Вы не зашли.
В 1927 врядли...
Советская Россия?
Кстати, "Александр", кажется, и так вполне политкорректно, "Воля"?
Не прокатит
Воли не будет
Cobra написал:
#1204475
Советская Россия?
Рано.
Красная пресня. Народная Воля. Народоволец. Напомню Александр Ульянов из "Народной Воли".
РыбаКит написал:
#1204569
Красная пресня. Народная Воля. Народоволец. Напомню Александр Ульянов из "Народной Воли".
Уместно ли это в 1927м?
Свободная Россия кстати была, но врядли что либо связанное со свободой применили бы в названии в 1927.
Корче не нравится, хотя Француская революция, французкий революционер, Вторая русская революция - да можно согласится с Александром Ульяновым(именно в таком формате, хотя врядли)/Красной Пресней и о "Коммунистический интернационал". Бггг.
Cobra написал:
#1204608
Уместно ли это в 1927м?
Да. Не более неуместно чем парижский докторишка.
Cobra написал:
#1203906
Притом перевестись на другой факультет/училище по факту была практически не реально Я про 80-е - 90-е
Свободно со сдачей специальносстей..
Во всяком случае в МВТУ
Cobra написал:
#1204352
Название Черноморца какое будет выбрано, напоминаю год вступления его в строй макимум 1927.
"Народоволец", как подлодку серии "Д"
Головная лодка серии была заложена в 1927 году по проекту конструкторского бюро во главе с инженером-кораблестроителем Борисом Михайловичем Малининым (консультанты А.Н. Крылов, П.Ф. Папкович и Ю.А. Шиманский).
Подводные лодки типа «Декабрист» создавались на базе отечественного опыта и теоретических разработок с учетом достижений мирового кораблестроения. Подводная лодка «Декабрист» вошла в состав Балтийского флота 12 ноября 1930 года.
Подводная лодка Д-2 "Народоволец" была спущена на воду 19 мая 1929 года. http://www.planetadorog.ru/r/podvodnaja … odovolets/
helblitter написал:
#1204701
Свободно со сдачей специальносстей..
Во всяком случае в МВТУ
Я вам про военное училище....
Cobra написал:
#1204608
"Коммунистический интернационал". Бггг.
Так это "Коминтерн". Вот как разоружат паровозик, так и передадут имя. "Измаилу", потому, что крейсер
Красная пресня. Народная Воля. Александр Ульянов.
Еще варианты?
Напомню про Измаилы пока речи не ведем. разбираемся с Императором Алексом III/Воля/Генералом Алексеевым...
"Народная Воля" красиво. А "Красная Пресня" - УЛК.
"Народная воля" - да имя красивое....
Итог подвожу.
К 1922 году на Балтике введены в строй 3 линйных корабля "Марат", "ОР" и "ПК".
"Генерал Алексеев" отбуксирован в Севастополь из Бизерты весной 1926 года, вступил в строй в декабре 1927 году под именем "Народная Воля". При ремонте использованы агрегаты и механизмы с Марии и Николая.
Мария списана летом 1928 года и начата разборка на металл и ЗИП. Николай списан в 1930 году. Некоторое время его рассчитывали ввести в строй. Потом приняли решение списать.
Cobra написал:
#1204750
"Народная воля" - да имя красивое....
В 1942г при подготовке гимна ИВС потребовал заменить
Созданный волей народной на Созданный волей народа
причина ВКП\б\ - основатель страны советов, а не народная воля. ИМХО насколько реальное для 1927г название судить не берусь.
veter написал:
#1204763
В 1942г при подготовке гимна ИВС потребовал заменить
С конституции 1936года принцип поменяется.
РыбаКит написал:
#1204873
С конституции 1936года принцип поменяется.
Чисто что бы понимать- до 36 это революционная страна сражающегося рабочего класса, после этосоциалистическая страна победившего рабочего класса. Строящая (заметим, строящая) коммунизм.
Плюс наследование имён. "Аврора", насколько понимаю, могла отдать своё революционное имя аж дважды) Крейсер "Улисс" и шлюп (или тралец?) "Улисс") С учётом "Аскольда", которого как-то обзовут и в 30е тоже распилят, и "новиков", которых загоняют и будут выводить в резерв по мере поступления новых эсминцев...образуется довольно толстый пласт названий, могущих оказаться на бортах кораблей постройки конца 30х. А линкоров-"республик"-то не будет) - то есть ни одно название не окажется слишком малопрестижным для любого нового корабля
Поговорим о "Измаиле", куда же без него?
Машины, я так понимаю, при достройке предполагается оставить родные, за исключением чисто нефтяных котлов?
Були приделают сразу, видимо. Какая максимальная ширина по возможностям докования, раздельно по Балтийскому и Чёрному морям, никто не уточнял в своё время? Продление полубака?
СК - предлагаю батарею 13см, сокращённую за счёт отказа от орудий на средней палубе. 12 пушек, наверное. Плюс около 8 3"-4" зенитных орудий в спаренных или одиночных установках и пара 4-8 ствольных пом-помов? Два самолёта на крышах центральных башен, третий на котопульте.
Заинька написал:
#1204891
А линкоров-"республик"-то не будет
Тут как-бы не наоборот. В дополнение к "Красному Кавказу", "Красному Крыму", "Червоной Украине" добавят "Советский Союз" (естественно - "Измаил") и ещё несколько "республик".
Заинька написал:
#1204895
Машины, я так понимаю, при достройке предполагается оставить родные, за исключением чисто нефтяных котлов?
Всё упирается в дату. Если вторая половина 1920х - то да - родные, без вариантов. Если 1930е - то удвоенная котломашинная группа "Кирова" и 30узловая резвость даже с булями.
Заинька написал:
#1204895
СК - предлагаю батарею 13см
Опять же - вопрос по дате. Плюс вопрос по мощности булей.
Если були чисто противоторпедные, то проще оставить родной СК в родных казематах и не страдать модернизмом - один фиг это орудия для борьбы с эсминцами.
Если були несут дополнительный взводящий слой бортовой брони (для модернизации в 1920е - не актуально), то и СК можно в форме палубно-щитовых установок 6"ок.
yuu2 написал:
#1204901
то удвоенная котломашинная группа "Кирова"
Чтобы удвоить ЭУ "крейсера", нужно чтоб она была двухвальная. То есть именно с крейсеров-"кондотьеров" (Киров и Горький - кондотьеры, забавно, об этом не подумали:)))))) Что не детерминировано, надеюсь? Удвоить ЭУ, например, "Леандра" или "Аретьюзы" - низзя, слишком много валов получится
yuu2 написал:
#1204901
Если були несут дополнительный взводящий слой бортовой брони (для модернизации в 1920е - не актуально), то и СК можно в форме палубно-щитовых установок 6"ок.
Не поняла пассаж. Почему не актуально, вертикальная броня "Измаила" слабовата и для 16го года, и как это связано с отказом от казематов?
А орудия, без вариантов, те, что будут на крейсерах, будут "светланы" и "щорсы" со 13см, будут и линкоры с ней.
Заинька написал:
#1204913
Удвоить ЭУ, например, "Леандра" или "Аретьюзы" - низзя, слишком много валов получится
"Леандр" - 18тыс.сил на вал; исходный "Измаил" - около 16-17тыс.сил. Если просто заменить одно на другое, то три четверти турбинно-котельных объёмов "Измаила" окажется "лишней". Для авианосца это и к лучшему - мастерские, топливные цистерны и пр. А линкору/крейсеру это и даром не нужно. Если захотят ставить новые, то закажут адекватные внутренней планировке.
Тот же "Ринаун" при модернизации 1936-39 получил 30тыс.сил на вал.
Заинька написал:
#1204913
Почему не актуально, вертикальная броня "Измаила" слабовата и для 16го года, и как это связано с отказом от казематов?
В 1920е советская промышленность просто не накатает брони 3" для взводящего пояса. Поэтому если будут проектировать були, то чисто подводные.
В середине 1930х уже накатает. Тогда и були выйдут на поверхность в форме взводящего пояса, тогда и вопрос о (не)нужности казематов встанет.
Отредактированно yuu2 (19.09.2017 15:11:14)
Cobra написал:
#1204756
"Генерал Алексеев" отбуксирован в Севастополь из Бизерты весной 1926 года, вступил в строй в декабре 1927 году под именем "Народная Воля". При ремонте использованы агрегаты и механизмы с Марии и Николая.
А также механизмы и орудия с линкора "Свободная Россия"..
Например:турбины, котлы, котельная арматура, орудия ГК и СК
Кстати, можно отремонтировать поднятые эсминцы «Капитан-лейтенант Баранов» и«Лейтенант Шестаков» и перевооружить на 2х1х130-мм