Сейчас на борту: 
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 32

#151 20.09.2017 14:44:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Заинька написал:

#1205276
Таки не русские 13см/55?

Ее же на Виккерсе ремонтируют, ну и в тот момент переговоры по покупке шли, вот и появилась идеяпровести покупку местной арты. Но ведь как соблазнительно- 28 тонн на семи стволах экономии!!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#152 20.09.2017 14:46:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205286
появилась идеяпровести покупку местной арты

Это хорошо. Можно будет, если понравится, под замену 120мм пушек на бревноуты затариться у британцев 6" пушечками! ;-)
Хех! Мотаю на ус.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#153 20.09.2017 15:18:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205134
Поэтому риск слишком велик и ты уводишь корабль в статус очень сомнительных.

Читаю и вспоминаю любимую поговорку в НИИ ПФМ
"На то, что бы доказать невозможность выполнения задания, и наоборот, придумать как, и таки выполнить его, нужно потратить сопоставимое время, мозговые усилия и нервную энергию, но первое Вам не принесет ни славы, ни денег."


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#154 20.09.2017 22:18:43

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205294
Читаю и вспоминаю любимую поговорку в НИИ ПФМ
"На то, что бы доказать невозможность выполнения задания, и наоборот, придумать как, и таки выполнить его, нужно потратить сопоставимое время, мозговые усилия и нервную энергию, но первое Вам не принесет ни славы, ни денег."

Будучи в судостроении, наблюдал, как некоторые конторы выигрывали конкурсы легко. Они давали такое- что уши заворачивались. Директор ЦКБ начал подозревать сотрудников в нерадивости и не компетентности. Тогда поставил задачу выиграть. Паром для Сахалина, мы выдаём вместимость в полтора раза больше конкурентов. Выигрываем. Пряники розданы. На не крупном судне двухярусное грузовое помещение и подъёмник на два вагона, и всё это весит ерунду. Заказчик требует эскизный проект. Выдаём, только материалы все военные и золотые. Отказ. ЗАНОВО СПРОЕКТИРОВАННОЕ СУДНО МОГЛО БЫТЬ ТАКИМ, но по стоимости и эффективности не лезло ни в какие ворота. С физикой можно бороться, но нужно ли?

#155 20.09.2017 22:29:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205475
з. ЗАНОВО СПРОЕКТИРОВАННОЕ СУДНО МОГЛО БЫТЬ ТАКИМ, но по стоимости и эффективности не лезло ни в какие ворота. С физикой можно бороться, но нужно ли?

Костя а можно хоть один конструктивный аргумент, кроме я так вижу?
Я просто не понимаю твоей позиции- переменные, ты понимаещь в каком контексте я говорю, у светки и нахимова одинаковые,  кстати машинокотельное отделение короче, я в упор не понимаю твою позиию,.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#156 20.09.2017 22:32:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205475
Будучи в судостроении, наблюдал, как некоторые конторы выигрывали конкурсы легко. Они давали такое- что уши заворачивались.

Ну у нас ситуация была другой- мы были уникальны, потому что там где Казань и Киев обсирались, мы делали. Не конкурсы выигрывали, а данные привозили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#157 20.09.2017 22:43:34

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205112
Уже говорили, те же работы, что на лазареве, можно выполнить и на нем, и вообще тебя сюда не философствовать пригнали, а буль проектировать.

Э нет, корабль совсем другой и при умеренной модернизации имел 200 тонн перегрузки в стандартном водоизмещении. Скрипел, но при волнении получил повреждения в Бискайском заливе. Да из- за снижения требований к прочности, но ведь это было в реальности. На черноморцах этого не было и имелся запас, вот и вышло. А ты хочешь кинуть бешенные нагрузки на слабый корпус. Верблюда пожалей!
Теперь буль. Зачем? Он сможет увеличить плавучесть и остойчивость, но набирается по поперечной системе набора и жёсткость корпуса продольную не увеличит. А вот ход упадёт на два узла! Буль инструмент, но не панацея.

РыбаКит написал:

#1205115
Костя, я думаю так, сваять, сваяют, начнет плыть конструкция, начнет не устраивать остойчивость, хренакнут буль как те же  япы, тем более это на слуху. Вот и все, буль 100х7х1.5 в пике, сколько весом выйдет?—

Нагрузки в корпусе КК были не далеко от предельных, потому и перепроектировали и изменили корпус. Но подозреваю выбрали всё возможное, а ты думаешь предела прочности нет. Японцы тоже думали, да нарвались. На всё что можно. И устранение вышло в разы дороже.

РыбаКит написал:

#1205225
Хм, не понял.

Ну как не понял? Ты приводил сечение из книги про КК, с сечением по корпусу в районе носовой установки. Диаметр жёсткого барабана мы знаем, высоту и отстояния тоже. Прочерти и найди место, где он начнёт помещаться в корпусе. Тогда и поймёшь, где может разместится носовая башня. Предполагаю, что будет интересно.

РыбаКит написал:

#1205232
Костя на ствол будет 100снарядов. Так что и корма чуть чуть.

Нос станет легче. Корма нет.

РыбаКит написал:

#1205232
Я снял ее там же где и башни. Так что то на то.

Ты снял мачту и КДП, кран передвинул. Но похоже утяжеление башен за счёт плеча изгибающий момент не уменьшили.

РыбаКит написал:

#1205232
И не надо паники, весь перевес супер тяжелвх башен єто, повторюс 30тонн. Без мачті и идиотского бронированного КДП и парі торпедніх аппаратов, то на то.

Я не паникую: считай массу и расстояние от миделя. Увидишь результат.

РыбаКит написал:

#1205232
Еще раз- реал 195х2=390плюс боекомплект 66т, равно 456тонн. Ставим 420+ 60= 480тонн. Итого 24т, убираем два та, мачту и бронекдп. Сошлось?

Общий вес да, изгибающий момент и близко нет.

РыбаКит написал:

#1205232
Нос 456тонн, ставим 210тонн+30 +80+30+ 350. Но сдвигаем Носовую надстройку и центр груза вперед, так что балланс не изменится, плюс можно нефть из кормы в нос перекачать, заодно еще раз корму разгрузим.
Так понятно?

А это; 30 +80+30 что? А надстройка не наедет на башню? Найди ей место по теор чертежу. И опять ты не учитываешь доп вес газоходов и оборудования к двум носовым котлам.

РыбаКит написал:

#1205285
Я кстати думаю, что в 1937-9годах нужно будет провести капиталку, поставить чисто нефтяные котлы, наварить були, 6х2-102, новые системы управления арт.огнем,оптику в башни новую.

К этому времени вылезут косяки орудий, парной люльки и слабости корпуса. Перейдут на 6", заменят котлы и корабль оживёт.

#158 20.09.2017 23:07:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205483
Прочерти и найди место, где он начнёт помещаться в корпусе. Тогда и поймёшь, где может разместится носовая башня

Ахренеть, дайте два, а что я выкладывал на первой выкладке? Так это то что не стыдно выложить было, на черняшке даже помещение динамомашин было. Короче, это не малюнок. Прорисовал с дюжину эскизов и поперечнх и продольных.
Теперь по прочности, откуда ты решил про недостаточную прочность? Вот чего не слышал так не слыш, по корпусам их могли отаить до середин шестидесятх, но полная моральная устарелость. Ты раздуваешь наршение местноо шва от волнени, заметь не от нагрузок  общих, а местное нарушение герметиноти изза двойного шва вместо трехрдного. Никак на общей прочности не сказывающееся. Наоборот и военные повреждения и просто служба скорее сидетельствуют в пользу прочности,
Теперь еще раз о перегрузке. Как раз опасение ее и было аргментом о увеличении водоизмещения черноморских сестричек. Но то что при выполнении требований вписаться в 6800 водоизмещения не удастся было ясно и балтийцам. Заметь они сразу попросили Браун потягать модель с увеличенным водоизмещением. И погнали строительство.
О чем это говорит? Реальность перегрузки была осознана, ее последстия были оценены и максимально учтены
Засим говорить о непрочности корпуса как то загадочно, особенно если вспомнить на какую полную нагрузку рассчитывалась Светка.
Так что если и будут эти траблы, то медленно всплывающие устраняемые.

Отредактированно РыбаКит (20.09.2017 23:35:32)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#159 20.09.2017 23:31:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205483
, но набирается по поперечной системе набора и жёсткость корпуса продольную не увеличит.

О как...  А ты точно судостроитель? Может полюбуешся на конструии булей, например тх же япов, которыи и продольную прочность подвмали, и осадку возвращали? Это именно инструмент. Кстати именно осадка меня больше всего и волну. Упадет скорость, а с чего т решил? Во первых буль можно на вл не выводить, а осадку уменьшаем. С фига скороть? Ладно хрен с ним, тем более я как раз хочу вывести на атерлинию, но я же говорю- замена котлов, те 60000паросил. Подозреаю и узлы вернем.

han-solo написал:

#1205483
А это; 30 +80+30 что? А надстройка не наедет на башню? Найди ей место по теор чертежу. И опять ты не учитываешь доп вес газоходов и оборудования к двум носовым котлам.

Я вообще то это уже сделал. Особенно мило когда ты спрашиваещь что это, про весь газоходов, которые тогда назывались дымоходами, а потом обвиняещь в неучете...
М-да видать сожрал тебя политпросвет...

han-solo написал:

#1205483
мени вылезут косяки орудий, парной люльки и слабости корпуса. Перейдут на 6", заменят котлы и

Что за бред, ты о чем, что за осяки орудий, нахрен тут 6" и с фига это будет легче, короче понятно, Остапа понесло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#160 21.09.2017 00:12:43

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205490
Ахренеть, дайте два, а что я выкладывал на первой выкладке? Так это то что не стыдно выложить было, на черняшке даже помещение динамомашин было. Короче, это не малюнок. Прорисовал с дюжину эскизов и поперечнх и продольных.

Это продольный вид. Прорисуй с использованием теоретического чертежа положение носовой башни. Тогда и поспорим.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1205490
Теперь по прочности, откуда ты решил про недостаточную прочность? Вот чего не слышал так не слыш, по корпусам их могли отаить до середин шестидесятх, но полная моральная устарелость. Ты раздуваешь наршение местноо шва от волнени, заметь не от нагрузок  общих, а местное нарушение герметиноти изза двойного шва вместо трехрдного. Никак на общей прочности не сказывающееся. Наоборот и военные повреждения и просто служба скорее сидетельствуют в пользу прочности,

Потому что КК сделали новый корпус и подстроили его под новые нагрузки, вытянув максимум. Резерв выбрали. У Бутакова такого запаса для модернизации не было.

РыбаКит написал:

#1205490
Теперь еще раз о перегрузке. Как раз опасение ее и было аргментом о увеличении водоизмещения черноморских сестричек. Но то что при выполнении требований вписаться в 6800 водоизмещения не удастся было ясно и балтийцам. Заметь они сразу попросили Браун потягать модель с увеличенным водоизмещением. И погнали строительство.
О чем это говорит? Реальность перегрузки была осознана, ее последстия были оценены и максимально учтены

Тут больший фактор- сохранение скорости, что и просчитывал Браун. Прочность считали наши.

РыбаКит написал:

#1205490
Засим говорить о непрочности корпуса как то загадочно, особенно если вспомнить на какую полную нагрузку рассчитывалась Светка.
Так что если и будут эти траблы, то медленно всплывающие устраняемые.

Для этого корабля и 200 т перегруза были близки к предельным.

РыбаКит написал:

#1205497
О как...  А ты точно судостроитель?

Нет конечно.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1205497
Может полюбуешся на конструии булей, например тх же япов, которыи и продольную прочность подвмали, и осадку возвращали? Это именно инструмент.

Посмотри на размер связей- продольный набор булей обеспечивал местную прочность, продольную решали немножко не так.

РыбаКит написал:

#1205497
Кстати именно осадка меня больше всего и волну. Упадет скорость, а с чего т решил? Во первых буль можно на вл не выводить, а осадку уменьшаем. С фига скороть? Ладно хрен с ним, тем более я как раз хочу вывести на атерлинию, но я же говорю- замена котлов, те 60000паросил. Подозреаю и узлы вернем.

С постановкой булей водоизмещение и площадь смачиваемой поверхности не возрастёт?

РыбаКит написал:

#1205497
Я вообще то это уже сделал. Особенно мило когда ты спрашиваещь что это, про весь газоходов, которые тогда назывались дымоходами, а потом обвиняещь в неучете...

Не надо лепить ярлыки, от того что я назвал дымоходы газоходами, легче не станут. Так что за веса 30+80+30?

РыбаКит написал:

#1205497
М-да видать сожрал тебя политпросвет...

Я просто не успеваю выложить там массив информации, который есть. А много интересного и важного.

РыбаКит написал:

#1205497
Что за бред, ты о чем, что за осяки орудий, нахрен тут 6" и с фига это будет легче, короче понятно, Остапа понесло.

Андрей, 180мм оказались барахлом и даже после войны на берегу они не стали чем- то, с артиллеристами общался. Если не против- прокатимся по пушечкам того периода. 180мм- вредительство. Двухорудийная 6" с раздельными люльками будет точнее, эффективней и легче. Это даже англичане идиоты поняли быстро и прекратили развитие ТКР.

#161 21.09.2017 07:02:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205509
Потому что КК сделали новый корпус и подстроили его под новые нагрузки, вытянув максимум. Резерв выбрали. У Бутакова такого запаса для модернизации не было.

Костя, я понимаю, философия, фрейд, но попытайся нащупать в себе остаток технаря и написать ответ после хотя бы пары минут мышления где не будет попыток анализировать мою психиатрию, а будет технический анализ моих слов.
Внимание! Конструктора светки понимали что будет перегрузка! Внимание, понимали. Дж. Браун тягал модель до 7600. Внимательно читаем, конструктора осознавали перегрузку крейсера. Также они осознавли, что полная будет еще больше. Теперь вопрос, а в прочности они это не учли? Эдакие бабочки над цветком, ха ха у нас крейсер потяжелел, ха ха, но нам пофиг. Нет Костя все они просчитали и учли. То что волной проломило лист, это потеря местной прочности от нарушения требований к швам, не более. И когда шел спор о балашке
что говорили южане- осадка и скорость. Не проность,  Не метацентр- осадка и скорость. Вот первое меня и волнует. Прочность это смешно, во первых по весам этот проект менее напряжон чем кк, во вторых, когда строишь, считаешь и упрочняешь. Считать у нас вроде умели. Так что меня волнует только осадка, может подойти под семь метров, а это дофига.
Теперь про буль. Как раз булями продольную и улучшают, нижние связи, продольные, снаружи не проклепаешь, вот буль и делается и плиз посмотри в теме про тяжелые яповские крейсера, там целые траницы обсуждения, нижние связи упрочнялись булем, верхние внешними бимсами и накаткой более толстых палуб..
Теперь твои глюки про орудия, у меня не 180/60. Все понятно? Внимание не 180/60. И благодаря мистеру BL изрядно дефорсированные. Но и твое предубеждение против 180 тема отдельного разговора. Скажу одно башенный тяж орудиями крупнее 6" это то что было крайне востребованно всеми флотами, реально воюющими, всю войну. Ималые крейсера. Удаляя 7" ты делешь сетку отстойным мусором которому придется бегать даже от Кенигсберга., что в принципе не страшно, страшно что при этом это огромны корабль не способны гонять эсминцы. А вот это уже однозначная плавбатарея/войсковый транспорт.
Мне же видится, что после ремонта и упрочнения ее загонят на север, где может даже удастся проявить себя как именно крейсер,


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#162 21.09.2017 07:59:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Так, в принципе, по крейсерам остался ККз, ЧУ и Профинтерн рисовать смысла нет. Еще Аскольд, но там есть минимальный- нефтяные котлы, 75мм нафиг, перевооружение на 130/55 с добавлением одной и все.
А есть максимальный, перевод на четверное расширение, бронепояс и то что выше, я пока не знаю, но если первый вариант, я тогда рисовать не буду- в принципе, я думаю любой в электронке сотрет 75мм и дорисует на юте еще один ствол. Во втором таки да бо надо будет компановку проверять, а там чего уж, почему бы и не порисовать.
Но в принципе0 главное,начал воссоздавать английское предложение проекта Д.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#163 21.09.2017 10:16:35

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205519
Удаляя 7" ты делешь сетку отстойным мусором которому придется бегать даже от Кенигсберга

Ей и так придётся бегать от "Кенигсберга". Шансы остановить его до выхода на дистанцию, где он сможет реализовать своё подавляющее превосходство в огневой производительности, весьма призрачны. Судя по тому, что от оригинальной схемы заряжания МК-1-180 вы так и не отказались, то ваша занимательная идея с двумя стволами в одной люльке снизит практическую скорострельность до 1 (одного) залпа на установку в минуту. По причине последовательного заряжания стволов. Нарастив число стволов в полтора раза, вы снизили скорострельность на ствол в два.

У системы осталось всего два плюса - большая дальность (бесполезно против движущихся морских целей) и повышенная пробиваемость снаряда, сравнительно со 152 (реализовать крайне сложно, потому как противники имеют превосходство во времени достижения первых попаданий, а никакой серьёзной защиты артиллерии и СУО на КК нет).

#164 21.09.2017 10:32:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205540
Судя по тому, что от оригинальной схемы заряжания МК-1-180 вы так и не отказались,

Знаете, я с удовольствием бы отказался, но сомневаюсь, что разработчики системы в те далекие годы могли бы это сделать.
Впрочем там интересный момент, насколько я понимаю там снаряд и заряд подавались довольно шустро на уроыень орудия, но потом долго и почти в ручную тащились к казеннику и впихивались в орудие. Поэтому мне мнится, что скорострельность не должна сильно упасть- пока рассчет одного орудия будет тащить снаряд к казеннику, второй рассчет тоже будет занематься тем же весельем. Так что это таки будет те же два выстрела, но с двух стволов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#165 21.09.2017 10:32:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Немного о грустном поднял ПАС-Б-80, и сравнил точность огня 180/57 и 152/57. Причем заметим 152 мм намного более поздняя...

Так вот по БКЩ установки дают техническую вероятность попадания при стрельбе на поражение в оптике, на 1-м прицеле с боевым зарядом -  0.326 и 0.329 на дистанции 30 каб, 0.022 и 0.021 на дистанции 100 каб. соответственно.

Вывод озвучить?

И еще сразу по вводу в строй Киров демонстрировал скорострельность 2 выстрела в минуту. Впоследствии ее довели до проектных величин

Отредактированно Cobra (21.09.2017 10:34:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#166 21.09.2017 10:34:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205540
Ей и так придётся бегать от "Кенигсберга"

Понимаете ли дело в том, что Кенигсберг вряд ли будет знать о том, что Вы говорите и просто не будет нарываться. Прекрасно помня, что стоят большая скорострельность по сравнению с большими снарядами из боев крейсеров времен ПМВ.

Отредактированно РыбаКит (21.09.2017 10:39:05)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#167 21.09.2017 10:35:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1205546
Вывод озвучить?

Угу
Как я понимаю с 100каб, израсходовав штатный БК крейсер добьется 13попаданий. Тринадцать сотенных подаоков, это хорошо... Но это за 50минут непрерывной стрельбы..
Впрочем, Кавказ после второго ремонта вроде стал по чаще пулять.

Отредактированно РыбаКит (21.09.2017 10:38:40)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#168 21.09.2017 10:45:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Не вывод другой что более раннЯя пушка 180/57 имеет практически одинаковую точность попаданий с более поздней, практически на 15-20 лет 152/57.

И это - это техническая вероятность ее надо править на коофициенты своего маневра, зигзага цели и прочее.

И еще на максимальную скорострельность в море стреляют очень редко. Так для 180 мм крейсера будет оптимально при стрельбе чередовать залпы правыми и левыми стволами

Отредактированно Cobra (21.09.2017 10:47:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#169 21.09.2017 12:12:15

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205545
долго и почти в ручную тащились к казеннику и впихивались в орудие

Именно.

РыбаКит написал:

#1205545
пока рассчет одного орудия будет тащить снаряд к казеннику, второй рассчет тоже будет занематься тем же весельем

И на том месте, где один расчёт таскал снаряд, теперь казённик второй пушки, при этом, оба казённика огорожены досылателями. Единственное место, куда можно подавать снаряды, это строго за казённиками и между досылателями. Там нет места для работы двух расчётов. Поэтому и последовательное заряжание.

РыбаКит написал:

#1205547
Понимаете ли дело в том, что Кенигсберг вряд ли будет знать о том, что Вы говорите и просто не будет нарываться

Т.е. весь расчёт исключительно на "не посмеют".

#170 21.09.2017 12:17:21

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1205550
более раннЯя пушка 180/57 имеет практически одинаковую точность попаданий с более поздней

Более тяжелая пушка, по сравнению с более легкой, обладающей в разы большей скорострельностью. Ну а то, что более поздняя - раньше начинать надо было.

Cobra написал:

#1205550
Так для 180 мм крейсера будет оптимально при стрельбе чередовать залпы правыми и левыми стволами

Стволы в общей люльке.

#171 21.09.2017 13:38:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205572
Стволы в общей люльке.

И?
Почему бриты так вели огонь в общей люльке?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#172 21.09.2017 13:42:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205571
И на том месте, где один расчёт таскал снаряд, теперь казённик второй пушки, при этом, оба казённика огорожены досылателями. Единственное место, куда можно подавать снаряды, это строго за казённиками и между досылателями. Там нет места для работы двух расчётов.

Давайте с чертежами.
Все таки, Вы уж простите, но если в этот объем поместился третий ствол, то вот как то так укомпоновать два меньших, что бы было возможно таскать на два рассчета мне кажется можно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#173 21.09.2017 13:50:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205571
это строго за казённиками и между досылателями.

Могу быть тотально не прав, но между стволами не удастся подать, ну вернее между казенниками? У нас там межосевое 820мм, точно между телами орудия не удастся подать? Тогда ыло бы интересно- подали, расчет оттянул на право и по совку сверху орудия попихали к казеннику, в это время вторая команда ловит свою подачу.  Нет я не настаиваю, просто в виде идеи...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#174 21.09.2017 15:17:35

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

1

РыбаКит написал:

#1205592
Могу быть тотально не прав, но между стволами не удастся подать, ну вернее между казенниками?

Именно это и рассматривалось.

QF написал:

#1205571
Единственное место, куда можно подавать снаряды, это строго за казённиками и между досылателями.

Там можно организовать рабочее место для двух заряжающих, которые будут сгибаться и разгибаться, принимая снаряд и поднимая его в досылатель, но для двух пар заряжающих, спина-к-спине - нет.

РыбаКит написал:

#1205587
Почему бриты так вели огонь в общей люльке?

Речь не о том, что это невозможно, а о том, что во время стрельбы, заряжать второе орудие нельзя. Поэтому к минуте заряжания обоих стволов добавляется ещё и ожидание двух выстрелов.

РыбаКит написал:

#1205590
если в этот объем поместился третий ствол

Три ствола поместились за счёт того, что сбоку от стволов не было механизма досылателя - он был в нише башни, а снаряды и заряды подавались сразу между толкателем и казной, там, где у вас лоток досылателя.

#175 21.09.2017 16:20:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205615
там, где у вас лоток досылателя.

У меня нет лотка досылателя. Есть решение, или просто нытье?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 32


Board footer