Вы не зашли.
Заинька написал:
#1207216
Впрочем, пока железо-железо=)
Именно. ВОпрос был КАК развить малый флот. Я вижу так.
как англичане
траулеры рыбаков в сторожевики
Что такое дуб? Почему рыболовецкий кооператив не сможет в перспективе приобрести моторную рыбацкую шхуну? Почему добыча рыбы не может стимулироваться на госуровне субсидиями рыболовецким колхозам на приобретением малого флота?
Cobra написал:
#1207286
Что такое дуб? Почему
Малое парусное судно до трех тонн водоизмещением.
А почему... Да хрен его знает... Вроде моторные малые сейнеры после войны пошли с корпусами из дельта древнсины.
Самое дорогое для такого дивайса мотор, Я по 80-м помню существовали на берегу Азова рыбацкие бригады, где по 5-6 с виду самопильных транцевых лодок было, мотор там не подвесной а по центру лодки какой то был. У бригад стояли сети в паре кабельтовых от берега, каждое утро они ходили и выбирали снасти стояли сети
Cobra написал:
#1207293
Самое дорогое для такого дивайса мотор,
Совершенно верно. После войны массово пошел 3Д6 и тут уж начали клепать АЧСы. До войны знаю Керчь деревянные 90тонные сейнеры клепали с импортным движком...
Вообще если в это серьезно зарыться то как раз навсегда
РыбаКит написал:
#1207298
Вообще если в это серьезно зарыться то как раз навсегда
Я в курсе. Кстати встречный вопрос у нас после Революции ктото моторы калильного типа делал?
Cobra написал:
#1207299
Я в курсе. Кстати встречный вопрос у нас после Революции ктото моторы калильного типа делал?
Делали у нас в Токмаке, но на трактор Запорожец, маломощные. Кто еще-х.з. Да в общем назрело напроситься на встречу с местными историками. Пора.
Только вот чую я , что после этого мне все остальное по боку будет. Меня явно затягивает история гражданскго флота.
Запорожье, да я так и думал...
До революции их тоже где то делали, Я даже накопал.... тока не помню где.... Финны делали бензомоторы
А чем пар хуже калильного угробчества?
Почему "педагог - твой второй отец"? - Жизнь полна иных затей: взят за образец маршал Жиль де Рец, он умеет утешать детей.
Учебный линейный корабль "Красная Пресня".
Получен перестройкой "Полтавы" в 1932-32 г.г.
Машина: 2х~15000 понячих сил.
Вооружение:
1х3х12"/52
8х1х6"/50
3х2х4"/45
6х1х40мм/42 ЗА
2х1х450мм ТА
Обращаю внимание на адское число директоров=)
Вообще, простите за очередной черновик, мне в целом нравится то, что получилось, но по прежнему готова переделывать, потому-то и выложила, чтоб не вариться в собственном соку=)
Правильно ли поставить котопульту перед трубой, а лужок со шлюпками за трубу. Может как-то лучше нужно расположить орудия ПМК? Зенитки? Вот=)
Иллюминаторы пока только отражают число и гладкость палуб, а также отсутствие брони выше средней=)
Отредактированно Заинька (26.09.2017 09:04:52)
Дано:
- СССР достроил две "светланы" по первоначальному проекту с одиночными тумбовыми установками 130мм (реал).
Тырнативим:
- Вместо перестройки ещё двух в эрзац-танкера был в те же деньги заказан нормальный танкер в Николаеве.
- К 1928 году в СССР получили (тем или иным образом) данные по установке "Минизини". В рамках "пролетарской помощи" провели наложение стволов 4"/60 на "Минизини" с соответствующей модернизацией досылателей и прочей (полу)автоматики.
- К 1930 прошло "хотим ещё" и на базе "Минизини" была создана полубашня под спарку 130мм/55.
- К 1931 началась реконструкция стоящей на консервации пары "Спиридов" и "Грейг" в варианте "минизини". У каждого крейсера:
--- корпус и бронирование - исходные - без булей и пр.;
--- 4 ГТЗА от НЕзаказываемых лидеров типа "Москва" = 80тыс.сил без форсажа = 32 узла без перегрузки;
--- 5 спарок 130мм с углом ВН до 60 градусов (4*2*130мм на борт);
--- 4 спарки 4"/60 с углом ВН до 80 градусов;
--- 10 зенитно-пулемётных точек;
--- торпеды и мины - по возможности (в зависимости от фактической перегрузки).
По сравнению с реалом:
- танкер спец.постройки будет экономичней в эксплуатации, чем переделки;
- экономия на один ГТЗА типа "Москва" (да - плюс одна электростанция для индустриализации страны);
- экономия на объёме/стоимости корпусных работ по тройке типа "Москва" - процентов 50;
- дозаказ по сравнению с тройкой "Москва" орудий 130мм и 4".
Дальние последствия:
- первая пара "светлан" в 1933-34 перестраивается под проект "минизини" ("Ташкенту" в реале для перехода на спарки потребовалось полгода);
- заказ новых эсминцев идёт с ориентацией на спарки (2*2*130 у миноносцев и 3*2*130 у лидеров (если такие будут));
- "Бутаков" достраивается под спарки, но уже с ГТЗА следующего поколения (либо британские 30тыс.сил на вал, либо итальянские 40тыс.сил);
- при наличии на Балтике трёх "бутаковых", потребность в "кировых" резко снижается. Высвобожденные деньги пускаем на достройку "Измаила".
Отредактированно yuu2 (26.09.2017 09:24:53)
yuu2 написал:
#1207337
К 1930 прошло "хотим ещё" и на базе "Минизини" была создана полубашня под спарку 130мм/55
В смысле делаем универсалку простым масштабированием? О_0
yuu2 написал:
#1207337
Дано:
Юи вы живете не в этом мире.
В этом мире не будет Кировов и не буде ожидания Кронштадтов и Сов Союзов. Нахимовы и Светки в этом мире это ударная сила.
yuu2 написал:
#1207337
либо британские 30тыс.сил на вал,
С чего бы это? Я так понимаю максимум на что можно рассчитывать по британскому контракту это сразу 16000ТЗА на вал, и потом до 20000. Дальше или контачить с италами или не прыгать выше головы.
Заинька написал:
#1207341
В смысле делаем универсалку простым масштабированием? О_0
Угу, этот энергетик иногда так мил в своих заблуждениях...
В смысле - НЕ делаем универсалку. Исходная 130мм/55 - картузная. И универсалка из неё ... фиговая.
Но унификация узлов и систем - да. Полубашням 130мм нет потребности стрелять по самолётам, а значит системы наводки могут (при перерасчёте толщин железа в нагруженных узлах) быть заимствованы. Даже если в результате 130мм будет наводиться вдвое медленнее зенитки.
На второй паре "минизинизируемых" "светлан" с учётом опыта первой на полубашнях 130мм откажутся от подъёма оси ствола, ограничив угол ВН 40 градусами. Позднее это упрощение применят на всех.
РыбаКит написал:
#1207345
Нахимовы и Светки в этом мире это ударная сила.
И кого ударять собрались?
Против "прочих шведов" на Балтике трёх "бутаковых" с 5*2*130мм вполне хватает.
Как и против румын двух с 5*2*130мм и экспериментального "Красного Кавказа".
А против Британии не хватит и дюжины "кировых".
РыбаКит написал:
#1207345
Я так понимаю максимум на что можно рассчитывать по британскому контракту это сразу 16000ТЗА на вал, и потом до 20000.
(16)20тыс.сил на вал - это проектные характеристики для "Москвы". Т.е. вполне реальны для крейсеров, пускаемых в реконструкцию в начале 1930х.
Для "Бутакова" будет уже 35-40 - новое технологическое поколение.
РыбаКит написал:
#1207345
Нахимовы и Светки в этом мире это ударная сила.
Если точнее, две, построенные по Вашему проекту (или иному с тяжёлой артиллерией:)
Т.е.есть некоторое число "скаутов" в виде первых двух "светлан", двух "СДПГ" и двух (?) "виккерсов" (головной и 1? домодельный). И есть пара "качественного усиления", очевидно на том флоте, где нет "Измаила". Продолжаю настаивать, что это должен быть Балтийский флот. Esse delendam )
А для качественного усиления - "Измаил" и "Полтаву" в крейсера. С энергетикой конца 1930х.
yuu2 написал:
#1207347
В смысле - НЕ делаем универсалку
Тогда в чём смысл "минизини" с её... Среднеземьей конструкцией? Могу предложить масштабировать трипл с "Рипалза", будет ваще моща:))