Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1216107
Горло Белого моря упоминалось только в том аспекте, что это единственное место, где эффективно патрулирование тральщиками/экс-траулерами/экс-миноносцами. Продуктивный же район тянется от Мурманска и до Новой Земли.
Об этом есть у А.Е. Волкова "Незаметные герои. Траулеры в составе Советского флота." (МК №6-2011). Он указывает что браконьеры появились в начале 20го века у мурманского побережья, продуктивный район был, в советский период в 1924 промысловый район был от Вайда- губы до Печоры. И горло Белого моря тоже продуктивный район, в сентябре 1941 например, в участке прилегающем к нему, траулеры хорошо ловили рыбу, тоесть его тоже надо контролировать.
yuu2 написал:
#1216107
Продуктивный же район тянется от Мурманска и до Новой Земли.
Тогда наши имели право контролировать лов только в территориальных водах.
yuu2 написал:
#1216107
В 1942 претензий к ресурсу корпуса того же "Коминтерна" не было - "принимал на грудь" серьёзные бомбы. А претензий к котлам - на уровне 85-90% трубок. Т
Пока не готов ответить, посмотрю.
krysa написал:
#1216132
Ну и в этих условиях хотите развернуть обучение новобранцев?
При "Инфраструктуры нет совсем"
В ПМВ это не мешало базироваться там флотилии СЛО. Для чего и надо блокшивы, так как строительство инфраструктуры на берегу дело долгое, а старые корабли есть уже сейчас и можно было начинать действовать. А инфраструктура постепенно догоняла флот, в реале блокшивов и отопителей СФ отчаянно не хватало и в ВОВ. Потому и старые миноносцы СЛО может и рано на слом, пара из них несколько лет могла служить отопителями.
А вот в той же книге пишется, что на Севере именно угольные траулеры себя оправдывали, ибо топливо дешёвое и доступное, а для дизельных инфраструктыры опять таки не было и её пришлось бы создавать при дизелизации крейсеров.
helblitter написал:
#1216140
Тактико-технические характеристики подводных лодок типа «Касатка»
Водоизмещение надводное, тонн: 140-142
А сколько им лет и в каком состоянии, смотрели? Более новая "итальянка" не смогла там нести службу как и две малые ПЛ.
Отредактированно han-solo (27.10.2017 17:49:02)
Тогда наши имели право контролировать лов только в территориальных водах.
Дык, и большинство норвежцев в то время - винтовые шхуны на 100-300 тонн. Кинуть сеть за борт могут и в открытом море. А вот перегрузить в рефрижератор - только под берегом. Ходить 300 миль ради нескольких тонн трески - дикость. Значит, перегружали на плавбазы. В территориальных водах.
Про степень всепогодности тогдашних рыболовов без слёз не расскажешь.
Юи- троль. Убейте Юи.
ЮиВы опять пернули в врду, перегрузок тогда не было.
han-solo написал:
#1216144
В ПМВ это не мешало базироваться там флотилии СЛО.
Понимаете,вы пишете о форсмажорных обстоятельствах:перерезание основных коммуникаций противником,вынудившее создать ФСЛО.
Там и береговую инфраструктуру создали срочно для обеспечения поставок-город Романов-на Мурмане и жд дорогу,что подороже и посложнее флотилии из старого мусора,типа Чесмы.
Но что вас заставляет в мирное время устраивать там УЧЕБНОЕ заведение мне решительно не понятно.Причем в качестве учебного обеспечения-два старых крейсера.
han-solo написал:
#1216144
Более новая "итальянка" не смогла там нести службу как и две малые ПЛ.
А как же лодки типа М?
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛ ТИПА "МАЛЮТКА"" СЕРИИ VI
Водоизмещение 157 т / 197 т
Длина 36,9 м
Ширина наибольшая 3,13 м
Осадка в надводном положении 2,58 м
Число и мощность главных дизельных двигателей 1 х 685 л.с.
Число и мощность главных электродвигателей 1 х 235 л.с.
Полная надводная скорость 13,0 уз
Полная подводная скорость 7 уз
Дальность плавания полной скоростью 400 миль (5,84 уз)
Дальность плавания экономической надводной скоростью 1065 миль (10 уз)
Дальность плавания экономической подводной скоростью 55 миль (2,5 уз)
Автономность 7 суток
Рабочая глубина погружения 50 м
Предельная глубина погружения 60 м
Вооружение: 2 носовых торпедных аппарата.
Боезапас - 2 торпеды.
Одно 45-мм орудие (195 снарядов) http://www.liveinternet.ru/users/3155073/post191106445
За время пребывания на «севере» каждая «Малютка» внесла свой вклад в общую победу. Например, «М-104» (командир — капитан-лейтенант Ф. И. Лукьянов) шесть раз выходила в боевые походы и потопила крупный транспорт и сторожевик врага. «М-105» под командованием капитан-лейтенанта В. Н. Хрулева совершила 19 боевых походов. На юге «Малютки» тоже воевали достойно.
Кит! Не пишите о рыбе
В мире без эхолотов "охота" за рыбой - лотерея. И переться за сотни миль от Тронхейма ради десятка тонн - убыточное занятие. Промысловые базы (и китобойные, и рыболовные) появились ещё в 19 веке. И норвежцы в этом деле были если не технологическими лидерами, то обладателями достаточного числа плавбаз.
Отчего и имели не только наглость, но и техническую возможность, и рентабельность мародёрских вылазок в Белое море.
yuu2 написал:
#1216148
Дык, и большинство норвежцев в то время - винтовые шхуны на 100-300 тонн.
Окей....И им хватает и дальности и мореходности.
А 500т "Касаткам" и "Зверевым",не говоря уж о "Охотниках"-ни того,ни другого не хватит.
А норвежцы на своих шхунах до Владивостока ходили,вокруг половины шарика?
ПыСы:кстати,"Зверевы" как тральцы вполне фунциклировали в составе БФ,а на учениях даже как миноносцы использовались.
Там в основном пишут не о износе,а о повреждениях при Ледовом-борта помяты,да носы посворачивало.
Скорость в РККФ-21-22уз,что для СКР вполне достаточно
Окей....И им хватает и дальности и мореходности
Ровно для того, чтобы закинуть сети по утру, а под вечер в спокойной бухте перегрузить улов на плавбазу. От них никто не требует всепогодности. Патруль же должен либо всепогодным, либо (как замена всепогодности) чрезвычайно плотным.
yuu2 написал:
#1216148
Дык, и большинство норвежцев в то время - винтовые шхуны на 100-300 тонн. Кинуть сеть за борт могут и в открытом море. А вот перегрузить в рефрижератор - только под берегом. Ходить 300 миль ради нескольких тонн трески - дикость. Значит, перегружали на плавбазы. В территориальных водах.
Я не в курсе про норвежские рефрижираторы, думал они возвращались с уловом в порт.
yuu2 написал:
#1216148
Про степень всепогодности тогдашних рыболовов без слёз не расскажешь.
А что не так?
krysa написал:
#1216173
Понимаете,вы пишете о форсмажорных обстоятельствах:перерезание основных коммуникаций противником,вынудившее создать ФСЛО.
Там и береговую инфраструктуру создали срочно для обеспечения поставок-город Романов-на Мурмане и жд дорогу,что подороже и посложнее флотилии из старого мусора,типа Чесмы.
Но что вас заставляет в мирное время устраивать там УЧЕБНОЕ заведение мне решительно не понятно.Причем в качестве учебного обеспечения-два старых крейсера.
Я пока себя сторонником идеи перевода БрКр не считаю , просто обдумываю и излагаю обоснования, которые видимо приводили наши моряки. Идея перевода была в реальности, несколькими страницами выше я источник приводил. Своей альтернативы я пока не приводил.
helblitter написал:
#1216197
А как же лодки типа М?
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛ ТИПА "МАЛЮТКА"" СЕРИИ VI
Ничего, что лодка гораздо более поздняя и уже другого поколения?
krysa написал:
#1216347
Окей....И им хватает и дальности и мореходности.
А 500т "Касаткам" и "Зверевым",не говоря уж о "Охотниках"-ни того,ни другого не хватит.
Миноносцам вполне хватает.
krysa написал:
#1216347
ПыСы:кстати,"Зверевы" как тральцы вполне фунциклировали в составе БФ,а на учениях даже как миноносцы использовались.
Там в основном пишут не о износе,а о повреждениях при Ледовом-борта помяты,да носы посворачивало.
Скорость в РККФ-21-22уз,что для СКР вполне достаточно
Интересно.
han-solo написал:
#1216406
Ничего, что лодка гораздо более поздняя и уже другого поколения?
Вон в паралельной ветке М.Э., не чужд он оказываеться АИ , обмолвился - Думаю, правильней было бы другое - настроить лодок с двумя ТА в размерах итальянских СМПЛ типа СВ, а высвободившиеся ресурсы бросить на строительство средних ПЛ. (с.)
Просто если бы наши реально строили бы прибрежную лодку - самоходный ТА, т.с., а не пытались наделить лодки малого класса качествами средних толку было бы в разы больше. И опять таки я считаю что 533 мм ТА на таких лодках применять кощунство. Целесообразно иметь бы было 3-4 456 мм ТА. Это давало реальную возможность рассчитывать на большую вероятность попадания торпедой.
То есть минимально-возможный экипаж, автономность около 3 суток, Дальность плавания 10 узловым ходом около 700 миль. Артовооружения нет. Максимум ДП.
Я не в курсе про норвежские рефрижираторы, думал они возвращались с уловом в порт.
При парадной скорости шхун 5-8 узлов по-настоящему свежую рыбу можно добыть в 20-50 милях от порта. Норвеги же добывали рыбу не только для внутренних нужд, но и на экспорт. Плавбазы для рыболовов и китобоев начали комплектовать ещё в 19м веке. К 20му уже начали заказывать пароходы спец.постройки. А на Первой Мировой вообще поднялись: антанта скупала у них рыбу оптом - лишь бы не досталась немцам.
И опять таки я считаю что 533 мм ТА на таких лодках применять кощунство. Целесообразно иметь бы было 3-4 456 мм
Дело не в размере "дырдочки". Дело в различных технологических поколениях. Как самих торпед, так и торпедных аппаратов. Те фиговины, что стояли вдоль бортов "барсов", совершенно не пригодны к действию в условиях обмерзания.
Кто здесь о решетчатых ТА бает?
han-solo написал:
#1216406
Идея перевода была в реальности
перевода.
Т.е. крейсера два -три года пугают норвегов,дохнут и потом ползут в Киль на металлолом.
Но вы то их как учебную базу хотите развернуть.Т.е. там и ротация курсантов должна быть.
Представляете-теория в Питере(ближе инфраструктуры нет),а практика -в Мурманске
Представляете-теория в Питере(ближе инфраструктуры нет),а практика -в Мурманске
Я теорию проходил южнее Москвы. И ничего - практика в Гаджиево.
krysa написал:
#1216426
Представляете-теория в Питере(ближе инфраструктуры нет),а практика -в Мурманске
Нормально.... У меня Калининград теория, Стажировка Махачкала...
Cobra написал:
#1216472
Я теорию проходил южнее Москвы. И ничего - практика в Гаджиево.
Cobra написал:
#1216472
Нормально.... У меня Калининград теория, Стажировка Махачкала...
А у меня товарищ на работу в Тольятти катается.100км в один конец.
Будем сравнивать нынешнюю мобильность населения и в начале 20 века?
Я уж молчу,что вас отправляли в базу с инфраструктурой.
Отредактированно krysa (28.10.2017 23:28:59)
krysa написал:
#1216507
Я уж молчу,что вас отправляли в базу с инфраструктурой.
На тот момент никакой базы у пограничников в Махачкале по сути не было. Стояли там 4 205 и 745П периодически приходил из Астрахани.
+там же стояли 5-7 флотских посудин. На третий день моей стажировки они успешно самоликвидировали СДК методом посадки на камни. А в отличии от нас флотские были разоружены и элетричества по ночам там заметно не было даже. А у нас вахта стояла с оружием и вахтенный офицер с ПМ. Это притом что территория порта охранялась личным составом отдельной ПОГЗ. Ситуация там была ээ нервозная.
Короче я проблемы не вижу.
Отредактированно Cobra (29.10.2017 00:05:48)
yuu2 написал:
#1216210
Кит! Не пишите о рыбе
Юи, это вообще то одна из моих специализаций. То что Вы несете про норвежские траулеры это супер. Пишите еще.
Cobra написал:
#1216514
Короче я проблемы не вижу.
Да поздравляю.Дело Горшкова цветет и пахнет-тот ТАКР базировал без береговой,тут двое хотят развернуть 2 крейсера,несколько ЭМ +совместить это все с учебой л/с,имея из обеспечения кессон и "Чесму",а из аудиторий и жилья-быв.каземат 6дм орудия.
Причем как я понимаю практику вы проходили на боевых кораблях по полтора чела на экипаж,а тут вы хотите именно учебные,где курсанты будут насчитывать значительную часть л/с
krysa написал:
#1216546
вы проходили на боевых кораблях по полтора чела на экипаж,а
3, 4, 5 курсы
krysa написал:
#1216546
а тут вы хотите именно учебные,где курсанты будут насчитывать значительную часть л/с
2 курс. УК Гангут, бывшая ПБ ПЛ. Учебный поход в средиземку в 1992.
Кстати Империалистов видели. Авианосцы дважды. И облетов куча была. Торнадо, Атлантики, Линкс, Си спрайт и Викинг.
По учебке надо думать еще.
krysa написал:
#1216546
Дело Горшкова цветет и пахнет-тот ТАКР базировал без береговой,тут двое хотят развернуть 2 крейсера
С чего вы взяли про два? Я по прежнему думаю что их надо иметь несколько, лучше 4, но базировать их на Балтике, отправляя их на учебно-представительские командировки на год. В таком варианте ПМ хватит для устранения текущих неисправностей. Потом возврат на Балтику...
Отредактированно Cobra (29.10.2017 12:47:41)
А вот Комсомолец с личным составом учеников машинно-котельных команд будет совершать ежегодно два-три трехмесячных похода
Cobra написал:
#1216599
С чего вы взяли про два?
С того,что Константин хотел базировать Гармошки на СФ постоянно,не снимая с них функций учебных кораблей.
Тут же уже в обсуждении черт ногу сломит:вы все 3 хотите сохранения Баянов,но Юу перелопатив полкорабля с неведомыми дизелями на СФ как ББО и УК,Константин без перестройки на СФ как ББО и УК,вы -в командировках с БФ чисто как УК.Причем все отвечают зачастую не глядя ,кому пост.
Вот при отсутствии структуры совмещение ББО и УК меня смущает.
Места на кораблях не так много,или курсанты замещают должности на корабле и он переманентно ограничено боеспособен или нужен штатный экипаж и береговая инфраструктура ,где часть штатного экипажа будет находиться при учебных походах и там же будут курсанты,ожидающие похода.
Отредактированно krysa (29.10.2017 14:54:51)
Да закопайте вы, наконец, стюардессу! Ув. Кобра, утопите какой-нибудь ББО силами старого мимоносца сразу в 21 году и снимите вопрос с гордой и смелой Норвегией навсегда. Заодно пойдёт за элемент мультиразвилки, как объяснение улучшенного отношения к флоту.
А учиться нужно на ЧМ, где это можно делать круглый год (при желании - квадратный).
Места на кораблях не так много
На "Коминтерне" после неудач с реанимацией котлов расфигачили носовое КО, переоборудовав в "учебный" отсек - и с классами, и с кубриками.
В случае дизелизации можно "утилизировать" два отсека - без потери в скорости.