Вы не зашли.
Кстати, вот уж что важнее чем сранная спарка, так это прибористика, а у нас начиная от гирокомпасов, продолжая эхолотами, дальномерами и прочей акустикой таки именно с Британии шло.
так что бросьте. Помочь уже проданные орудия в спарку пихнуть и залупятся, нэ вэрю.
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
Верхний предел "наших" - "Красный Кавказ"
Верхний предел наших это Киров. Нам хватит на полшажка выше ККз.
Проехали.
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
После того как облажался - ему ничего другого и не оставалось делать
"а они поехали..."
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1207491
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
Ведь Фрунзе был точно таким же совком-мудаком, что и остальные
Именно! Причем у меня на него личное- мой прадед как раз с его подачи четыре пули в Крыму получил
Аднаха именно на это и ставка. Ну понравились ему кораблики
Это сладкая сказка флдотосеков, что вот бы Фрунзе, вот он тогда бы!
На самом деле ничего такого особого у Фрунзе к флоту не было, да и денег - а это важнее - тоже не было.
Сталин тоже любил кораблеги (и это уже имеет доказательства), но и он до поры до времени денег не давал. Просто не было лишних. А когда дал денег - промышленности его "хотелки" сделать тупо не смогла.
Т.е. деньги - это ещё не всё
РыбаКит написал:
#1207492
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
И сколько реально продали?
Сколько хотели.
В цифрах это сколько будет?
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
И что же сможете ответить?
Строим АВ из анадыря и пускаем немцев резвиться на нем совместно с нами до полного оргазма.
Сидоренко Владимир написал:
#1207497
А когда дал денег - промышленности его "хотелки" сделать тупо не смогла.
Не, он тупо умер.
Сидоренко Владимир написал:
#1207497
В цифрах это сколько будет?
Сколько захотим столько и будет
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1207493
Кстати, вот уж что важнее чем сранная спарка, так это прибористика, а у нас начиная от гирокомпасов, продолжая эхолотами, дальномерами и прочей акустикой таки именно с Британии шло.
В 20-х?
РыбаКит написал:
#1207493
Помочь уже проданные орудия в спарку пихнуть и залупятся, нэ вэрю.
Вера - поповское слово
РыбаКит написал:
#1207494
Верхний предел наших это Киров.
С фашистской помощью - Вы забыли добавить
РыбаКит написал:
#1207496
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
После того как облажался - ему ничего другого и не оставалось делать
"а они поехали..."
Будете Вы "тупить" или не будете, а факт от этого не изменится - хотели в СССР сделать гидроавианосцы, да облажались
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1207499
Сидоренко Владимир написал:
#1207488
И что же сможете ответить?
Строим АВ из анадыря
Из "Комсомольца" не смогли, а из "Анадыря" непременно сможете?
РыбаКит написал:
#1207499
и пускаем немцев резвиться на нем совместно с нами
У немцев в то время ещё резвилка не отросла
РыбаКит написал:
#1207500
Сидоренко Владимир написал:
#1207497
А когда дал денег - промышленности его "хотелки" сделать тупо не смогла.
Не, он тупо умер.
Сталин? До Великой Отечественной войны? Умер? А Вы точно в этом мире ещё живёте или уже полностью в альтернатиффу отъехали?
РыбаКит написал:
#1207501
Сидоренко Владимир написал:
#1207497
В цифрах это сколько будет?
Сколько захотим столько и будет
Т.е. реально не продали не одной, но в сладких мечтах продадут десятками и сотнями.
Слушайте, а что так мелочиться? Давайте разовьём альтернатиффу. Великобритания подала прошение на принятие её в СССР, прошение было удовлетворено, а британский флот автоматически стал советским. И желанного Виккерса будет - хоть завались
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Т.е. реально не продали не одной,
Пруф плиз, что хотели, а нам не дали.
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
У немцев в то время ещё резвилка не отросла
Резвились во всем и катапульты нам делали. Так что будем резвилки совместно растить.
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Из "Комсомольца" не смогли, а из "Анадыря" непременно сможете?
А что Фрунзе в реале был жив?
Отредактированно РыбаКит (26.09.2017 16:26:50)
Сидоренко Владимир написал:
#1207497
Сталин тоже любил кораблеги (и это уже имеет доказательства), но и он до поры до времени денег не давал. Просто не было лишних.
Э нет, я понимаю трудно нормальному человеку понять мафиозную структуру, но года эдак до 33его у Сталина было, касаемо флота, меньше рычагов чем у, например Кирова. А до 1936-37 меньше чем у Тухачевского и Орджоникидзе.
Так что как смог, так душа и запела.
Сидоренко Владимир написал:
#1207503
В 20-х?
И в 20ых и в тридцатых.
Вообще надо таки найти работу Федулова по сотрудничеству с Британией. К сожалению в помойке именно ее и нет.
Сидоренко Владимир написал:
#1207503
хотели в СССР сделать гидроавианосцы, да облажались
Хотели много гидроавианосцев да за копейку. Как не срослось плюнули.
РыбаКит написал:
#1207493
Кстати, вот уж что важнее чем сранная спарка, так это прибористика, а у нас начиная от гирокомпасов, продолжая эхолотами, дальномерами и прочей акустикой таки именно с Британии шло.
так что бросьте. Помочь уже проданные орудия в спарку пихнуть и залупятся, нэ вэрю.
Смысла в спарке 130/55 нет от слова вообще..
Реальный наш потолок к 1935му иметь в серии универсальную 4". Спарку и одиночную... Притом если году грубо к 1942-43 есть шанс сваять универсалку из британок 120/45. То сваять универсалку из 130/50 см.реал
РыбаКит написал:
#1207519
касаемо флота, меньше рычагов чем у, например Кирова. А до 1936-37 меньше чем у Тухачевского и Орджоникидзе.
Именно, и не только флота но и армии тоже касается... Там чудеса творились....
Отредактированно Cobra (26.09.2017 16:44:14)
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Т.е. реально не продали не одной, но в сладких мечтах продадут десятками и сотнями.
Давайте внимательно разберем вопрос.
Вот Выше упромянутая Чурука. Эсминец Чилийский. Де эсминец тип А без 200тонн.
Что за орудия на типе А?
Прана http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_47-45_mk9.php .
О, а на Чуруках торникрофтовских тоже она? Нет http://www.navweaps.com/Weapons/WNARG_47-45_mkE.php
А почему? Хуже? Та не. А шож не так? А то, что эту пуху Виккерс за свои бабосы спроектировал и может делать с ней что хочет. Британия как государство никакого отношения к ней не имеет. И вякать не может. Нет понятно, ежели уж совсем, то, да, как то Северский япам Конвой-Файтеры продал. Ушел на пенсию... Ноиз за такой мелочи Виккерса напрягать. Нэ вэрю.
Отредактированно РыбаКит (26.09.2017 16:48:54)
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
... проржавели бы насквозь
Значит, перестройке "Бутакова" в конце 1930х помешала ржавчина? А не перегруженность питерских заводов?
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
Было б можно - так бы сделали и в реале. А так хотя бы удалось утилизировать готовые корпуса.
В реале тема танкеров упёрлась не в невозможность постройки в Николаеве нового корпуса, а в волну распродаж флотского имущества во имя НЭПа и в память о кронштадтском мятеже.
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
"По щучьему велению, по моему хотению получаю данные по "Минизини"!
Я ж специально оговорил тему "классовой солидарности" - от простого выкрадывания чертежей (благо там не секрет атомной бомбы) и до приезда "очередного Бартини" в поисках идеального общества. Ничего запредельного. Опять же, в крайнем случае можно и купить - получили ведь для "Красного Кавказа", и без разницы как.
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
Ниасилят
Не смешно.
Бло...
Век живи век учись
Новыми 180-мм одноорудийными башнями и намеревались вооружить оба крейсера.
Крейсер «Красный Кавказ» после спуска на воду, 9 сентября 1930 г.
Крейсер «Красный Кавказ» в достройке
Эскизные проекты НТК предусматривали установку пяти 180-мм башен в диаметральной плоскости и булей для увеличения остойчивости крейсеров, которая снижалась размещением 120-тонных артиллерийских установок на полубаке и верхней палубе. Предварительная стоимость работ на двух кораблях составляла 41 млн. руб.
Общий проект для «Адмирала Бутакова» (с 26 октября 1926 г. «Правда», с 24 ноября 1926 г. «Ворошилов») разрабатывался на Балтийском заводе под руководством П.Г.Гойнкиса. В его основу был положен вариант с расположением трех носовых башен по образцу английского линкора «Нельсон»: башня №2 над башней №1 и башня №3 на одном уровне с первой, все - впереди боевой рубки и фок-мачты. В корме башня №4 возвышалась над башней №5. Такое расположение обеспечивало одинаковый носовой и кормовой огонь - по два 180-мм орудия и бортовой залп из пяти. Балтийцами были разработаны и другие варианты - ступенчатое расположение носовых башен, вывод всех дымоходов в одну трубу.
Рассмотрение проектов 8 августа 1927 г. происходило скорее под влиянием финансовых, а не технических соображений. На оба крейсера было отпущено всего 25 млн руб., что не обеспечивало их достройку даже при сокращении числа башен до четырех и отказе от булей. Вскоре выяснилось, что два из четырех роторов турбин высокого давления на «Ворошилове» имеют трещины, что вызвало необходимость их замены. Это обстоятельство в сочетании с недостатком финансирования, и решило судьбу балтийского корабля.
Конструкторское бюро Николаевского государственного завода им. А.Марти приступило к разработке нового варианта перевооружения крейсера «Красный Кавказ» с четырьмя башнями. Ему был присвоен шифр «проект судна №815». В его проектировании участвовали инженеры Б.Я.Виноградов, И.А.Леваков, А.К.Емельянов. Проект достройки был утвержден начальником Военно-Морских сил Р.А.Мук-левичем 29 мая 1929 г.
1 марта 1927 г. началась подготовка к капитально-восстановительному ремонту крейсера «Красный Кавказ», а работы по достройке и модернизации корабля на заводе им. А.Марти (бывший ОНЗиВ) начались осенью 1927 г. после докования и очистки захламленного корпуса и заняли четыре года. Предъявленный в сентябре 1931 г. госкомиссии крейсер еще около 5 месяцев проходил испытания и только 25 января 1932 г. подняв военно-морской флаг, вступил в строй Морских сил Черного моря спустя 18 лет после закладки. Такие сроки объяснялись как необходимостью изготовления вновь утраченных деталей механизмов так и доработкой проекта, а главное проблемами в создании 180-мм башенных установок -основного вооружения крейсера.
Таким образом, как крейсер по корректированному проекту был достроен только один корабль - «Красный Кавказ».
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
К 1931 началась реконструкция стоящей на консервации пары "Спиридов" и "Грейг" в варианте "минизини". У каждого крейсера
... отвалилось днище по причине проржавления
Одновременно техотдел КБФ со 2 по 14 сентября 1940 г. произвел осмотр корпуса и помещений «Адмирала Бутакова» в доке им. Митрофанова в Кронштадте. Обследование корпуса показало, что он имеет значительное оборжавление, особенно в районе переменной ватерлинии, где глубина раковин достигала 2,5-3 мм, что уменьшало толщину листов больше чем на 25%, 2/3 головок всех заклепок также были разъедены ржавчиной. В главном броневом поясе с каждого борта отсутствовало по две плиты. Примерно наполовину не была проклепана броня верхней палубы, а на остальной ее части надлежало заменить 90% заклепок из-за проржавевших заклепок.
Набор корабля находился в удовлетворительном состоянии. По мнению комиссии корпус мог быть использован для переоборудования в учебный крейсер. Но для этого требовалось полностью сменить два днищевых пояса наружной обшивки с каждого борта, отдельные части платформ, настил второго дна в турбинных отделениях, переклепать 75% всех заклепок.
Окончательное приведение корабля в порядок завершилось в конце декабря. С него сняли оставшееся оборудование, очистили трюмы и внутренние помещения от мусора. Подводную часть очистили от ржавчины и покрасили.
РыбаКит написал:
#1207532
Одновременно техотдел КБФ со 2 по 14 сентября 1940 г
Это откуда?
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Давайте разовьём альтернатиффу. Великобритания подала прошение на принятие её в СССР, прошение было удовлетворено, а британский флот автоматически стал советским.
Предупреждать надо! (с)
han-solo написал:
#1207548
Это откуда?
https://topwar.ru/34149-svetlana-istori … aniya.html
Читаем и больше х-ню с бывалым видом не несем.