Сейчас на борту: 
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 32

#176 21.09.2017 16:22:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205615
но для двух пар заряжающих, спина-к-спине - нет.

А звчем? Можно ведь и сбоку зарядить, скатываете по лотку, запихиваете по оси казенника и досыпателем шмяк. Почему нет? Зачем именно работа по оси?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#177 21.09.2017 16:23:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

На фоне отсутствия системы эжекции ...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#178 21.09.2017 16:34:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205615
а о том, что во время стрельбы, заряжать второе орудие нельзя

Почему? Ну вот видел я работу Пионов, народ суетится таскают. поднимают кранами снаряды. полузаряды катают. Тут ревун, и голос Внимание, все стали, часть даже залегали, Блямц! все продолжают. катать.таскать. Как то так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#179 21.09.2017 16:46:18

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205637
У меня нет лотка досылателя.

РыбаКит написал:

#1205545
Знаете, я с удовольствием бы отказался, но сомневаюсь, что разработчики системы в те далекие годы могли бы это сделать.

Так отказались или нет?

РыбаКит написал:

#1205638
А звчем? Можно ведь и сбоку зарядить, скатываете по лотку, запихиваете по оси казенника и досыпателем шмяк. Почему нет? Зачем именно работа по оси?

Они и заряжают сбоку.

http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0921/7a/bb2df730f2f7a6ef9f9290e5bfbca17a.jpeg

#180 21.09.2017 16:48:59

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205649
Пионов, народ суетится таскают. поднимают кранами снаряды. полузаряды катают. Тут ревун, и голос Внимание, все стали, часть даже залегали, Блямц! все продолжают. катать.таскать. Как то так.

Вторая часть, после ревуна, это ровно то, о чём я говорю.

#181 21.09.2017 16:49:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205658
Так отказались или нет?

Я то причем? Мне интересно как бы сделали тогда, как бы сделал я- постоянный угол заряжания, и.т.д.
А вот как бы сделали тогла- знаете, прошу, придумайте.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#182 21.09.2017 16:56:02

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205663
А вот как бы сделали тогла- знаете, прошу, придумайте.

Все делали пушки близких калибров с обычными досылателями (фиксированный или ограниченный угол заряжания). МК-1-180 является уникальной системой. Исключение из правил. Но она от и до сделана неправильно. Но сделана. В этом и проблема. У вас или также, со всеми фундаментальными ошибками. Или как у всех, т.е. по человечески, но совершенно не так, как было сделано реально на реальном КК.

Вот такая загогулина.

#183 21.09.2017 17:00:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205670
Но она от и до сделана неправильно. Но сделана

Я знаю.
Ну вот и просьба, представьте себе, чтотем же конструкторам, в то же время надо поставить 2-180/52 в жеательно с минимальными переделками башню, и у вас есть уже какой то опыт, и кстати италы уже крутятся рядом.
Помогите, я ведь то же не себе круизер рисую.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#184 21.09.2017 17:07:58

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205677
тем же конструкторам, в то же время надо поставить 2-180/52 в жеательно с минимальными переделками башню

Если с минимальными переделками по отношению к реальной МК-1-180, то вот это угробище со скорострельностью залп в минуту и получится. Нужно убирать требование заряжания на любом угле возвышения и тогда получится нормальная установка. Требования определяет заказчик. Вот вы там с Коброй и определяйтесь, нужно оно вам или нет.

#185 21.09.2017 17:15:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

QF написал:

#1205681
Требования определяет заказчик. Вот вы там с Коброй и определяйтесь, нужно оно вам или нет.

Да мы то причем, мы пытаемся понять как было бы тогда.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#186 21.09.2017 17:25:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205685
мы пытаемся понять как было бы тогда

Прошу прощения за полунаброс, а две строенные не полезут, учитывая, что ширина барбетов одинаковая?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#187 21.09.2017 17:35:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Заинька написал:

#1205688
а две строенные не полезут, учитывая, что ширина барбетов одинаковая?

До строенных еще очень долго...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#188 21.09.2017 17:54:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205693
До строенных еще очень долго...

Ну, с дредноутами-то навострились, других, кажется, для линкоров вообще не рассматривали, придумали даже шарлатанский расчёт, что трёшка выходит относительно легче и двушки и квашки:)))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#189 21.09.2017 18:34:36

QF
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205685
Да мы то причем, мы пытаемся понять как было бы тогда.

Из конструктива и в рамках соблюдения всех имевших место быть основных требований можно предложить следующее:

Вся вращающаяся часть в которой происходит изменение вертикальной наводки, должна быть над верхней палубой. Это позволит увеличить её полезный диаметр, без оглядки на размеры корпуса и решит проблему с теснотой при двух пушках внутри. Т.е. требуется высота линии огня над верхней палубой в ~ 3 метра. Цапфы переносятся ближе к оси вертикального вращения, потому как нам теперь всё равно, какого размера платформу обслуживания лепить.

Что-то в этом роде:

http://i93.fastpic.ru/big/2017/0921/e8/c830e18bb6c9fc05edf0cfafc9bd9de8.png

Отредактированно QF (21.09.2017 18:35:27)

#190 21.09.2017 22:52:08

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205519
Костя, я понимаю, философия, фрейд, но попытайся нащупать в себе остаток технаря и написать ответ после хотя бы пары минут мышления где не будет попыток анализировать мою психиатрию, а будет технический анализ моих слов.

Ты сопромат и строительную механику корабля изучал? Нельзя грузить верблюда беспредельно, упадёт он на пузо. Нельзя перегружать имеемый проект без усиления. Наши конструктора твоим путём не пошли, ибо грамотные были.

РыбаКит написал:

#1205519
Внимание! Конструктора светки понимали что будет перегрузка! Внимание, понимали. Дж. Браун тягал модель до 7600.

А не тягал ли Браун проект Балашка? Ты путаешься в показаниях.

РыбаКит написал:

#1205519
Также они осознавли, что полная будет еще больше. Теперь вопрос, а в прочности они это не учли? Эдакие бабочки над цветком, ха ха у нас крейсер потяжелел, ха ха, но нам пофиг. Нет Костя все они просчитали и учли. То что волной проломило лист, это потеря местной прочности от нарушения требований к швам, не более.

Они заложили конструктивный запас, но не под твою модернизацию.

РыбаКит написал:

#1205519
когда шел спор о балашке
что говорили южане- осадка и скорость. Не проность,  Не метацентр- осадка и скорость. Вот первое меня и волнует. Прочность это смешно, во первых по весам этот проект менее напряжон чем кк, во вторых, когда строишь, считаешь и упрочняешь. Считать у нас вроде умели. Так что меня волнует только осадка, может подойти под семь метров, а это дофига.

Аполитично рассуждаешь; переживания об осадке и скорости были, но южане как раз усилили связи корпуса. А вот про осадку ты не зря вспомнил- жопа прорисовывалась и "Профинтерн" потерял часть надводного борта и потерял мореходность. А ты предлагаешь усугубить и с технического авантюризма скатываешься к вредительству.ОГПУ не дремлет! И наняв специалистов выведут тебя на чистую воду! И справки у тебя, шо не вредитель- нет.

РыбаКит написал:

#1205519
Теперь про буль. Как раз булями продольную и улучшают, нижние связи, продольные, снаружи не проклепаешь, вот буль и делается и плиз посмотри в теме про тяжелые яповские крейсера, там целые траницы обсуждения, нижние связи упрочнялись булем, верхние внешними бимсами и накаткой более толстых палуб..

Я тему читал, но не учавствовал- по сопатке там получить было легко, высказаться трудно. Плохо что и в этой теме ты не увидел главное.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1205519
Теперь твои глюки про орудия, у меня не 180/60. Все понятно? Внимание не 180/60. И благодаря мистеру BL изрядно дефорсированные.

Я давно в курсе, но ты как- то умалчиваешь: они при выстреле обоими стволами импульс точно меньший 180/60 дадут?

РыбаКит написал:

#1205519
Но и твое предубеждение против 180 тема отдельного разговора.

Я правильно понял, что про это открыть отдельную ветку и не флудить здесь?

РыбаКит написал:

#1205519
Скажу одно башенный тяж орудиями крупнее 6" это то что было крайне востребованно всеми флотами, реально воюющими, всю войну.

А не мало спецов до ВМВ справедливо полагали, что калибр более 152 мм избыточен! Для крейсеров много, для линкоров мало. И вашингтонский договор возродил уродцев, второе пришествие БРКР.

РыбаКит написал:

#1205519
Ималые крейсера. Удаляя 7" ты делешь сетку отстойным мусором которому придется бегать даже от Кенигсберга., что в принципе не страшно, страшно что при этом это огромны корабль не способны гонять эсминцы. А вот это уже однозначная плавбатарея/войсковый транспорт.

Бегать от Кенигсберга- правильно, нах рыцарские поединки. А гонять эсминцы новые уже не очень и КК, ККрым и ЧУ годились. А вот с 4*2-152 ох как могли.

РыбаКит написал:

#1205519
Мне же видится, что после ремонта и упрочнения ее загонят на север, где может даже удастся проявить себя как именно крейсер,

Таких среди красновоенморов не найдётся.

РыбаКит написал:

#1205527
Так, в принципе, по крейсерам остался ККз, ЧУ и Профинтерн рисовать смысла нет. Еще Аскольд, но там есть минимальный- нефтяные котлы, 75мм нафиг, перевооружение на 130/55 с добавлением одной и все.
А есть максимальный, перевод на четверное расширение, бронепояс и то что выше, я пока не знаю, но если первый вариант, я тогда рисовать не буду- в принципе, я думаю любой в электронке сотрет 75мм и дорисует на юте еще один ствол. Во втором таки да бо надо будет компановку проверять, а там чего уж, почему бы и не порисовать.
Но в принципе0 главное,начал воссоздавать английское предложение проекта Д.

А почему в мыслях о СФ ты не следуешь планам, которые были в реальности?

QF написал:

#1205540
Судя по тому, что от оригинальной схемы заряжания МК-1-180 вы так и не отказались, то ваша занимательная идея с двумя стволами в одной люльке снизит практическую скорострельность до 1 (одного) залпа на установку в минуту. По причине последовательного заряжания стволов. Нарастив число стволов в полтора раза, вы снизили скорострельность на ствол в два.

И сам склоняюсь к этой мысли.

Cobra написал:

#1205546
Немного о грустном поднял ПАС-Б-80, и сравнил точность огня 180/57 и 152/57. Причем заметим 152 мм намного более поздняя...

И калибром меньше.

Cobra написал:

#1205546
Так вот по БКЩ установки дают техническую вероятность попадания при стрельбе на поражение в оптике, на 1-м прицеле с боевым зарядом -  0.326 и 0.329 на дистанции 30 каб, 0.022 и 0.021 на дистанции 100 каб. соответственно.

Как артиллерист я слаб, но вроде на большой дистанции крупнокалиберное орудие должно быть гораздо лучше. Тут не видно. Как я понимаю это данные по орудию, а не по установке?

Cobra написал:

#1205546
И еще сразу по вводу в строй Киров демонстрировал скорострельность 2 выстрела в минуту. Впоследствии ее довели до проектных величин

С учётом скорострельности 4-152 кроют 4- 180.

QF написал:

#1205571
И на том месте, где один расчёт таскал снаряд, теперь казённик второй пушки, при этом, оба казённика огорожены досылателями. Единственное место, куда можно подавать снаряды, это строго за казённиками и между досылателями. Там нет места для работы двух расчётов. Поэтому и последовательное заряжание.

Так и ниже, в рабочем отделении башни тесно будет.

#191 21.09.2017 23:10:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205810
Как я понимаю это данные по орудию, а не по установке?

Полагаю установки. И да эмпирически более крупнокалиберное орудие точнее - это факт


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#192 22.09.2017 00:06:59

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205639
На фоне отсутствия системы эжекции ...

И вот мы снова начинаем думать! После парного залпа продуктов много в башне будет. На сколько хватит расчёта?

РыбаКит написал:

#1205649
Почему? Ну вот видел я работу Пионов, народ суетится таскают. поднимают кранами снаряды. полузаряды катают. Тут ревун, и голос Внимание, все стали, часть даже залегали, Блямц! все продолжают. катать.таскать. Как то так.

Бесплатно пёрл от всушников;
- В СА были три беспоезные вещи; БМП, Су-25 и Пион.

РыбаКит написал:

#1205663
Я то причем? Мне интересно как бы сделали тогда, как бы сделал я- постоянный угол заряжания, и.т.д.

Это не отменит тесноты в рабочем отделении.

QF написал:

#1205681
Если с минимальными переделками по отношению к реальной МК-1-180, то вот это угробище со скорострельностью залп в минуту и получится. Нужно убирать требование заряжания на любом угле возвышения и тогда получится нормальная установка. Требования определяет заказчик. Вот вы там с Коброй и определяйтесь, нужно оно вам или нет.

Согласен.

Заинька написал:

#1205688
Прошу прощения за полунаброс, а две строенные не полезут, учитывая, что ширина барбетов одинаковая?

Нет.

Cobra написал:

#1205826
Полагаю установки. И да эмпирически более крупнокалиберное орудие точнее - это факт

Боюсь это данные одиночной пушки с полигона. Общался с артиллерийстами служившими на 26/26 бис, общее мнение, что посредственная система. Береговые вроде как лучше себя показывали, но даже башенная была хуже 152мм. Подозреваю это было понятно всем до войны и потому перешли на меньший калибр и другие установки.

Отредактированно han-solo (22.09.2017 09:20:10)

#193 22.09.2017 00:13:12

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205497
О как...  А ты точно судостроитель? Может полюбуешся на конструии булей, например тх же япов, которыи и продольную прочность подвмали, и осадку возвращали? Это именно инструмент. Кстати именно осадка меня больше всего и волну. Упадет скорость, а с чего т решил? Во первых буль можно на вл не выводить, а осадку уменьшаем. С фига скороть? Ладно хрен с ним, тем более я как раз хочу вывести на атерлинию, но я же говорю- замена котлов, те 60000паросил. Подозреаю и узлы вернем.

Ты путаешь тёплое с мягким. Простая и понятная мысль: японские конструктора не лупили на крейсера типа "Кума" 203 мм установки.Они спроектировали новый корабль изначально рассчитанный под эти нагрузки и не угадали. При том, что были новые материалы(а светка продукт 1910х), включалась в работу корпуса вертикальная и горизонтальная броня.Схема набора позволяла производить усиление, ибо расчёт и конструкция были современными.

#194 22.09.2017 01:37:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205810
Они заложили конструктивный запас, но не под твою модернизацию.

Пруф или просьба более на эту тему не нудить

han-solo написал:

#1205851
Ты путаешь тёплое с мягким

Гы. И далее бред не имеющий отношение к теме. На крайняк поинтересуйся Фурутаками.

han-solo написал:

#1205844
И вот мы снова начинаем думать

Не льсти себе. Снаружи не просматривается.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#195 22.09.2017 01:41:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Короче решаем так-нахерь досылатель с казенника, нахерь заояжание на любом угле, тем более что больше не в одной установке этого нет.
Далее, вообще по крейсеру, ходим как есть года до 1935-37,потом капиталка, буль, продувка, оптика в башни, зенитки и только нефтяные котлы.
И завяжем на этом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#196 22.09.2017 10:23:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205844
В СА были три беспоезные вещи; БМП, Су-25 и Пион.

Это в виду отсутствия профессионализма прежде всего структур управления и должной организации... Необходимость НАПа никуда не делась.

РыбаКит написал:

#1205871
продувка,

Вот помниться мне такой  момент, что в ходе ремонта Цесаревича в 1906 году в башнях были установлены обычные вентиляторы для проветривания.

РыбаКит написал:

#1205871
и только нефтяные котлы.

Разме когда крейсера входили в строй, там было еще смешанное?

Отредактированно Cobra (22.09.2017 10:23:57)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#197 22.09.2017 10:26:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1205907
там было еще смешанное?

Анекдот про Кузнецова, ЧУ и "Перейти на нефть" рассказывают:) Однако, видимо ув. Бобёр имеет в виду замену котлов, вступали-то крейсера с родными, даже если их волюнтаристски считать переделанными под мазут...


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#198 22.09.2017 10:47:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1205907
Разме когда крейсера входили в строй, там было еще смешанное?

Нет, но восемь котлов- бывшие угольные Ярроу с врезанными форсунками. Теоретически они равны нефтяным, но на практике не могли поддерживать устойчивое форсированное горение. А с учетом, что 5килопаросил у неятянных Ярроу, ранее форсажных стали считать штатными, получается реальная мощность нефтяного 5000паросил, а переделанного около 4000.

Отредактированно РыбаКит (22.09.2017 10:50:53)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#199 22.09.2017 10:50:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1205907
Это в виду отсутствия профессионализма прежде всего структур управления и должной организации...

Кирилл, слушать вату про АТО, только заблуждвться. Последний раз не эффектиынве Пионы долбали несколько месяцев назад и одна трабла- ресурс стволов. Просто уже научились и заряды в одной температуре держать и прочие радости.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#200 22.09.2017 10:52:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1205907
Вот помниться мне такой  момент, что в ходе ремонта Цесаревича в 1906 году в башнях были установлены обычные вентиляторы для проветривания.

Это немного не то- это продувка сжатым воздухом канала ствола, бо иначе можно и бумкнуть- заряжание то ккартузное


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 32


Board footer