Сейчас на борту: 
armour-clad,
Kapral,
rkbob,
Strannik4465,
клерк,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 101

#976 19.10.2017 10:10:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Вованыч_1977 написал:

#1213684
Вы наверное помните, почему. И почему на последних классических "нептунах" пошёл очередной виток...

Конечно, просто тут некоторые молодые и очень горячие т-рищи объявили закон о неизбеджности роста водоизмещения в классе кораблей. Ну вот и смотрб на бритские не флотские крейсера и ...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#977 19.10.2017 10:12:29

Вованыч_1977
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213686
закон о неизбежности роста водоизмещения в классе кораблей

Ну, при прочих равных - где-то так и есть.

#978 19.10.2017 10:13:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213685
Да, есть смысл строить легкие крейсера для количества. И рейдеры. А вот вместо ТКР и Близнецов стоит строить линкоры. Понятное дело что в реальности такое невозможно, но по экономике как-то так. Условно за те же деньги можно было построить 4-5 тирпицев + 3 Дойчланда + лёгкие крейсера.

В принципе согласен, еще и учтите, что эти хады занимают те же производственные мощности, что необходимы для линкоров.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#979 19.10.2017 10:25:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213682
Впрочем может вспомним, что закон неизбывного повышения водоизмещения на британских крейсерах таки не работал? Потому как полпрыгнув на таунах, опять оно сползло на колониях...

2-й Лондонский договор? Не...Не слышал.

sas1975kr написал:

#1213685
то не учитывая инфляцию выйдет что нет смысла строить что-то в промежутке между Дойландом и Тирпицем.

Мнмтся мне, что в "Ойген" витки военной инфляции всё же зашиты.
Как, впрочем, и в "Тирпица".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#980 19.10.2017 10:28:43

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213540
КАпец, Вам о чем говорят -10000плюс 1-1.5кт оптимум, для всего что может случится с этим крейсером, можно и больше,

Не думаю так, скорее оптимум в районе 13000-15000 т. Но надо ли лепить это? Такое же дорогое и не нужное, как и БрКр в дредноутную эпоху.

РыбаКит написал:

#1213537
Так и так ясно- кроме италов и франков угадали все.

А что не так у итальянцев? Разверни. Кстати Спинелли предлагал 8000 т крейсера строить, без бортового пояса, с двумя броневыми палубами.

Cobra написал:

#1213605
Все так только 8" калибр неадекватный

Да.

РыбаКит написал:

#1213669
Но таки Заинька они дешевле, так как слоники таки переоблегчены были, реал но, что бы стать рабочими машинами им надо еще эдак , на косой глаз, еще 3-5кт, дабы и корпуса при залпе не корежились, и пмк адекватен был и зенитки. Как то так, да и брони там еще бы докидать, бо очень уж цена прилета в погреб дорога, на вашингтонце легче переживается и легче локализуется.

Добавить нужно и не меньше 4- 5кт.

Prinz Eugen написал:

#1213673
С такими подходами Вам прямая дорога в Правительство Украины...

*ROFL*

РыбаКит написал:

#1213688
что эти хады занимают те же производственные мощности, что необходимы для линкоров.

Вот именно.

#981 19.10.2017 10:43:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

han-solo написал:

#1213690
Не думаю

Заметно, но зря.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#982 19.10.2017 10:45:04

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213689
Мнмтся мне, что в "Ойген" витки военной инфляции всё же зашиты.
Как, впрочем, и в "Тирпица".

Там как-то странно. Тирпиц дешевле Бисмарка. А Ойген на четверть дороже остальных. Так что я не уверен что там инфляция была или была существенной...

#983 19.10.2017 10:53:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213694
Так что я не уверен что там инфляция была или была существенной...

У меня есть подозрение, что дело в самом заказе: у частной верфи.
По другому не объяснить, почему 5 погонных метров длины стоили 20 миллионов при прочих равных.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#984 19.10.2017 11:01:02

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213695
У меня есть подозрение, что дело в самом заказе: у частной верфи.

Скорее всего. В ПМВ тоже для малых крейсеров частники на 10% дороже. Отдельный вопрос что входит в эту стоимость. Вооружение, РЛС и СУАО по идее не должны...

#985 19.10.2017 11:04:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213689
2-й Лондонский договор? Не...Не слышал.

А его ограничения что высшие силы на скрижалях принесли? Или их бриты пропихнули?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#986 19.10.2017 11:13:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213697
Отдельный вопрос что входит в эту стоимость. Вооружение, РЛС и СУАО по идее не должны...

104 - это вроде как смета на момент сдачи флоту, то есть как минимум с 2-мя РЛС.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#987 19.10.2017 11:15:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

han-solo написал:

#1213690
Да.

Ну еже ли бы соединение Барнета состояло из одних каунтей, да 8" имели пламегаситель в зарядах, о то видно Шарлю уже и капут был бы.
Пы. Сы. это заодно к апологетам достаточности 8кт.

Отредактированно РыбаКит (19.10.2017 11:16:17)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#988 19.10.2017 11:21:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213699
А его ограничения что высшие силы на скрижалях принесли? Или их бриты пропихнули?

Надо смотреть, кто пропихнул...:)
Если бы британцы, то они бы не страдали три года над проектом "колоний" чтобы крейсер получился и умным и красивым. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#989 19.10.2017 11:22:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213701
это вроде как смета на момент сдачи флоту, то есть как минимум с 2-мя РЛС.

Работы по совершенствованию верфей в смету входили?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#990 19.10.2017 11:25:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213702
Ну еже ли бы соединение Барнета состояло из одних каунтей, да 8" имели пламегаситель в зарядах, о то видно Шарлю уже и капут был бы.

А если бы у бабушки было что-то...:)

РыбаКит написал:

#1213702
Пы. Сы. это заодно к апологетам достаточности 8кт.

Де-факто в бою было три 10000-ка...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#991 19.10.2017 11:27:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213704
Работы по совершенствованию верфей в смету входили?

Насколько мне известно, работы по модернизации верфи "Германия" в тот период не велись.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#992 19.10.2017 11:28:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213701
104 - это вроде как смета на момент сдачи флоту, то есть как минимум с 2-мя РЛС.

Да, но вопрос в том контракт на РЛС был отдельным или входил в общий контракт по строительству.

#993 19.10.2017 12:41:17

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Заинька написал:

#1213585
Цена "фишерова слона" и "каунти", ЕМНИП, сопоставима. Поскольку "каунти", как и другие "вашингтонцы" имели все атрибуты линейного крейсера: 4, обычно полноценные, башни ГК, СУАО для стрельбы на 20+ км, СК (в виде УК) со своей СУАО, 4вальную машину, что ещё? ...
  Потому, кажется, неправильно говорить, что "вашингтонский" крейсер дешевле линейно-лёгкого.

Там (между лин-легк и Каунти) имела место значительная (или заметная:-) инфляция.
Иначе можно говорить о том, что КЭ и Каунти стоят примерно одинаково - около 2 млн.ф.ст. Что не совсем верно:-)

Это с одной стороны. С другой, эти самые компоненты (и другие эл-ты систем, составляющих суть корабля) с течением времени становятся дороже. Как это ни странно:-).
Поэтому сравнение кораблей по стоимости при разнице лет в 10 уже есть тяжелое и неблагодарное дело. И выводы будут скорее спекулятивными.
(Мы когда-то даже выводили соотв.формулу "стоимости корабля". Она изначально и целенаправленно была кривоватой (чтобы не строили только корабли одного класса), но даже в таком виде все ложилось на реальные цены не так плохо.
Но это все игрушки.)
Нулевое приближение - стоимость по водоизм. (лучше станд.) не настолько уж плохо. Естественно, при сравнении кораблей ОДНОГО времени.

#994 19.10.2017 12:45:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213705
Де-факто в бою было три 10000-ка...

Тауны вроде на тыщенку меньше каунтей?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#995 19.10.2017 12:47:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213703
Надо смотреть, кто пропихнул...

Бриты, это они так боролись с строительством ТКр. В том числе с закамуфлированным.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#996 19.10.2017 12:47:59

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1949




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213688
но по экономике как-то так. Условно за те же деньги можно было построить 4-5 тирпицев + 3 Дойчланда + лёгкие крейсера.

А в предельном виде ещё пару Дойчей вместо КРЛ (все равно от них толку чуть). 5 рейдерских пар, круто. А по хорошему можно и генеральное сражение дать. Хотя как по мне и с наличными силами стоило попробовать. Конечно если собрать вместе Б-Т-Ш-Г + 2 броненосца + 2 хиппера.

#997 19.10.2017 13:03:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213721
Тауны вроде на тыщенку меньше каунтей?

1-я серия - 9100
2-я серия - 9400
3-я серия - 10550

РыбаКит написал:

#1213723
Бриты, это они так боролись с строительством ТКр. В том числе с закамуфлированным.

В 35-м о закомуфлированных КРТ ещё не знали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#998 19.10.2017 13:13:24

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213719
Что не совсем верно:-)

Или меня сильно подводит память, или после ПМВ в Мелкобритании имело место стабилизация денежной системы с, соответственно, дефляцией. Таким образом, "Лизы" и "графства", построенные до (почти) и после войны, действительно почти равны по цене (как сопоставимы по цене "хипперы" и "шарнхорсты"), а вот построенные во время войны "слоны" - действительно существенно дешевле (своей номинальной цены:)

Отредактированно Заинька (19.10.2017 13:15:30)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#999 19.10.2017 14:35:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213719
Там (между лин-легк и Каунти) имела место значительная (или заметная:-) инфляция.
Иначе можно говорить о том, что КЭ и Каунти стоят примерно одинаково - около 2 млн.ф.ст. Что не совсем верно:-)

Я давно предлагал учитывать стоимость отдельных составляющих. У слонов крейсерские механизмы, которые на лошадку дешевле чем у линкора. И брони кот наплакал. И вооружение как бы не получилось что одна 381-мм башня стоит дешевле 2х203 мм. Т.е. слоны действительно на тонну должны быть дешевле каунти. В абсолютных числах вопрос интересный, вряд ли дешевле. Но получается что +5Кт это больше вопрос стоимости корпуса. Который сам по себе не так дорог.

#1000 19.10.2017 14:48:06

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213745
У слонов крейсерские механизмы, которые на лошадку дешевле чем у линкора. И брони кот наплакал. И вооружение как бы не получилось что одна 381-мм башня стоит дешевле 2х203 мм. Т.е. слоны действительно на тонну должны быть дешевле каунти

Так ведь и у "графств" не линкорские механизмы и пацифистская броня, благодаря чему :-) (думаю, у них одних) получилось разумное соотношение цены крейсера и современного ему линкора ("благодаря" тому же полным провалом закончилась попытка удешевить "графства" ("Йорк", "Леандр" выходили непропорционально слабее, "города", "колонии" выходили дороже).
Хм?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 101


Board footer