Вы не зашли.
sas1975kr написал:
#1211608
Мне в десятый раз спросить?
1) По каким ТТХ Таун лучше Франкфурта или Кенигсберга 2?
Вам в в десятый раз сказать, что сравнение не корректно?
Милейший Вы хотите, чтобы я сравнивал Б-29 и Хе-111, увы не могу.
РыбаКит написал:
#1211613
Вам в в десятый раз сказать, что сравнение не корректно?
Милейший Вы хотите, чтобы я сравнивал Б-29 и Хе-111, увы не могу.
Блин, точно Шахерезад. Каждую ночь новая сказка Т.е. распинаемся друг перед другом о том какой лёгкий крейсер лучше. Спорим на какие оптимальнее тратить деньги. И тут вдруг "сравнение не корректно". Круто. Т.е. сравнивать два лёгких крейсера нельзя....
П.С. Если сравнить стандартные ТТХ для бомбардировщика у Б-29 и Хе-111, то сравнение по дальности, потолку, бомбовой нагрузке, скорости, стрелковому вооружению вполне возможно. Из разницы в которых и будет очевидно что первый стратегический бомбер, а второй средний бомбардировщик. Я же вас не прошу сравнивать линейный крейсер и лёгкий. А два корабля одного класса.
П.П.С. На остальные два вопросы я так понимаю вообще комментария не увижу?
han-solo написал:
#1211593
Там нет ПТЗ. Как и у англичан.
Чисто из вредности - конструктивная подводная защита это устройство любых конструкций рассчитанных на защиту от подводного взрыва. Т.е. даже двойной борт или коффердам можно к таким отнести. Тем более угольный бункер явно рассчитанный на поглощение энергии подводного взрыва. Так как на чертеже видны устройства похожие на шлюзы для подачи угля. ПТП скорее всего в понимании ВМВ не было, но водонепроницаемая переборка похоже была.
Другой вопрос эффективность этой защиты. Тут да. С учетом глубины ПТЗ многого от нее ждать не приходится. Скорее нужно рассчитывать на деление на отсеки...
sas1975kr написал:
#1211597
это пишет тот человек, который написал
И здесь нет противоречия!
sas1975kr написал:
#1211597
устаревших крейсеров. Против современных крейсеров (Дрезден, Кольберг) у них получалось не очень.
Эмден - устаревший, Дрезден - современный?
sas1975kr написал:
#1211597
Аретьюзой ничего такого не случилось. Она была одна против 3-4 противников
Её уделал один современный Фрауэнлоб.
sas1975kr написал:
#1211742
Чисто из вредности
Тут самый лучший Рыбакит, но я лечу его от вредности, хочу сделать его идеальным.
sas1975kr написал:
#1211742
конструктивная подводная защита это устройство любых конструкций рассчитанных на защиту от подводного взрыва.
Нет. Конструкции этих крейсеров не рассчитывались на противостояние торпедам.
sas1975kr написал:
#1211742
Т.е. даже двойной борт или коффердам можно к таким отнести.
Нет. Они могут оказать сопротивление, но на это не рассчитывались.
sas1975kr написал:
#1211742
Тем более угольный бункер явно рассчитанный на поглощение энергии подводного взрыва.
Полезное влияние знали после РЯВ, но только сдаётся это попутно было. На картинках ясно видно, что делалось это для удобства подачи угля.
sas1975kr написал:
#1211742
Так как на чертеже видны устройства похожие на шлюзы для подачи угля.
Я про это.
sas1975kr написал:
#1211742
ПТП скорее всего в понимании ВМВ не было, но водонепроницаемая переборка похоже была.
Это не делает перечисленное ПТЗ. Я полистал дедушку Эверса, Ивановых и Яковлева. Не ПТЗ это от слова совсем. И не потому что не было камеры расширения, а от того, что это соображения работы ЭУ и как максимум подводная защита. В формулировках 30х.
sas1975kr написал:
#1211742
Другой вопрос эффективность этой защиты. Тут да. С учетом глубины ПТЗ многого от нее ждать не приходится. Скорее нужно рассчитывать на деление на отсеки...
Вот последнее предложение правильно.
sas1975kr написал:
#1211737
П.С. Если сравнить стандартные ТТХ для бомбардировщика у Б-29 и Хе-111, то сравнение по дальности, потолку, бомбовой нагрузке, скорости, стрелковому вооружению вполне возможно. Из разницы в которых и будет очевидно что первый стратегический бомбер, а второй средний бомбардировщик. Я же вас не прошу сравнивать линейный крейсер и лёгкий. А два корабля одного класса.
Вот видите, Вы как всегда не правы- обе машины стратегические бомберы, да еще и производившиеся в одно время и обе использовавшиеся для нарушения работы промышленности противника. И кстати вынос первым завода ГАЗ это вообще супер успех.
sas1975kr написал:
#1211608
3) Что такого сделали Тауны в Северном море?
О! На это можно и ответить.
Помогли завовать господство на театре бд. С их возвращением в эти воды со станций, немцам стало ясно, что любой выход легких сил будет нарываться на противодействие многочисленного более мощно вооруженного противника. Что автоматом превращало операцию легких сил в операцию линейных сил.
Как там? "Если любую операцию миноносцев надо поддерживать более сильными корабоями, та неизбежно станет вопрос, что те корабли надо поддерживать еще более сильными кораблями и так до задействования всего флота!"
С насышением северного моря алфавитами тауны перевели на удаленные театры.
РыбаКит написал:
#1211823
С насышением северного моря алфавитами тауны перевели на удаленные театры.
А когда у нас была Вашингтонская конференция?
Prinz Eugen написал:
#1211826
Вашингтонская конференция
Ну а если серьезно, надеюсь Вы понимаете, что для понимания пост Вашингтонской эволюции крейсеров не возможно отрезать до вашингтонскую историю ?
РыбаКит написал:
#1211828
У вас?! Это как?
Пытаетесь юморить?
РыбаКит написал:
#1211830
Ну а если серьезно, надеюсь Вы понимаете, что для понимания пост Вашингтонской эволюции крейсеров не возможно отрезать до вашингтонскую историю ?
Можно...
При подписании договора учитывались два момента: водоизмещение в 10000 тонн и 8" главного калибра.
Проектирование шло с чистого листа.
realswat написал:
#1211770
Эмден - устаревший, Дрезден - современный?
Под "современными" понимались крейсера сейчас относимые к лёгким - пояс, ПТ, скорость выше 25 узлов. С которыми у нашего охотника проблемы из-за недостаточной скорости. И к этому "современному" ближе Дрезден с ПТ. А Эмден с ПМ дальше. Разница в скорости как раз наглядна. Первый уходил от Тауна - второй не смог.
Можно долго обсуждать чеканности формулировок, но основная проблема Тауна - скорость. Если на коммуникациях одновременный ему лёгкий крейсер, то у него скорость выше. И тогда Таун ничего не может сделать, поскольку чтобы "уничтожить" нужно догнать. И тогда концепция Тауна приводит к появлению Хаукинса.
realswat написал:
#1211770
Её уделал один современный Фрауэнлоб.
Там потом и другие поучаствовали, пусть и меньше.
Но тут вопрос будь на месте Аретьюзы Ливерпуль, с той же командой и тем же проблемами с заеданием орудий - чтобы поменялось? Было бы вместо соотношения 10 к 25, ну 12-15 за счет еще двух 102 на борт. От этого что, Фрауэнлобу сильнее поплохело? Или Ливерпуль бы 25 поаданий не заметил?
При этом да, согласен с тем что бой Аретьюзы показывает что при поддержке эсминцев приходится сталкиваться с крейсерами и нужно и соответствующее вооружение и защита. И что у "скаутов" она слабовата, и должны быть лучше. И что эволюцией А в С и затем D и пытались сделать. Т.е. по сути все равно приходим к универсалу. При этом исходя из соотношения стоимости - 285 тыс А, 300 С и 365 Бирмингем, замена всей этой братии изначально на что-то типа последних С была выгодна даже по деньгам...
Prinz Eugen написал:
#1211837
Пытаетесь юморить?
Куда мне...
Prinz Eugen написал:
#1211837
Проектирование шло с чистого листа.
Гляжу на Каунти и Меко и вижу ... Каунти1 и Асаму...
realswat написал:
#1211770
Её уделал один современный Фрауэнлоб.
Кста, это не очень показатель, тот же бабник в Ютланде почти уконтрапупил Саутгемптона, к счастью бритов много дрочили на ночную стрельбу торпедами
Отредактированно РыбаКит (11.10.2017 10:46:16)
РыбаКит написал:
#1211823
О! На это можно и ответить.
Помогли завовать господство на театре бд. С их возвращением в эти воды со станций, немцам стало ясно, что любой выход легких сил будет нарываться на противодействие многочисленного более мощно вооруженного противника. Что автоматом превращало операцию легких сил в операцию линейных сил.
Как там? "Если любую операцию миноносцев надо поддерживать более сильными корабоями, та неизбежно станет вопрос, что те корабли надо поддерживать еще более сильными кораблями и так до задействования всего флота!"
С насышением северного моря алфавитами тауны перевели на удаленные театры.
Шо, поять? И когда наступило это великое счастье?
1) Я вам уже приводил цифры что количество Таунов в Северном море в 14-м не росло, а уменьшалось. В 15 было таким же как в начале 1914. К Ютланду ЕМНИП немного выросло, но не кардинально. При этом часть Таунов использовалось Гранд-Флитом и на операции по выходу легких сил не отвлекались.
2) Немцы без помех выходили в море легкими силами в любое время до 1917 года. Потому что все как использовались легкие силы - это рейд. Выход вечером, рано утром операция и возврат обратно. Или вообще минная постановка в течении ночи. Никак вы этому помешать не можете.
3) Единственная действенная мера - закупорить минными постановками. Снижение активности в 17-18 и связано в том числе с этим фактором. При этом когда надо было - Бурммер/Бремзе, операции проводили и в 17/18...
sas1975kr написал:
#1211850
Потому что все как использовались легкие силы - это рейд. Выход вечером, рано утром операция и возврат обратно.
Именно. Мы говорим об одном и том же.
sas1975kr написал:
#1211850
1) Я вам уже приводил цифры что количество Таунов в Северном море в 14-м не росло, а уменьшалось. В 15 было таким же как в начале 1914. К Ютланду ЕМНИП немного выросло, но не кардинально. При этом часть Таунов использовалось Гранд-Флитом и на операции по выходу легких сил не отвлекались.
РыбаКит написал:
#1211823
С насышением северного моря алфавитами тауны перевели на удаленные театры.
А в 14 и 15 была работа по профилю.
sas1975kr написал:
#1211838
но основная проблема Тауна - скорость.
Которая ни разу не проявилась.
han-solo написал:
#1211782
Это не делает перечисленное ПТЗ. Я полистал дедушку Эверса, Ивановых и Яковлева. Не ПТЗ это от слова совсем. И не потому что не было камеры расширения, а от того, что это соображения работы ЭУ и как максимум подводная защита. В формулировках 30х.
Давайте так, тут уже я со своим максимализмом с линкорами приравнял КПЗ = ПТЗ.
По немцам говорится о мерах по улучшению просто подводной защиты.
han-solo написал:
#1211782
Нет. Конструкции этих крейсеров не рассчитывались на противостояние торпедам.
Да, потому что КПЗ не ограничивается ПТЗ.
han-solo написал:
#1211782
На картинках ясно видно, что делалось это для удобства подачи угля.
Эм... С чего видно? Работать с узким бункером через шлюз, вместо подачи с бункера над бронепалубой - сложнее.
Там как раз с Эмдена что-то и пытались улучшить и ставить бункера по бортам именно для защиты. Если кто-то переведет Кооп-Шмольке, будет хорошо. Там об этом вроде бы есть.
sas1975kr написал:
#1211853
Там как раз с Эмдена что-то и пытались улучшить
Как раз на сечениях видно, что даже там где нет бункера, все равно есть переборка между бронепалубойи двойным дном. У бритов же такой нет.
sas1975kr написал:
#1211855
Говорим об одном, только выводы разные. Такой тактике никаким насыщением театра своими крейсерами вы помешать не можете.
так такой тактике крейсерами и не мешают.
sas1975kr написал:
#1211855
еще раз, в 14 и 15 не было "возврата с коммуникации"
sas1975kr написал:
#1211855
РыбаКит написал:
#1211851
А в 14 и 15 была работа по профилю
РыбаКит написал:
#1211843
Гляжу на Каунти и Меко и вижу ... Каунти1 и Асаму...
Знатную траву Вы курите.
Если вы видите БРКР-ы (по функционалу), то к чему рассуждения о 20 годах эволюции КР?
Как она была применена в КРТ 1-го поколения?
РыбаКит написал:
#1211857
так такой тактике крейсерами и не мешают.
А вы к чему вообще тогда написали:
любой выход легких сил будет нарываться на противодействие многочисленного более мощно вооруженного противника. Что автоматом превращало операцию легких сил в операцию линейных сил
Что тогда в вашем понимании вообще операции лёгких сил? Когда не участвуют ЛинКР? Так Тауны выходили в море ЕМНИП ТОЛЬКО в составе сил Битти. Т.е. против выхода одних лёгких сил они никогда не использовались.