Вы не зашли.
Тема закрыта
mockingbird написал:
#1215282
для личного состава вьетнамских ЗРДН было сплошной и непрерывной чередой боев.
Поэтому оценить их действия можно и нужно не меньше чем на твердую "четверку".
+
mockingbird написал:
#1215282
На минуточку, почти половина группировки тактической авиации совершает боевые вылеты в интересах и для обеспечения В-52.То что для экипажей В-52 было боевым, но эпизодом, для личного состава вьетнамских ЗРДН было сплошной и непрерывной чередой боев.
результат "сплошной и непрерывной череды боев" - 77 ракет сбили 2 тактических самоля в декабре
А вот этих данных Кузнецов не приводит...интересно почему?
А нет ли статистики по эффективности противорадиолокационных ракет в том же конфликте?
Портартурец написал:
#1215093
Да, почти 2% потерь, это вполне приемлемый уровень потерь, а если учесть что бомбили они зону прикрытую по максимуму возможностей ПВО СССР, да ещё с заблаговременным оповещением зенитчиков... Оценка ПВО - твердый неуд, двойка, максимум двойка с плюсом.
Вряд ли можно сравнить Вьетнам с "максимумом возможностей ПВО СССР", учитывая что на территории страны и ЗРВ сильнее, и группировка РТВ была мощнее, и, самое главное, была многочисленная истребительная авиация
Если речь о начале 70-х то уничтожение аэродромов, без применения МБР ещё невозможно. Силами авиации уронить Х-20 на Гуам шансы есть, но на территорию США - абсолютный ноль, по Кельвину
Да и авианосные группы возле советских берегов. явно не действовали бы так безнаказанно как у Вьетнама, учитывая что морская авиация активно готовилась работать по авианосцам. А со снижением поддержки со стороны ТА, и В-52 действовали бы намного менее эффективно
S300 написал:
#1215526
А со снижением поддержки со стороны ТА, и В-52 действовали бы намного менее эффективно
У В-52 есть только три достоинства - у него огромная дальность полета, большая бомбовая нагрузка и достаточно высокая надежность. Все остальное это его недостатки.
При взлетной массе большей, чем у Ту-95 на 20% у В-52: на 10% большая скорость, на 30% дальность и на 100% больший вес боевой нагрузки. При этом более низкая ЭПР, больший уровень комфорта и лучшая надёжность.
А какие недостатки? Я хорошо знаком с Ту-95, он спроектирован отвратительно, много лишнего, слишком сложно и нетехнологично, к тому же ни грамма титановых сплавов, и плохая аэродинамическая проработка, весь фюзеляж заклепан в пупырешку.
И тем не менее, ни Ту-95, ни В-52 без поддержки ТА, выполнить боевую задачу не могли. В отношении своих аэродромов и авианосцев во Вьетнаме американцы были в полигонных домашних условиях
Портартурец написал:
#1215664
Я хорошо знаком с Ту-95, он спроектирован отвратительно, много лишнего, слишком сложно и нетехнологично, к тому же ни грамма титановых сплавов, и плохая аэродинамическая проработка, весь фюзеляж заклепан в пупырешку.
А Вы также хорошо знакомы и с В-52? Что б адекватно сравнить?
"Спроектирован сложно" - это что-то новое по сути.
"спроектирован нетехнологично" и "заклепан в пупырешку" - противоречащие друг другу фразы.
"Ни грамма титановых сплавов" - это не к конструкторам, а к ТТЗ и реалиям СССР того периода.
"Плохая аэродинамическая проработка" - факты? "заклепан в пупырешку" - это не факт в данном контексте, ибо обтекание в турбулентном погранслое сильно отличается от такового в ламинарном. Можно проклепать "впотай" и сделать бессмысленную, но значительно более дорогую конструкцию.
Иному хоть в лоб стучи - а он "кто там?"
Клепка с головкой на околозвуковом самолёте это сразу +5% сопротивления, а головки там дебелые заклёпки то пятерки. Много мест с обшивками внахлест, про теплозащиту крыла и гондол шасси умолчу, но это стыд и срам, у меня книжный шкаф аэродинамичней, а на 95 из гондолы торчат огромные головки болтов, крыло не имеет зализов, нет конформных баков на законцовках крыла, многие агрегаты имеют неоправданно сложную и перетяжеленную конструкцию.
Такое ощущение, что проектируя 95, дедушка мстил за 30-е годы как мог.
Портартурец написал:
#1215696
Клепка с головкой на околозвуковом самолёте это сразу +5% сопротивления
Вот именно, Иному хоть в лоб стучи - а он "кто там?"
Еще раз - в каком месте стоят эти заклепки? Если в носках профилей - это большое сопротивление и срывные провокаторы. Если после миделя или четверти хорд - по фиг. Нет на Ту-95 ламинарных пофилей. Т.е. то, что (условно) "за четверьтю" - в турбулентном погранслое.
И еще... Околозвуковой самолет - это одно, а распределение местных скоростей - другое. Не нужно бросаться умными словами - показывайте эпюры распределения скоростей и давлений в местах этих самых больших заклепок - тогда будет что обсуждать. Пока констатирую непонимание аэродинамики по сути.
На 95 нет ламинарных профилей? На машине с 900км/ч скоростью?
Нет, это я незнание аэродинамики буду констатировать.
За миделем пофиг? А чего ж это американцы всю омываемую как яичко вылизывают, и за миделем и в хвосте, наверное потому что тупые, да?
Ну найдите мне там ламинарный профиль.
А я, пока, повторно констатирую непонимание аэродинамики и тупую "веру в амениканцев".
Вы, кстати, в курсе что на МиГ-29 в жопе болты в поток торчат? Это так удивило, помнится, американцев когда они впервые увидели его на выставке в далекие годы...
Тогда пусть не мешает обсуждать книгу
Уже обсуждают сами пепелацы, а не книгу.
https://eksmo.ru/book/bronenosets-slava … ITD884500/ Можно ознакомиться с содержанием.
Так скоро Чаплыгин станет самым пишущим человеком по кораблям. Дорогу новым дарованиям!!!
Алекс написал:
#1215843
скоро Чаплыгин станет самым пишущим человеком по кораблям. Дорогу новым дарованиям!
Тема закрыта