Вы не зашли.
krysa написал:
#1218312
Просто объяснял Рыбакиту,что в якобы альтернативной версии корма то же вполне есть.Рядом.
Судя по фото корма очень даже на месте...
realswat написал:
#1218186
Хм. А можно эту мысль развить?
Запросто. В 01.43 два торпедных попадания в "Канберру", после чего несколькоминутный расстрел с 24 артиллерийскими попаданиями. В 01.47 попадание торпеды в "Чикаго", а уже в 01.50 обстрел крейсера японцами прекратился - они переключились на северную группу. Т.о. из двух тяжелых крейсеров южной группы один вырубили начисто, а другой с внушительными повреждениями блуждал в потемках - помех японцам он не представлял.
sas1975kr написал:
#1218140
Т.е. замена кислородной даже на 533-мм с меньшим зарядом ВВ вряд ли бы сильно изменило результаты...
А как насчет дальности стрельбы? У Саво японцы стрельнули торпедами с 8 км.
sas1975kr написал:
#1218140
20 попаданий 203-мм снарядов не каждый крейсер переживет. В любом случае это выход из строя на полгода.
Ну а а торпеды можно было с эсминцев и ЛгКР применять...
А торпедами крейсер врага уничтожен! Есть разница? А если, как при Саво, легких крейсеров и эсминцев нет?
Ко всему, нигде не написано, что все попавшие снаряды взорвались (позднее они и через линкор пролетали без разрыва)! А торпеды таки рванули!
krysa написал:
#1218299
Только не вспомнил,что даже в первом,неверном варианте имеется продолжение-"лежит в 120м
В таком варианте валопроводам непоздоровится полюбому. И сказать было попадание, нет будет ипосибль.
Но как говорит Принц, а он обычно прав кроме случаев когда не прав, но вторых особо то и не помню то народ корму с носом попутал.
Отредактированно РыбаКит (03.11.2017 23:05:25)
realswat написал:
#1218344
Это по какому источнику?
1. Морозов/Грановский Гуадалканал
2. http://www.navy.gov.au/hmas-canberra-i
3. http://www.naval-history.net/xGM-Chrono … nberra.htm (тут вааще 4 торпеды)
Хотя есть информация и о том, что японцы промахнулись по "Канберре".
А, та то им показалось.
CAM написал:
#1218356
Хотя есть информация и о том, что японцы промахнулись по "Канберре".
Зато (как гласят легенды) "Блю" не промахнулся...
Вот, а червячок то мучал, что то там было особенное что запомнилось когда по каунти рыл!
It was reported that all 19 torpedoes fired by the Japanese at the Australian ship missed their mark, some Canberra survivors claimed that the two torpedoes that had struck their ship were inadvertent ‘friendly fire’ from the American destroyer USS Bagley.
Вот чего у нее энергетика потухла!
РыбаКит написал:
#1218360
А, та то им показалось.
Жуть. Скоро выяснится, что "Худ" подорвал иракский шахид
Кстати, о японских "вашингтонцах". После активного 42-го они по прямому назначению использовались весьма редко. Зато часто их используют в транспортных целях. Т.е. хорошим боевым кораблям с хорошо подготовленными экипажами не сумели найти другого применения, кроме как войсковые перевозки. Возможно, не последнюю роль в этом сыграла их небольшая автономность.
Prinz Eugen написал:
#1218365
Зато (как гласят легенды) "Блю" не промахнулся...
В Австралийскрм национальном музее так как я привел записано.
CAM написал:
#1218356
1. Морозов/Грановский Гуадалканал2. http://www.navy.gov.au/hmas-canberra-i3. http://www.naval-history.net/xGM-Chrono … nberra.htm (тут вааще 4 торпеды)Хотя есть информация и о том, что японцы промахнулись по "Канберре".
в помойку
CAM написал:
#1218356
Хотя есть информация и о том, что японцы промахнулись по "Канберре".
Есть информация о том, что на момент торпедного попадания Канберра уже лишилась хода и суао. При этом торпеды попали в левый борт со стороны гуадаканала, где японцев не было. И их предписывают бэгли.
Ну и 8 км это для 533 мм торпеды того времени дальность на 30-33 узлах. На 26 до 12 км. Т.ь либо подойти чуть ближе, либо и 26 ночью в той ситуации достаточно...
Prinz Eugen написал:
#1218213
ТТЗ выдавалось на корабль способный противостоять "Дюнкерку": по броне и некоторым образом по артиллерии (в виду плясок с бубном вокруг Версаля, мощность ГК при неизменном калибре увеличивали за счёт перепроектирования орудий), дальность на 19-ти узлах планировалась чуть меньше дальности карманников.
То есть фактически строили рейдер, способный потягаться с "дюнкерками".
А на карманники было тоже подобное, только вашингтонцы вместо дюнкерка?
Пы. Сы. А вот скажите Принц, почему Вы тогда так бурно реагировали когда близнецов в линейные крейсера писали, когда у них такое ТТЗ?
РыбаКит написал:
#1218369
В Австралийскрм национальном музее так как я привел записано.
Пардон, "Бэгли"...
Доверился памяти и не перепроверил.
РыбаКит написал:
#1218378
А на карманники было тоже подобное, только вашингтонцы вместо дюнкерка?
С "карманниками" там вообще мутная история, в целом главным посылом было господство на Балтике.
В финал конкурса в марте 1927 вышли три варианта:
А (II/10) - 2х2-380 мм, 18 узлов, Monitortyp для Балтики
В (II/30) - 3х2-305 мм, 18-21 узел, Linienschifftyp, ЭБР на новом технологическом уровне (основной ТВД - Балтика).
С (I/M26) - 2x3-280 мм, 26-27 узлов, Linienschiffkreuzertyp, предполагался корабль "на все руки": с одной стороны усмирять балтийские державы, с другой выходить на коммуникации.
Флотские склонялись к вариантам А или В (голоса делились примерно поровну, в основном исходя из финансовых соображений). Однако 11 июня 1927 года лично Ценкер при поддержке Моммсена, Бауэра и Редера продавил решение принять вариант С как базовый.
"Войнушка" продолжалась до апреля 1928 года, пока Ценкер и Прессе силой своей власти не утвердили проект корабля, который мы теперь знаем как Pazerschiff A.
РыбаКит написал:
#1218380
Пы. Сы. А вот скажите Принц, почему Вы тогда так бурно реагировали когда близнецов в линейные крейсера писали, когда у них такое ТТЗ?
1. Потому что корабли ни разу не ЛКР.
2. Предпочитаю классифицировать корабли так, как их классифицировали на их исторической родине.
РыбаКит написал:
#1218380
Пы. Сы. А вот скажите Принц, почему Вы тогда так бурно реагировали когда близнецов в линейные крейсера писали, когда у них такое ТТЗ?
ЕМНИП потому, что сами немцы их так никогда не называли, хотя в классификацию умели.))
Prinz Eugen написал:
#1218396
2. Предпочитаю классифицировать корабли так, как их классифицировали на их исторической родине.
Prinz Eugen написал:
#1218150
Вообще-то разговор пока идёт в разрезе получился ли из "Шарля" КРТ или "большой крейсер".
Где то вы меня обманываете.
Prinz Eugen написал:
#1218396
1. Потому что корабли ни разу не ЛКР.
Уметь в рейды и бить линкоры второго класса это таки подозрительный набор свойств.
РыбаКит написал:
#1218422
Где то вы меня обманываете.
Любите Вы докапываться до слов...
Где в моей фразе сказано, что я классифицирую "близнецов" как КРТ или "большой крейсер".
РыбаКит написал:
#1218423
Уметь в рейды и бить линкоры второго класса это таки подозрительный набор свойств.
Чем именно?
Prinz Eugen написал:
#1218424
Где в моей фразе сказано, что я классифицирую
Я люблю понимать, а так как я туповат приходится быть дотошным. Хорошо понял мвсль, вы просто созерцали.
Prinz Eugen написал:
#1218424
Чем именно?
Сочетание крейсерских и линкорных задачь.
РыбаКит написал:
#1218423
Уметь в рейды и бить линкоры второго класса это таки подозрительный набор свойств.
У них было ещё одно подозрительное свойство)) - они еле-еле могли пройти через третий шлюз Вильгельмсхафена. Немцы могли проектировать и называть всё что угодно, но оглядываться приходилось на это. То есть защита понятно, пушки ставим какие есть ( потом может нарастим), называем это линкоры ( потому, что фюрер сказал, что ему нужны линкоры как политический инструмент, а не крейсера), но будьте любезны господа - новый сундук, и так самый большой из всего что строили, должен проходить через шлюз. Выше головы не прыгнешь.
РыбаКит написал:
#1218427
Сочетание крейсерских и линкорных задачь.
Как бы Вам сказать...
"Рейдерские задачи" как бы определялись дальностью плавания.
Тогда можно посмотреть на "КД5" с его 14000 миль, или 15000 у "Норт Каролины", или 10000 у "Ришелье".