Вы не зашли.
helblitter написал:
#1215622
Не было..
Классификация 1915 г.
Пипец. Король копипастинга
КАМА- ПМ, ОКА - транспорт боеприпасов, СУХОНА - ПМ (Самое смешное Хелльблиттер - они в вашем списке есть)
krysa написал:
a) Плавбазы, "Кама" - плавамастерская, "Ока" транспорт боеприпасов, каждый за 599600 руб., "Кама" 6,132 чел., из которых 88 чел. рабочих (персонал мастерских), "Ока" 9,111 чел., 496 т боепприпасов. Однопалубные, с ледовыми подкрепленииями, высота борта 5,87 м. Заказаны 14.10.1909.
ЭУ: "Кама" на 8.1911: 1276 инд. л.с. = 10,80 уз., "Ока" 1220 инд. л.с. = 10,61 уз., "Сухона" 1278 инд.л.с. = 10,61 уз., "Мезень" 1234 инд.л.с. = 10,22 уз.
b) "Ortelsburg": 1309 брт, ддедвейт 200 т, 2350 т, 1 цил. котел, 900 инд. л.с., 9,5 уз., 23 чел. "Красный Ленинград" на 1929: 80 чел., только легкое орудие. "Аусеклис" 20.9.49 - 29.1.51 ремонт на верфи VEB Warnowwerft, Варнемюнде (Warnemünde).
c) "Кама" (26 октября 1910) 17 мая 1913, 31 декабря 1922 "Красный горн", в 1958 слом в Мурманске.
"Сухона" (10 сентября 1910) 3 июля 1912, в сентябре 1918 вывед., в 1920 артиллерийская плавмастерская, 31 декабря 1922 "Красный Петроград", 18 октября 1923 вывед., в 1928 введ., 17 января 1929 учебное судно "Красный Ленинград", 21 августа 1934 учебный корабль "Курсант", в 1941 плавбаза, 1 июля 1943 вывед., в 194. слом.
"Ока" (6 мая 1911) 5 июля 1913, 27 мая 1921 вывед. и §, 8 августа 1925 в распоряжении Инженерного отдела, 16 января 1928 снова зачислено как учебное судно (в резерве), блокшив, 8 мая 1932 плавбаза ПЛ, ...
Вот эта серия речек это и были первые специально построенные суда плавучего тыла БФ
#1215657
Глупость-потому как 5 учебных крейсеров и их восстановление сожрут деньги в два раза больше ,чем в реале.
Еще раз и терпеливо. Я думаю о поочередном не менее чем девятимесячном несении службы на Севере. За время которого идет оморячивание курсантов в тяжелых условиях с отбраковкой и освоение ими в полном объеме специальностей сигнальщика, комендора, палубного матроса, командира отделения и естественно помошника вахтенного начальника и прочего столь необходимого если мы готовим настоящего моряка.... Для выполнения данных мероприятий указанной матчасти вполне хватит.
(Не менее терпеливо),вы глазоньки разувать кто нибудь будете и читать кому и на какой пост я отвечал?Не пробовали?а ведь так просто-ткнуть на нумер сообщения.
Зы:вы так и не изложили источник и размер доходов.А то 5 учебных кораблей конечно круто,но есть шанс остатся с выпускниками ,которым негде служить.АВы все на учебу потратили)и будет у вас грачевская армия из учебных частей и складов хранения,
Отредактированно krysa (25.10.2017 22:10:39)
Народ, а может таки не напрягаться? Аскольда косметически подшаманить у бритов и вернуть на СФ? Пропихнуть таки несколько добровольцев и хватит, и так круче реала. Я понимаю, гнать миноносцы через ино порты после мятежа стремно, но пару-четверку экипажей то согнать можно, я думаю.
Д до года 1925 Аскольд доходит, а там или Варяг подтянется, либо что то придумаем. Потом или Аскольд на слом или таки есть более реальные идеи ремонта, тем более озвучивавшиеся по отношению к Авроре.
Ну очень я сомневаюсь, что после Кронштадского мятежа, в течении года можно сформировать команды и отряд крейсеров для похода на СФ. Ну помимо Авроры.
А так, решайте. Но дизелизация это кул.
Cobra написал:
#1215698
Вот эта серия речек это и были первые специально построенные суда плавучего тыла БФ
Но не угольщики...
РыбаКит написал:
#1215735
Народ, а может таки не напрягаться? Аскольда косметически подшаманить у бритов и вернуть на СФ? Пропихнуть таки несколько добровольцев и хватит, и так круче реала. Я понимаю, гнать миноносцы через ино порты после мятежа стремно, но пару-четверку экипажей то согнать можно, я думаю.
Для начала забрать добровольцев и ПЛ с Каспия в том числе и энзельские трофей (четыре английских торпедных катера)
Вт уже и основа..
Затем комплектация дестроеров..
Бесстрашный (1899, 1899, 1900 БФ, 1905 СФл, 1917 ФлСЛО, 1921 к порту, 1924 сдан)
Бесшумный (1899, 1900, 1900 БФ, 1905 СФл, 1917 ФлСЛО, 1921 к порту, 1924 сдан)
Властный (1900, 1901, 1902 БФ, 1905 СФл, 1916 ФлСЛО, 1917 на ремонте в ВБ, 1921 возвращен, 1922 продан)
Капитан Юрасовский (1904, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
Лейтенант Сергеев (1905, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
Вот тогда и готовить к переброске крейсера...
helblitter написал:
#1215781
Но не угольщики...
Угу матчасть учить и чтить.....
РыбаКит написал:
#1215735
Но дизелизация это кул.
Кака ...
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?
Отредактированно Cobra (26.10.2017 18:17:56)
Cobra написал:
#1215821
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?
Дык товарищ Троцкий против...
helblitter написал:
#1215781
Для начала забрать добровольцев и ПЛ с Каспия
Зачем?На Каспий отправили один из типов добровольцев,на Балтике вполне осталось еще.
Каннибализируем насколько можем,сделанное в ранге СКР-на Север.
Там "Всадники" есть,они покрупнее "Зверевых",что вы написали.ЭМ то же не Минную дивизию надо ,что б норвегов в чувство привести.
А ПЛ там вообще делать нечего.
Cobra написал:
#1215821
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?
Ну наверное можно.Вопрос суммы,которой располагаете.
А то вариантов то вагон.
От "хватает не то что на 2 Баяна,а на новый вашингтонец",до "или Баян или "Марат".Вон,там 300тыс висят в воздухе,которые потратили впустую на "Фрунзе"
Отредактированно krysa (26.10.2017 14:12:44)
krysa написал:
#1215844
А ПЛ там вообще делать нечего.
"The fleet in being"
helblitter написал:
#1215781
Но не угольщики...
Здрасти ГоММ вам в помощь...
helblitter написал:
#1215849
"The fleet in being"
там Святой Георгий действовать то толком не мог,что говорить о вдвое меньшей Миноге
ПЛ на тот момент и там смысла не имеют.
РыбаКит написал:
#1215629
Костя их держали в вооруженном резерве с сокращенными экипажами. Решение было, но похоже Баян так и не сдали.
Скорее всего так.
РыбаКит написал:
#1215630
Я думаю они оба были в хорошем, не намного хуже Авроры состоянии, но... Но уже без экипажей и пиар менеджера в виде не запятнаных участием в мятеже героев революции.
Думаю состояние было лучше "Авроры", раз поднять их хотели. Кстати по военным ремонтам кораблей РИФ много вопросов, на "Славе" сдохла носовая башня, на "Авроре" с котлами было не очень.
РыбаКит написал:
#1215633
Я же говорил- скорее всего прилетело с Красной Горки. Как минимум раз.
В соответствующей ветке вполне здравая идея, что прилетела бомба и вскрыла борт, по характеру разрушений очень похоже.
helblitter написал:
#1215655
Да и Троцкому они не нужны на Севере...
А нужен ли нам товарищ Троцкий, в нашем светлом будущем?
helblitter написал:
#1215655
А так Шпицберген мог остатся российским...
Развейте моё невежество в этом вопросе.
krysa написал:
#1215657
На жалобу,что вокруг Скандинавии никак ЭМ на Север не перегнать-автономности и мореходности не хватит.
Минные крейсера на Север дойдут вполне, даже с не очень опытными командами.
krysa написал:
#1215657
В каком море?С каких пор плавбаза стала перегружать в море?
Что такое передовой пункт базирования вы как бы знать должны:?
Догадываюсь. Но где хотите передовой пункт организовать и в каком виде?
krysa написал:
#1215657
(пожимая плечами)кессон на 2 крейсера-это просто прекрасно.
И учебный отряд в Тмуторокани плохо связанный с центром-то ж великолепно.
А зачем связь с центром? В не замерзающем порту два учебных корабля, уголь и провизия по железке легко доставляется, вода на месте. Вместо дорогостоящего перегона в ремонт на Балтику, ремонт при помощи кессона.
krysa написал:
#1215657
Жилье ,классы,вот это все для курсантов возьмется из воздуха.
150 мест взамен сокращённой части экипажа. Учебные классы в казематах, освобождённых от орудий.
krysa написал:
#1215657
А старая матчасть жрет ресурсов на обслуживание и ремонт как не в себя,а тут она еще и по боевым данным ниже плинтуса.
Гораздо новее и менее изношена, чем на "Авроре".
krysa написал:
#1215657
Но это беда малая.А отвечал я оппоненту,которому сильно еще и хотелось это старье выпотрошить и заменить потроха то ли несуществующими дизелями,то ли создать чудоагрегат из 9 дизелей на один вал.
Тут еще к "малополезно" добавляется "за иностранные деньги и перестрой полкорабля"
Идея с дизелями вредительская.
krysa написал:
#1215709
Зы:вы так и не изложили источник и размер доходов.А то 5 учебных кораблей конечно круто,но есть шанс остатся с выпускниками ,которым негде служить.АВы все на учебу потратили)и будет у вас грачевская армия из учебных частей и складов хранения,
Охрана промыслов создаст условия для рыбных концессий, кроме того не факт, что вариант Аврора+ Комсомолец дешевле варианта Аврора+ Комсомолец+ Баян+ Макаров.
РыбаКит написал:
#1215735
Пропихнуть таки несколько добровольцев и хватит, и так круче реала. Я понимаю, гнать миноносцы через ино порты после мятежа стремно, но пару-четверку экипажей то согнать можно, я думаю.
Четвёрку нужно и реально, с учётом того, что пара будет торчать в ремонтах, меньше нельзя.
РыбаКит написал:
#1215735
Ну очень я сомневаюсь, что после Кронштадского мятежа, в течении года можно сформировать команды и отряд крейсеров для похода на СФ. Ну помимо Авроры.
Аврору труднее и дороже поднять было, но сделали. Реально после мятежа послать корабли на Север было в 1923, не раньше.
helblitter написал:
#1215781
Для начала забрать добровольцев и ПЛ с Каспия в том числе и энзельские трофей (четыре английских торпедных катера)
Зачем? На Балтике добра выше крыши, а подводные лодки на Каспии хлам, торпедные катера важны как учебные парты на ЧМ.
helblitter написал:
#1215781
Капитан Юрасовский (1904, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
Лейтенант Сергеев (1905, 1907, 1908, 1917 ФлСЛО, 1922 к порту, 1924 сдан)
В реальности только два этих оживили, могли и послужить до прихода добровольцев, а потом как не самоходные водолеи и блокшивы, ну или как отопители. Первая тройка точно на слом.
Cobra написал:
#1215821
А если ввести в строй какой то одиниз двух баянов. Самый исправный. По той же схеме что собирали Коминтерн?
Оба в состоянии на порядок лучше Коминтерна, проще было один на ЧМ перевести.
krysa написал:
#1215844
Там "Всадники" есть,они покрупнее "Зверевых",что вы написали.ЭМ то же не Минную дивизию надо ,что б норвегов в чувство привести.
А ПЛ там вообще делать нечего.
Всадники вполне подходят и достаточны.
helblitter написал:
#1215849
"The fleet in being"
krysa написал:
#1215934
там Святой Георгий действовать то толком не мог,что говорить о вдвое меньшей Миноге
Вот его подкрашивать используя как плавсклад ГСМ, он и так норвегов запугает.
Отредактированно han-solo (26.10.2017 23:52:32)
han-solo написал:
#1215979
Гораздо новее и менее изношена, чем на "Авроре".
Боян вошел в строй в 1912, Макаров в 1908 - реально максимум половину запланированного ресурса исчерпали..
han-solo написал:
#1215979
дея с дизелями вредительская.
Предлагаю прибегнуть к мерам социальной защиты..........
han-solo написал:
#1215979
150 мест взамен сокращённой части экипажа. Учебные классы в казематах, освобождённых от орудий.
Для меня такие расклады вполне очевидны... Я прикидывал, на Баянах учебные классы можно ссорудить между трубами и кормовой надстройкой, демонтировав 8" пушку. построить двухэтажную надстройку с астрономической площадкой....
Ну и главное никаких ограничений по происхождению для желающих стать командирам. Отслужили год краснофлотцем, подал рапорт, зачислили в училище и вперед...
Cobra написал:
#1215492
От разверни на всякий случай...
Нужно ли было восстанавливать Аврору? Наверно да, многие упускают момент, что кроме курсантов надо было готовить матросов и учебного корабля одного было мало, ну не помещались там все. Восстановление шло по большей части силами экипажа+ потом произвели и перевооружение на 130 мм установки, что тоже не просто. И далее поход;"Зимний период 1923—1924 гг. был использован для устранения технических неисправностей, выявленных за время летней кампании. В этих работах, в непрерывном совершенствовании повседневной и боевой организации, специальной подготовки, в политической учебе быстро прошли недели зимней стоянки крейсера в Кронштадте. Летняя кампания началась, как только Финский залив очистился ото льда. «Аврора», приняв курсантов военно-морских училищ и учеников школ учебного отряда, возобновила свои плавания. К началу лета было принято решение о дальнем заграничном походе, во время которого предстояло обогнуть Скандинавский полуостров и посетить некоторые порты Норвегии, дойти до Архангельска и возвратиться в Кронштадт. К июлю был образован особый практический отряд в составе крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» под командованием начальника учебного отряда Балтийского моря Н. А. Бологова. Флагманским штурманом отряда был назначен И. Н. Дмитриев. На кораблях развернулась подготовка к дальнему походу.
Важным стал вопрос о топливе. Уголь грузился с расчетом, чтобы его хватило для обоих кораблей на весь поход; приобретать его за границей было очень дорого. На «Авроре», как и во время похода 2-й Тихоокеанской эскадры, уголь загрузили не только в угольные ямы, но и забили все проходы между котельными кожухами и световыми люками в машинные отделения на верхней палубе. 9 июля после смотра, проведенного командующим Балтийским флотом А. К. Векманом и членом Реввоенсовета флота П. И. Курковым, корабли перешли в Лужскую губу, где стояла эскадра наших кораблей, и 10 июля отправились по своему маршруту." (с) Взяли только одну группу курсантов и одну учеников, на большее возможностей нет. Погнали на Север, сколько угля и ресурса ушло, можно представить. Потом ещё несколько походов и крейсер снова нуждался в ремонте. Кроме угля загруженного всюду, требовалась и валюта на посещение портов, проклятые капиталисты бесплатно не пукнут. Потрачен уголь, ресурс и валюта и только группа курсантов и мучеников оморячилась. Дорого.
Теперь смотрим на другой вариант, который был в реальности: планировалось организовать Учебный отряд на Севере. Два БрКр делают один переход и базируются там, сколько выходов они сделают на угле, который не надо жечь на обратном переходе? И потом курсантов и учеников ежегодно везти поездами в Мурманск дешевле, чем на кораблях вокруг Скандинавии.Очень может быть, что Макаров, Баян на Севере и ходящие по Балтике Аврора и Комсомолец выйдут дешевле и без напряга. Кроме того на Балтике 4- 5 месяцев лёд и выходы кораблей затруднительны.
У Авроры резерва помещений мало, на Баянах после ремонта много: освобождаются казематы под классы и жильё, погреба под уголь, места много. Кроме того хоть и старые, но есть и башенные и палубные установки, что хорошо для обучения. Котлы и машины старые, но имеют значительный запас ресурса и тоже годны для обучения и походов. Два однотипных корабля позволяют производить подмену запчастями и механизмами, а кроме того производить обучение по маневрированию в группе. Уголь вполне дешёвое и доступное топливо в тех местах.Стало быть преимуществ и практических и экономических масса. Лет на пять парочки БрКр на Севере хватит, без особого напряга.
Да, Баян и Макаров под это собирались ремонтировать, но большая часть работ как и на Авроре могла быть выполнена силами экипажа. Демонтаж мачт и замена лёгкими требовала участия заводчан, но металл шёл на продажу и компенсировал часть затрат. Демонтаж казематных орудий и оборудования погребов- не затратен и выполняется экипажем. Ревизия системы отопления и оборудование классов тоже. В целом проблема ввода в строй и эксплуатации не пугает и помыслы красновоенморов понятны.
han-solo написал:
#1215979
В соответствующей ветке вполне здравая идея, что прилетела бомба и вскрыла борт, по характеру разрушений очень похоже.
В соответствующей ветке как раз и версия о Красной Горке, бо как раз на директриссе стрельбы по линкорам стояла, а вот с подписи о бомбе как раз недоумение, по моему максимум 25 кг бомбы кидали, что вроде нечто вроде 120мм снаряда с стабилизаторами.
Макаров в 1908 - реально максимум половину запланированного ресурса исчерпали..
"Аврора" примерно в это же время вышла из своей первой (послецусимской) капиталки. И это не помешало ей к 1917 напроситься в новую. Ресурс - он такая вещь - он либо есть, либо его нет.
Предлагаю прибегнуть к мерам социальной защиты
Разница в темпах восстановления черноморского флота и балтийского была в том, что Балтику курировал Троцкий, а Крым и Украину - Фрунзе. Там и ищите "меры социальной защиты". А то деньги на быссмысленное и беспощадное перенесение "потрохов" из "Богатыря" в "Кагул" находятся, а деньги на прямую реанимацию "Богатыря" - нет.
И если Троцкий взревнует к Фрунзе, и, просто назло ему, даст команду на реанимацию "Богатыря", "Комминтерн" вполне может стать дизельным.
Отредактированно yuu2 (27.10.2017 06:42:05)
han-solo написал:
#1215990
У Авроры резерва помещений мало,
Костя у Авроры водоизмещение по боле гармошкиного, и это рейдер, там только и есть, что так помещения, ни брони, ни башен ни пушек.
А вот обжатые гармошки это интересант. И еще раз, не знаю какие котлы на баянах, но по бельвилям и норманам стандарт- 10лет до капремонта, пять лет, второй капремонт, пять лет- замена. Т.ч.к.
Максимум пару-тройку лет можно подвигаться за счет консервации и энтузазизма.
han-solo написал:
#1215979
на "Авроре" с котлами было не очень.
Так это вторая капиталка, да по времени ресурс к 1923году вышел. Ну еще год-два выиграли на том что стояла два года в консервации, а дальше только дикий внутренний каннибализм и вывод котлов по разрушению коробок и не трубочным дефектам.
han-solo написал:
#1215979
Догадываюсь. Но где хотите передовой пункт организовать и в каком виде?
Да я нигде не хочу.Просто утверждалось,что у "Охотников" для патрулирования не достаточная автономность.
В ощем то упоминались горло Белого моря,что не далеко,но вот в районе Новой Земли наверное будет проблематично.
Я без понятия где промыслы точно,так что или угольщик с грузопассажирским пароходом,для жилья команды и небольшой мастерской или грузопассажирский ,совмещающий обе функции для ПБ пригодится
han-solo написал:
#1215979
В не замерзающем порту два учебных корабля, уголь и провизия по железке легко доставляется, вода на месте. Вместо дорогостоящего перегона в ремонт на Балтику, ремонт при помощи кессона.
Да в ощем то в тех условиях кораблям подача пара и энергии с берега желательна.Или будем котлы добивать?
С площадями у грамошек не очень-ВИ то в бронирование ушло,он как бы не меньше Авроры.Экипаж перманентно
на корабле жить будет?
han-solo написал:
#1215979
Идея с дизелями вредительская.
Cobra написал:
#1215982
Предлагаю прибегнуть к мерам социальной защиты..........
krysa написал:
#1214338
с точки зрения финансового положения и очередности флота в важности защиты республики за попытку выбить деньги на ПЯТЬ учебных крейсеров при отсутствии флота и сколько нибудь вменяемых денег на его постройку,причем уже лет 10 как малопригодных для боевого применения,вас тупо расстреляют по статье контрреволюционный саботаж.
Хм....Где тов .Блохин ?
Отредактированно krysa (27.10.2017 11:03:49)
krysa написал:
#1216028
,он как бы не меньше Авроры
Да и машины если не ошибаюсь по-боле будут.
РыбаКит написал:
#1215995
В соответствующей ветке как раз и версия о Красной Горке, бо как раз на директриссе стрельбы по линкорам стояла, а вот с подписи о бомбе как раз недоумение, по моему максимум 25 кг бомбы кидали, что вроде нечто вроде 120мм снаряда с стабилизаторами.
Читал, по деректриссе действительно похоже, но вот отрыв листа не характерный, ну и в ветке ссылка на книгу ЕМНИП 1925г, там упирают на бомбу. Гляну в одной книжке, чем бомбили.
yuu2 написал:
#1215996
"Аврора" примерно в это же время вышла из своей первой (послецусимской) капиталки. И это не помешало ей к 1917 напроситься в новую. Ресурс - он такая вещь - он либо есть, либо его нет.
Аврора ходила более Баяна и Макарова, ну и в войну выходов и пробега было совсем не много.
yuu2 написал:
#1215996
А то деньги на быссмысленное и беспощадное перенесение "потрохов" из "Богатыря" в "Кагул" находятся, а деньги на прямую реанимацию "Богатыря" - нет.
"Богатырь" более изношен , кроме того имел сильные повреждения при посадке на мель в 1904, что тоже учитывалось при определении срока службы.
Cobra написал:
#1215982
Для меня такие расклады вполне очевидны... Я прикидывал, на Баянах учебные классы можно ссорудить между трубами и кормовой надстройкой, демонтировав 8" пушку. построить двухэтажную надстройку с астрономической площадкой....
Может и так, а может и наличных помещений с учётом освобождаемых казематов хватит.
РыбаКит написал:
#1215997
Костя у Авроры водоизмещение по боле гармошкиного, и это рейдер, там только и есть, что так помещения, ни брони, ни башен ни пушек.
А вот обжатые гармошки это интересант.
Баян длиннее, но ты прав: больше объёмов занято, вместо трёх "колодцев" для дымовых труб на А, имеем пять на Б, 4 трубы и две башни. Но с учётом сокращения экипажа может и не смертельно.Смотрел чертежи и резервы некоторые есть;http://and-kin2008.narod.ru/drawingbayn.html[/url]
РыбаКит написал:
#1215997
И еще раз, не знаю какие котлы на баянах, но по бельвилям и норманам стандарт- 10лет до капремонта, пять лет, второй капремонт, пять лет- замена. Т.ч.к.
Максимум пару-тройку лет можно подвигаться за счет консервации и энтузазизма.
Вот тут правильно, мне похожие цифры попадались. Но зависит и от того, сколько прошёл корабль, от того как эксплуатировались котлы. По прикидкам БрКр на пять лет эксплуатации котлов хватит.
РыбаКит написал:
#1215998
Так это вторая капиталка, да по времени ресурс к 1923году вышел. Ну еще год-два выиграли на том что стояла два года в консервации, а дальше только дикий внутренний каннибализм и вывод котлов по разрушению коробок и не трубочным дефектам.
Да, далеко не всё в трубки упирается.
РыбаКит написал:
#1216049
Да и машины если не ошибаюсь по-боле будут.
У "Авроры" 3 ПМ и столько же валов, три комплекта арматуры, а на Баяне всего по два, дешевле в эксплуатации и ремонте.
Отредактированно han-solo (27.10.2017 14:02:55)
krysa написал:
#1216028
Да я нигде не хочу.Просто утверждалось,что у "Охотников" для патрулирования не достаточная автономность.
У "Сибирского стрелка" 190/220 т угля, 2200- 2400 миль 15 узловым ходом. У "Всадника" 175/ 200 т угля, 1270- 2152 миль 15 узловым ходом. Патрулировать можно и на меньшем ходу, если посмотреть по карте, то выйдя из Мурманска и идя вдоль побережья до горла Белого моря с последующим переходом до мыса Канин Нос выходит примерно 510- 550 км, тоесть 296 миль. ИМХО автономности хватит.
krysa написал:
#1216028
В ощем то упоминались горло Белого моря,что не далеко,но вот в районе Новой Земли наверное будет проблематично.
Я без понятия где промыслы точно,так что или угольщик с грузопассажирским пароходом,для жилья команды и небольшой мастерской или грузопассажирский ,совмещающий обе функции для ПБ пригодится
Собственно охранять от браконьеров надо свои территориальные воды, а основной промысел в то время шёл примерно от норвежской границы, до Каниного носа и восточнее, так что базирование на Мурманск вполне удобно.
krysa написал:
#1216028
Да в ощем то в тех условиях кораблям подача пара и энергии с берега желательна.Или будем котлы добивать?
Не получится с берега подавать- инфраструктуры там нет совсем, а строить долго и дорого. Да и в ВОВ старые траулеры и другие суда использовались как отопители, их пришвартовывали к кораблю и он подавал пар на его. Почему блокшив "Чесма"(плавбазв/угольный склад/ плавказарма/ отопитель) так необходим для сбережения ресурса крейсеров и других кораблей.
krysa написал:
#1216028
С площадями у грамошек не очень-ВИ то в бронирование ушло,он как бы не меньше Авроры.Экипаж перманентно
на корабле жить будет?
Один из крейсеров можно ставить на холодное хранение, экипаж на блокшив, а на втором экипаж жить будет постоянно, крейсер для этого приспособлен.
Горло Белого моря упоминалось только в том аспекте, что это единственное место, где эффективно патрулирование тральщиками/экс-траулерами/экс-миноносцами. Продуктивный же район тянется от Мурманска и до Новой Земли.
В 1942 претензий к ресурсу корпуса того же "Коминтерна" не было - "принимал на грудь" серьёзные бомбы. А претензий к котлам - на уровне 85-90% трубок. Так что и "Богатырь" бы мог себя проявить. А при сохранённом "Богатыре" "Кагул" мог стать чисто дизельным.
han-solo написал:
#1216100
Не получится с берега подавать- инфраструктуры там нет совсем
Ну и в этих условиях хотите развернуть обучение новобранцев?
При "Инфраструктуры нет совсем"
yuu2 написал:
#1216107
В 1942 претензий к ресурсу корпуса того же "Коминтерна" не было - "принимал на грудь" серьёзные бомбы.
Вы совсем со своей идеей фикс читать разучились?Проблемы с корпусом были у "Богатыря".У "Богатыря",а не у "Кагула".А еще большие проблемы были у "Олега"-эт вам чисто на тот случай,если вы и его дизелировать соберетесь.
yuu2 написал:
#1216107
А при сохранённом "Богатыре" "Кагул" мог стать чисто дизельным.
krysa написал:
#1215934
там Святой Георгий действовать то толком не мог,что говорить о вдвое меньшей Миноге
При чём туи "Минога"?
Тактико-технические характеристики подводных лодок типа «Касатка»
Водоизмещение надводное, тонн: 140-142
подводное, тонн: 177
Скорость хода полная надводная, узлов: 14
полная подводная, узлов: 8,5
экономическая надводная, узлов: 8,5
экономическая подводная, узлов: 5,5
Дальность плавания (при скорости хода, уз) в надводном положении: 300 (14), 1200 (7)
в подводном положении: 25 (8,5), 70 (5) миль
Глубина погружения рабочая/ предельная: 50/100 метров
Размеры длина: 33,4 метров
ширина наибольшая: 3,39 метра
осадка средняя: 2,8 метра
конструктивный тип: однокорпусная
Вооружение пулеметы (после 1914): 1х7,62 мм ("Касатка" и "Кета")
артиллерийские установки (после 1914): 1х47 мм ("Скат" и "Налим")
457-мм наружные торпедные аппараты: 4
Энергоустановка тип: ДВС-электрическая
мощность дизелей, л.с. (после 1911): 1х120 ("Окунь" и "Макрель")
мощность электромоторов, л.с.: 1х100
мощность бензомоторов, л.с.: 2х60 или 100? ("Макрель" - 2х400)
количество валов: 1 ("Макрель" до 1911 - 3)
Экипаж 25 человек