Вы не зашли.
Похоже ваш клиент...
корвет "Витус Беринг"
https://stimul.online/articles/science- … ad-formoy/
Отредактированно Mitry (15.09.2017 21:32:16)
Mitry написал:
#1203927
корвет "Витус Беринг"
Упс. Чуть не подавился персиком!
YAV написал:
#1204263
Чукотский ПСКА-279 закончил свою жизнь вот так
Андрей, а причина - банально брошен после списания или какое-то навигационное происшествие?
Вованыч_1977 написал:
#1204291
Андрей, а причина - банально брошен после списания или какое-то навигационное происшествие?
Насколько я слышал - разграблен и брошен. Дело в том, что в дивизионе было 5 катеров этого проекта + 2 танковоза (1 в Провидения, 1 в Анадыре). Когда в 90-е увлеклись раздутием штатов для адмиральских должностей, то 2 катера (279 и 281) были переданы в состав 54-го дивизиона (Магадан). Но переданы только на бумаге. Остальные вошли в состав 1-й дивизии (Камчатка) без смены места дислокации. По итогу катера (279 и 281) стояли в отстое. На Чукотке они были как бы "не свои" и потому растягивались по маленьку. Потом, когда дивизион был окончательно расформирован, два катера (287 и 288) на борту ПСКР "Брест" убыли на Камчатку. Остальные остались умирать. Судьба катера с бортовым 655 (пока не знаю его тактического. Заводской или 383 или 387) мне не известна.
Вот останки 281-го в Провидения
YAV написал:
#1204294
два катера (287 и 288) на борту ПСКР "Брест" убыли на Камчатку
Блин, а фото этого события случаем не порадуешь? Они что - сразу парой "на горбу" транспортировались?
Вованыч_1977 написал:
#1204296
фото этого события случаем не порадуешь? Они что - сразу парой "на горбу" транспортировались?
Буквально на днях разговаривал с участником возврата катеров. Катера прослужили несколько лет без ремонта, надзора и обслуживания на Чукотке. Мичманам - командирам катеров тоже было как-то не до них В общем всё что можно было сломать, было сломано, остальное разграблено.
В итоге при обследовании обнаружилось, что из пяти только два катера могут быть восстановлены. Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире, естественно. Про их дальнейшую судьбу не спрашивал.
С фото 599-го чего-то печатался, исправил.
Отредактированно vas63 (17.09.2017 13:07:48)
vas63 написал:
#1204308
Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире
Фу-ух, выдохнул
Mitry написал:
#1203927
Похоже ваш клиент...
корвет "Витус Беринг"
Небольшая правка. Две подрульки лучше в носу поставить, а в корме достаточно одной. Тогда корабль сможет соответствовать требованиям DP2. А еще лучше в носу одну оставить туннельного типа, а вторую использовать поворотно-выдвижную азимутальную. И в корме тоже вместо двухвальной схемы использовать 2 ВРК с электродвижением. Тогда проще разместить ангар вертолета с системами обеспечения при таких размерах...
А вообще, "...ничего не ново под луной..." (с)...
А вообще (если мое мнение кого то интересует... ), я думаю вместо попугая, лучше морду топориком сделать, так как для этого типа кораблей скорость при любой погоде важнее экономичности...
Отредактированно Mitry (17.09.2017 18:31:58)
YAV написал:
#1204294
Насколько я слышал - разграблен и брошен. Дело в том, что в дивизионе было 5 катеров этого проекта + 2 танковоза (1 в Провидения, 1 в Анадыре). Когда в 90-е увлеклись раздутием штатов для адмиральских должностей, то 2 катера (279 и 281) были переданы в состав 54-го дивизиона (Магадан). Но переданы только на бумаге. Остальные вошли в состав 1-й дивизии (Камчатка) без смены места дислокации. По итогу катера (279 и 281) стояли в отстое. На Чукотке они были как бы "не свои" и потому растягивались по маленьку. Потом, когда дивизион был окончательно расформирован, два катера (287 и 288) на борту ПСКР "Брест" убыли на Камчатку.
Поправлю немного. Номера бортовой\заводской, тактических не знаю:
ПСКА - 695\395 и 398\398 - переданы на бумаге Магадану, я был механиком 398, и исполнял обязанности командира, в т.ч. со мной Дальше оставлены в Провидения. После расформирования Магаданского дивизиона вошли в состав 1-й дивизии в 1998г в ноябре. Находились в Провидения, 398 хотели забрать на Камчатку, но не стали. 395 разукопмлектован в 2001 и отбуксирован к противоположному берегу бухты Комсомольская \Эмма\. Это он на Вашем фото пост 3182.
402\402 и 403\403 в 1998 и 2001гг отбуксированы Брестом на Камчатку.
YAV написал:
#1204294
Судьба катера с бортовым 655 (пока не знаю его тактического. Заводской или 383 или 387) мне не известна.
Та же что у 395. Они вместе списывались, разукомплектовывались и вытаскивались на берег в августе 2000г. Но одной штормовой ночью году в 2002 или весной 2003, ПСКА-655 \без экипажа разумеется\ снялся с мели, по воле волн прошел все узкости бухт Комсомольская и Провидения и вышел в океан. Был обнаружен РЛС ПОГЗ Сиреники, на запросы не отвечал разумеется... Вскоре исчез с экрана... Не захотел катер стоять на мели, захотел быть похороненным на дне морском.
Поэтому в посте 3182 один катер. Изначально они стояли рядом, и в кадр попасть могли только вдвоем.
YAV написал:
#1204294
Вот останки 281-го в Провидения
Как бы не мое фото 2008г.
Отредактированно veter (17.09.2017 19:13:13)
vas63 написал:
#1204308
Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире, естественно. Про их дальнейшую судьбу не спрашивал.
Спасибо за поправку. Как-то не подумавши я этого - того "на борту" )))
Дальнейшая судьба нормальная у них. Служат до сиз пор, если не ошибаюсь
vas63 написал:
#1204308
Буквально на днях разговаривал с участником возврата катеров
Интересно с кем?
vas63 написал:
#1204308
Катера прослужили несколько лет без ремонта, надзора и обслуживания на Чукотке.
До 1996г единственной проблемой было докование. Ремонты, хоть и в минимальном формате проводились. После 1996г началась нехватка экипажей, из-за 2 катеров в Магадане, но она решалась, за счет "мертвого танковоза" и ставших регулярными списываний матросов из 1-й дивизии в Чукотский ПОГО. 3-4 матроса нужных специальностей получить можно было всегда. Проблема была в другом.
vas63 написал:
#1204308
Мичманам - командирам катеров тоже было как-то не до них
Это уже наглая ложь. Все же интересно кто сказал такое.
Не до катеров было другому человеку.
vas63 написал:
#1204308
В общем всё что можно было сломать, было сломано, остальное разграблено.
Ложь. До 1998г в состоянии близком к рабочему было 4 ПСКА пр. 1496 из 5 \проблемы были с борт № 655\. Изначально пытались забрать на Камчатку 3 катера из 5 за 1 поход Бреста. Найду фото отсканирую и выложу.
Проблемным был ПСКА-655 из-за дикой переделки вспомогательного дизеля в 1980-е. Если интересно могу рассказать. По комплектности остальных было в целом нормально. Еще раз повторюсь проблемы были в другом. Могу и в подробностях поведать.
Разграблено там вообще ничего не было. Тот кто дал Вам такую информацию в состоянии составить список разграбленного? Список сломанного? Я готов на любые вопросы ответить.
Последний из списываемых ПСКА-398 в 2003 г был оставлен на плаву состоянии укомплектованным по БЧ-5 на 90%. Оборудование ходовой рубки и РТС было демонтировано и отправлено в 1-ю дивизию самолетами зимой 2002-03г. В 2004г со списанного катера что-то снимали моряки с ПКС С. Судейский.
Интересно все же что за звездун-герой такой... дает Вам информацию?
vas63 написал:
#1204308
В итоге при обследовании обнаружилось, что из пяти только два катера могут быть восстановлены. Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире, естественно
Изначально хотели забрать все 5, потом 3 в 1998г, вышли в море, через час примерно приказ развернуться. Запретили буксировать катера более одного. Проблемой стало не состояние катеров, а прибытие ПСКР пр. 745 за ними в период разрешенный для буксировки. Сахалин пришел в 1999 или 2000г в последних числах августа, когда буксировка была уже запрещена приказом ВМФ по метеоусловиям.
Решили ИМХО забрать 2 катера, которые были новее 603\400 переоборудованного в "представительский". Тем более что в 1-ю дивизию пришли ПСКА из Северо-Курильска и Тиличики, и 7 катеров в Петропавловске был уже перебор.... Хотя еще в 1997г было всего 3.
vas63 написал:
#1204308
Про их дальнейшую судьбу не спрашивал.
Служат еще пока.
П.С. покопался в памяти, кое-какие даты подкорректировал...
Отредактированно veter (17.09.2017 19:12:39)
veter написал:
#1204414
Интересно с кем?
Фамилию я, естественно, писать не буду. На тот момент, если правильно запомнил, он был механиком дивизиона транспортов и участвовал в приемке катеров и определении возможности их дальнейшего использования.
Сам я там не был, написал, что мне рассказали.
veter написал:
#1204414
Тем более что в 1-ю дивизию пришли ПСКА из Северо-Курильска и Тиличики, и 7 катеров в Петропавловске был уже перебор.... Хотя еще в 1997г было всего 3.
Из Северо Курильска знаю пришёл ПСКА-583 (бортовой 604, заводской вроде 342, но не уверен). Но по воспоминаниям служивших на нём, катер время от времени бывал в Петропавловске и раньше.
А не подскажете заводские (и если вспомните тактические) номера катеров с бортовыми 648 и 651.
И ещё насчёт катера с бортовым 600: по идее самый старый катер (вроде заводской 307) и вроде как тактический 272. Хотя тактический всё таки как-то как по мне не очень вяжется с возрастом катера.
Хотя вот на этом фото в левом нижнем углу он виден с бортовым 272. Может из-за бортового к нему приклеилось название ПСКА-272?
Хотя встречал информацию, что ПСКА-272 был принят от гражданских. Потому несмотря на преклонный возраст у него более "молодой" тактический
Извините, что засыпал расспросами. Буду благодарен за любой ответ. Спасибо!
veter написал:
#1204414
Проблемным был ПСКА-655 из-за дикой переделки вспомогательного дизеля в 1980-е. Если интересно могу рассказать.
Интересно всё . Вплоть до "у кого какие артсистемы (КПВ или что-то другое) стояли (если конечно стояли)?"
YAV написал:
#1204421
на этом фото в левом нижнем углу он виден с бортовым 272
Фото 1977-78 гг.?