Сейчас на борту: 
Arriol,
Kapral
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 185

#1476 12.10.2017 23:26:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212352
Как то так.

Хорошая идея, но таки ты чуток не внимателен. Это гидроавианосец, раз второе, я вообще то достаточно сильно обводы поменять хочу, так что вопрос о секционном переносе скорее всего не пойдет. Насколько дорого разобрать переделать шпангоуты и снова собрать? Дороже чем клепка с нуля или нет? Благо стапель свободен...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1477 12.10.2017 23:29:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212352
ты хочешь вставку в 30 метров при длине крейсера 160. С

Я и ширину хочу добавить, и развал бортов в миделевом сечении и буль топливно противоторпедный. Строим долго и со вкусом, благо другим и особо занятся нечем.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1478 12.10.2017 23:43:18

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212354
Хорошая идея, но таки ты чуток не внимателен.

Я не идеален.:*(

РыбаКит написал:

#1212354
Это гидроавианосец, раз второе, я вообще то достаточно сильно обводы поменять хочу

Дорого и надо ли? Вот желание сразу и всё сделать хорошо, тогда не получилось бы.

РыбаКит написал:

#1212354
так что вопрос о секционном переносе скорее всего не пойдет

Обводы менять надо в оконечностях. А нарощенные секции и будут играть роль ПТЗ.

РыбаКит написал:

#1212354
Насколько дорого разобрать переделать шпангоуты и снова собрать?

Высверливать и рубить заклёпки дорого, но гибка и многие операции при изготовлении уходят. И наращивать надо полубак, как для прочности, так и мореходности.В любом случае из- за подобия обводов дешевле.

РыбаКит написал:

#1212354
Дороже чем клепка с нуля или нет? Благо стапель свободен...

Суммарно клёпка с нуля выйдет дороже.

РыбаКит написал:

#1212355
Я и ширину хочу добавить, и развал бортов в миделевом сечении и буль топливно противоторпедный. Строим долго и со вкусом, благо другим и особо занятся нечем.

В 1928 стапеля понадобятся под танкеры и это уже всем понятно самое позжее в 1926, хотя Руссуд на консервации. Плавдок долго будет свободен.

#1479 12.10.2017 23:53:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Пока могу сказать что Балтийский завод с 1925 занят лесовозами...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1480 12.10.2017 23:55:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212358
орого, но гибка и многие операции при изготовлении уходят. И наращиват

Мне ваши идеи с перестройкой категорически не нравяться. И пусть Михаил Николаевича у нас нет, однако же в грех флотофильства впадать не будем. Вмещайте хотелки в реальные корпуса.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1481 13.10.2017 00:22:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Тип "Кельн II"
В рамках секретных переговоров в Раппало два недостроенных крейсера ("Магдебург" и "Фрауэнлоб") типа Кельн были переданы Советскому Союзу в компенсацию за конфискованные два малых крейсера для Сибирской Флотилии. Фактически же, ти СССР купил их по цене металлолома и оплатил переработку проекта и техническую помощь при достройке в том числе и поставку ряда узлов и механизмов. Отбуксированы в СССР весной 1922 года. Крейсера достраивались в Ленинграде на Балтийском заводе.
"Чапаев"/ "Магдебург" - заложен в 1915 году, спущен на воду в 1917 году, вошел в строй в 1926 году.
"Щорс"/ "Фраунлоб" - заложен в 1916 году, спущен на воду в 1918 году, вошел в строй в 1927 году.
Водоизмещение стандартное 5700 тонн. Полное до 7526 тонн.  Размерения 155.5 х 14.2 х 6.06 м. ГЭУ котлотурбинная, 2 паровых турбины военно-морского типа, нефть,  31000 л.с. Скорость 27.5 узлов, дальность  5400 миль. Бронирование: борт 60 мм , рубка 100, палуба 40 мм. Экипаж 476 человек. На испытаниях Чапаев показал 29.2 узла, Щорс 28.3 узла. Вооружение -  9х1 130/55, 4х2 456 мм ТА, 2 х 76/30 зен.Лендера.

Исправил первый пост


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1482 13.10.2017 00:22:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1483 13.10.2017 00:24:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Та були пожалста...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1484 13.10.2017 03:23:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Вот как раз удлиннение - экономичный вариант переделки. Сносятся заклёпки всего у одного ряда листов, зато вставляется секция длиной 10-20-30 метров. Способ массово практикуемый коммерческим судостроением/судоремонтом. И лишь военные, денег привыкшие не считать, предпочитают наращивать ширину.

#1485 13.10.2017 03:40:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Корпуса крейсеров наращивали и адаптировали. У линкора корпус был сформирован и проверен на нефтепроницаемость

В процессе переделки в танкера корпуса крейсеров уродовали и калечили. Одна только ликвидация двойного дна - процедура немерянной трудоёмкости и сомнительной эффективности, поскольку для реального повышения нефтевместимости требует создания разветвлённейшей насосной сети. Поэтому как был, так и остаюсь приверженцем танкеров спец.постройки и использования крейсерских корпусов по крейсерскому же назначению.

В этом отношении - таки да - переделка в танкер линкора (а хотя бы и "Потёмкина" - в реале ж его разобрали, не смотря на кинохит) - куда более простое и эффективное занятие.

По тому же "Измаилу" смотрелись варианты переделки в зерновоз. И тоже без уродования двойного дна.

#1486 13.10.2017 06:03:40

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212324
Вроде тогда уже перешли на ненасыщенный пар.

Вы не поняли. После расширения в машине мятый пар будет насыщенным (на свои температуру и давление). А турбины насыщенный не очень любят


С уважением, Эд.

#1487 13.10.2017 07:36:17

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212339
Признаю, признают.

Ура! :)

Cobra написал:

#1212363
Пока могу сказать что Балтийский завод с 1925 занят лесовозами...

В ветке по страницам журналов Юрий выложил статью и о гражданском судостроении. Балтийский завод конечно занят.http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3 и др.

Cobra написал:

#1212365
Мне ваши идеи с перестройкой категорически не нравяться. И пусть Михаил Николаевича у нас нет, однако же в грех флотофильства впадать не будем. Вмещайте хотелки в реальные корпуса.

Мне тоже не нравится, но партия товарищ РыбаКит сказал надо и я предложил решение, технически осуществимое в то время на том предприятии.

Заинька написал:

#1212371
Меня удлинение всегда шокировало=) Вот приделывание к готовому корпусу булей, "чехлов" на оконечности, от чего немного увеличится длина и много - ширина, я могу представить, и думаю, что это не особенно сложно, а вот как представлю разрезание, растаскивание...

Я может выше плохо расписал: не просто разрезание и растаскивание, а и приспуск кормовой оконечности ниже по стапелю, а потом и приспуск и стыковка средней и носовой части. Прошу заметить такую работу на заводе "Руссуд" (тогда уже завод им. 61 коммунара) выполнили впервые в 1965 году!

Cobra написал:

#1212372
Та були пожалста...

Осуществимо.

yuu2 написал:

#1212376
Вот как раз удлиннение - экономичный вариант переделки. Сносятся заклёпки всего у одного ряда листов, зато вставляется секция длиной 10-20-30 метров. Способ массово практикуемый коммерческим судостроением/судоремонтом. И лишь военные, денег привыкшие не считать, предпочитают наращивать ширину.

Корпус у нас и так очень большое удлинение имеет, да и продольные связи изрядно усиливать придётся. Если и удлинять, повторюсь, то только в пустующем плавдоке, там это можно сделать.

yuu2 написал:

#1212377
В процессе переделки в танкера корпуса крейсеров уродовали и калечили.

В какой- то мере да, но выхода не было.

yuu2 написал:

#1212377
Одна только ликвидация двойного дна - процедура немерянной трудоёмкости и сомнительной эффективности, поскольку для реального повышения нефтевместимости требует создания разветвлённейшей насосной сети.

Тем не менее вместимость очень важный показатель и на это пошли.

yuu2 написал:

#1212377
В этом отношении - таки да - переделка в танкер линкора (а хотя бы и "Потёмкина" - в реале ж его разобрали, не смотря на кинохит) - куда более простое и эффективное занятие.

Линкор конечно можно было переделать в танкер, не дёшево, но года за два справились бы, тем более он на плаву.

yuu2 написал:

#1212377
По тому же "Измаилу" смотрелись варианты переделки в зерновоз. И тоже без уродования двойного дна.

Так и по "Марии" тоже.

Отредактированно han-solo (13.10.2017 09:45:36)

#1488 13.10.2017 08:03:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212379
В какой- то мере да, но выхода не было.

Был. Не умствовать, а взять французский проект. В счёт второго французского танкера и "потроха" прикупить, и консультации специалистов по выводу питерских заводов на французский уровень. Деньги были (если не заказывать второй танкер у франков), но Крылову уж очень хотелось потусоваться во Франции - среди старых корешей.

han-solo написал:

#1212379
Линкор конечно можно было переделать в танкер, не дёшево, но года за два справились бы, тем более он на плаву.

Явно не дороже, чем переделка "светлан" (которая и так два года тянулась). Да и вместимость нефтевоз-Потёмкина - как у них двоих вместе взятых.

Отредактированно yuu2 (13.10.2017 08:15:03)

#1489 13.10.2017 08:23:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Заинька написал:

#1212371
Меня удлинение всегда шокировало

Заинька, дык достаточно обычная для гражданских процедура. Немцы в конце 19 века так кучу лайнеров переделали. Там был момент перехода с компаунда на тройное расширение, так у них почти норма была, лайнер в док пополам хрясь, котлы машины долой, новые котлы, машины, вставку и вперед в новую жизнь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1490 13.10.2017 08:29:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212377
Одна только ликвидация двойного дна - процедура немерянной трудоёмкости

Чего?! Да что с вами такое, какая трудоемкость?!!!! Просто внутрннюю обшивку не герметизируем и задецствуем штатную систему забора топлива из цистерн двойного дна!!! Топливо то по проекту в выделенных участках двойного дна. Ну вот ковыряем дырки во внутренней обшивке двойного дна (и ковырять не надо, там их в 50%корпусах было лям и еще две дырочки и штатными насосами, чавк, чавк...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1491 13.10.2017 10:37:46

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212383
штатными насосами, чавк, чавк...

ШТААА?!?
Нештатные патрубки нужны, до низа тех самых отсеков двойного дна, это раз. А во-вторых, мазут греть надо


С уважением, Эд.

#1492 13.10.2017 10:58:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

dragon.nur написал:

#1212405
Нештатные патрубки нужны, до низа

Зачем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1493 13.10.2017 11:01:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

dragon.nur написал:

#1212405
А во-вторых, мазут греть надо

Что это меняет?
Посмотрите на это так- двойное дно это цистерна для мазута, увеличиваем ее в высоту до верхней паоубы. Все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1494 13.10.2017 11:10:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212414
Посмотрите на это так- двойное дно это цистерна для мазута

Да. И для доступа в эту цистерну достаточно отдраить соответствующую горловину.

Тогда как в описании работ "по реконструкции" - именно ЛИКВИДАЦИЯ двойного дна.

#1495 13.10.2017 11:13:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212416
ЛИКВИДАЦИЯ двойного дна.

А это не ликвидация? Ну максимум отсверлили листы где удобно было. Или скорее не поставили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1496 13.10.2017 11:28:24

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212382
Заинька, дык достаточно обычная для гражданских процедура. Немцы в конце 19 века так кучу лайнеров переделали. Там был момент перехода с компаунда на тройное расширение, так у них почти норма была, лайнер в док пополам хрясь, котлы машины долой, новые котлы, машины, вставку и вперед в новую жизнь.

Для справки, чем располагал "Руссуд":

Спойлер :

Всплыл такой момент, размер дока маловат для удлинения корпуса крейсера:

Спойлер :

Док не однократно посещал лично.

РыбаКит написал:

#1212383
задецствуем штатную систему забора топлива из цистерн двойного дна!!! Топливо то по проекту в выделенных участках двойного дна. Ну вот ковыряем дырки во внутренней обшивке двойного дна (и ковырять не надо, там их в 50%корпусах было лям и еще две дырочки и штатными насосами, чавк, чавк...

В принципе можно, но думаю систему нарастили для увеличения производительности.

yuu2 написал:

#1212416
Да. И для доступа в эту цистерну достаточно отдраить соответствующую горловину.
Тогда как в описании работ "по реконструкции" - именно ЛИКВИДАЦИЯ двойного дна.

Ликвидация безусловно была, оставлять второе дно не хорошо; в отличии от крейсера, где только мазут, танкер возит разные нефтепродукты и танки надо мыть. Потому как потом промывать отсеки в междудонном пространстве? А мыть надо, ибо в часть танков принимался водяной балласт. Листы тонкие, срубить заклёпки не сложно.

#1497 13.10.2017 12:07:45

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212352
резал он её и при порядочном волнении брал воду на полубак. Если мы вставку сделаем, проблема только обостриться, острые оконечности будут зарываться и скорее всего получим сильную килевую качку

Носовые очертания дорастить V-развалом? срубить часть старой обшивки. Один хрен там такие объёмы переделок, что впору просто всё в целом перезакладывать, корпус самая дешёвая часть.

РыбаКит написал:

#1212413
Зачем?

За шкафом -- производительность нефтекачек должна быть явно выше котловых нефтенасосов .

Отредактированно dragon.nur (13.10.2017 12:09:30)


С уважением, Эд.

#1498 13.10.2017 12:18:57

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212380
Явно не дороже, чем переделка "светлан" (которая и так два года тянулась). Да и вместимость нефтевоз-Потёмкина - как у них двоих вместе взятых.

Чуть дороже, хотя тут зависит от того, сколько линий валов будет и какие двигатели. Но безусловно такой вариант использования лучше утилизации, кроме того броня и часть металла уйдёт на переплавку.

yuu2 написал:

#1212380
Был. Не умствовать, а взять французский проект. В счёт второго французского танкера и "потроха" прикупить, и консультации специалистов по выводу питерских заводов на французский уровень. Деньги были (если не заказывать второй танкер у франков), но Крылову уж очень хотелось потусоваться во Франции - среди старых корешей.

Эх, давайте сделаю ещё одну попытку донести, что Вы не правы, мне как судостроителю логика наших предков понятна.
  Французский проект купить много ума не надо, продадут, как и потроха. Только построить его не удастся, даже если франки продадут и технологию и консультации. Повторюсь;

han-solo написал:

#1212246
Французы разработали танкер по нашему ТЗ, но рассчитанному под свои производственные мощности и технологии. Наши построить такое не могли, всё другое, вспомните историю с эсминцем проекта 7; купили у итальянцев теоретический чертёж и чертежи машин и котлов, потом по своим технологиям построили, а ведь промышленность крепче уже была. В 1925 под свои возможности и технологии, опираясь и на опыт постройки танкера при проклятом царском режиме, создали свой проект и построили судно .

Мы начинаем строить танкер, а выясняется, что у нас:
1. Нет например нет металлопроката всех необходимых толщин , профилей и труб. НЕТ. Значит надо внести изменения в проект.
2. Нет требуемых станков и допустим нам придётся формировать обшивку из листов меньшего размера.
3. Отсутствует оборудование для гидравлической клёпки , значит меняются количество и размер заклёпок.
4. Грузоподъёмное и иное оборудование не позволяет производить сборку по французскому способу.
И ещё много всяких моментов, не буду утомлять, резюме: нашим конструкторам и технологом придётся долго перерабатывать проект, что = почти новому, займёт очень много времени. Когда мы проектировали оборудование, то согласовывали с заводом- строителем, смогут ли они это сделать. Всегда это делали. А выводить наши заводы на французский уровень- очень долго и дорого, так что первый танкер не скоро будет. Кроме того крейсера под переделку уже на плаву, а под новострой нужны стапеля, потому надо сразу прикидывать, есть ли подобный стапель.
  По Марти я говорил- один стапель и с 1925 он занят "Красным Николаевом", на "Руссуде" один стапель занят крейсером, второй свободен, но завод до октября 1928 на консервации и его поднимать надо. Остальные стапеля малые, а в Серебрянном доке танкер не построить.Таким образом и за границей заказывали и строили по максимуму у себя.

dragon.nur написал:

#1212422
Носовые очертания дорастить V-развалом? срубить часть старой обшивки. Один хрен там такие объёмы переделок, что впору просто всё в целом перезакладывать, корпус самая дешёвая часть.

Не просто, но много металла уйдёт в утиль. Конечно лучше доработать корпуса булями и прочими конструкциями.

Отредактированно han-solo (13.10.2017 12:21:12)

#1499 13.10.2017 12:19:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Ппц!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1500 13.10.2017 13:26:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212424
Чуть дороже, хотя тут зависит от того, сколько линий валов будет и какие двигатели.

Меньше двух валов на "светланах" не оставить. Больше двух валов на "Потёмкине" просто нет в природе.

han-solo написал:

#1212424
кроме того броня и часть металла уйдёт на переплавку

Ну, она и так ушла. С той разницей, что остаточный ресурс "устаревшего корпуса" был ещё лет на 20 беспроблемной эксплуатации.

han-solo написал:

#1212424
Французский проект купить много ума не надо, продадут, как и потроха

Потрохами и ограничимся. "Потёмкина", "Цесаревича" и кто там из "первозванных" перелицовываем в танкера с помощью французских потрохов, полученных от не_заказа во Франции второго танкера. По валовой вместимости это будет один фиг больше, чем второй француз и пара "светлан".

А "Чесму" блокшивим в Мурманске.

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 185


Board footer