Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1218844
вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренн … сцы_типа_A
будет тут.
И зачем нам это?
6 (!) глубинных бомб.
На ЭМ пр.7 разместили 67 шт.
yuu2 написал:
#1219169
Ноябрь 1922. И для контраста:
Да проблем нет, идем в тотальный реали все. Только мое мнение, обманули вождя раз рассказав сказочку про продажу устаревшего крейсера в поствоенном мире , при желании обманули бы еще раз.
А там как хотите.
РыбаКит написал:
#1219177
рассказав сказочку про продажу устаревшего крейсера в поствоенном мире
Как и при любой продаже - вопрос в цене. Та же доблестная Эстония умудрилась ведь продать пару "подарков Раскольникова" в Латинскую Америку.
shuricos написал:
#1219175
И зачем нам это?
Про ломавшиеся на волне Семерки уже забыли?
Cobra написал:
#1219205
Про ломавшиеся на волне Семерки уже забыли?
И много сломалось?
И марганцевая сталь,склонная к растрескиванию замениться резко другой?
Cobra написал:
#1219205
Про ломавшиеся на волне Семерки уже забыли?
Если мы соглашаемся на снижение скорости наших ЭМ с проектных 38 узлов (а первоначально вообще 40...42 уз.) до 35 узлов (как на британском "типе А"), то и корпус нашего ЭМ был бы иным. Не находите?
shuricos написал:
#1219217
Не находите?
Не находим. Ограничения водоизмещения "7", договорного или законодательного, не было, плохообоснованное применение новых материалов - желание, а не необходимость.
Заинька написал:
#1219219
Ограничения водоизмещения "7", договорного или законодательного,
Было желание впихнуть в галонный кувшин(что б не платить лишнего)5 л.И причем тут итальянцы?Без итальянцев,когда с лидерами проекта 1 решали выдавали постановления"водоизмещение сохранить в рамках...,вооружение усилить...".Прям как МГШ Японии )
Зы:кстати,бюджет хуже договора-его не надуришь,как итальянцы Вашингтон Зарами
krysa написал:
#1219214
И много сломалось?
Да. Куча операций сломалось потому как не смогли по морходным условиям пользоваться семерками.
Заинька написал:
#1219219
Ограничения водоизмещения "7" ... не было
Хм...
Больше водоизмещение - нужна более мощная ГЭУ.
В итоге получим... лидер.
Это дороже.
krysa написал:
#1219214
И марганцевая сталь,склонная к растрескиванию замениться резко другой?
Ну хоть будет с чем сравнить, головной то покупаем в готовом виде и еще пару в комплектах под сборку.
А плюсов куча- и дальность и орудие и торпедные аппараты с торпедами, корабли то берем в комплекте.
Пы. Сы. Я бы вообще брал бы именно в исходном виде как Серано. А потом бы после прстройки четвертого своего, разработал бы проект с турбинами повышенной мрщности, а-ля Кодрингтон и с вооружением о пять 120мм
Ну и главное, это предложение 1927года. С согласованиями дойдем до конкоетики в 1929году. Проект году к 1930му. Эсминцы к 1935ому. Ну и нам кто то мешает в году эдак 1935 купить турбины у италов и в сочетании со своим опытом создать нечто 3х2-120?
РыбаКит написал:
#1219242
это предложение 1927года. С согласованиями дойдем до конкоетики в 1929году
Хм... В это же самое время у нас дип.отношения были разорваны. Навряд ли бы какие-либо консультации велись даже на уровне коммерсантов.
После восстановления дип.отношений - может, что-то и могло быть.
shuricos написал:
#1219265
В это же самое время у нас дип.отношения были разорваны.
Да, а переговоры шли, что еще раз намикает про цену всяких "санкций"
shuricos написал:
#1219265
В это же самое время у нас дип.отношения были разорваны
Кста тогда же мы купили и Бристоль Юпитер, ну типа у Гном-Рон, но у нее права продажи лицензии то не было
Короче, как презренны все конституции при виде хорошей амуниции
Отредактированно РыбаКит (07.11.2017 12:30:55)
РыбаКит написал:
#1219271
Да, а переговоры шли, что еще раз намикает про цену всяких "санкций"
А еще изза чего весь сырбор начался....
Да, а переговоры шли
Точно шли?
А то о переговорах в 1928 и 1929 году ничего не известно.
А переговоры в 1927 году могли быть и до разрыва отношений.
РыбаКит написал:
#1219275
Кста тогда же мы купили и Бристоль Юпитер, ну типа у Гном-Рон, но у нее права продажи лицензии то не было
Ничего подобного.
1. Наш М-85 был копией Гном-Рон 14К Мистраль Мажор, который был "удвоенной версией" Гном-Рон 7К Титан Мажор, который был собственной разработкой Гном-Рон на основе Бристоль Титан (а не Бристаль Юпитер).
Никаких лицензионных прав ни на 7К, ни (тем более) на 14К британцы не имели.
2. Дело было в 1933 году, а не в 1927-29.
Прошу извинить, вы-то М-22 имели в виду...
shuricos написал:
#1219265
В это же самое время у нас дип.отношения были разорваны. Навряд ли бы какие-либо консультации велись даже на уровне коммерсантов.
После восстановления дип.отношений - может, что-то и могло быть.
АРКОС (англ. Arcos, All Russian Cooperative Society Limited, Всероссийское кооперативное акционерное общество) — советская хозяйственная организация в Великобритании
Была учреждена в Лондоне 11 июня 1920 года по английским законам советской кооперативной делегацией для ведения торговли между РСФСР и Англией во главе с Л. Б. Красиным и зарегистрирована в английском министерстве торговли как частная компания с ограниченной ответственностью. Выступала представителем советских внешнеторговых организаций, осуществляла экспортные и импортные операции, имела конторы и отделения в ряде стран Европы, Северной Америки и Азии. Главная контора, известная как «Русский дом» или «Советский дом», находилась в лондонском Сити в доме № 49 по улице Мургейт[1].
С 1922 года носила наименование Arcos Ltd. Постановлением Совета народных комиссаров РСФСР от 6 марта 1923 года АРКОС был допущен к ведению операций на территории РСФСР. АРКОС вёл торговлю по поручениям советских хозяйственных органов (все импортные операции и значительная часть экспорта) и был крупнейшим импортно-экспортным объединением в Англии. Его выручка в 1927 году превышала 100 млн фунтов стерлингов.
helblitter написал:
#1219621
АРКОС
Да, была такая организация. В результате скандала 1927 года свернула свою деятельность и:
Деятельность АРКОС возобновилась в 1929 году после восстановления дипломатических отношений между СССР и Англией
РыбаКит написал:
#1219658
За год мир не рухнет.
В рамках АИ корректно, на мой взгляд, считать, что переговоры о сотрудничестве с Виккерсом, прерванные (в зачаточной стадии) в начале 1927 года, возобновились в 1930 году (после восстановления отношений с Великобританией). Например, одновременно с комиссией Халепского-Гинзбурга по танкам.
Тут есть некоторые проблемы:
1. Отношения как восстановились, так могут в любой момент и быть снова прерваны.
Корабли - не танки, они долго строятся.
Строить корабли ненадёжному (как СССР) партнёру без предоплаты британцы не будут.
Если же СССР заплатит авансом, то в случае внезапного обострения (или даже прекращения) отношений корабли (вместе с авансированными средствами) будут заморожены на неопределённый срок или вовсе сгинут.
При выборе партнёра для строительства кораблей это следовало предусматривать и, наверняка, предусматривалось. Это наверняка стало одним из важнейших критериев, по которым предпочтение было отдано не Великобритании (заклятый друг) и не Франции ("самой агрессивной и милитаристской стране из всех агрессивных и милитаристских стран" - Сталин), а Италии.
2. При выборе проектов, которые СССР мог бы заказать (в Великобритании или где-угодно ещё), в первую очередь смотрели бы на на тех, кто мог бы потягаться с двумя румынскими эсминцами (1600 т ст.в/и, 36 узлов, 5х120 мм). Если в 1927 году румынские эсминцы еще даже не были заказаны, то в 1930 году они уже вступили в строй.
Поэтому....
РыбаКит написал:
#1218844
вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренн … сцы_типа_A
...даже не стали бы рассматривать (кораблики мельче, вооружение слабее и, самое главное, догнать румына они не могут).
Их не стали бы рассматривать даже и на замену "Ураганам", потому как "Ураганы" были более универсальными (функции эскадренных тральщиков, больше глубинных бомб, больше мин).
А проблемы "Ураганов" с турбинами (их лопатками, изготовленными в СССР) выявились только в сентябре 1930.
3. Не случилось бы сотрудничества по вот этой теме:
РыбаКит написал:
#1204944
В 1922 году Советской властью, Англии была выставлена претензия о неправомочной конфискации ... крейсеров Аскольд и Варяг.
... с Варягом дело было сложнее- его уже не было,
... к 1926 году британцы предложили возместить крейсером равного возраста ... . Без вооружения.
В начале 1927 года состоялась передача крейсера тип Таун, подвида Веймут-HMS Dartmouth (1911)
Комиссия осмотревшая крейсер пришла к неутешительному выводу- нужен капитальный ремонт и модернизация. В то же время заинтересованность в модернизированному варианту была. В итоге с фирмой Vickers, Barrow-in-Furness был заключен договор на модернизацию и вооружение и капитальный ремонт. В строй Советских ВМФ крейсер вступил в августе 1927года с присуждением названия уграного бритами крейсера- "Варяг".
Почти пол года пошло на составление и согласование проекта переоборудования.
В итоге были проведены следущие работы.
1) Демонтирваны 12 угольныз котлов Ярроу с заменой на 6 больших нефтяных котлов Ярроу.
2) Проведен ремонт и герметизация второго дна с выделением части под цистерны топлива.
3) Установлен, не доходя до оконечностей, поверх обшивки бронепояс толщиной 51мм
4) Произведена перепланировка надстроек и частично внутренних отсеков.
5) Полубак продлен до миделя.
6) Установлены семь орудий 6"/45, пять в диаметральной плоскости, два побортно.
7)Установлены 2х2-4"/40зен, побортно в районе перой трубы.
8) Установлены 2х2-457мм ТА.
9) Установлен кран для спуска/ подъема ГС, упрочнено место под установку катапульты, сама катапульта К-3С установлена уже в СССР в 1933году.
10)Проведена переборка турбоагрегатов с целью ремонта и доработки для возможности пропускать больше пара в минуту.
11) Установлена новая система управлени арт и торпедным огнем дальномеры и радиосвязные устройства.
Вид Варяга на 1932г
Водооилмещение 5700, скорость 25у, на испытаниях при 28300л/с 26.5у Вооружение 7х1-6"/45, 2х2-4"/40зен, 2х1-37мм авт, 2х2-457та, 1кат, 1ГСМ.
Соответственно, в 1927 году работы по этому проекту остановлены (непосредственно после того, как наша комиссия осмотрела крейсер и пришла к выводу о необходимости его модернизации).
Дартмут был сдан на слом 13 декабря 1930 года. Т.е., теоретически, мог дожить до возобновления отношений с СССР.
Но стало бы Советское правительство брать такой устаревший крейсер, тратить валюту на его модернизацию (которая всё равно не делала его равным с современными крейсерами)?
Советской власти такой корабль (в это время) был не нужен. Его даже в качестве учебного не используешь (ни вооружение, ни оборудование не соответствует советским образцам).