Вы не зашли.
Cobra написал:
#1203328
Если оставляете две башни, то еще 2 башни ставим во Владик.
Я бы все снял и поствил бы пару башен модернизированных под берег 12"/40. Ну и прчего учебного набора. Но с двумя по три 12"/52 это вообще круто немечтабельно хотя с 12"/40 можно органнизовать больще помещений, а с 12_52 дешевле работы и в войне полезнее...
Cobra написал:
#1203328
Там 4 прямодействующие турбины. 2 ВД и 2 НД
Вот одну ВД и оставить, благо она полегче, и, ЕМНИП, внешний вал. Пускай перебирают до полного постижения стимпанка.
ТЗА?
РыбаКит написал:
#1203331
а с 12_52 дешевле работы и в войне полезнее...
Это в разы дешевле. Мы просто их не трогаем. Кроме доработки естественно.
Cobra написал:
#1203340
ТЗА?
Нет. Просто полный набор в одном корпусе и НД и ВД и задний ход.
Cobra написал:
#1203341
Это в разы дешевле. Мы просто их не трогаем. Кроме доработки естественно.
Значить так и порешим.
И нарисуем
РыбаКит написал:
#1203331
с двумя по три 12"/52 это вообще круто немечтабельно
Одну, кормовую. Благо трёх снарядов в залпе как раз хватит для пристрелки, а вместо всех остальных намутить огроооооомадный полубак, покончив с плохой мореходностью и уничтожив дискомфортЪ личного состава. От барбета бывшей первой башни и до барбета учебной - ещё ярус надстройки под аудитории и каюты преподов. Снять броню, кроме главного пояса, который сохранить в качестве балласта. Ну и на случай войны. Четыре зенитки по углам надстройки, катапульту с салолётом между трубой и грот-мачтой.
ЕБЖ вечером нарисую в шипбукете:)
РыбаКит написал:
#1203348
то сильно обезоружно.
Ну, вашингтонский крейсер от конвоя оно всё ещё прогонит, даже если его будут звать "Дойчланд", а с линкором бодаться что с одной, что с двумя башнями - никак. В то время как отказ от носовой башни позволяет радикально решить проблему мореходности и свободного места:) И башню снять)
Вот одну ВД и оставить, благо она полегче, и, ЕМНИП, внешний вал. Пускай перебирают до полного постижения стимпанка
Там дело не в лёгкости. Парсоновская система с делением ЦВД и ЦНД на разные корпуса и разные валы была вызвана слабостью в начале века технологий подшипников и перегруженностью винтов.
На технологиях 1930х в одном корпусе и на одном винте высаживали в разы большую мощность.
А вот оставить один только "первородный" ЦВД - это опустить КПД турбины до уровня 5%. Мощность по сравнению с полнокомплектной исходной турбиной снизится не вдвое, а раз в пять.
Отредактированно yuu2 (14.09.2017 15:53:16)
yuu2 написал:
#1203356
Мощность по сравнению с полнокомплектной исходной турбиной снизится не вдвое, а раз в пять.
Мощность, равно как КПД не нужны, корабль тянут (полу)современные машины от "светлан", а отсоединённая от винта турбина служит возимым макетом для обучения курков.
РыбаКит написал:
#1203342
. Просто полный набор в одном корпусе и НД и ВД и задний ход.
Это в смысле ТЗА работающий на один вал?
Заинька написал:
#1203344
Одну, кормовую. Благо трёх снарядов в залпе как раз хватит для пристрелки, а вместо всех остальных намутить огроооооомадный полубак, покончив с плохой мореходностью и уничтожив дискомфортЪ личного состава. От барбета бывшей первой башни и до барбета учебной - ещё ярус надстройки под аудитории и каюты преподов. Снять броню, кроме главного пояса, который сохранить в качестве балласта. Ну и на случай войны. Четыре зенитки по углам надстройки, катапульту с салолётом между трубой и грот-мачтой.
ЕБЖ вечером нарисую в шипбукете:)
Для такого дизайно надо получить опыт дальних походов на линкорах.... Если уж так приспичило нос переделать надо оставлять башни №3 и №4. А остальное как предложено..
Да и еще раз хочу подтверждения по Бизерте. Конец 1925 года. Отбуксированы в Севастополь, линкор, крейсер и 6 ЭМ т.Новик... Остальное реализовано продажей на металл и пр.
На легких крейсерах, а также на всех эскадренных миноносцах Ревельского завода в соответствии со спецификацией предполагалось установить паровые турбины системы «Кэртис—АЭГ— Вулкан». Последние принадлежали к смешанному типу, но были снабжены не одним активным колесом Кэртиса, как у смешанных турбин Парсонса, установленных на крейсерах типа «Адмирал Нахимов», а четырьмя и менее длинным барабаном активно-реактивной части турбины. Серийные турбины этого типа, выпускаемые заводом «Вулкан», имели проектную мощность переднего хода 10 700 л. с., а действительную — при форсировке около 14 000 л. с. Расчетная частота вращения составляла 650 об/мин, а начальное давление пара перед соплами — 14 кг/см2. Турбина заднего хода, которая помещалась в отдельном корпусе, непосредственно примыкавшем к турбине переднего хода и скрепленном с ее задним днищем, развивала мощность около 35 % мощности турбины переднего хода. Корпус турбины переднего хода имел общую горизонтальную плоскость разъема с турбиной заднего хода и состоял из передней стальной части высокого давления и чугунной части низкого давления. Таким образом, все четыре турбины, установленные на крейсере, были совершенно автономными и каждая, представляя собой отдельный агрегат, действовала на свой гребной вал. Две носовые турбины работали на правый и левый внешние валы, а две кормовые турбины — на левый и правый средние валы. Такая компоновка турбин придавала кораблю хорошую маневренность и обеспечивала высокую живучесть энергетической установки, а также примерно одинаковую длину гребных валов.
Мощность, равно как КПД не нужны, корабль тянут (полу)современные машины от "светлан"
А сколько их комплектных "в природе" было?
Если три "севастополя" уйдут в Севастополь, то им смена КМУ понадобится во второй половине 1930х.
"Измаил" и "Алексеев" тоже вроде комплектны. Т.е. малыми ходами до 1930х продержатся, а там - итальянские лицензионные КТУ ("кировы" реала) даже после постановки булей разгонят до 28-30 узлов.
А на постоянную переборку турбин "зарядить" четвёртый балтийский бревноут. Поставить дизеля и электродвижение; сохранить пару котлов и одну из турбин для учебных целей.
Отредактированно yuu2 (14.09.2017 16:37:58)
yuu2 написал:
#1203372
на постоянную переборку турбин "зарядить" четвёртый балтийский бревноут
А я что предложила? О_0 Учебный "Полтава" с одной из внешних турбин в качестве учебной и двумя средними рабочими валами с машинами "светлан".
Все валы рабочие - на электродвижении. А пара бельвилей, один цилиндр и один конденсатор просто не нужны для движения - исключительно как учебные пособия.
yuu2 написал:
#1203377
на электродвижении
На учебном корабле? Вот нафига волку жилетка, у нас что, постройка "Лексингтонов" в плане? Предлагал же ув. Бобёр два вала от "Светлан", 30000 л.с., и достаточно и педагогично. Внешние валы демонтированы, одна родная внешняя турбина оставлена как учебное пособие, ни винта, ни конденсора, отработанный пар сбрасывается на конденсоры главных турбин.
На учебном корабле?
А какие проблемы? Разве дизелисты и электрики после обучения не будут востребованы подводными лодками и гражданским флотом? ИМХО - их "нетто" требутся в разы больше, чем турбинистов. А покупка итальянской лицензии на комплетные КТУ потребность в турбинистах только сократит - совершенно другой уровень КИПиА, нежели у агрегатов обр.1910.
Просто ценность электродизельной схемы именно в том, что при правильно разработанном проекте мощность можно наращивать "по потребности" в ходе каждого зимнего ремонта.
Скажем, в 1929 - 6 узлов; в 1931 - 10; в 1935 - 18.
Отредактированно yuu2 (14.09.2017 17:30:09)
yuu2 написал:
#1203385
Разве дизелисты и электрики после обучения не будут востребованы подводными лодками и гражданским флотом?
Гражданский нехай выкручивается сам, электродизелисты тренируются на дизель-генераторах, кстати, один такой можно пристроить рядышком, на месте второй турбины ВД, для симметрии, а лишать флот подготовленных турбинистов не след. ИМХО
Так они и будут готовиться - на оставшейся учебной турбине, запитанной от пары учебных бельвилей со сбросом в учебный конденсатор. Нормальный учебный комплект.
А практическое движение - от дизелей и электропередачи. Что, в свою очередь, тоже будет являться "учебными пособиями".
Может и так. Скорее всего, тупо по наличию машинокомплектов и желанию тратиться.
Короче где обещанный УЛК
yuu2 написал:
#1203372
Если три "севастополя" уйдут в Севастополь,
Забудьте. Не верю я в такой маневр силами, да и Измаил на ЧМ с возможностью нести службу в средиземном море военно-политического смысла для СССР имеет больше. Да и на ЧФ реально обеспечит господство, теоретически так сказать...