Вы не зашли.
dragon.nur написал:
#1212240
А что ж Машку и Николашку не в горячо желанные и любимые некоторыми танкеры-то?
Перестаньте, одно дело скорлупу с 40% готовности по корпусу подтанкер,другое дело готовую конструкцию передербанить.
РыбаКит написал:
#1212137
Ну КОР-2 у него зело хорош. А беда от минимального интереса.
По этому самолёту ничего сказать не могу: читал про его мало, лётчиков летавших на нём не встречал. Так что возможно и так.
РыбаКит написал:
#1212140
По Северу. Я бы все таки поискал бы инфу по Чесме. Ремонт она проходила хороший перед севером. Если попытаться договориться с бритами... Если нет, то блокшив-отопитель. И надо строить базу. Однозначно. Остальное философия.
"Чесма" два года была плавучей тюрьмой и находилась в крайне запущенном состоянии, да и более чем на блокшив- отопитель не годится. Строительство базы думается после 1920 пока что анриал, ни средств ни ресурсов. Я повторюсь; на первых порах обходиться надо плавсредствами, часть из них и перегонять не надо, узкое место на первых порах одно: док, хотя бы для малых кораблей. Что касается станочного парка, то на Гражданине, Баяне и Макарове ведь были судовые мастерские и на первое время этого могло хватить.
РыбаКит написал:
#1212141
А вот теперь Костя пора определиться, альтернативщик ты или тварь хихикающая?
Я похоже альтернативил года до 1995, потом как- то забросил. Хихикаю по делу, беззлобно. Я скорее всего реалист и мягкий оппонент.
РыбаКит написал:
#1212141
Ежели первое, то давай в двоем думать, как дешевле собрать из корпусов новый длиннее метров на тридцать и шире метров на пять-шесть, желательно без булей, вернее були будут, но это расширение именно по основе хочется. Перерисовать корзинку сечений берусь, но вот как это оптимально сделать, вопрос к тебе.
Погоди, я потерялся: о каких корпусах идёт речь, о Корнилове и Истомине или о других? Для каких целей нужен новый длинный корпус? Поясни, может тогда что и смогу подсказать.
РыбаКит написал:
#1212141
Пы. Сы. Не боись, у нас обряд принятия не такой мерзктй как у конспирологов. Тебе понравится
Кто его знает... Боязно как то.
yuu2 написал:
#1212151
Важное - выделил.
Немцы пользовались подводным ходом, как средством прорыва британских блокадных патрулей. А "жили" на Севере в режиме шхерных миноносцев - и от берега недалеко, и нырять для выхода на безоружную цель совершенно не требуется.
Конечно, они вполне так и действовали.
yuu2 написал:
#1212151
Предлагалось же использовать советские лодки, как рубеж обороны против полноценного флота. Т.е. с длительным подводным маневрированием, в том числе на границе льдов. Так что обледенение гарантировано было бы.
Под водой не обледенеть. Немцам осенью приходилось не легко, но справились. Наши собирались оборонять Мурманск и Белое море, особого удаления от берега не планировали, свой очень скромный опыт походов ПЛ был. Потому и возникла такая идея, но опять таки не климатические условия всё решили, а отсутствие базы, ибо лодка корабль сложный и требует серьёзного обслуживания.
yuu2 написал:
#1212151
Я и не спорю. Вопрос лишь - КАКОЙ. Если французы разрабатывают деталировку проекта со значительно бОльшей вместимостью, то зачем нужен самостийный проектик?
Тут как раз вопроса нет: французы разработали танкер по нашему ТЗ, но рассчитанному под свои производственные мощности и технологии. Наши построить такое не могли, всё другое, вспомните историю с эсминцем проекта 7; купили у итальянцев теоретический чертёж и чертежи машин и котлов, потом по своим технологиям построили, а ведь промышленность крепче уже была. В 1925 под свои возможности и технологии, опираясь и на опыт постройки танкера при проклятом царском режиме, создали свой проект и построили судно .
yuu2 написал:
#1212151
Вместо заказа второго танкера во Франции те же деньги можно потратить на проектную документацию и "потроха" французской выделки.
Проект и потроха увы не решили бы вопрос, как изложил выше.
yuu2 написал:
#1212151
Вместо пары "переделок" - пара полноценных танкеров заказывается в Питере.
Сроки и деньги, ибо тут многое уже сделано и потратить надо не много средств. И танкера- переделки заработали раньше.
yuu2 написал:
#1212151
В Николаеве вместо самостийного проекта закладывается их близнец. И вуаля - валовая вместимость по сравнению с реалом существенно прирастает. А деньги те же.
Увы, заложен будет позже и много времени завод будет корячиться и мучатся. А так учли ошибки, откорректировали проект первенца, купили двигатели Зульцера и серия пошла.
yuu2 написал:
#1212152
А местную прочность - один фиг выпрямлять погнутые шпангоуты и менять продавившиеся листы обшивки.
Пока ни каких подробностей про шпангоуты и листы не читал, даже у Цветкова (у его расплывчато про деформации корпуса)
han-solo написал:
#1212246
Погоди, я потерялся: о каких корпусах идёт речь, о Корнилове и Истомине или о других? Для каких целей нужен новый длинный корпус? Поясни, может тогда что и смогу подсказать
Гидрокрейсер из корпусов.
Вплоть до закладки заново.
Турбины с грейга, котлы с новиков
Cobra написал:
#1212242
атакуют японские базы в ходе РЯВ
Cobra написал:
#1212242
Тщательнее надо первоисточник
В сто первый раз повторяю -- не читал я его. Для поржать у меня щас Луиза Франсуаза с "Серпом" и с "Молотом"
РыбаКит написал:
#1212243
Нет ну реально давайте сделаем парту
Не из Полтавы.
РыбаКит написал:
#1212243
Нужен учебный ЛК.
Только если докажеш что из Марии и Николая можно собрать один...
Отредактированно Cobra (12.10.2017 17:38:24)
Тэкс.
В копилку.
В СССР реально с 1925 года строилась большая серия лесовозов Типа «Товарищ Красин».
Класс – средний Лесовоз, 4 судна заложены в 1925 году, спущены в октябре-ноябре того же года, Вошли в строй в 1927 году.
1-я серия: «Товарищ Красин», «Товарищ Сталин», «Мироныч», «Красный партизан».
2-я серия: «Рабочий», «Крестьянин», «Искра», «Правда».
3-я, 4-я, 5-я серия: «Сакко», «Ванцетти» «Урицкий», «Володарский», «Микоян», «Куйбышев» и др. (еще 2).
Строились на Балтийском заводе с 1925 по 1934 год. В Севастополе с 1932 по 1934 гг. Всего построено 24 судна.
6-я серия: «Сухона», «Кара», «Котельщик Таланкин», «Вычегда». Имели комбинированную ГЭУ состоявшую из ПМ и турбины для отработанного пара. Соответственно ход до 9.8 узла.
в/и 5280 тонн. Грузоподъемность 3280 тонн. ПМ – 900 л.с., 2 огнетрубных ПК. 9 узлов. 2500 миль. 32 человека.
РыбаКит написал:
#1212140
По Северу. Я бы все таки поискал бы инфу по Чесме. Ремонт она проходила хороший перед севером. Если попытаться договориться с бритами... Если нет, то блокшив-отопитель. И надо строить базу. Однозначно. Остальное философия.
Были неплохие проекты ББО 3х3х305-мм и 3х3х356-мм
http://cmboat.ru/monitor/monitor4/
http://cmboat.ru/wp-content/uploads/2013/02/1593.jpg
В это же время в России были разработаны 2 замечательных проекта с интересной классификацией кораблей. В одном случае это проект так называемой броненосной канонерской лодки, которая больше напоминает «карманный линкор», а в другом — проект броненосца береговой обороны. В разгар Первой мировой войны русскому флоту пришлось вернуться к идее мелкосидящего корабля для действий на минно-артиллерийских позициях в Балтийском море. Основанием для этого послужили оперативно-тактические соображения в сочетании с возрождением мониторов в Англии, сравнительной дешевизной и быстротой их постройки. Сыграла свою роль и возможность утилизации 356-мм орудий и установок, создававшихся для линейных крейсеров типа «Измаил», готовность которых задерживалась. http://cmboat.ru/monitor/monitor4/
Вот туда-то и йдут все трёхорудийные банши...
helblitter написал:
#1212265
Были неплохие проекты ББО 3х3х305-мм и 3х3х356-мм
Тантрическая сила? Вы читать свои ссылки пытались? Корабль с 9 14" орудиями, 9" поясом и самоходный - в 11 (одиннадцать, Карл) тысяч тонн! Не 21, не 31, 11!!! Дальнейшее размножение этой древней туфты буду пресекать.
Заинька написал:
#1212275
Дальнейшее размножение этой древней туфты буду пресекать.
+1000
Cobra написал:
#1212263
Имели комбинированную ГЭУ состоявшую из ПМ и турбины для отработанного пара. Соответственно ход до 9.8 узла.
Экий, наверно, уродец получился на "полтора винта". Одно интересно, из чего у турбины лопатки. По идее, для низкой температуры и давления могли штамповать из латуни -- дёшево, сердито, и не ржавеет. Правда, хоть какая-то петля промежуточного перегрева нужна для подсушивания пара, иначе лопатки в труху за один сезон расхерачит.
Cobra написал:
#1212258
Только если докажеш что из Марии и Николая можно собрать один...
Яволь!
РыбаКит написал:
#1212135
Засунь себе трубку в одно место, сначала напиши признание по чьему заднию тормозил работу так нужную нашему флоту муссированием ложного вопроса о недостаточной прочности?
Я не тормозил работу, а выявлял технических авантюристов и вредителей, которые пытались нанести ущерб молодому РККФ!
"Ибо при просмотре рабочих материалов было выявлено, что т-щ Рыбакит был в курсе усиления корпусных конструкций черноморских крейсеров, не смотря на то, что в проекте была заложена увеличенная толщина связей. Документ прилагаю:"Особенно отражалось на процессе постройки изменение ранее принятых технических решений. В феврале 1914 г. ГУК предложило пересмотреть продольную прочность корпуса крейсеров, уменьшив коэффициент k с 30 до 21 в известной формуле Mmax = PL/k, где Mmax — максимальный изгибающий момент; Р — водоизмещение; L — длина корабля 203. Причем требование к допустимым напряжениям в продольных связях, равным не более 40 % от предела упругости, осталось прежним. Это привело к необходимости увеличения момента инерции миделевого сечения на 43 %, что могло быть выполнено путем усиления наиболее удаленных от нейтрали продольных связей примерно на 3200 см2, из которых первая половина приходилась на нижние связи (наружную обшивку до четвертого стрингера, внутреннее дно и стрингера) и вторая половина — на верхние связи (настил верхней палубы и тонкую бортовую броню верхнего пояса). В условиях, когда вся сталь уже была заказана, а на плазе шла заготовка шаблонов элементов набора, надо было найти такой путь увеличения продольной прочности, который позволил бы, не прекращая начатые работы, удовлетворить новое требование ГУК.
Техническое бюро «Руссуда» под руководством главного корабельного инженера Л. Л. Коромальди предложило увеличить толщину трех бортовых поясьев настила верхней палубы, верхнего броневого пояса, внутреннего дна и накладных поясьев, перенеся последние с наружной обшивки на внутреннее дно. При этом стрингеры и листы наружной обшивки оставались без изменений, что позволяло, не прекращая работ, дождаться поступления новых материалов с увеличенной толщиной листов. В результате усиления продольных связей корпуса образовалась перегрузка в 30 т, которую ГУК было вынуждено разрешить 204." (с)http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … ml#chap5_2 Особо отмечаю, что данные изменения вносились по требованию ГУКа в связи с выявленной в процессе постройки балтийских крейсеров перегрузкой и прогнозируемым ростом фактических напряжений в связях корпуса. В корпуса балтийских крейсеров усиления не вносились, в связи с чем они не имеют должного запаса прочности, обеспечивающие безопасную эксплуатацию крейсера модернизированного по проекту товарища Рыбакита. В связи с этим прошу провести дополнительную техническую экспертизу этого проекта."Вот так.
РыбаКит написал:
#1212135
Так что сначала расстрелять Вас надо т-рищь Костя, а потом уж разрешить посты постить.
Кроме этого товарищ Рыбакит проявляет нетерпимость к коллегам, на лицо зажим критики. Думаю мы обсудим вопрос на ближайшем партсобрании и дадим возможность каждому объяснить свою позицию.
РыбаКит написал:
#1212136
Единственный подтвержденный документом факт, это факт перелома корпусов.
Документ или партбилет на стол! Где этот документ?
РыбаКит написал:
#1212136
Остальное слухи. Напиши в раздел баек, будет очень интересно. Я не шучу.
Я хотел написать в раздел баек, но уже нашёл подтверждения, что остановка крейсера при спуске в 1922 произошла не из- за "перелома корпуса от просевших кильблоков", а по другой причине. Что удивительно совпало с николаевскими байками и легендами. Кроме того есть и другие мысли. Потому думаю не перегружать эту ветку, а изложить в разделе кораблестроения.
han-solo написал:
#1212319
В корпуса балтийских крейсеров усиления не вносились
Костя научись читать плиз и хватит зайо... ошибся признай
han-solo написал:
#1212319
В феврале 1914 г. ГУК предложило пересмотреть продольную прочность корпуса крейсеров, уменьшив коэффициент k с 30 до 21 в известной формуле Mmax = PL/k, где Mmax — максимальный изгибающий момент; Р — водоизмещение; L — длина корабля 203. Причем требование к допустимым напряжениям в продольных связях, равным не более 40 % от предела упругости, осталось прежним. Это привело к необходимости увеличения момента инерции миделевого сечения на 43 %, что могло быть выполнено путем усиления наиболее удаленных от нейтрали продольных связей примерно на 3200 см2, и
Костя это изменения общих требований к прочности кораблей. Общих, ферштейн? Соответственно это делалось и на Балтике, тем более, что никакого опережения, или отставания по морям не было строили все одновременно.
Все. Закрой молоть глупость теряешь лицо.
han-solo написал:
#1212319
к, но уже нашёл подтверждения, что остановка крейсера при спуске в 1922 произошла не из- за "перелома корпуса от просевших кильблоков", а по другой причин
Можно подумать это первый остановившийся крейсер в Николаеве.
dragon.nur написал:
#1212288
т. Правда, хоть какая-то петля промежуточного перегрева нужна для подсушивания пара, иначе лопатки в труху за один сезон расхерачит.
Вроде тогда уже перешли на ненасыщенный пар. Набирайте в гуглях "первые советские ледоколы, техника молодежи" и любуйтесь советским идроавиатранспортом. Да вся серия ледоколов была приспособлена для базирования гидросамолетов.
Кстати при некоторой мурзилочности вся серия весьма не дурственна.
Отредактированно РыбаКит (12.10.2017 22:22:15)
РыбаКит написал:
#1212322
Костя научись читать плиз и хватит зайо... ошибся признай
Терпение, товарищ прочнист. Меня удивляет пренебрежение к обеспечению прочности корпуса.
РыбаКит написал:
#1212322
Костя это изменения общих требований к прочности кораблей. Общих, ферштейн?
А включить подумать? Почему это делали?
РыбаКит написал:
#1212322
Соответственно это делалось и на Балтике, тем более, что никакого опережения, или отставания по морям не было строили все одновременно.
Прошу выложить информацию об усилении связей на корпусах балтийских крейсеров.
РыбаКит написал:
#1212322
Все. Закрой молоть глупость теряешь лицо.
За правду страдаю! (с)
РыбаКит написал:
#1212322
Можно подумать это первый остановившийся крейсер в Николаеве.
Не первый, но никто об этом не задумывается! Ув. Цветков выложил официальную версию, которая прошла и всех устраивала. Мы вернёмся к ней.
РыбаКит написал:
#1212323
В Цветкове.
Перечитай. Подумай. Постарайся понять, что тогда было на заводе, был ли замысел достроить крейсер?
РыбаКит написал:
#1212244
Перестаньте, одно дело скорлупу с 40% готовности по корпусу подтанкер,другое дело готовую конструкцию передербанить.
Корпуса крейсеров наращивали и адаптировали. У линкора корпус был сформирован и проверен на нефтепроницаемость. Большой объём был и требовалось снять бортовую броню, палубную не трогать. За два года можно было перестроить, ибо корпус был готов.
РыбаКит написал:
#1212247
Англичане-
И гением не признают. Печалька.
РыбаКит написал:
#1212249
Гидрокрейсер из корпусов.
Вплоть до закладки заново.
Турбины с грейга, котлы с новиков
А зачем такое увеличение длины?
РыбаКит написал:
#1212325
Работать будещь, или опять трындеть?
Я буду критиковать, если не услышу разумного обоснования увеличения длины корпуса гидрокрейсера. А вариант у меня есть вполне хороший и главное реальный, ибо подобные работы уже выполнялись. И заметь всё только под имеемое оборудование.
han-solo написал:
#1212332
А включить подумать? Почему это делали
Костя поменяли коэффициент в формуле потому, что Новики потрещали. Это не думать это знать.
han-solo написал:
#1212332
И гением не признают. Печалька
Признаю, признают. Давай по делу.
han-solo написал:
#1212335
А вариант у меня есть вполне хороший и главное реальный, ибо подобные работы уже выполнялись. И заметь всё только под имеемое оборудование
Излагай.
han-solo написал:
#1212332
Прошу выложить информацию об усилении связей на корпусах балтийских крейсеров.
Костя выше уже выложена статья где обьяснено, что постройка двух крейсеров по проекту 5-180/60 сорвалась только по причине отсутствия денег. И все. Проблемы с прочностью не было. До свидания. Дальнейшее это просто доебки говорю прямым текстом.
РыбаКит написал:
#1212141
как дешевле собрать из корпусов новый длиннее метров на тридцать и шире метров на пять-шесть, желательно без булей, вернее були будут, но это расширение именно по основе хочется. Перерисовать корзинку сечений берусь, но вот как это оптимально сделать, вопрос к тебе.
Не вдаюсь в обоснование твоего проекта гидрокрейсера, ибо на пру загреметь в лагеря не улыбается, хоть ты и компаньон хороший. Давай смотреть на технику: ты хочешь вставку в 30 метров при длине крейсера 160. Стапель "Руссуда" позволял работать корпуса до 200 м , тут попадаем. Только вот сделать это нельзя! Надо отделить носовую часть(это можно), кормовую приспустить. Посредине построить вставку и к ней придвинуть нос. Очень сложно и этого не делали, может и получиться, но большие сомнения. Очень большие сомнения. Такого не делали при проклятом царизме, навыки утрачены и не понятно почему это должно выйти в 20х? На горизонтальном стапеле можно и попробовать, но его нет. Кроме того резать готовую балку, корпус крейсера жаль и дорого.
Теперь другой момент: специалисты Брауна сделали корпус с соотношением длины и ширины более 10,5 что очень тонко, скорость они хотели, да и обводы островаты. Сомневаюсь что корабль хорошо всходил на волну- резал он её и при порядочном волнении брал воду на полубак. Если мы вставку сделаем, проблема только обостриться, острые оконечности будут зарываться и скорее всего получим сильную килевую качку, что для гидроавианосца не приемлимо. Оконечности надо сделать полнее и обеспечить всхожесть на волну.
Экономика: мы в процессе перестройки выбросим большую часть конструкций второго крейсера, что есть большие потери. Кроме того, если деформации есть, то они затронули днищевые конструкции в первую очередь. А нам надо экономить металл, деньги и время. "Мы пойдём другим путём!" (с)
Мы имеем на плаву корпус крейсера, а второй стоит на стапеле, есть полный комплект плазовых чертежей и корабли однотипны. А потому надо достраивать новый корпус вокруг имеемого. Для этого первый ввести в линкоровский плавдок (а он стоит без дела), поставить на кильблоки и производить очистку. Корпус крейсера на стапеле начать разбирать по секционно и подетально, благо обводы копия и прирезав,производить монтаж, стыкуя к корпусу. Число продольных связей растёт и огромное количество деталей используется. Понятно ближе к оконечностям придётся делать новые секции, но их меньше и сделать легче.
Работа @бательная, но выполнимая; в ПМВ броненосцу Синоп приделали к живому корпусу були, причём это сделали в доке. Тут работа в плавдоке и условия схожие. Получается перестраивать и наращивать корпус, максимально используя детали, одновременно освобождая стапель завода "Руссуд". Как то так.
Так как обводы одинаковые, проще производить работы и максимально использовать готовые узлы.
Отредактированно han-solo (12.10.2017 23:22:02)