Вы не зашли.

В 1927 врядли...
Советская Россия?


Кстати, "Александр", кажется, и так вполне политкорректно, "Воля"?


Не прокатит


Воли не будет

Cobra написал:
#1204475
Советская Россия?
Рано.
Красная пресня. Народная Воля. Народоволец. Напомню Александр Ульянов из "Народной Воли".



РыбаКит написал:
#1204569
Красная пресня. Народная Воля. Народоволец. Напомню Александр Ульянов из "Народной Воли".
Уместно ли это в 1927м?
Свободная Россия кстати была, но врядли что либо связанное со свободой применили бы в названии в 1927.
Корче не нравится, хотя Француская революция, французкий революционер, Вторая русская революция - да можно согласится с Александром Ульяновым(именно в таком формате, хотя врядли)/Красной Пресней и о "Коммунистический интернационал". Бггг.

Cobra написал:
#1204608
Уместно ли это в 1927м?
Да. Не более неуместно чем парижский докторишка.

Cobra написал:
#1203906
Притом перевестись на другой факультет/училище по факту была практически не реально Я про 80-е - 90-е
Свободно со сдачей специальносстей..
Во всяком случае в МВТУ
Cobra написал:
#1204352
Название Черноморца какое будет выбрано, напоминаю год вступления его в строй макимум 1927.
"Народоволец", как подлодку серии "Д"
Головная лодка серии была заложена в 1927 году по проекту конструкторского бюро во главе с инженером-кораблестроителем Борисом Михайловичем Малининым (консультанты А.Н. Крылов, П.Ф. Папкович и Ю.А. Шиманский).
Подводные лодки типа «Декабрист» создавались на базе отечественного опыта и теоретических разработок с учетом достижений мирового кораблестроения. Подводная лодка «Декабрист» вошла в состав Балтийского флота 12 ноября 1930 года.
Подводная лодка Д-2 "Народоволец" была спущена на воду 19 мая 1929 года. http://www.planetadorog.ru/r/podvodnaja … odovolets/


helblitter написал:
#1204701
Свободно со сдачей специальносстей..
Во всяком случае в МВТУ
Я вам про военное училище....


Cobra написал:
#1204608
"Коммунистический интернационал". Бггг.
Так это "Коминтерн". Вот как разоружат паровозик, так и передадут имя. "Измаилу", потому, что крейсер


Красная пресня. Народная Воля. Александр Ульянов.
Еще варианты?
Напомню про Измаилы пока речи не ведем. разбираемся с Императором Алексом III/Воля/Генералом Алексеевым...


"Народная Воля" красиво. А "Красная Пресня" - УЛК.


"Народная воля" - да имя красивое....


Итог подвожу.
К 1922 году на Балтике введены в строй 3 линйных корабля "Марат", "ОР" и "ПК".
"Генерал Алексеев" отбуксирован в Севастополь из Бизерты весной 1926 года, вступил в строй в декабре 1927 году под именем "Народная Воля". При ремонте использованы агрегаты и механизмы с Марии и Николая.
Мария списана летом 1928 года и начата разборка на металл и ЗИП. Николай списан в 1930 году. Некоторое время его рассчитывали ввести в строй. Потом приняли решение списать.

Cobra написал:
#1204750
"Народная воля" - да имя красивое....
В 1942г при подготовке гимна ИВС потребовал заменить
Созданный волей народной на Созданный волей народа
причина ВКП\б\ - основатель страны советов, а не народная воля. ИМХО насколько реальное для 1927г название судить не берусь.

veter написал:
#1204763
В 1942г при подготовке гимна ИВС потребовал заменить
С конституции 1936года принцип поменяется.

РыбаКит написал:
#1204873
С конституции 1936года принцип поменяется.
Чисто что бы понимать- до 36 это революционная страна сражающегося рабочего класса, после этосоциалистическая страна победившего рабочего класса. Строящая (заметим, строящая) коммунизм.


Плюс наследование имён. "Аврора", насколько понимаю, могла отдать своё революционное имя аж дважды
) Крейсер "Улисс" и шлюп (или тралец?) "Улисс"
) С учётом "Аскольда", которого как-то обзовут и в 30е тоже распилят, и "новиков", которых загоняют и будут выводить в резерв по мере поступления новых эсминцев...образуется довольно толстый пласт названий, могущих оказаться на бортах кораблей постройки конца 30х. А линкоров-"республик"-то не будет
) - то есть ни одно название не окажется слишком малопрестижным для любого нового корабля


Поговорим о "Измаиле", куда же без него?
Машины, я так понимаю, при достройке предполагается оставить родные, за исключением чисто нефтяных котлов?
Були приделают сразу, видимо. Какая максимальная ширина по возможностям докования, раздельно по Балтийскому и Чёрному морям, никто не уточнял в своё время? Продление полубака?
СК - предлагаю батарею 13см, сокращённую за счёт отказа от орудий на средней палубе. 12 пушек, наверное. Плюс около 8 3"-4" зенитных орудий в спаренных или одиночных установках и пара 4-8 ствольных пом-помов? Два самолёта на крышах центральных башен, третий на котопульте.

Заинька написал:
#1204891
А линкоров-"республик"-то не будет
Тут как-бы не наоборот. В дополнение к "Красному Кавказу", "Красному Крыму", "Червоной Украине" добавят "Советский Союз" (естественно - "Измаил") и ещё несколько "республик".
Заинька написал:
#1204895
Машины, я так понимаю, при достройке предполагается оставить родные, за исключением чисто нефтяных котлов?
Всё упирается в дату. Если вторая половина 1920х - то да - родные, без вариантов. Если 1930е - то удвоенная котломашинная группа "Кирова" и 30узловая резвость даже с булями.
Заинька написал:
#1204895
СК - предлагаю батарею 13см
Опять же - вопрос по дате. Плюс вопрос по мощности булей.
Если були чисто противоторпедные, то проще оставить родной СК в родных казематах и не страдать модернизмом - один фиг это орудия для борьбы с эсминцами.
Если були несут дополнительный взводящий слой бортовой брони (для модернизации в 1920е - не актуально), то и СК можно в форме палубно-щитовых установок 6"ок.


yuu2 написал:
#1204901
то удвоенная котломашинная группа "Кирова"
Чтобы удвоить ЭУ "крейсера", нужно чтоб она была двухвальная. То есть именно с крейсеров-"кондотьеров" (Киров и Горький - кондотьеры, забавно, об этом не подумали:)))))) Что не детерминировано, надеюсь? Удвоить ЭУ, например, "Леандра" или "Аретьюзы" - низзя, слишком много валов получится
yuu2 написал:
#1204901
Если були несут дополнительный взводящий слой бортовой брони (для модернизации в 1920е - не актуально), то и СК можно в форме палубно-щитовых установок 6"ок.
Не поняла пассаж. Почему не актуально, вертикальная броня "Измаила" слабовата и для 16го года, и как это связано с отказом от казематов?
А орудия, без вариантов, те, что будут на крейсерах, будут "светланы" и "щорсы" со 13см, будут и линкоры с ней.

Заинька написал:
#1204913
Удвоить ЭУ, например, "Леандра" или "Аретьюзы" - низзя, слишком много валов получится
"Леандр" - 18тыс.сил на вал; исходный "Измаил" - около 16-17тыс.сил. Если просто заменить одно на другое, то три четверти турбинно-котельных объёмов "Измаила" окажется "лишней". Для авианосца это и к лучшему - мастерские, топливные цистерны и пр. А линкору/крейсеру это и даром не нужно. Если захотят ставить новые, то закажут адекватные внутренней планировке.
Тот же "Ринаун" при модернизации 1936-39 получил 30тыс.сил на вал.
Заинька написал:
#1204913
Почему не актуально, вертикальная броня "Измаила" слабовата и для 16го года, и как это связано с отказом от казематов?
В 1920е советская промышленность просто не накатает брони 3" для взводящего пояса. Поэтому если будут проектировать були, то чисто подводные.
В середине 1930х уже накатает. Тогда и були выйдут на поверхность в форме взводящего пояса, тогда и вопрос о (не)нужности казематов встанет.
Отредактированно yuu2 (19.09.2017 15:11:14)

Cobra написал:
#1204756
"Генерал Алексеев" отбуксирован в Севастополь из Бизерты весной 1926 года, вступил в строй в декабре 1927 году под именем "Народная Воля". При ремонте использованы агрегаты и механизмы с Марии и Николая.
А также механизмы и орудия с линкора "Свободная Россия"..
Например:турбины, котлы, котельная арматура, орудия ГК и СК
Кстати, можно отремонтировать поднятые эсминцы «Капитан-лейтенант Баранов» и«Лейтенант Шестаков» и перевооружить на 2х1х130-мм
