Сейчас на борту: 
Dianov,
Elektrik,
Азов,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 141

#776 24.10.2017 15:12:51

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Новые книги. Часть VI

mockingbird написал:

#1215282
для личного состава вьетнамских ЗРДН было сплошной и непрерывной чередой боев.
Поэтому оценить их действия можно и нужно не меньше чем на твердую "четверку".

+


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#777 24.10.2017 18:09:42

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Новые книги. Часть VI

mockingbird написал:

#1215282
На минуточку, почти половина группировки тактической авиации совершает боевые вылеты в интересах и для обеспечения В-52.То что для экипажей В-52 было боевым, но эпизодом, для личного состава вьетнамских ЗРДН было сплошной и непрерывной чередой боев.

результат "сплошной и непрерывной череды боев" - 77 ракет сбили 2 тактических самоля в декабре

Спойлер :

#778 24.10.2017 19:48:34

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

А вот этих данных Кузнецов не приводит...интересно почему?

#779 24.10.2017 19:50:00

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

А нет ли статистики по эффективности противорадиолокационных  ракет в том же конфликте?

#780 24.10.2017 21:42:48

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1525




Re: Новые книги. Часть VI

2

Портартурец написал:

#1215093
Да, почти 2% потерь, это вполне приемлемый уровень потерь, а если учесть что бомбили они зону прикрытую по максимуму возможностей ПВО СССР, да ещё с заблаговременным  оповещением зенитчиков... Оценка ПВО  - твердый неуд, двойка, максимум двойка с плюсом.

Вряд ли можно сравнить Вьетнам с "максимумом возможностей ПВО СССР", учитывая что на территории страны и ЗРВ сильнее, и группировка РТВ была мощнее, и, самое главное, была многочисленная истребительная авиация


С уважением

#781 24.10.2017 22:28:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10890




Re: Новые книги. Часть VI

S300 написал:

#1215452
с "максимумом возможностей ПВО СССР"

Особенно, если учесть, что ответным ударом (а может и упреждающим) в первую очередь были бы уничтожены сами аэродромы Б-52 и на Гуаме, и в самих США.

#782 24.10.2017 22:43:52

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

Если речь о начале 70-х то уничтожение аэродромов, без применения МБР ещё невозможно. Силами авиации уронить Х-20 на Гуам шансы есть, но на территорию США - абсолютный ноль, по Кельвину

#783 25.10.2017 10:03:25

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1525




Re: Новые книги. Часть VI

Да и авианосные группы возле советских берегов. явно не действовали бы так безнаказанно как у Вьетнама, учитывая что морская авиация активно готовилась работать по авианосцам. А со снижением поддержки со стороны ТА, и В-52 действовали бы намного менее эффективно


С уважением

#784 25.10.2017 10:14:59

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Новые книги. Часть VI

Прекращаем оффтоп.

#785 25.10.2017 14:13:27

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13539




Re: Новые книги. Часть VI

S300 написал:

#1215526
А со снижением поддержки со стороны ТА, и В-52 действовали бы намного менее эффективно

У В-52 есть только три достоинства - у него огромная дальность полета, большая бомбовая нагрузка и достаточно высокая надежность. Все остальное это его недостатки.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#786 25.10.2017 19:19:31

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

При взлетной массе большей, чем у Ту-95 на 20% у В-52: на 10% большая скорость, на 30% дальность и на 100% больший вес боевой нагрузки. При этом более низкая ЭПР, больший уровень комфорта и лучшая надёжность.
А какие недостатки? Я хорошо знаком с Ту-95, он спроектирован отвратительно, много лишнего, слишком сложно и нетехнологично, к тому же ни грамма титановых сплавов, и плохая аэродинамическая проработка, весь фюзеляж заклепан в пупырешку.

#787 25.10.2017 19:25:24

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1525




Re: Новые книги. Часть VI

И тем не менее, ни Ту-95, ни В-52 без поддержки ТА, выполнить боевую задачу не могли. В отношении своих аэродромов и авианосцев во Вьетнаме американцы были в полигонных домашних условиях


С уважением

#788 25.10.2017 19:42:36

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Новые книги. Часть VI

1

Портартурец написал:

#1215664
Я хорошо знаком с Ту-95, он спроектирован отвратительно, много лишнего, слишком сложно и нетехнологично, к тому же ни грамма титановых сплавов, и плохая аэродинамическая проработка, весь фюзеляж заклепан в пупырешку.

А Вы также хорошо знакомы и с В-52? Что б адекватно сравнить?
"Спроектирован сложно" - это что-то новое по сути.
"спроектирован нетехнологично" и "заклепан в пупырешку" - противоречащие друг другу фразы.
"Ни грамма титановых сплавов" - это не к конструкторам, а к ТТЗ и реалиям СССР того периода.
"Плохая аэродинамическая проработка" - факты? "заклепан в пупырешку" - это не факт в данном контексте, ибо обтекание в турбулентном погранслое сильно отличается от такового в ламинарном. Можно проклепать "впотай" и сделать бессмысленную, но значительно более дорогую конструкцию.

#789 25.10.2017 21:14:59

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

Иному хоть в лоб стучи - а он "кто там?"
Клепка  с головкой на околозвуковом  самолёте это сразу +5% сопротивления, а головки там дебелые заклёпки то пятерки. Много мест с обшивками внахлест, про теплозащиту  крыла и гондол шасси умолчу, но это стыд и срам, у меня книжный шкаф аэродинамичней, а на 95 из гондолы торчат огромные головки болтов, крыло не имеет зализов, нет конформных баков на законцовках крыла, многие агрегаты имеют неоправданно сложную и перетяжеленную конструкцию.
Такое ощущение, что проектируя 95, дедушка мстил за 30-е годы как мог.

#790 25.10.2017 21:38:42

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Новые книги. Часть VI

Портартурец написал:

#1215696
Клепка  с головкой на околозвуковом  самолёте это сразу +5% сопротивления

Вот именно, Иному хоть в лоб стучи - а он "кто там?"
Еще раз - в каком месте стоят эти заклепки? Если в носках профилей - это большое сопротивление и срывные провокаторы. Если после миделя или четверти хорд - по фиг. Нет на Ту-95 ламинарных пофилей. Т.е. то, что (условно) "за четверьтю" - в турбулентном погранслое.
И еще... Околозвуковой самолет - это одно, а распределение местных скоростей - другое. Не нужно бросаться умными словами - показывайте эпюры распределения скоростей и давлений в местах этих самых больших заклепок - тогда будет что обсуждать. Пока констатирую непонимание аэродинамики по сути.

#791 25.10.2017 22:06:02

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

На 95 нет ламинарных профилей? На машине с 900км/ч скоростью?
Нет, это я незнание аэродинамики буду констатировать.
За миделем пофиг? А чего ж это американцы всю омываемую как яичко вылизывают, и за миделем и в хвосте, наверное потому что тупые, да?

#792 25.10.2017 22:19:59

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Новые книги. Часть VI

Ну найдите мне там ламинарный профиль.
А я, пока, повторно констатирую непонимание аэродинамики и тупую "веру в амениканцев".
Вы, кстати, в курсе что на МиГ-29 в жопе болты в поток торчат? Это так удивило, помнится, американцев когда они впервые увидели его на выставке в далекие годы...

#793 25.10.2017 22:23:13

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Новые книги. Часть VI

Бирсерг написал:

#1215529
Прекращаем оффтоп.

*kto*

Отредактированно Serg (25.10.2017 22:26:46)

#794 25.10.2017 22:34:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Новые книги. Часть VI

1

Serg написал:

#1215716
*kto*

Модератор раздела, если что...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#795 25.10.2017 23:11:03

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Новые книги. Часть VI

Тогда пусть не мешает обсуждать книгу

#796 26.10.2017 10:40:01

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Новые книги. Часть VI

Уже обсуждают сами пепелацы, а не книгу.

#797 26.10.2017 10:42:34

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Новые книги. Часть VI

http://s018.radikal.ru/i500/1710/eb/541ca294e686.jpg Вот такой журнал есть. Тут на фото спецномер. Но есть и ежемесячник. Годовая подписка менее 100 евро за 12 64 страничных номеров. Подумываю подписаться, но тревожно. Как итальянцы исполняют свои обязательства, и как наша Почта России сработает. Никто иностранную периодику не выписывает?

#798 26.10.2017 11:03:34

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Новые книги. Часть VI

http://s002.radikal.ru/i198/1710/f6/4df688aecb8e.jpg
https://eksmo.ru/book/bronenosets-slava … ITD884500/ Можно ознакомиться с содержанием.

#799 26.10.2017 14:11:07

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13539




Re: Новые книги. Часть VI

Так скоро Чаплыгин станет самым пишущим человеком по кораблям. Дорогу новым дарованиям!!!


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#800 26.10.2017 14:14:59

Вованыч_1977
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

Алекс написал:

#1215843
скоро Чаплыгин станет самым пишущим человеком по кораблям. Дорогу новым дарованиям!

http://s009.radikal.ru/i307/1710/98/1359fe61401c.jpg

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 141


Board footer