Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 185

#1701 25.10.2017 21:19:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1215622
Не было..
Классификация 1915 г.

Пипец. Король копипастинга

КАМА- ПМ, ОКА - транспорт боеприпасов, СУХОНА - ПМ (Самое смешное Хелльблиттер - они в вашем списке есть)

krysa написал:

a) Плавбазы, "Кама" - плавамастерская, "Ока" транспорт боеприпасов, каждый за 599600 руб., "Кама" 6,132 чел., из которых 88 чел. рабочих (персонал мастерских), "Ока" 9,111 чел., 496 т боепприпасов. Однопалубные, с ледовыми подкрепленииями, высота борта 5,87 м. Заказаны 14.10.1909.
ЭУ: "Кама" на 8.1911: 1276 инд. л.с. = 10,80 уз., "Ока" 1220 инд. л.с. = 10,61 уз., "Сухона" 1278 инд.л.с. = 10,61 уз., "Мезень" 1234 инд.л.с. = 10,22 уз.
b)  "Ortelsburg": 1309 брт, ддедвейт 200 т, 2350 т, 1 цил. котел, 900 инд. л.с., 9,5 уз., 23 чел. "Красный Ленинград" на 1929: 80 чел., только легкое орудие. "Аусеклис" 20.9.49 - 29.1.51 ремонт на верфи  VEB Warnowwerft, Варнемюнде (Warnemünde).
c) "Кама" (26 октября 1910) 17 мая 1913, 31 декабря 1922 "Красный горн", в 1958 слом в Мурманске.
"Сухона" (10 сентября 1910) 3 июля 1912, в сентябре 1918 вывед., в 1920 артиллерийская плавмастерская, 31 декабря 1922 "Красный Петроград", 18 октября 1923 вывед., в 1928 введ., 17 января 1929 учебное судно "Красный Ленинград", 21 августа 1934 учебный корабль "Курсант", в 1941 плавбаза, 1 июля 1943 вывед., в 194. слом.
"Ока" (6 мая 1911) 5 июля 1913, 27 мая 1921 вывед. и §, 8 августа 1925 в распоряжении Инженерного отдела, 16 января 1928 снова зачислено как учебное судно (в резерве), блокшив, 8 мая 1932 плавбаза ПЛ, ...   

Вот эта серия речек это и были первые специально построенные суда плавучего тыла БФ

#1215657
Глупость-потому как 5 учебных крейсеров и их восстановление сожрут деньги в два раза больше ,чем в реале.

Еще раз и терпеливо. Я думаю о поочередном не менее чем девятимесячном несении службы на Севере. За время которого идет оморячивание курсантов в тяжелых условиях с отбраковкой и освоение ими в полном объеме специальностей сигнальщика, комендора, палубного матроса, командира отделения и естественно помошника вахтенного начальника и прочего столь необходимого если мы готовим настоящего моряка.... Для выполнения данных мероприятий указанной матчасти вполне хватит.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1702 25.10.2017 21:53:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

(Не менее терпеливо),вы глазоньки разувать кто нибудь будете и читать кому и на какой пост я отвечал?Не пробовали?а ведь так просто-ткнуть на нумер сообщения.
Зы:вы так и не изложили источник и размер доходов.А то 5 учебных кораблей конечно круто,но есть шанс остатся с выпускниками ,которым негде служить.АВы все на учебу потратили)и будет у вас грачевская армия из учебных частей и складов хранения,

Отредактированно krysa (25.10.2017 22:10:39)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1703 26.10.2017 00:44:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Народ, а может таки не напрягаться? Аскольда косметически подшаманить у бритов и вернуть на СФ? Пропихнуть таки несколько добровольцев и хватит, и так круче реала. Я понимаю, гнать миноносцы через ино порты после мятежа стремно, но пару-четверку экипажей то согнать можно, я думаю.
Д до года 1925 Аскольд доходит, а там или Варяг подтянется, либо что то придумаем. Потом или Аскольд на слом или таки есть более реальные идеи ремонта, тем более озвучивавшиеся по отношению к Авроре.
Ну очень я сомневаюсь, что после Кронштадского мятежа, в течении года можно сформировать команды и отряд крейсеров для похода на СФ. Ну помимо Авроры.
А так, решайте. Но дизелизация это кул.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1704 26.10.2017 11:51:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1215698
Вот эта серия речек это и были первые специально построенные суда плавучего тыла БФ

Но не угольщики...

РыбаКит написал:

#1215735
Народ, а может таки не напрягаться? Аскольда косметически подшаманить у бритов и вернуть на СФ? Пропихнуть таки несколько добровольцев и хватит, и так круче реала. Я понимаю, гнать миноносцы через ино порты после мятежа стремно, но пару-четверку экипажей то согнать можно, я думаю.

Для начала забрать добровольцев и ПЛ с Каспия в том числе и энзельские трофей  (четыре английских торпедных катера)
Вт уже и основа..
Затем комплектация  дестроеров..
  Бесстрашный (1899, 1899, 1900 БФ, 1905 СФл, 1917 ФлСЛО, 1921 к порту, 1924 сдан)
  Бесшумный (1899, 1900, 1900 БФ, 1905 СФл, 1917 ФлСЛО, 1921 к порту, 1924 сдан)
   Властный (1900, 1901, 1902 БФ, 1905 СФл, 1916 ФлСЛО, 1917 на ремонте в ВБ, 1921 возвращен, 1922 продан)

  Капитан Юрасовский (1904, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
Лейтенант Сергеев (1905, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
Вот тогда и готовить к переброске крейсера...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1705 26.10.2017 13:34:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1215781
Но не угольщики...

Угу матчасть учить и чтить.....

РыбаКит написал:

#1215735
Но дизелизация это кул.

Кака ...
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?

Отредактированно Cobra (26.10.2017 18:17:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1706 26.10.2017 14:01:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1215821
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?

Дык товарищ Троцкий против...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1707 26.10.2017 14:12:15

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1215781
Для начала забрать добровольцев и ПЛ с Каспия

Зачем?На Каспий отправили один из типов добровольцев,на Балтике вполне осталось еще.
Каннибализируем насколько можем,сделанное в ранге СКР-на Север.
Там "Всадники" есть,они покрупнее "Зверевых",что вы написали.ЭМ то же не Минную дивизию надо ,что б норвегов в чувство привести.
А ПЛ там вообще делать нечего.

Cobra написал:

#1215821
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?

Ну наверное можно.Вопрос суммы,которой располагаете.
А то вариантов то вагон.
От "хватает не то что на 2 Баяна,а на новый вашингтонец",до "или Баян или "Марат".Вон,там 300тыс висят в воздухе,которые потратили впустую на "Фрунзе"

Отредактированно krysa (26.10.2017 14:12:44)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1708 26.10.2017 14:16:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1215844
А ПЛ там вообще делать нечего.

"The fleet in being"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1709 26.10.2017 18:18:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1215781
Но не угольщики...

Здрасти ГоММ вам в помощь...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1710 26.10.2017 19:34:55

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1215849
"The fleet in being"

там Святой Георгий действовать то толком не мог,что говорить о вдвое меньшей Миноге


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1711 26.10.2017 22:44:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

ПЛ на тот момент и там  смысла не имеют.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1712 26.10.2017 23:35:57

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1215629
Костя их держали в вооруженном резерве с сокращенными экипажами. Решение было, но похоже Баян так и не сдали.

Скорее всего так.

РыбаКит написал:

#1215630
Я думаю они оба были в хорошем, не намного хуже Авроры состоянии, но... Но уже без экипажей и пиар менеджера в виде не запятнаных участием в мятеже героев революции.

Думаю состояние было лучше "Авроры", раз поднять их хотели. Кстати по военным ремонтам кораблей РИФ много вопросов, на "Славе" сдохла носовая башня, на "Авроре" с котлами было не очень.

РыбаКит написал:

#1215633
Я же говорил- скорее всего прилетело с Красной Горки. Как минимум раз.

В соответствующей ветке вполне здравая идея, что прилетела бомба и вскрыла борт, по характеру разрушений очень похоже.

helblitter написал:

#1215655
Да и Троцкому они не нужны на Севере...

А нужен ли нам товарищ Троцкий, в нашем светлом будущем?

helblitter написал:

#1215655
А так Шпицберген мог остатся российским...

Развейте моё невежество в этом вопросе.

krysa написал:

#1215657
На жалобу,что вокруг Скандинавии никак ЭМ на Север не перегнать-автономности и мореходности не хватит.

Минные крейсера на Север дойдут вполне, даже с не очень опытными командами.

krysa написал:

#1215657
В каком море?С каких пор плавбаза стала перегружать в море?
Что такое передовой пункт базирования вы как бы знать должны:?

Догадываюсь. Но где хотите передовой пункт организовать и в каком виде?

krysa написал:

#1215657
(пожимая плечами)кессон на 2 крейсера-это просто прекрасно.
И учебный отряд в Тмуторокани плохо связанный с центром-то ж великолепно.

А зачем связь с центром? В не замерзающем порту два учебных корабля, уголь и провизия по железке легко доставляется, вода на месте. Вместо дорогостоящего перегона в ремонт на Балтику, ремонт при помощи кессона.

krysa написал:

#1215657
Жилье ,классы,вот это все для курсантов возьмется из воздуха.

150 мест взамен сокращённой части экипажа. Учебные классы в казематах, освобождённых от орудий.

krysa написал:

#1215657
А старая матчасть жрет ресурсов на обслуживание и ремонт как не в себя,а тут она еще и по боевым данным ниже плинтуса.

Гораздо новее и менее изношена, чем на "Авроре".

krysa написал:

#1215657
Но это беда малая.А отвечал я оппоненту,которому сильно еще и хотелось это старье выпотрошить и заменить потроха то ли несуществующими дизелями,то ли создать чудоагрегат из 9 дизелей на один вал.
Тут еще к "малополезно" добавляется "за иностранные деньги и перестрой полкорабля"

Идея с дизелями вредительская.

krysa написал:

#1215709
Зы:вы так и не изложили источник и размер доходов.А то 5 учебных кораблей конечно круто,но есть шанс остатся с выпускниками ,которым негде служить.АВы все на учебу потратили)и будет у вас грачевская армия из учебных частей и складов хранения,

Охрана промыслов создаст условия для рыбных концессий, кроме того не факт, что вариант Аврора+ Комсомолец дешевле варианта Аврора+ Комсомолец+ Баян+ Макаров.

РыбаКит написал:

#1215735
Пропихнуть таки несколько добровольцев и хватит, и так круче реала. Я понимаю, гнать миноносцы через ино порты после мятежа стремно, но пару-четверку экипажей то согнать можно, я думаю.

Четвёрку нужно и реально, с учётом того, что пара будет торчать в ремонтах, меньше нельзя.

РыбаКит написал:

#1215735
Ну очень я сомневаюсь, что после Кронштадского мятежа, в течении года можно сформировать команды и отряд крейсеров для похода на СФ. Ну помимо Авроры.

Аврору труднее и дороже поднять было, но сделали. Реально после мятежа послать корабли на Север было в 1923, не раньше.

helblitter написал:

#1215781
Для начала забрать добровольцев и ПЛ с Каспия в том числе и энзельские трофей  (четыре английских торпедных катера)

Зачем? На Балтике добра выше крыши, а подводные лодки на Каспии хлам, торпедные катера важны как учебные парты на ЧМ.

helblitter написал:

#1215781
Капитан Юрасовский (1904, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
Лейтенант Сергеев (1905, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)

В реальности только два этих оживили, могли и послужить до прихода добровольцев, а потом как не самоходные водолеи и блокшивы, ну или как отопители. Первая тройка точно на слом.

Cobra написал:

#1215821
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?

Оба в состоянии на порядок лучше Коминтерна, проще было один на ЧМ перевести.

krysa написал:

#1215844
Там "Всадники" есть,они покрупнее "Зверевых",что вы написали.ЭМ то же не Минную дивизию надо ,что б норвегов в чувство привести.
А ПЛ там вообще делать нечего.

Всадники вполне подходят и достаточны.

helblitter написал:

#1215849
"The fleet in being"

krysa написал:

#1215934
там Святой Георгий действовать то толком не мог,что говорить о вдвое меньшей Миноге

Вот его подкрашивать используя как плавсклад ГСМ, он и так норвегов запугает.

Отредактированно han-solo (26.10.2017 23:52:32)

#1713 27.10.2017 00:02:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1215979
Гораздо новее и менее изношена, чем на "Авроре".

Боян вошел в строй в 1912, Макаров в 1908 - реально максимум половину запланированного ресурса исчерпали..

han-solo написал:

#1215979
дея с дизелями вредительская.

Предлагаю прибегнуть к мерам социальной защиты..........

han-solo написал:

#1215979
150 мест взамен сокращённой части экипажа. Учебные классы в казематах, освобождённых от орудий.

Для меня такие расклады вполне очевидны... Я прикидывал, на Баянах учебные классы можно ссорудить между трубами и кормовой надстройкой, демонтировав 8" пушку. построить двухэтажную надстройку с астрономической площадкой....
Ну и главное никаких ограничений по происхождению  для желающих стать командирам. Отслужили год краснофлотцем, подал рапорт, зачислили в училище и вперед...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1714 27.10.2017 00:32:16

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1215492
От разверни на всякий случай...

Нужно ли было восстанавливать Аврору? Наверно да, многие упускают момент, что кроме курсантов надо было готовить матросов и учебного корабля одного было мало, ну не помещались там все. Восстановление шло по большей части силами экипажа+ потом произвели и перевооружение на 130 мм установки, что тоже не просто. И далее поход;"Зимний период 1923—1924 гг. был использован для устранения технических неисправностей, выявленных за время летней кампании. В этих работах, в непрерывном совершенствовании повседневной и боевой организации, специальной подготовки, в политической учебе быстро прошли недели зимней стоянки крейсера в Кронштадте. Летняя кампания началась, как только Финский залив очистился ото льда. «Аврора», приняв курсантов военно-морских училищ и учеников школ учебного отряда, возобновила свои плавания. К началу лета было принято решение о дальнем заграничном походе, во время которого предстояло обогнуть Скандинавский полуостров и посетить некоторые порты Норвегии, дойти до Архангельска и возвратиться в Кронштадт. К июлю был образован особый практический отряд в составе крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» под командованием начальника учебного отряда Балтийского моря Н. А. Бологова. Флагманским штурманом отряда был назначен И. Н. Дмитриев. На кораблях развернулась подготовка к дальнему походу.
Важным стал вопрос о топливе. Уголь грузился с расчетом, чтобы его хватило для обоих кораблей на весь поход; приобретать его за границей было очень дорого. На «Авроре», как и во время похода 2-й Тихоокеанской эскадры, уголь загрузили не только в угольные ямы, но и забили все проходы между котельными кожухами и световыми люками в машинные отделения на верхней палубе. 9 июля после смотра, проведенного командующим Балтийским флотом А. К. Векманом и членом Реввоенсовета флота П. И. Курковым, корабли перешли в Лужскую губу, где стояла эскадра наших кораблей, и 10 июля отправились по своему маршруту." (с) Взяли только одну группу курсантов и одну учеников, на большее возможностей нет. Погнали на Север, сколько угля и ресурса ушло, можно представить. Потом ещё несколько походов и крейсер снова нуждался в ремонте. Кроме угля загруженного всюду, требовалась и валюта на посещение портов, проклятые капиталисты бесплатно не пукнут. Потрачен уголь, ресурс и валюта и только группа курсантов и мучеников оморячилась. Дорого.
Теперь смотрим на другой вариант, который был в реальности: планировалось организовать Учебный отряд на Севере. Два БрКр делают один переход и базируются там, сколько выходов они сделают на угле, который не надо жечь на обратном переходе? И потом курсантов и учеников ежегодно везти поездами в Мурманск дешевле, чем на кораблях вокруг Скандинавии.Очень может быть, что Макаров, Баян на Севере и ходящие по Балтике Аврора и Комсомолец выйдут дешевле и без напряга. Кроме того на Балтике 4- 5 месяцев лёд и выходы кораблей затруднительны.
У Авроры резерва помещений мало, на Баянах после ремонта много: освобождаются казематы под классы и жильё, погреба под уголь, места много. Кроме того хоть и старые, но есть и башенные и палубные установки, что хорошо для обучения. Котлы и машины старые, но имеют значительный запас ресурса и тоже годны для обучения и походов. Два однотипных корабля позволяют производить подмену запчастями и механизмами, а кроме того производить обучение по маневрированию в группе. Уголь вполне дешёвое и доступное топливо в тех местах.Стало быть преимуществ и практических и экономических масса. Лет на пять парочки БрКр на Севере хватит, без особого напряга.
Да, Баян и Макаров под это собирались ремонтировать, но большая часть работ как и на Авроре могла быть выполнена силами экипажа. Демонтаж мачт и замена лёгкими требовала участия заводчан, но металл шёл на продажу и компенсировал часть затрат. Демонтаж казематных орудий и оборудования погребов- не затратен и выполняется экипажем. Ревизия системы отопления и оборудование классов тоже. В целом проблема ввода в строй и эксплуатации не пугает и помыслы красновоенморов понятны.

#1715 27.10.2017 06:33:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1215979
В соответствующей ветке вполне здравая идея, что прилетела бомба и вскрыла борт, по характеру разрушений очень похоже.

В соответствующей ветке как раз и версия о Красной Горке, бо как раз на директриссе стрельбы по линкорам стояла, а вот с подписи о бомбе как раз недоумение, по моему максимум 25 кг бомбы кидали, что вроде нечто вроде 120мм снаряда с стабилизаторами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1716 27.10.2017 06:38:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Макаров в 1908 - реально максимум половину запланированного ресурса исчерпали..

"Аврора" примерно в это же время вышла из своей первой (послецусимской) капиталки. И это не помешало ей к 1917 напроситься в новую. Ресурс - он такая вещь - он либо есть, либо его нет.

Предлагаю прибегнуть к мерам социальной защиты

Разница в темпах восстановления черноморского флота и балтийского была в том, что Балтику курировал Троцкий, а Крым и Украину - Фрунзе. Там и ищите "меры социальной защиты". А то деньги на быссмысленное и беспощадное перенесение "потрохов" из "Богатыря" в "Кагул" находятся, а деньги на прямую реанимацию "Богатыря" - нет.

И если Троцкий взревнует к Фрунзе, и, просто назло ему, даст команду на реанимацию "Богатыря", "Комминтерн" вполне может стать дизельным.

Отредактированно yuu2 (27.10.2017 06:42:05)

#1717 27.10.2017 06:41:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1215990
У Авроры резерва помещений мало,

Костя у Авроры водоизмещение по боле  гармошкиного, и это рейдер, там только и есть, что так помещения, ни брони, ни башен ни пушек.
А вот обжатые гармошки это интересант. И еще раз, не знаю какие котлы на баянах, но по бельвилям и норманам стандарт- 10лет до капремонта, пять лет, второй капремонт, пять лет- замена. Т.ч.к.
Максимум пару-тройку лет можно подвигаться за счет консервации и энтузазизма.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1718 27.10.2017 06:45:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1215979
на "Авроре" с котлами было не очень.

Так это вторая капиталка, да по времени ресурс к 1923году вышел. Ну еще год-два выиграли на том что стояла два года в консервации, а дальше только дикий внутренний каннибализм и вывод котлов по разрушению коробок и не трубочным дефектам.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1719 27.10.2017 10:42:29

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1215979
Догадываюсь. Но где хотите передовой пункт организовать и в каком виде?

Да я нигде не хочу.Просто утверждалось,что у "Охотников" для патрулирования не достаточная автономность.
В ощем то упоминались горло Белого моря,что не далеко,но вот в районе Новой Земли наверное будет проблематично.
Я без понятия где промыслы точно,так что  или угольщик с грузопассажирским пароходом,для жилья команды и небольшой мастерской или грузопассажирский ,совмещающий обе функции для ПБ пригодится

han-solo написал:

#1215979
В не замерзающем порту два учебных корабля, уголь и провизия по железке легко доставляется, вода на месте. Вместо дорогостоящего перегона в ремонт на Балтику, ремонт при помощи кессона.

Да в ощем то в тех условиях кораблям подача пара и энергии с берега желательна.Или будем котлы добивать?
С площадями у грамошек не очень-ВИ то в бронирование ушло,он как бы не меньше Авроры.Экипаж перманентно
на корабле жить будет?

han-solo написал:

#1215979
Идея с дизелями вредительская.

Cobra написал:

#1215982
Предлагаю прибегнуть к мерам социальной защиты..........

krysa написал:

#1214338
с точки зрения финансового положения и очередности флота в важности защиты республики за попытку выбить деньги на ПЯТЬ учебных крейсеров при отсутствии флота и сколько нибудь вменяемых денег на его постройку,причем уже лет 10 как малопригодных для боевого применения,вас тупо расстреляют по статье контрреволюционный саботаж.

Хм....Где тов .Блохин ?

Отредактированно krysa (27.10.2017 11:03:49)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1720 27.10.2017 11:07:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1216028
,он как бы не меньше Авроры

Да и машины если не ошибаюсь по-боле будут.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1721 27.10.2017 13:55:32

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1215995
В соответствующей ветке как раз и версия о Красной Горке, бо как раз на директриссе стрельбы по линкорам стояла, а вот с подписи о бомбе как раз недоумение, по моему максимум 25 кг бомбы кидали, что вроде нечто вроде 120мм снаряда с стабилизаторами.

Читал, по деректриссе действительно похоже, но вот отрыв листа не характерный, ну и в ветке ссылка на книгу ЕМНИП 1925г, там упирают на бомбу. Гляну в одной книжке, чем бомбили.

yuu2 написал:

#1215996
"Аврора" примерно в это же время вышла из своей первой (послецусимской) капиталки. И это не помешало ей к 1917 напроситься в новую. Ресурс - он такая вещь - он либо есть, либо его нет.

Аврора ходила более Баяна и Макарова, ну и в войну выходов и пробега было совсем не много.

yuu2 написал:

#1215996
А то деньги на быссмысленное и беспощадное перенесение "потрохов" из "Богатыря" в "Кагул" находятся, а деньги на прямую реанимацию "Богатыря" - нет.

"Богатырь" более изношен , кроме того имел сильные повреждения при посадке на мель в 1904, что тоже учитывалось при определении срока службы.

Cobra написал:

#1215982
Для меня такие расклады вполне очевидны... Я прикидывал, на Баянах учебные классы можно ссорудить между трубами и кормовой надстройкой, демонтировав 8" пушку. построить двухэтажную надстройку с астрономической площадкой....

Может и так, а может и наличных помещений с учётом освобождаемых казематов хватит.

РыбаКит написал:

#1215997
Костя у Авроры водоизмещение по боле  гармошкиного, и это рейдер, там только и есть, что так помещения, ни брони, ни башен ни пушек.
А вот обжатые гармошки это интересант.

Баян длиннее, но ты прав: больше объёмов занято, вместо трёх "колодцев" для дымовых труб на А, имеем пять на Б, 4 трубы и две башни. Но с учётом сокращения экипажа может и не смертельно.Смотрел чертежи и резервы некоторые есть;http://and-kin2008.narod.ru/drawingbayn.html[/url]

РыбаКит написал:

#1215997
И еще раз, не знаю какие котлы на баянах, но по бельвилям и норманам стандарт- 10лет до капремонта, пять лет, второй капремонт, пять лет- замена. Т.ч.к.
Максимум пару-тройку лет можно подвигаться за счет консервации и энтузазизма.

Вот тут правильно, мне похожие цифры попадались. Но зависит и от того, сколько прошёл корабль, от того как эксплуатировались котлы. По прикидкам БрКр на пять лет эксплуатации  котлов хватит.

РыбаКит написал:

#1215998
Так это вторая капиталка, да по времени ресурс к 1923году вышел. Ну еще год-два выиграли на том что стояла два года в консервации, а дальше только дикий внутренний каннибализм и вывод котлов по разрушению коробок и не трубочным дефектам.

Да, далеко не всё в трубки упирается.

РыбаКит написал:

#1216049
Да и машины если не ошибаюсь по-боле будут.

У "Авроры" 3 ПМ и столько же валов, три комплекта арматуры, а на Баяне всего по два, дешевле в эксплуатации и ремонте.

Отредактированно han-solo (27.10.2017 14:02:55)

#1722 27.10.2017 14:57:41

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1216028
Да я нигде не хочу.Просто утверждалось,что у "Охотников" для патрулирования не достаточная автономность.

У "Сибирского стрелка" 190/220 т угля, 2200- 2400 миль 15 узловым ходом. У "Всадника" 175/ 200 т угля, 1270- 2152 миль 15 узловым ходом. Патрулировать можно и на меньшем ходу, если посмотреть по карте, то выйдя из Мурманска и идя вдоль побережья до горла Белого моря с последующим переходом до мыса Канин Нос выходит примерно 510- 550 км, тоесть 296 миль. ИМХО автономности хватит.

krysa написал:

#1216028
В ощем то упоминались горло Белого моря,что не далеко,но вот в районе Новой Земли наверное будет проблематично.
Я без понятия где промыслы точно,так что  или угольщик с грузопассажирским пароходом,для жилья команды и небольшой мастерской или грузопассажирский ,совмещающий обе функции для ПБ пригодится

Собственно охранять от браконьеров надо свои территориальные воды, а основной промысел в то время шёл примерно от норвежской границы, до Каниного носа и восточнее, так что базирование на Мурманск вполне удобно.

krysa написал:

#1216028
Да в ощем то в тех условиях кораблям подача пара и энергии с берега желательна.Или будем котлы добивать?

Не получится с берега подавать- инфраструктуры там нет совсем, а строить долго и дорого. Да и в ВОВ старые траулеры и другие суда использовались как отопители, их пришвартовывали к кораблю и он подавал пар на его. Почему блокшив "Чесма"(плавбазв/угольный склад/ плавказарма/ отопитель) так необходим для сбережения ресурса крейсеров и других кораблей.

krysa написал:

#1216028
С площадями у грамошек не очень-ВИ то в бронирование ушло,он как бы не меньше Авроры.Экипаж перманентно
на корабле жить будет?

Один из крейсеров можно ставить на холодное хранение, экипаж на блокшив, а на втором экипаж жить будет постоянно, крейсер для этого приспособлен.

#1723 27.10.2017 15:34:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Горло Белого моря упоминалось только в том аспекте, что это единственное место, где эффективно патрулирование тральщиками/экс-траулерами/экс-миноносцами. Продуктивный же район тянется от Мурманска и до Новой Земли.

В 1942 претензий к ресурсу корпуса того же "Коминтерна" не было - "принимал на грудь" серьёзные бомбы. А претензий к котлам - на уровне 85-90% трубок. Так что и "Богатырь" бы мог себя проявить. А при сохранённом "Богатыре" "Кагул" мог стать чисто дизельным.

#1724 27.10.2017 17:13:20

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1216100
Не получится с берега подавать- инфраструктуры там нет совсем

Ну и в этих условиях хотите развернуть обучение новобранцев?
При "Инфраструктуры нет совсем"

yuu2 написал:

#1216107
В 1942 претензий к ресурсу корпуса того же "Коминтерна" не было - "принимал на грудь" серьёзные бомбы.

Вы совсем со своей идеей фикс читать разучились?Проблемы с корпусом были у "Богатыря".У "Богатыря",а не у "Кагула".А еще большие проблемы  были у "Олега"-эт вам чисто на тот случай,если вы и его дизелировать соберетесь.

yuu2 написал:

#1216107
А при сохранённом "Богатыре" "Кагул" мог стать чисто дизельным.

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1725 27.10.2017 17:39:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1215934
там Святой Георгий действовать то толком не мог,что говорить о вдвое меньшей Миноге

При чём туи "Минога"?
Тактико-технические характеристики подводных лодок типа «Касатка»
Водоизмещение     надводное, тонн: 140-142
подводное, тонн: 177
Скорость хода     полная надводная, узлов: 14
полная подводная, узлов: 8,5
экономическая надводная, узлов: 8,5
экономическая подводная, узлов: 5,5
Дальность плавания (при скорости хода, уз)     в надводном положении: 300 (14), 1200 (7)
в подводном положении: 25 (8,5), 70 (5) миль
Глубина погружения     рабочая/ предельная: 50/100 метров
Размеры     длина: 33,4 метров
ширина наибольшая: 3,39 метра
осадка средняя: 2,8 метра
конструктивный тип: однокорпусная
Вооружение     пулеметы (после 1914): 1х7,62 мм ("Касатка" и "Кета")
артиллерийские установки (после 1914): 1х47 мм ("Скат" и "Налим")
457-мм наружные торпедные аппараты: 4
Энергоустановка     тип: ДВС-электрическая
мощность дизелей, л.с. (после 1911): 1х120 ("Окунь" и "Макрель")
мощность электромоторов, л.с.: 1х100
мощность бензомоторов, л.с.: 2х60 или 100? ("Макрель" - 2х400)
количество валов: 1 ("Макрель" до 1911 - 3)
Экипаж     25 человек


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 185


Board footer