Вы не зашли.
Симферополь, 30 августа 2017, 09:41 — REGNUM Сухогруз «Святитель Алексий» стал первым кораблем, который прошел под железнодорожной аркой Крымского моста, установленной 29 августа в Керченском проливе. Видеозапись прохода судна опубликована на канале проекта «Крымский мост» в YouTube.
Во время движения под аркой капитан корабля Юрий Силаев приветствовал строителей переправы громким сигналом. Моряк признался, что он и его коллеги внимательно следят за строительством Крымского моста.
«Такой ответственный момент, чувство гордости переполняет, — поделился капитан сухогруза. — Безусловно, это грандиозная стройка, которая войдёт в историю».
На период морской операции в рамках проекта Крымского моста движение судов в Керчь-Еникальском канале было ограничено. «Святитель Алексий» стал первым кораблем, который лоцманы провели по каналу.
Сухогруз является передовым судном в караване из примерно 50 судов, который следует из Азовского моря в Черное. Затем в обратном направлении — из Черного в Азовское море — будет пущен другой караван судов.
Как сообщало ИА REGNUM, 29 августа мостостроители завершили операцию по установке железнодорожной арки Крымского моста в Керченском проливе. Конструкция весом более 6 тыс. тонн была поднята и надежно зафиксирована на фарватерных опорах на проектной высоте — 35 метрах над поверхностью моря.
В тот же день капитан морского порта Керчи отдал распоряжение о досрочной отмене запрета на движение судов в Керченском проливе. Ограничение, введенное 27 августа, было снято с 18:00 по местному времени.
Подробности: https://regnum.ru/news/2315388.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
12:36, 28 августа 2017
В состав Средиземноморской группировки ВМФ России вошли две новые подлодки
Недавно переданные флоту дизель-электрические подлодки «Колпино» и «Великий Новгород» прибыли в Средиземное море и войдут в состав постоянного соединения ВМФ в этом районе. Об этом, как передает РИА Новости, заявил представитель Черноморского флота (ЧФ) Вячеслав Трухачев.
«Две новейшие большие дизельные подводные лодки Черноморского флота "Колпино" и "Великий Новгород", совершающие межфлотский переход с Балтийского моря на ЧФ, прибыли в акваторию Средиземного моря. Подлодки следуют в надводном положении в сопровождении спасательного буксира Балтийского флота СБ-921. Планируется, что субмарины войдут в состав постоянного соединения ВМФ в Средиземном море», — заявил он.
«Колпино» и «Великий Новгород» — две последние лодки в серии из шести единиц проекта 636.3, строившихся с 2010 года для нужд Черноморского флота. Предыдущие четыре уже переведены к месту постоянного базирования в Севастополе.
В сентябре 2016 года «Адмиралтейские верфи» заключили контракт еще на шесть таких лодок, уже для Тихоокеанского флота.
Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием субмарин проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения — 300 метров, а подводное водоизмещение — около четырех тысяч тонн. Экипаж подлодки состоит из 52 человек, она может находиться в автономном плавании в течение 45 суток.
https://lenta.ru/news/2017/08/28/submarines/
БПК «Вице-адмирал Кулаков» приступил к сопровождению судов через Аденский залив
Сегодня, 11:13
Большой противолодочный корабль Северного флота «Вице-адмирал Кулаков», экипаж которого выполняет задачи дальнего похода в Красном море, приступил к сопровождению китайского танкера «Каско джей» через Аденский залив. Корабли встретились в южной части Красного моря и взяли курс на восток, сообщает пресс-служба Северного флота.В течение нескольких дней экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков» будет сопровождать китайское судно и обеспечивать его безопасность от нападения пиратов. Корабли проследуют вместе до выхода в Индийский океан, пока угроза пиратской деятельности не станет минимальной.За время дальнего похода российский корабль прошел уже более 10000 морских миль. 31 июля моряки вышли из Финского залива, после участия в Главном Военно-морском параде на Кронштадтском рейде. 12 августа корабль вошёл в Средиземное море, пополнил запасы топлива, воды и продовольствия на Кипре и 25 августа прошел в Красное море через Суэцкий канал для обеспечения безопасности гражданского судоходства в районе Аденского залива. https://topwar.ru/123966-bpk-vice-admir … zaliv.html
https://riafan.ru/804313-rossiiskii-mi- … nt=5437273
Это че за прикол?
helblitter написал:
#1198995
Большой противолодочный корабль Северного флота «Вице-адмирал Кулаков», экипаж которого выполняет задачи дальнего похода в Красном море, приступил к сопровождению китайского танкера «Каско джей» через Аденский залив.
А что у китайцев нет своих боевых кораблей?
Андрей Рожков написал:
#1199137
А что у китайцев нет своих боевых кораблей?
иМ НЕ ДО ЭТОГО..
оНИ ОБСТРАИВАЮТ НОВУЮ БАЗУ В аДЕНЕ..
а ПОТОМ ПРОВОДКА -ДЕНЬГИ В БЮТЖЕТ рф..
МОЖНО СКАЗАТЬ "ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ" СОЮЗНИКУ..
Погрузка крылатых ракет "Калибр" и торпед "Футляр" на ПЛ "Новороссийск" в Севастополе. Удивительно, но этот процесс происходит средь бела дня в центре города, на глазах у тысяч горожан и туристов, а также прогулочных катеров.
https://topwar.ru/124096-pogruzka-kryla … opole.html
Мне тут сведущие товарищи подсказывают - это не "Футляры"
Китайцы показали 055-ый:
Явно видно большое внимание к снижению ЭПР (не до уровня "Зумвальта", но явно меньше, чем у "Берков") и упрощению силуэта. РЛС ФАР размещены довольно низко, но хорошо распределены по корпусу. Также интересно отсутствие вращающихся РЛС подсветки целей - похоже, эту задачу тоже возложили на неподвижные ФАР, просматривающиеся на передней мачте.
В целом, более чем современный большой эсминец/ракетный крейсер. Пожалуй, может претендовать на звание самого мощного из современных универсалов.
Вованыч_1977 написал:
#1211161
про всякие "прибои" и "накаты" Вы наверное уже наслышаны?
Можно подробнее - это наметки, готовые проекты или уже начато постройкой? Ну и главный вопрос: зачем нам эти канонерки?
veter написал:
#1211202
Ну и главный вопрос: зачем нам эти канонерки?
Чтоб не гонять крейсера ввиде ШК
veter написал:
#1211202
это наметки, готовые проекты или уже начато постройкой?
Ни то, ни другое, ни третье
Это, кажем так, концептуальный вброс взгляд на перспективу некоторых эээ... организаций.
veter написал:
#1211202
зачем нам эти канонерки?
Какие канонерки? Последнее упоминание в контексте "канонерок" мелькало в речи одного из главкомов касательно начинавшихся тогда строительством "буянов" (МАК пр.21630).
Dilandu написал:
#1210678
Китайцы показали 055-ый:
симпатичный кораблик, в 12000 тонн.
Вованыч_1977 написал:
#1211161
про всякие "прибои" и "накаты" Вы наверное уже наслышаны?
носовая аппарель не лишняя, нет? Слишком много в него всунули)
Вальчук Игорь написал:
#1211292
носовая аппарель не лишняя, нет? Слишком много в него всунули)
Это ж макет - он всё стерпит.
Вальчук Игорь написал:
#1211291
симпатичный кораблик
Как по мне, заслуживает внимания факт установки на "китайце" универсальной УВП (чего так не хватает нашим "большим" кораблям):
- ЗУР HHQ-9B;
- сверхзвуковая ПКР YJ-18;
- КР по наземным целям (какая именно - хз);
- новая ЗУР СД
Вованыч_1977 написал:
#1211298
"китайце" универсальной УВП (чего так не хватает нашим "большим" кораблям):
- ЗУР HHQ-9B;
+1000
Вованыч_1977
поискал про 055, добрые люди в ЖЖ пишут, что российская судостроительная школа все еще выше китайской, но промышленность уже очень сильно уступает (этот пост без политической окраски)
клон "Варяга" они тоже слепили быстро
Отредактированно Вальчук Игорь (09.10.2017 20:13:28)
Кстати про КНР - Количественно ВВС КНР превосходят наши ВВС Только за счет наличия в строю пяти сотен клонов МиГ-21. уступая по дальним бомбардировщикам и АВАКСам....
И там есть еще вкусность в виде ИБ J-10, однодвигательного. Нам нечто такого как раз и не хватает по ходу...
Однако Китай нонче рветься в океан. тем самым ставя под вопрос владение морем США. И это хорошо в общем для нас.
Отредактированно Cobra (09.10.2017 22:12:54)
Вованыч_1977 написал:
#1211276
Какие канонерки?
ИМХО по концепции он от колониальных канонерок не отличается. Задача та же пужать туземцев только на современном техническом уровне.
Почему ВМФ СССР эту ветвь десантных кораблей не культивировал.
Для ВМФ России это корабль мирного времени, который в случае серьезной морской войны рискует быть отрезанным от баз, а в составе флотов вблизи баз будет использоваться ограниченно или не по прямому назначению.