки светок.
И- раз!
После ввода в строй ЧУ и Профинтерна по первоначальному проекту стал вопрос о достройке бывших в меньшей степени готовности Адм Лазарева и Бутакова. Проект усиления вооружения предусматривал установку восьми палубных установок 8"/50 Виккерса демонтированных с кораблей Балтфлота предназначенных на разделку. Однако перегрузка только по установкам достигла 100тонн (320 против 220снимаемых, вскоре о такой перегрузке проектировщики будут только мечтать!) да и главное- на борт уверенно могл действовать только четыре орудия, да еще и в трудно обслуживаемых в ручную палубных установках. Ответом стало требование разместить орудия в башнях. Первая же прикидка показала, что нэ лизэ. Башни с основаниями выходили в 250тонн (вращающаяся в 175тонн) то есть перегрузка выходила за все рамки, плюс надо было сокращать котельную установку со всеми причитающимися. Предложили применить пять однорудийных башен.
А беда одна не ходит. Еще до Революции, совместно с фирмой Виккерс были начаты работы по модернизации 8"и 6"/45 орудий путем лейнирования лейнерами из современных материалов с уменьшенным калибром. Что позволяло получить и повышенную дальность и лучшую прицельность на больших дистанциях. Для 6" это вылилось в содание знаменитой 130/50, а вот с 8" затихло. Но в 20-ых годах используя имеемый задел решили на базе 8"/50 создать "плазмоган" с начальной скоростью в 1000м/с! Конечно все как всегда, но 920м/с с 97.5кг снарядом тоже смотрелись. Вот их и решили впихнуть на Лазарева... Первые же прикидки показали, что башни выходят под 190тонн с вращающейся частью в 120 и овер. Пятую башню по-тихому удалили, тем более и места под нее было не особо.
В итоге пыхтя и кряхтя к 1927году выдали "супер проект" в четыре орудия с обкарнанной КМу. Последнее решили компенсировать нефтяным отоплением и форсировкой остатков.
Особо пикантным смотрелось заключение, что переделать Бутакова по этому проекту не удастся из за слишком большой перегрузки для его меньшего корпуса.
Обсуждение проекта, поначалу одобрительное постепенно сменилось крайне отрицательным. Мелькало даже определение "вредительский". Особо отмечали, что при плохой видимости исходный проект разнесет модерновый за счет большей огневой производительности, да и скорость в эксплуатации буде около 27узлов,что совсем убого на пороге 30-ых годов.
В конструкторском бюро Никгосзаодов имени А. Марти и ЛМЗ начались следственные действия, а конструкторские коллективы были арестованы путем перевода на казарменное положение на рабочих местах. С обьяснением "успеете раньше чекистов- повезло". Работа закипела. Выходом оказалось предложение вернуться к первоначальному проекту перестволения 8"/45 в 180/52. Конечно вариант звезд с небес не хватал, но уверенно футболял 97.5кг подарки с начальной скоростью в 890м/с, а в перспективе обещали 900м/с, что было даже сопоставимо по дульной энергии с 8" вашингтонцев. Проработка же двухорудийной башни с орудиями в общей люльке дали весьма оптимистические 140 тонн вращающейся части и 210-215 в комплекте.
В окончательном виде проект представлял собой крейсер с вооружением в 3х2-180/52, плюс шесть противоаэропланных 75мм орудий на станке Меллера, плюс мелкокалиберный зенитный металлолом, 5х3-457тт, катапульта К-3, два разведчика КР-1. Башни размещались линейно-возвышенно, одна в носу, две в корме. Установленна современная система управления арт и торпедным огнем. Носовое котельное отделение удалось спасти (на Лазареве 4котла Ярроу, на Бутакове три) сместив в корму за счет ликвидации цистерны фрама, и патронных погребов 130мм. Все котлы переведены на чисто нефтяное отопление, с допущением форсированного сжигания более 4.5кг нефти на метр решетки в час. Изменена форма носового образования и устроен небольшой полубак.
В момент утверждения проекта все сотрудники обоих КБ были освобождены из под ареста, и им было обьявлено, что "верха" просили сотрудников НКВД не спешить. Но так будет не всегда.
По итогам испытаний большая группа сотрудников обоих КБ получили государственные награды и памятные подарки.
На испытаниях Красный Кавказ (б Лазарев) развил 30.5у, Ворошилов (б Бутаков) 30у.
Особый интерес представляет торпедное вооружение крейсеров. По утвержденному проекту это 5х3-457мм. Но нет ни одного документа или фотографии подтверждающих что такое количество было установленно. На всех 3х3-457.
Перед войной кормовой ТА демонтировали разместив на его месте две зенитки 34-К. В ходе предвоенных капремонтов демонтированы 6-75мм на станке Меллера и установлены 4х2-100мм Минизини. Впрочем на фото К Кавказа хорошо видно, что 4-75мм сохранены минимум до 1942года, просто перенесены в другое место.
Графика, примитивная- будет.
Таки ждем-с хотя я полон сомнений.
Ворошилов. Компановочная схема варианта 3х2-180/52
Как видим самый тяжелый вариант тоже утрясся,хотя Балтиец конечно тщедушен. И один котел таки пришлось рубануть
Ну и опу облегчить по максимуму
В общем "помилостивей к слабостям пера, их сгладить постарается игра"
Метров в 8 разница. Кстати а как вообще так получилось?
Cobra написал:
#1202610
Метров в 8 разница. Кстати а как вообще так получилось?
У Цветкова хорошо описано в Крейсере Красній Кавказ. Южане опасались что перетяжелят и вібили себе 800тонн запаса.
А теперь о главном.
В рамках секретных переговоров в Раппало два недостроенных крейсера (Магдебург и Росток) типа Кельн2 были переданы Советскому Союзу в компенсацию за конфискованные два малых крейсера для Сибирской Флотилии. В действительности СССР купил их по цене металлолома и оплачивал переработку проекта и достройку.
В строй вошли в 1925 и 26 году под названиями соответственно Чапаев и Щорс.
ТТХ
Водоизмещение Стандартное — 5700 т,
полное — 7526 т
Длина 155,5 м
Ширина 14,2 м
Осадка 6,06 м
Бронирование Пояс — 60 мм,
палуба — 40 мм,
рубка — 100 мм,
щиты ГК — 50 мм
Двигатели 2 паровых турбины военно-морского типа
Мощность 31 000 л. с.
Движитель 2 винта
Скорость хода 27,5 узла
На испытаниях Чапаев 29.2у, Щорс 28.3у.
Дальность плавания 5400 морских миль на скорости 12 узлов
Экипаж 475 человек
Вооружение
Артиллерия 9х1-130/55
Зенитная артиллерия 4х1-76мм Лендера
Минно-торпедное вооружение 4 двухтрубных 457мм ТА.
Полностью переведены на нефть по проекту.
Показан вид на 1931год после установки катапульты К-3С
Крейсер Щорс.
Отредактированно РыбаКит (12.09.2017 16:53:32)
Дали будут ККз, Варяг и медитации над Аскольдом.
РыбаКит написал:
#1202612
Южане опасались что перетяжелят и вібили себе 800тонн запаса.
Тогда понятно...
РыбаКит написал:
#1202615
(Магдебург и Росток) типа Кельн2
Это факт? Что они были?
Cobra написал:
#1202698
Это факт? Что они были?
Наши флотские к Раппало даже поготовили материалы. что можно надавить на Шихау подав в уголовный суд на дело о мошенничестве, ведь при выполнении сроков контракта крейсера былибы в России до войны. Но наших революцилнеров флот не волновал от слова вообще.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cöln-class_cruiser
Магдебург до 1927 года комплектно стоял в очередь на разборку. Пока "либерасты" в рейхстаге не начали задавать вопросы, не хотят ли ястребы его возродить.
Андрей если это так реально неплохой вариант усиления легких сил.
То бишь у нас выходит 2 крейсера достроенных по изначальному проекту, 2 по улучшенномуц проекту+2 германских крейсера...
При усилении крейсерских сил напрашиваеться вариант улучшения 130/55 в плания улучшения выделки ствола и увеличения начальной скорости при той же массе снарядов обр.1913 года. Ну и само собой наилучший ПУС который можно установить...
РыбаКит написал:
#1200265
По итогам испытаний большая группа сотрудников обоих КБ получили государственные награды и памятные подарки.
Высшую меру социальной защиты- единственный подарок, который они заслужили.
РыбаКит написал:
#1202606
Ну и опу облегчить по максимуму
Утонет. Не издевайся над корабликом.
РыбаКит написал:
#1202615
В рамках секретных переговоров в Раппало два недостроенных крейсера (Магдебург и Росток) типа Кельн2 были переданы Советскому Союзу в компенсацию за конфискованные два малых крейсера для Сибирской Флотилии. В действительности СССР купил их по цене металлолома и оплачивал переработку проекта и достройку.
В строй вошли в 1925 и 26 году под названиями соответственно Чапаев и Щорс.
ТТХ
Возможно.
Cobra написал:
#1200770
Таки ждем-с хотя я полон сомнений.
Погон, подачная труба и прочее оборудование не помещается. В реале и 2-152мм с трудом в проекте поместили.
han-solo написал:
#1203161
Погон, подачная труба и прочее оборудование не помещается. В реале и 2-152мм с трудом в проекте поместили
Костя, а ничего так, что у мк-1-180 и у мк-3-180 одинаковые диаметры погона, с разницей в 20 сантиметров вроде.
Теперь вопоос куда и что не лезет? В разрабатываемую новую башни или в корапь, я что то не понял о чем ты? Если про перевес, так в корме относительно К Кз получается максимуи плюс тонн тридцать. Это как пара 130мм. Чисто для визуализашки. Только вот я нахер удалил сложную мачту его заднюю с бронированным артиллерийским постом и краном для гидросамолетов. Кран занес дальше в нос аж за вторую трубу.
В чем беда то?
han-solo написал:
#1203161
Высшую меру социальной защиты- единственный подарок, который они заслужили
Четыре башни по 195 тонн, меняем на три башни по , максимум 210 тонн. Ты часом не вредитель? Есть только одна сложность, кормовую группу дальше в нос не двинешь- турбины не пускают, однако как это обходится, см выше.
Главное, что узналось, техническое состояние Аскольда было хорошим. Главное обоснование- моральное устаревание. То такое.
ПО крейсерам, Андрей вы предлагаете по старому крейсеру на флот в качестве учебно-боевого?
Пока выходит:
- Аврора - Балтика.
- Коминтерн - Черное море.
- Аскольд - ФСЛО
Что у нас остается - Богатырь и бывш.Кагул разобрать на запчасти. Рюрик однозначно на Слом. А для ТОФ можно восстановить Макарова, притом из названия убрать "Адмирала", Баян разобрать на запчасти...
Отредактированно Cobra (14.09.2017 10:43:12)
Cobra написал:
#1203211
ПО крейсерам, Андрей вы предлагаете по старому крейсеру на флот в качестве учебно-боевого?
Пока не знаю. Аскольд, что интересно очень неплохо модернизируется получается вполне интересная рабочая лошадка для севера, где и правда есть проблемы с норвегами.
Так что старичка наверно стоит полечить.
У нас пишут, что Аскольда выкупили, а оказывается бриты только потребовали оплатить расходы с момента вывода его с активной службы. Получились копейки, даже притащить в Гамбург и сдать на металлолом прекрасно окупилось.
Cobra написал:
#1203211
А для ТОФ можно восстановить Макарова,
Видно да, но давайте еще подумаем.
РыбаКит написал:
#1203220
У нас пишут, что Аскольда выкупили, а оказывается бриты только потребовали оплатить расходы с
Да уж оказывается "не так все было" (с.)
Отредактированно Cobra (14.09.2017 10:54:38)
Названия для Немцев какие будут?
Cobra написал:
#1203211
вы предлагаете по старому крейсеру на флот в качестве учебно-боевого?
Брррр!
Может хватит одной "Полтавы", всё-таки учить можно будет более предметно, в силу её идентичности 80% действующего линейного флота. Сохранить 1 башню ГК, погреба переделать под танки для дополнительного топлива, вместо средних и носовой башен сгородить огромный полубак для размещения курков и аудиторий...
"Аскольд", если он весь такой приличный, послужит канлодкой на Северах, без учебных прибамбасов. "Аврору" на слом, "Коминтерна" туда же, имена передадут новым крейсерам (одним из которых может оказаться "Измаил"
Отредактированно Заинька (14.09.2017 10:58:01)
С Авророй проблема что она откапиталена... Для штурманских походов пригодна более чем. Максимум перевести на жидкое топливо и сократить экипаж до предела...
Отредактированно Cobra (14.09.2017 11:01:18)
Cobra написал:
#1203226
С Авророй проблема что она откапиталена...
К концу 20х, пока введут в строй "Полтаву", её снова ушатают.
Вот как ушатают тогда и можно списать, реально ее сохранять в 30-х не собирались...