Вы не зашли.
Где вы суперэсминцы убачили? А британцы пойдут на ЧМ.
Ураган - мод, это всего навсего работа над ошибками по пр.2. Будет заложено 12 СКР 1-й серии, затем проект доработают.
Дык, и черноморскому флоту тоже нужны не эсминцы, а крейсера и сторожевики/миноносцы.
Для атаки противника в районе Проливов, для блокады Констанцы или Варны нужны автономность и мореходность, а не рекорды скорости - т.е. уклон в крейсера.
Для вывода собственных ПЛ из немногочисленных черноморских портов нужны силы ОВРа, в т.ч. на загоризонтном радиусе - сторожевики.
Строительство небольшой серией Эсминцев британского образца в 30-е представляется вполне резонным......
Линейные корабли
«МАРАТ» (с 31.03.1921 г., ранее «Петропавловск»)
Водоизмещение 23 350 тонн стандартное, 25500 тонн полное, размерения - 184 х 26.9 х 9.3 метров. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 42000 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2500 миль. Бронирование: главный пояс 75 - 225 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 25 мм, траверз - 100 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба – 12.7 мм, скосы - 50 мм. Вооружение на 1930 год: 4х3 305/52 мм, 16х1 120/50 мм, 6х1 76.2/30 мм зен.пушек Лендера, 4х1 40/42 мм зенитных автоматов на тумбовой установке, 4х4 7.62 мм пулеметов Максима, 4х456 мм бортовых подводных торпедных аппарата. Экипаж 1188 человек. Заложен 16.06.1909 г. (Балтийский завод), спущен 29.06.1911 г., вступил в строй 12.01.1914 г. С 31.03.1921 г. «Марат».
«ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (до 27.06.1925 г. «Гангут»)
Водоизмещение 23 350 тонн стандартное, 25500 тонн полное, размерения 184 х 26.9 х 9.3 метров. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 42000 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2500 миль. Бронирование: главный пояс 75 - 225 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 25 мм, траверз - 100 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 50 мм. Вооружение на 1930 год: 4х3 305/52 мм, 16х1 120/50 мм, 6х1 76.2/30 мм зен.пушек Лендера, 6х1 40/42 мм зенитных автоматов на тумбовой установке, 6х4 7.62 мм пулеметов Максима, 4х456 мм бортовых подводных торпедных аппарата. Экипаж 1188 человек.
Заложен 16.06.1909 г. на Новом адмиралтействе, СПб, спущен 10.07.1911 г., вступил в строй 17.12.1914 г., с 1925 года переименован в «Октябрьскую Революцию».
«ПАРИЖСКАЯ КОММУНА (до 31.03.1921 г. «Севастополь»)
Водоизмещение 23 350 тонн стандартное, 25500 тонн полное, размерения 184 х 26.9 х 9.3 метров. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 42000 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2500 миль. Бронирование: главный пояс 75 - 225 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 25 мм, траверз - 100 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 50 мм. Вооружение на 1930 год: 4х3 305/52 мм, 16х1 120/50 мм, 6х1 76.2/30 мм зен.пушек Лендера, 4х1 40/42 мм зенитных автоматов на тумбовой установке, 8х4 7.62 мм пулеметов Максима, 4х456 мм бортовых подводных торпедных аппарата. Экипаж 1188 человек.
Заложен 16.07.1909 г. ( Балтийский завод, СПб), спущен 29.06.1911 г., вст. в строй 17.11.1914 г. Прошел капитальный ремонт в 1922-1923 гг., 1924-1925 гг….
«НАРОДНАЯ ВОЛЯ» (до 31.12.1925 г. «Генерал Алексеев», затем в течении полутора лет носил имя «Опытовое судно №7»)
Водоизмещение 22 650 тонн стандартное, 25000 тонн полное, размерения 168 х 27.4 х 9.1 метров. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 29000 л.с. Скорость 21/14 узлов, дальность 2500 миль. Бронирование: главный пояс 100 - 262 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 25 мм, траверз - 100 мм, башни главного калибра 76 - 254 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 203 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 51 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 51 мм. Вооружение на 1930 год: 4х3 305/52 мм, 18х1 130/55 мм,, 6х1 76.2/30 мм зен.пушек Лендера, 8х1 40/42 мм зенитных автоматов на тумбовой установке, 8х4 7.62 мм пулеметов Максима. Экипаж 1188 человек.
11 июня 1911 года заложен на заводе «Руссуд» в Николаеве одновременно с однотипными линкорами «Императрица Мария» и «Императрица Екатерина Великая». Спущен на воду 2 апреля 1914 года. В начале 1917 года прошёл испытания и вошёл в состав Черноморского флота. После февральской революции переименован в «Волю». 1 мая 1918 перешёл из Севастополя под Андреевским флагом в Новороссийск, вместе с некоторыми другими кораблями Черноморского флота. После заключения Брестского мира (март 1918) германское правительство потребовало от большевиков перевести корабли в Севастополь, находившийся под немецким контролем. Ленин приказал затопить корабли, послав для выполнения этого приказа в Новороссийск Фёдора Раскольникова. На кораблях черноморского флота шли непрерывные митинги для обсуждения судьбы кораблей и массовое дезертирство. На «Воле» после очередного бурного митинга большинством голосов решили вернуться в Севастополь. Кораблём распоряжалась германская оккупационная администрация. С уходом из Севастополя германских войск, на «Воле» и других кораблях 24 ноября 1918 вновь подняли Андреевские флаги, но явившиеся вместо немцев недавние союзники — англичане и французы — захватили корабли и под английским флагом и с английской командой отправили их в турецкий порт Измир. В августе 1919 года «Воля» и ряд других кораблей вновь под Андреевскими флагами вернулись во вторично освобожденный Добровольческой армией Севастополь. Линкор был переименован в «Генерал Алексеев» (в честь М. В. Алексеева) и возглавил Белый Черноморский флот. Участвовал в боевых операциях Белой армии против занятого красными побережья Днепро-Бугского лимана. С Тендровского рейда корабль вёл артиллерийские дуэли с очаковскими батареями Красной армии, отражал атаки их самолётов. 14 ноября 1920 года «Генерал Алексеев», в составе Русской эскадры, возглавил караван кораблей, эвакуировавший белых из Крыма в Константинополь. В декабре дредноут, в качестве флагмана остатков белого флота, пришел в Бизерту, французскую военно-морскую базу в Тунисе (Северная Африка). 29 декабря 1920 в Бизерте корабли русской эскадры были интернированы Францией. В бухте-озере, соединённой с морем глубоководным естественным каналом, русские корабли стояли на якорях в течение 4 лет. До конца 1924 года на палубах шла служба. В 1924 году французский министр иностранных дел Эдуард Эррио, установил дипломатические отношения с СССР. 30 октября 1924 года, после признания правительством Франции Советского правительства, русская эскадра была официально расформирована и флаги на русских кораблях были спущены. На дредноуте Русский военно-морской флаг был спущен 30 ноября 1924 года. В конце 1924 года академик А. Н. Крылов возглавил советскую комиссию, целью которой являлась подготовка соединения русских кораблей к возвращению на Чёрное море. В состав комиссии был включён командующий русской эскадрой адмирал М. А. Беренс. В конце декабря 1924 года советская техническая комиссия во главе с академиком Крыловым прибыла в Бизерту, где составила и согласовала список кораблей, подлежащих передачи СССР. Дредноут был формально передан во владение СССР представителям советской власти, Крылову и Беренсу. Весной 1925 года удалось отбуксировать в Севастополь несколько самых новых кораблей эскадры. Остальные корабли и суда разбиралсь на металл на месте. Вступил в строй после капремонта весной 1928 года
(Описание линкоров будет пополнятся...)
Отредактированно Cobra (24.09.2017 12:29:19)
Если речь о вооружении на 1930, то и водоизмещение/мощность/габариты на эту же дату.
Канал бизертского озера стал глубоководным - искусственно.
стоп
так на алексееве 130 мм стояли
их куда дели?
yuu2 написал:
#1206439
в обмен на ГТЗА по бартеру загнали в Чехословакию партию СБ,
Пруф плиз.
вит81 написал:
#1206511
ак на алексееве 130 мм стояли
Описка. По остальным ЛК историю тоже опишу..
Пруф плиз
Таки весь мир стоял в очередях за советскими СБ. И чехи, презрев союз с французами и соответствующее лобби, пару лет слёзно умоляли большевиков продать им это небывалое чудо советской техники
Любые деньги предлагали, а им в ответ "такая корова нужна самому"
Выдержка из Боевого устава морских сил РККА" 1930 г./ за авторством М. А. Петрова:
"основой боевой мощи флота являются линейные корабли, способные к действиям против морских, береговых и воздушных целей, несущие на себе большую энергию удара и могущие, благодаря их живучести, вести длительный и упорный бой; основное назначение линейных кораблей - бой в море или совместно с береговой обороной в прибрежных, оборудованных для обороны, районах; линейные корабли являются мощным средством для поддержки действий лёгких сил и придания им боевой и оперативной устойчивости."
Отредактированно Cobra (24.09.2017 12:25:49)
как насчет вместо 3 305 мм установить 2 356 мм ?
вит81 написал:
#1206597
как насчет вместо 3 305 мм установить 2 356 мм
Народ, а правда в такой момент хочется топор и так хрясь-хрясь!!!
вит81 написал:
#1206597
как насчет вместо 3 305 мм установить 2 356 мм ?
мда.....
или такая идея
снять всю ПМК с линкоров и пустить на ГК новых эсминцев
Вот не вежу смысл я 130 мм ставить на ЭМ. Наоборот надо британку пустить в серию...
а куда 130 ки девать будете?
береговая оборона?
канонерки?
тогда смысла в светланах со 130 ми я тоже не вижу
130 на берег, ЗМ, мобзапас для всп.канонерок.
А на Светланах уже 130 есть. Че пыжится?
тогда может не зачем светок беречь гонять их 130 ки до расстрела
замена то есть
Модернизировать коренным образом крейсера в строю не будем.....
Достроитьпару крейсеров по измененному проекту может и стоит....
Отредактированно Cobra (24.09.2017 19:20:50)
Cobra написал:
#1206709
Модернизировать коренным образом крейсера в строю не будем.....
Нет. Разве что перевооружить на 6"/45 британку.
Cobra написал:
#1206709
Достроитьпару крейсеров по измененному проекту может и стоит....
угу.
Cobra написал:
#1206679
Вот не вежу смысл я 130 мм ставить на ЭМ.
Кстати, ф вспомнил как называлось предложение Виккерса- Малый крейсер и эсминец для Балтийского моря.
C ЭМ разобрались а Крейсер какой?
РыбаКит написал:
#1206751
Разве что перевооружить на 6"/45 британку.
Смысла особого не вижу. Хотя разве что в конце 30-х
Cobra написал:
#1206758
C ЭМ разобрались а Крейсер какой?
В течении трех дней нарисую, если снесут профиль передам через кого нибудь.