Вы не зашли.
Люди а по транспорту Бердянск и Пароходу Боец существует какая то графика?
РыбаКит написал:
#1181671
Люди а по транспорту Бердянск и Пароходу Боец существует какая то графика?
Вот здесь на ветке есть картинки, где изображены «Боец» и одним из его систершипов, «Могучий» или «Молодец».
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9291&p=2
А есть хотябы данные кто их строил? И первоначальные названия.
Постараюсь сходить в музей бердянского порта. Говорят там что то есть.
mirgorodski написал:
#919754
Preston, A., Major J. Send a Gunboat: The Victorian Navy and Supremacy at Sea,
1854 —1904. — Naval Institute Press, London, 2007.
Где можно её скачать ?
Оказывается, эксцентричный американский изобретатель Росс Уинанс (Winans), автор миноносцев "Давид" во время Гражданской войны в США, в начале Крымской войны, предложил нам свои проекты броненосных канонерок в 500 и 3000 т (его сын посетил СПб).
Имеются ли какие-либо сведения об этом в нашей литературе?
В архиве штата Мериленд (он жил в Балтиморе) сохранились чертежи этих канонерок.
Эд написал:
#1287935
в начале Крымской войны, предложил нам свои проекты броненосных канонерок в 500 и 3000 т (его сын посетил СПб). Имеются ли какие-либо сведения об этом в нашей литературе?
Да нет его сыновья посетили СПб гораздо раньше, и не по морским делам, а Ж/Д-м. В 1843 году для сооружения локомотивов и подвижного состава для строившейся в России железной дороги между Петербургом и Москвой были приглашены инженеры из Филадельфии Эндрю Иствик и Джозеф Гаррисон. По рекомендации главного инженера-консультанта Дж.В. Уистлера предложение было сделано также Россу Уайнансу из Балтимора однако тот отказался ехать сам, отправив в Россию двух своих сыновей, Томаса Декэя и Уильяма Луиса Уайнансов. Именно эти американцы сыграли ключевую роль в строительстве и оснащении подвижным составом железнодорожной магистрали. В декабре 1843 года Иствик, Уайнансы и Гаррисон заключили контракт с русским правительством на срок в пять лет на постройку 200 локомотивов и 7000 вагонов. Условием контракта было то, что вся работа должна была быть выполнена в Санкт-Петербурге, русскими рабочими. Контракт был выполнен и оплачен на год раньше, чем предусматривалось. В то же время с компанией Уайнансов были заключены и другие контракты – на постройку литого железного моста через Неву в Санкт-Петербурге (самый большой такой мост в мире) и контракт на 12 лет по поддержанию подвижного состава петербурго-московской железной дороги (1850–1862 гг.). В Америку Уайнансы вернулись небывалыми богачами — русский контракт их буквально озолотил.
Есть сведения, что в 1861 г. в России построили одно из "круглых судов" Уайнорса, но это был не броненосец.
Вопрос по канлодке "Горностай" (1865):
Зимовку с 1872 на 1873 год «Горностай» провёл во Владивостоке.
В 1875 — 1880 годах лодка несколько раз выходила под брейд-вымпелом главного командира портов Восточного океана военного губернатора Приморской области контр-адмирала Г. Ф. Эрдмана.
...
Командиры:
??.??.1876—??.??.1878 капитан-лейтенант В. А. Терентьев.
Канлодка, в связи с японской экспедицией на Тайвань в 1874 г., побывала у берегов Тайваня в июне-июле 1874 г.:
Я нашел статью, которую приводил "Кронштадтский вестник":
https://www.vostlit.info/Texts/Dokument … l?id=13825
Ничего, связанного с "Горностаем", там нет, кроме того, что рапортом от 3 (15) июня 1874 г. командир "Горностая" сообщает контр-адмиралу Брюммеру, что по заданию нашего посланника в Пекине выходит в Фучжоу, а оттуда пойдет на Тайвань, в порт Тайваньфу.
Зато внезапно там оказался "корейский корвет", который чуть было не разгромил весь японский флот у Тайваня (видимо, уже тогда были в ходу "оговорочки по Фрейду"):
До прибытия парохода "Дельта", на котором находится генерал Сайго, ничего особенного не случилось; но лишь только, 10-го (22-го) мая, этот пароход отдал якорь, как на рейд вошли [167] корейский корвет и канонирская лодка, — на первом прислуга стояла по орудиям и все было готово к бою. Судя по величине корвета, он мог свободно овладеть всем японским флотом, стоявшим в заливе, и несколько европейцев, находившихся на "Дельте", каждую минуту ожидали начала сражения.
Есть ли более качественное, чем в Википедии, фото "Горностая", и более точные данные о Терентьеве и походе "Горностая" к Тайваню в 1874 г.?