Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1194727
Достаточно много.
Почитать-то где?
Volshebnik_27 написал:
#1194738
Очень толстая лобовая броня башен "Ямато" нужна была для защиты расчета на случай разрыва ствола?
Чтобы противостоять попадающим в неё снарядам.
Prinz Eugen написал:
#1194753
Почитать-то где?
Граф личность увлекающаяся, что осложняется искренним преклонением перед всем Американским.
Вполне мог рекламу посчитать за фактическое положение дел. Чет я сомневаюсь что ихний электро-механический монстр Мк.8 позволял такое просчитывать...
Cobra написал:
#1194767
Граф личность увлекающаяся, что осложняется искренним преклонением перед всем Американским.
Я знаю...Вот и интересно почитать отчёты.
Cobra написал:
#1194767
Чет я сомневаюсь что ихний электро-механический монстр Мк.8 позволял такое просчитывать...
Смотреть надо по всей Mark 38 GFCS, это все же комплекс. И да, есть ограничения. Как минимум на волнение моря.
Prinz Eugen написал:
#1194774
Я знаю...Вот и интересно почитать отчёты.
Почитать можно OP 1719
http://www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ref … CS-Mark37/
Цифру встречал, но она оценочная. Насколько помню в Operational Experience таких подробностей нет, да и не было боя по которому можно было такую статистику получить. Та же Касабланка не показатель, ибо цель неподвижна. Так что "отчёты" это либо Чаусова спросить (он при работе над Саут Дакотами мог и находить). Либо надеятся что Малов или кто-то еще с доступом к архивам этим заинтересуется. Если конечно они вообще существуют в природе...
Dilandu написал:
#1194727
"Ямато" так не умел. Его СУО была довольно примитивной по конструкции, с преобладанием ручных операций. Он не мог поддерживать огневое решение, активно маневрируя.
Система управления огня тип 98 на "Ямато" могла делать всё вышеперечисленное, включая стабилизацию орудий с учётом килевой и бортовой качки. См. главу 3 книги Ленгерера и Альберга о типе "Ямато".
Unforgiven написал:
#1194700
"Тайхо" затонули от одного торпедного попадания.
"Тайхо" погиб не от непосредственно попадания торпеды и вызванных им затоплений, а из-за ошибочных действий при БЗЖ, приведших к объёмному взрыву паров авиабензина в ангаре. Если уж продолжать такую цепочку, то был случай гибели тяжёлого крейсера от двух последовательных крайне удачных близких разрывом бомб - "Судзуя" у острова Самар.
Отредактированно WindWarrior (16.08.2017 17:24:44)
WindWarrior написал:
#1194838
приведших к объёмному взрыву паров авиабензина
А не паров сырой нефти? Не спорю, просто казалось, что дело в использовании сырой нефти в качестве топлива.
РыбаКит написал:
#1194840
А не паров сырой нефти? Не спорю, просто казалось, что дело в использовании сырой нефти в качестве топлива.
При попадании торпеды с "Альбакора" в правый борт перед носовым подъёмником были деформированы носовые цистерны авиабензина, утечка из которых через несколько часов и привела к объёмному взрыву.
А что, сырой нефтью на боевых кораблях (не танкерах) в качестве топлива кто-то пользовался? Я думаю, что под oil и fuel oil в контексте топлива корабельных котлов всегда подразумевался мазут.
WindWarrior написал:
#1194838
"Тайхо" погиб не от непосредственно попадания торпеды и вызванных им затоплений, а из-за ошибочных действий при БЗЖ, приведших к объёмному взрыву паров авиабензина в ангаре.
Это так, можно еще и "Лексингтон" вспомнить.
Но с другой стороны, не было бы попадания торпеды, не было бы и взрыва паров авиабензина в ангаре, вне зависимости от действий экипажа.
WindWarrior написал:
#1194838
Система управления огня тип 98 на "Ямато" могла делать всё вышеперечисленное, включая стабилизацию орудий с учётом килевой и бортовой качки.
Да, но американцы благодаря радарам могли точнее определять дистанцию до цели и отметки падений снарядов.
Prinz Eugen написал:
#1194753
Почитать-то где?
Cobra написал:
#1194767
Чет я сомневаюсь что ихний электро-механический монстр Мк.8 позволял такое просчитывать...
The introduction of improved stable verticals greatly improved the ability to control the accuracy of gunfire during turns. In 1945, North Carolina tested her systems by aiming at the sun (and at night, the moon) while maneuvering through two 450° turns and two 100° turns maintaining propeller r.p.m. throughout while observers noted that such maneuvers could indeed move the MPI several hundreds of yards at battle ranges, such shifts were ". . . no more than would be desirable when using a rocking ladder of comparatively small increments," announcing that henceforth commanders might maneuver freely in battle.
Jurens, W.J. (1991). "The Evolution of Battleship Gunnery in the U.S. Navy, 1920–1945". Warship International. No. 3: 255.
http://www.navweaps.com/index_inro/INRO … ery_p1.htm
Unforgiven написал:
#1194898
Jurens, W.J. (1991). "The Evolution of Battleship Gunnery in the U.S. Navy, 1920–1945". Warship International. No. 3: 255.
Это-то известно и этого мало...
Речь о более подробных документах.
WindWarrior написал:
#1194865
А что, сырой нефтью на боевых кораблях (не танкерах) в качестве топлива кто-то пользовался?
В Рабауле было много сырой нефти.Но не было мощностей по переработке. Соответственно нефть надо было отправить в Японию, потом переработать и отправить мазут в Рабаул. С какого то момента начали заправлять сырой нефтью.
Вроде
Отредактированно РыбаКит (17.08.2017 11:06:39)
Prinz Eugen написал:
#1194753
Почитать-то где?
Фридман, "Naval Firepower: Battleship Guns and Gunnery in the Dreadnought Era".
Dilandu написал:
#1195092
Фридман, "Naval Firepower: Battleship Guns and Gunnery in the Dreadnought Era".
Это та забавная книжка, в которой о немецкой и японской СУАО написано написано чуть более чем ничего?
Unforgiven написал:
#1194898
Да, но американцы благодаря радарам могли точнее определять дистанцию до цели и отметки падений снарядов.
Полезность РЛС того технического уровня при стрельбе на очень большие расстояния - вопрос сильно спорный. Японская станция № 22 модель 4S этого не позволяла просто по дальности, хотя была интегрирована в СУО.
РыбаКит написал:
#1195074
В Рабауле было много сырой нефти.Но не было мощностей по переработке. Соответственно нефть надо было отправить в Японию, потом переработать и отправить мазут в Рабаул. С какого то момента начали заправлять сырой нефтью.
Это всё неверно. См. http://www.combinedfleet.com/Oil.htm - в плане наличия НПЗ в оккупированных Малайе, Борнео, Яве и Суматре.
WindWarrior написал:
#1195338
Полезность РЛС того технического уровня при стрельбе на очень большие расстояния - вопрос сильно спорный.
Ошибки измерения дальности меньше чем у оптического дальномера.
Отредактированно Cobra (18.08.2017 01:14:18)
WindWarrior написал:
#1195338
Полезность РЛС того технического уровня при стрельбе на очень большие расстояния - вопрос сильно спорный. Японская станция № 22 модель 4S этого не позволяла просто по дальности, хотя была интегрирована в СУО.
Радары сильно разные по качеству.
Mark 8 Fire Control
Range 40,000 yards or 36,600 meters (BB)
31,000 yards or 28,000 meters (DD)
Accuracy 15 yards/2 mils
Resolution 400 yards/10 degrees
Mark 8 mod 3 could reliably spot 14-inch (35.5 cm) and 16-inch (40.6 cm) fire out to at least 35,000 yards (32,000 m).
Type 22 General Purpose Radar
Range 13 nautical miles (24 km) battleship
Accuracy 220 yards/3 degrees
Resolution 1600 yards/40 degrees
СУАО ЛК типа «Ямато», в окончательном виде, включала 3 РЛС (радиодальномера):
одну № 2-1 с двумя разнесёнными антеннами на «рогах» главного дальномера (правая – передающая, левая – приёмная) и две № 2-2, мод.4 на площадках по бокам носовой надстройки.
РЛС № 2-1 имела дальность обнаружения надводной цели типа ЛК до 35000 – 43000 м, РЛС № 2-2 – до 35000 м.
Сидоренко Владимир написал:
#1195710
РЛС № 2-1 имела дальность обнаружения надводной цели типа ЛК до 35000 – 43000 м, РЛС № 2-2 – до 35000 м.
А могли ли они засекать отметки падений снарядов, а если могли, то насколько точно?
Всплески от падения 15,5-см снарядов станцией № 2-2 различались на дистанции 15000 м.
Заинька написал:
#1205117
Тогда и "Орионы" не супердредноуты, а они, на минуточку, и есть первые супердредноуты
Тогда и Кайзеры с Кенигами - как их аналоги
Вот только то, что вменяемо в ПМВ, совсем не вменяемо в ВМВ. Пусть и супер модернизировано.
FOBOS.DEMOS написал:
#1205126
Тогда и Кайзеры с Кенигами - как их аналоги
"Кёниги" иногда действительно причисляют.
FOBOS.DEMOS написал:
#1205126
то, что вменяемо в ПМВ, совсем не вменяемо в ВМВ.
Включая "Худ" и "шестнадцатидюймовых". Но при этом всё предвашингтонское охвостье вполне можно было использовать, если умеючи, ну и использовали. Французы умели, кажется, неплохо, так что корабли стоят средней модернизации (но, ИМХО, не полной перестройки=)
Заинька написал:
#1205130
Включая "Худ" и "шестнадцатидюймовых"
Худ? А что с ним не так? Ну не успел он пройти капремонт и совр модернизацию.
han-solo написал:
#1205132
для своего времени и противников с ГК в 305 мм
золотые слова
han-solo написал:
#1205132
Слабость ПТЗ понятна
разгрузить артиллерию, увеличить скорость и автономность, по возможности бронирование и...и не заморачиваться потерей в бою. А сосредоточиться над постройкой новых ЛКР и ЛК.
FOBOS.DEMOS написал:
#1205133
что с ним не так?
Старая артиллерия, слишком громоздкая ЭУ, отсюда длинная цитадель, которую чрезвычайно сложно защитить. Это либо никак не исправить, либо не исправить конкретно в Англии 30х=)
Заинька написал:
#1205137
Старая артиллерия
С каких это пор английские 15" овно?
Заинька написал:
#1205137
длинная цитадель, которую чрезвычайно сложно защитить
смотрим суммарное бронирование - там только дубинками дяди Сема проломить