Вы не зашли.
Carthago... ну вы понели=))
han-solo написал:
#1210059
установку 120/50 обр. 1926 Ансальдо и ОТО
Я тут подумала, и пришла к выводу, что спарка нинужна при некотором желании экономить и отсутствии послезнания, флот к вящему росту боеспособности останется без многоствольных артустановок начисто.
Ибо линкоров и вашингтонских крейсеров, насколько понимаю, договорились не строить. "Светланы" дивно хороши в варианте с 6 шитовыми установками 7"-8" орудий.
"Немцы" и "англичане" однозначно идут с одноорудийными щитовыми установками ГК. Для эсминцев одноорудийные установки - это компактность и скорострельность, соответственно.
Но это ГК.
СК линкоров при всём желании башен не получит, крейсерам СК, понятно, не нужен.
Теперя зенитки.
У нас на дворе середина 20х. "Худ" плавает с 4 (четыре) 4" зенитками. Самый мощный корабль мира! Вашингтонские крейсера вступают в строй с аналогичным вооружением. Мы - рыжие? С "лендеровки" соскочить хотелось бы... но прямо на приличную 75-3" пушку в 50 калибров. Числом 4 на крейсер, 6-8 на линкор. Для чего спарки не нужны совершенно.
Если в середине 30х армейцы запилят свою 85мм зенитку, это будет очень хорошо, во время модернизаций конца 30х на корабли встанет она. А большее и не нужно, ИМХО.
Заинька написал:
#1210084
Для чего спарки не нужны совершенно.
Я кстати согласен от и до.
Заинька написал:
#1210084
30х армейцы запилят свою 85мм зенитку,
Флот допилит свою универсалку 4". в одноствольной установке. Этого достаточно
Заинька написал:
#1210084
"Светланы" дивно хороши в варианте с 6 шитовыми установками 7"-8" орудий.
Обижаете.
Разве что перевооружение готовых.
Cobra написал:
#1210091
Флот допилит свою универсалку 4". в одноствольной установке. Этого достаточно
Я тоже так думаю. Лендер+75мм на станке Меллера, потом 34-К, потом что то 4". И будя.
Кстати на ЭМ Виккерса 2ая и 3тья 120мм имелиугол возвышения 60 градусов и канавку вокруг орудия. Но все равно 12фунтовку вместо одного т.а. ставили.
Заинька написал:
#1210084
но прямо на приличную 75-3" пушку в 50 калибров. Числом 4 на крейсер, 6-8 на линкор. Для чего спарки не нужны совершенно.
75-мм пушка Кане использовалась как зенитная (30 орудий в армии, некоторое количество в зенитном варианте на кораблях),
РыбаКит написал:
#1210093
75мм на станке Меллера,
Я полагаю в целях унификации артиллерии 75 мм перестволят на 76 мм. В итоге флот и БО будут располагать некоторым количеством зенитных установок 76/50 обр.1892/1929 г.
А так да пушка Лендера 76/30, пушка 9К 76/50 армейская, переделанные кане 76/50 и наконец орудие 3К 76/55.... Как то так..
Заинька написал:
#1210084
Я тут подумала, и пришла к выводу, что спарка нинужна при некотором желании экономить и отсутствии послезнания, флот к вящему росту боеспособности останется без многоствольных артустановок начисто.
Вы на правильном пути: спарка не нужна! Обратите внимание: советская военно- морская делегация облобзала и "Навигатори" тоже и увидела действующие спарки. Само собой итальянцы делали это не просто, а чтобы продать, но наши видимо посмотрев на характееристики, поняли, что не нужно. А вот прогрессивные минизини взяли. Ибо это было куда круче всего имеемого в СССР.
Заинька написал:
#1210084
Ибо линкоров и вашингтонских крейсеров, насколько понимаю, договорились не строить. "Светланы" дивно хороши в варианте с 6 шитовыми установками 7"-8" орудий.
Не идеально, тяжело работать ручной подачей, но да, установки были в металле.
Заинька написал:
#1210084
У нас на дворе середина 20х. "Худ" плавает с 4 (четыре) 4" зенитками. Самый мощный корабль мира! Вашингтонские крейсера вступают в строй с аналогичным вооружением. Мы - рыжие? С "лендеровки" соскочить хотелось бы... но прямо на приличную 75-3" пушку в 50 калибров. Числом 4 на крейсер, 6-8 на линкор. Для чего спарки не нужны совершенно.
Так у нас и была переделка 75/50 Кане под зенитку. Баллистика лучше чем у Лендера, вопрос в станке.
РыбаКит написал:
#1210093
Лендер
Лендер очень хорошее орудие, но к 1930 уже стало устаревшим и даже очень устаревшим. Возможно надо было создавать симбиоз с 75/50 и двигаться дальше.
Cobra написал:
#1210204
Я полагаю в целях унификации артиллерии 75 мм перестволят на 76 мм. В итоге флот и БО будут располагать некоторым количеством зенитных установок 76/50 обр.1892/1929 г.
Рассверлят старые и перейдут на единый калибр и нарезку.
yuu2 написал:
#1209153
В тему/не в тему, но его капиталили по котлам одновременно с "Авророй". Причём не в забастовочном городе, а квалифицированными силами. Так что до 1935 вполне мог нести службу.
В реале на Север хотели слегка дооборудованные "Баян 2" и "Адмирал Макаров", почему? Да не смотря на капиталку по котлам "Аскольд" отбегал больше балтийцев, корпус старше и износился. Кроме того БрКр имели штатное вооружение перекрывающее вероятного противника: норвежские ББО. Кроме того не смотря на кажущуюся нелепость переброски туда "Цесаревича" сразу был проект переоборудования его в 1924 в плавучий угольный склад. Проблема с базированием хорошо была продумана.
РыбаКит написал:
#1209163
Только подтвержденное плиз.
Он альтернативит не по детски, а на николаевские байки и легенды требует подтверждений! Не дождётесь!
Сидоренко Владимир написал:
#1207439
Не пример "Фурутаку" строили грамотные японские кораблестроители, а не... гм... русские/советские
Футурака и Бутаков не просто корабли разных судостроительных школ, но и корабли разных поколений. Бутакову Кума в пару, да и то по корпусу и его прочности разные очень.
Сидоренко Владимир написал:
#1207444
Верно, но ведь и СССР планировал именно переоборудовать из коммерческих судов и... облажался
Вопрос приоритета как не странно второй. А первый в том, что не было годных гидропланов, а с имеемыми гидротранспорты не решали задач при аховских затратах. У красновоенморов хватило здравого смысла и они отмахнулись от вздорных идей. И кроме этого мы должны смотреть на ТТХ гидропланов того времени, они могли из Крыма прилететь уже к Босфору и вернуться обратно.
Сидоренко Владимир написал:
#1207444
Да, и полное ощущение, что затеватели и обсуждатели оной альтернатиффки решили сделать вид, что они "забыли" ту тему
Ну так реальность больно пинает фантазии.
Сидоренко Владимир написал:
#1207444
Каковые планы точно также полностью провалились по причинам, прежде всего, промышленно-производственным.
Там много составляющих было, опять таки катапульты, краны, тенты и пр.
А у авианосца составляющих разве меньше?
Тут разное. У авианосцев было много узких мест, где советский конь не валялся:
1. Катапульты.
2. Аэрофинишёры.
3. Самолётоподъёмники.
4. Лифты для оружия.
5. Системы заправки самолётов топливом и всем необходимым.
6. Корабельные системы для обеспечения обслуживания самолётов.
затратно и разработка с нуля.
Гидроавиатранспорты тоже требовали техники, которой не было.
1. Катапульты. Но для гидросамолётов у немцев были вполне работоспособные.
2. Краны и стрелы. Но уже старые не годились, а на новое поколение надо время и деньги.
3. Тенты. Вроде уже наши на Коминтерне обкатывали это.
4. Системы обслуживания самолётов.
В СССР могли создать часть необходимого, но остальное требовало затрат и при хилых гидропланах давало очень слабый эффект. Поэтому создание воздушных носителей ударных самолётов- на порядки дешевле и лучше.
han-solo написал:
#1210300
Рассверлят старые и перейдут на единый калибр и нарезку.
Именно это решение я и хочу утвердить.
han-solo написал:
#1210331
Он альтернативит не по детски,
Точно...
han-solo написал:
#1210331
В реале на Север хотели слегка дооборудованные "Баян 2" и "Адмирал Макаров", почему?
Ощутимо новее... Летом 1918 крейсера приказом отданы на долговременное хранение. К февралю 1919 года, весь объем консервационных работ выполнен. Выставлен вооруженный караул. Однако расхищение продолжалось, мелкое.
Летом осенью 1921 года оба крейсера были осмотрены и признаны пребывающими в хорошем состоянии. Повторяю отзывы по состоянию обоих кораблей были благоприятными. АМ предполагалось оборудовать в учебный корабль...
Кто там мозги полоскал о плохом состоянии кораблей?
Продолжу
Рюрик- подрывы на минах, посадка на камни. списываем без вариантов.
Андрей. Попадание торпеды. Списываем.
Россия, Громобой, Богатырь списываем.
Остается вопрос по Павлу и Цесаревичу?!! Отряд из Броненосца и крейсера для Севера мы можем считать оптимальным.
han-solo написал:
#1210300
Возможно надо было создавать симбиоз с 75/50 и двигаться дальше.
Было 9К. 76/50 - однако не вышло.. Фиаско. Начали разработку 3К.
han-solo написал:
#1210347
Поэтому создание воздушных носителей ударных самолётов- на порядки дешевле и лучше.
Ты про Цирк Вахмистрова?
Cobra написал:
#1210354
Остается вопрос по Павлу и Цесаревичу?
"Цесаревич" - как минимум торпеда в РЯВ и самый старый из компании (за исключением "России").
Тогда из старых линкоров остается Павел.
han-solo написал:
#1210347
. И кроме этого мы должны смотреть на ТТХ гидропланов того времени, они могли из Крыма прилететь уже к Босфору и вернуться обратно
Ты имел ввиду просто самолеты? Да. И причем не Босфор, а Александрия была в радиусе удара ДБ-3 с крымских аэродромов. Поэтому АВ еще как то смотрелся, а вот носитель гидропланов нет. Что было решено по корабельным гидросамолетам? Что базировать их на крейсерах, стрелять с катапульты, колбасится с подъемом из воды марудное дело. Проще держать их на берегу, а крейсер в случае надобности будет его вызывать по радио. Получалось долететь быстрее чем приготовить и запустить с катапульты.
han-solo написал:
#1210347
Футурака и Бутаков не просто корабли разных судостроительных школ, но и корабли разных поколений. Бутакову Кума в пару, да и то по корпусу и его прочности разные очень
Костя не умничай, тебе не идет. Хоть коленей, хоть локтеней, прочность корабля обеспечивается и все. Способы разные и вес корпуса при этом получается разные, но прочность корпуса либо есть либо нет. И у Фурутаки, у пряморуких, ее не было. Трещать она начала до модернизации и усиливать ее надо было сразу, корпус не держал. Совместили с модернизацией, заодно более чем в два раза увеличив вес ГК.
РыбаКит написал:
#1210390
А что с Чесмой?
Ей уже четверть века миниум. Для начала блокшив. Броню использовать в береговой обороне... Орудия демонтировать отправить на ОСЗ/Большевик на освидетельствованиение. Стволы 12" иогут пригодитсчя...
РыбаКит написал:
#1210389
Получалось долететь быстрее чем приготовить и запустить с катапульты.
Как то так. Тут еще один момент может оказаться что авианосец потребен для прикрытия сил флота от авиаударов...
Отредактированно Cobra (06.10.2017 09:32:30)
Итог что у нас по крейсерам вошедшим в строй до 1930 го - к чему приходим?
Cobra написал:
#1210415
Итог что у нас по крейсерам вошедшим в строй до 1930 го - к чему приходим?
Мое мнение знаете. Два по родному проекту, два по модернизируемому, два с немцев, один с бритов, два корпуса как бы в танкеры. но тут дизелей у нас нет, чтоможет и благо два корпуса на ЧФ разобрать перезаложить. Во что- я бы в гидроавиакрейсер и что то еще. Аскольда на капитальный ремонт. Контракт с Виккерсом на два крейсера. Попробовать его вывести на три башни от Е.
Всем напоминаю я пока делаю до 1930 года включительнло..
Итак Профинтерн вступает в строй в 1928 г. , Червона Украина вступит в строй в 1927 году. Эти я опишу. Два других уходят на 30-е годы.
Когда Британца и какой конкретно? Это Erzac Варяг же? - нам передают и когда Немцев и состояние?
И еще момент какие предложения по кораблям РИФ?
В общем по максимуму...
МСБМ/Морские силы Балтийского моря -
НьюУчебный отряд - Крейсер Аврора, Крейсер Адмирал Макаров(?), ЛК Павел?
МСЧМ/Морские силы Черного моря -
Крейсер Коминтерн/Кагул
МСДВ/Морские силы Дальнего востока -
Крейсер Баян (?)
Кольская флотилия(Как назвать?) -
Крейсер Аскольд(?)
han-solo написал:
#1210300
Так у нас и была переделка 75/50 Кане под зенитку. Баллистика лучше чем у Лендера, вопрос в станке.
Вопрос в затворе. Канэшный был практичен для малых углов вертикальной наводки, но при зенитной стрельбе для поддержания темпа стрельбы потребуются подменные замковые.
han-solo написал:
#1210331
В реале на Север хотели слегка дооборудованные "Баян 2" и "Адмирал Макаров", почему? Да не смотря на капиталку по котлам "Аскольд" отбегал больше балтийцев, корпус старше и износился.
Бегали они соизмеримо. "Макаровых" после Империалистической и Гражданской нужно капитались по котлам и системам. Тогда как "Аскольд" - готов к применению.
Единственное безусловное достоинство "макаровых" на Севере - возможность пользоваться бронепоясом, как ледовым поясом. Т.е. чуть-чуть большая устойчивость во льдах (оконечности-то один фиг одинаково "голые"). А вооружение как раз не при чём - против браконьеров хватило бы и берданки.
Cobra написал:
#1210414
А что с Чесмой?
Ей уже четверть века миниум. Для начала блокшив. Броню использовать в береговой обороне... Орудия демонтировать отправить на ОСЗ/Большевик на освидетельствованиение. Стволы 12" иогут пригодитсчя...
Для начала, дело не в годах, а в отсутствии к концу Гражданской на Севере какого-либо судоремонта и, тем более, "линкоровских" доков. Отчего "командировка" любого малосамоходного корабля на Север - это практически "билет в один конец". Так что да - только блокшив/угольный тендер/дебаркадер.
Броню - в переплавку "однозначно". В ней достаточно много по меркам раннего СССР дефицитных легирующих компонентов.
Башни - временно на склад. С перспективой постановки на Кольских сопках в "прекрасном далёко".
Cobra написал:
#1210414
Тут еще один момент может оказаться что авианосец потребен для прикрытия сил флота от авиаударов
Не для 1920х и первой половины 1930х тема. На ТОТ МОМЕНТ авианосцы позиционировались практически во всех флотах как эскадренные разведчики и арт.корректировщики. И истребительное крыло "затачивалось" под прикрытие своих разведчиков и перехват чужих.
Cobra написал:
#1210433
Когда Британца и какой конкретно?
Никогда и никакой. Поскольку на вопрос "где деньги Зин?" был единственный ответ - "у Коминтерна". Т.е. ВАЛЮТЫ нет.
Cobra написал:
#1210433
Кольская флотилия(Как назвать?) - Крейсер Аскольд(?)
Назвать - хоть как. Всё та же история с отсутствием/деградацией судоремонта на Севере. Поэтому вместо постоянно действующей флотилии - только отдельный отряд Балтийского флота, корабли которого меняются на ротационной основе после года-двух службы на Севере. Соответственно,
Cobra написал:
#1210433
МСБМ/Морские силы Балтийского моря - НьюУчебный отряд
три крейсерских отряда: "Аскольд"+транспорт; "Аврора"+транспорт; "Макаров"+транспорт - обеспечивают присутствие на Севере в режиме, когда один отряд в Мурманске, второй - учебный на Балтике (после возвращения с Севера), третий - в Кронштадте на ремонте. С учётом деградации И питерской промышленности тоже, для соблюдения графика может потребоваться и четвёртый крейсерский отряд - с "Баяном-2". Особенно с учётом того, что "макаровым" таки требуется капиталка котлов.
"Павел" на Балтике - как собаке пятая нога. Максимум - оставить одну башню ГК и две башни СК для учебных стрельб. А так - как и "Чесму" - броню в переплавку (а не спонсировать германскую экономику легированной сталью), башни на берег, корпус под использование в хозяйственных целях. С "Цесаревичем" так же: если и гнать в Германию, то только пустой корпус - без вооружения и брони.
Отредактированно yuu2 (06.10.2017 12:05:04)