Вы не зашли.
shuricos написал:
#1220685
Без каких-либо результатов.
ЕМНИП Ленинград вкатил одной из пушек 130мм снаряд в щит.
shuricos написал:
#1220685
В итоге на Выборг не упало ни одного флотского снаряда и город пришлось брать с суши с большими потерями.
Это шутка такая?Как можно пострелять по Выборгу,если в обход Выборга по льду СК целый перешел?
shuricos написал:
#1220685
по батарее постреляли без успеха и ушли.
Одна установка вышла из строя.
Cobra написал:
#1220691
Одна установка вышла из строя.
Это успех!
Мы говорим об обороне города с моря и о том, являются ли линкоры совершенно необходимыми в этом деле.
В качестве примера я привёл оборону Выборга (и других финских городов) с моря во время Зимней войны 1939-1940.
Конечно, береговая оборона при этом может нести потери.
Но города с моря взяты не были и даже не пострадали. Причем, финны обошлись без линкоров.
Ч.т.д.
krysa написал:
#1220687
Как можно пострелять по Выборгу
Веду речь о декабре 1939 года, когда наши ЛК ходили к Бьорке.
По батареям постреляли, а по Выборгу - нет.
Отредактированно shuricos (12.11.2017 13:40:17)
Пример приведите переделки БрКр постройки 1900-1910 гг, в учебно-боевой корабль с ДЭУ
Я ж настойчивый
https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Adventure_(M23)
Заложен как турбинный крейсер. Перестроен в заградитель... па-бам!... с дизель-электрической силовой установкой.
С мотивировкой - "для роста вместимости и автономности".
И таки да - почти 20 лет от строительства до капиталки по двигательной установке. Это к вопросу о ресурсе дизель-электрических систем.
И ведь не какие-то папуасы переоснастили шхуну. А самые что ни на есть "просвещённые мореплаватели".
И таки да2: четыре дизеля по 2.400 сил (чрезвычайно альтернативной мощности для своего времени) попарно блокированы (таки чрезвычайно альтернативная схема) на два генератора.
И таки да3: год постройки... чрезвычайно альтернативный
Наверное, создавался засланцами
Отредактированно yuu2 (12.11.2017 15:20:26)
shuricos написал:
#1220694
Это успех!
Мы говорим об обороне города с моря и о том, являются ли линкоры совершенно необходимыми в этом деле.
Успех. Возьмите учебник по военно-сухопутному делу и ознакомтесь к примеру с потребным по опыту ВОВ количеством 6"/122 мм снарядов на подавление! (даже не уничтоэжение!) "Полевой батареи 105 мм гаубиц". Тогда поговорим.. Финны в свою очередь ответили тремя десятками 9" снарядов как мне помнится...
shuricos написал:
#1220694
а по Выборгу - нет.
Пипец! А задача такая ставилась вообще или тока в фантазиях?
Cobra написал:
#1220735
А задача такая ставилась вообще
Ну так а почему НЕ ставилась?
Почему, если это "дело двух дней" не высадиться в Выборге?
Или в Котке или ином месте в тылу "линии Маннергейма", полностью обесценив её?
Или сразу в Хельсинки, чтобы скинуть проклятое буржуазное правительство Финляндии и заменить его на прогрессивное правительство Карело-Финской Советской Социалистическая Республики?
А, я понял, мешали мощные и современные финские линкоры!
Стоп-стоп, но ведь у финнов не было линкоров, а оба их ББО были заперты в Або.
Тогда кто же не позволил нам это сделать?
Береговые батареи.
Которые "сносятся за два дня".
Отредактированно shuricos (12.11.2017 16:14:28)
shuricos написал:
#1220694
По батареям постреляли, а по Выборгу - нет.
А зачем нам палить по Выборгу то?
Военные преступления в виде забоя мирняка вещь конечно увлекательная,но зачем?Какую тактическую задачу решит столь увлекательное действие?
yuu2 написал:
#1220714
Заложен как турбинный крейсер. Перестроен в заградитель... па-бам!... с дизель-электрической силовой установкой.
Вы что несете?
1."Эдвенчер" корабль спецпостройки.
2. решение поставить дизель принято до начала постройки.
3.В чисто экспериментальных целях.
4.Установка использовалась для экономического хода,причем вначале ее вообще предполагалось снять после начала войны и получить свободное помещение
shuricos написал:
#1220741
Почему, если это "дело двух дней" не высадиться в Выборге?
Или в Котке или ином месте в тылу "линии Маннергейма", полностью обесценив её?
Интересно то как...
А у Вас как там с десантными судами то?В реале времени на проработку наземной операции толком не хватило,вы хотите десант вальнуть.
Если до зимы финны не сдадутся,то чем десант снабжать бум?
Отредактированно krysa (12.11.2017 16:36:13)
krysa написал:
#1220748
А у Вас как там с десантными судами то?
Вот это как раз вопрос к предвоенной кораблестроительной программе.
Может, не линкоры нужны, а ДВС?
krysa написал:
#1220748
В реале времени на проработку наземной операции толком не хватило
А почему Балтийский флот не прорабатывал десантные операции на финский берег до войны?
krysa написал:
#1220748
Если до зимы финны не сдадутся,то чем десант снабжать бум?
Так, планировали же за 4 (ЕМНИП) недели управиться.
Как раз до ледостава (в начале января 1940 года) успели бы.
Это я, собственно, отвечаю на предположение РыбаКита о том, что береговая оборона "без подкрепления линкорами", якобы, "сносится за 2 дня".
Отредактированно shuricos (12.11.2017 17:07:14)
"Эдвенчер" корабль спецпостройки
Третьему (а с учётом отменённого - четвёртому) серийному "эмеральду" установили були и подрезали корму транцем для удобства минопостановки. В итоге "спецпроект" стал шире и короче, но "эмеральдие" трудно стереть.
Оставили только две "эмеральдовских" турбины из четырёх, что оказалось вполне достаточным для размещения дизель-электрического комплекта.
решение поставить дизель принято до начала постройки
Решение ставить дизеля приняли после осознания, что постановка булей приводит к росту сопротивления по сравнению с исходно-эмеральдовским корпусом, и получить желаемую миновместимость можно лишь путём резкого увеличения топливной экономичности.
В чисто экспериментальных целях
"Чисто экспериментальные цели" были на "Вандале" и "Аргадане". А тут - осознанное решение.
Установка использовалась для экономического хода
И? У нас особенная гордость - нам эконом.ход не нужен?
То, что для "эмеральдов" эконом.ход, для ББО-макаровых вполне нормальный.
Отредактированно yuu2 (12.11.2017 17:47:54)
shuricos написал:
#1220755
береговая оборона "без подкрепления линкорами", якобы, "сносится за 2 дня".
Сравните возможный наряд сил РН с тем, что было против финнов=)
И пораскинул я тут калькулятором. Двух турбин "как есть" "Эдвенчеру" явно недостаточно для паспортной скорости. Т.е. налицо не только ДЭУ, но полноценная гибридная установка, где ДЭУ используется и для полного хода (т.е. турбины по-факту являются лишь форсажными агрегатами).
Как незадолго до этого планировали немцы для бревноутов (хотя и с гидропередачей).
Заинька написал:
#1220765
возможный наряд сил РН
Четыре башни МК-3-12 всяко устойчивее в виде береговой батареи, чем они же в корпусе, который 12" не держит.
yuu2 написал:
#1220758
Третьему (отменённому) серийному "эмеральду" установили були и подрезали корму транцем для удобства минопостановки. В итоге "спецпроект" стал шире и короче, но "эмеральдие" трудно стереть.
В этом посте ,простите,волшебно все.
1.Крейсер уже был заложен,что б на него можно было установить "були"?
2.С каких пор транцевая корма стала для удобства постановки,а не повышения скорости?Как раз ее то потом переделывать пришлось
3.А в "Сорю" трудно стереть "Могами".
Но фраза "Авианосец Сорю перестроен из крейсера типа Могами" является ЛПиП в чистом виде.
yuu2 написал:
#1220758
получить желаемую миновместимость можно лишь путём резкого увеличения топливной экономичности.
Нет....Чистый эксперимент-Королевский флот не занимался дизелями с 13 года.Если установку планируют демонтировать в военное время,то дело явно не в недостаточной дальности.
yuu2 написал:
#1220758
У нас особенная гордость - нам эконом.ход не нужен?
У нас денег нет на ненужные глупости.Это у англичан как пишут "цена данного эксперимента даже не обсуждалась"
Отредактированно krysa (12.11.2017 18:26:08)
В этом посте ,простите,волшебно все.
Я рад за Вас
От того, что "Амуру"-первому по-живому расширяли корпус, итоговый результат не перестал содержать в себе исходный проект "Амура".
От того, что проект "Эдвенчура" успели подрихтовать до закладки, он не перестал в основе своей содержать исходный проект "Эмеральда".
У Британии в 1920х была масса кораблей для использования в минных целях. Десятками списывались даже не эсминцы, а новые крейсера - есть на ком поэкспериментировать, если нужен "эксперимент ради эксперимента". Создание "Эдвенчура" "с нуля" имело смысл как создание полноценного боевого корабля.
Если установку планируют демонтировать в военное время,то дело явно не в недостаточной дальности.
Если "мир переменился", и зона британских постановок снизилась до Канала и Северного моря, то пропала и потребность в дальности. Если с появлением торпедоносной авиации в постановке мин важнее ночь и радионавигация, чем скорость. Если к 1941 угроза топливного голода в Британии миновала, то появились основания снять дизеля, сократить команду и т.д.
У нас денег нет на ненужные глупости
Присоединяюсь к тезису. Немецкие крейсера, британские миноносцы - ненужные глупости. А вот топливная экономичность рулит и в войне, и в мирное время. Как и подготовленные кадры дизелистов, артиллеристов, штурманов.
По-хорошему, те же "светланы" нужно вводить в строй с энергетикой по схеме "Эдвенчура". Половина от проектного числа котлов, половина турбин и ДЭУ на 8.000 сил.
yuu2 написал:
#1220804
От того, что проект "Эдвенчура" успели подрихтовать до закладки, он не перестал в основе своей содержать исходный проект "Эмеральда".
а Сорю имел обводы Могами.И что с того?Пишем,что "авианосец Сорю перестроен из крейсера типа Могами"?
yuu2 написал:
#1220804
Создание "Эдвенчура" "с нуля" имело смысл как создание полноценного боевого корабля.
Имело.
Но дизель добавили ЕМНИП за пару месяцев до утверждения проекта.
yuu2 написал:
#1220804
Если "мир переменился", и зона британских постановок снизилась до Канала и Северного моря, то пропала и потребность в дальности.
Он строился на замену Принцесс Маргарет.И планировался как головной корабль быстроходных минзагов именно флота Метрополии.
Причем не "мир переменился",а ДЭУ изначально планировалась под удаление в случае войны.
yuu2 написал:
#1220804
А вот топливная экономичность рулит и в войне, и в мирное время. Как и подготовленные кадры дизелистов, артиллеристов, штурманов.
Полная ерунда.
1.Вы на 6 декабристов и 6 Ленинцев хотите на два учебных корабля закупить дизелей БОЛЬШЕ,чем будет стоять на ПЛ.
2.Вы хотите их поставить на корабли с нолевой боевой ценностью.
3.Вы деньги на закупки дизелей хотите когда их нет,совсем нет.Для подготовки экипажей лодок ,которые будут через 6-8 лет.
Отредактированно krysa (12.11.2017 21:07:08)
Пишем,что "авианосец Сорю перестроен из крейсера типа Могами"?
Что "Синано" был сделан на основе проекта и с использованием оборудования кораблей типа "Ямато".
Да - функционал другой, но решения по корпусу, системам наследовались.
Но дизель добавили ЕМНИП за пару месяцев до утверждения проекта.
Дык, только с парой турбин он никак не набирал даже 25 узлов. Что для боевого крейсера 1920х ниже плинтуса. Поставить третью турбину - не давал исходный проект "Эмеральда" с чётным числом валов. Британцы ВЫНУЖДЕННО в рамках имеющихся комплектующихся нарастили мощность пары валов за счёт ГЭДов.
ДЭУ изначально планировалась под удаление в случае войны
Класс!!! Строим корабль для того, чтобы в случае войны начать крушить его кувалдой
Вы на 6 декабристов и 6 Ленинцев хотите на два учебных корабля закупить дизелей БОЛЬШЕ,чем будет стоять на ПЛ.
Во-первых, не "закупить", а изготовить. Лодочный дизель - вынужденно компактный по условиям размещения в лодке. Из 8.000 сил на "парте" "лодочными" (покупными) могут быть 2-3 дизеля, а остальные - "крейсерские" - больше размерами, тихоходней, устойчивей к износам и ремонтам. При коммутации по постоянному току на борту могут быть и 3, и 5 моделей дизелей - сколько нужно для учёбы.
Во-вторых, одними лодками потребность в дизелистах не ограничивается. Сторожевики, противолодочные корабли - им требуется сочетание форсажной мощности и длительного патрулирования экономическим/малошумным ходом. Т.е. схема "Эдвенчура" для них - то, что доктор прописал.
В-третьих, "декабристами" и "ленинцами" в реале амбиции флотского начальства не ограничились.
Ну, и в-четвёртых, дизель-электрические "макаровы" к 1941 году по-любому будут и новее, и вооружённей, и боеспособней "Кагула".
Вы хотите их поставить на корабли с нолевой боевой ценностью
А обосновать? А то сдаётся мне, в 1941м "Макаров" будет в разы эффективней при обстреле Констанцы, нежели все лидеры Черноморского флота и "Красный Кавказ" вместе взятые.
Вы деньги на закупки дизелей хотите когда их нет,совсем нет.
Я, как раз, деньгами не разбрасываюсь. Сперва - заработки на танкерах и защите бельков, и лишь потом дизелизация "макаровых" и достройка "светлан".
yuu2 написал:
#1220819
А обосновать? А то сдаётся мне, в 1941м "Макаров" будет в разы эффективней при обстреле Констанцы, нежели все лидеры Черноморского флота и "Красный Кавказ" вместе взятые.
С парой семидюймовок? 0_О
=)
Ибо всё остальное к тому времени наверняка свинчено будет.
yuu2 написал:
#1220819
заработки на танкерах и защите бельков, и лишь потом дизелизация "макаровых" и достройка "светлан"
В смысле дизелизация "макаровых" и достройка "светлан" в середине 30х г.г.? Ранее то ни от фрахта, ни от увеличения поголовья тюленнов большучих денег не увидеть...
yuu2 написал:
#1220819
Класс!!! Строим корабль для того, чтобы в случае войны начать крушить его кувалдой
Японцы так и сделали, и ничего...
Отредактированно Заинька (12.11.2017 22:43:25)
С парой семидюймовок?
К концу ПМВ - 2×1×8" (и даже 3×8" что ИМХО было уже перебором) + 12×6" за счёт сокращения крейсерских запасов до "балтийских". Так что в 1930х вполне 2×180мм + 8×130мм + развитая ПВО.
Опять же - бронирование такое, что "Ташкенту" и не снилось
Ранее то
"Диану" и "Кагула" можно доломать до статуса танкеров к концу 1923. В т.ч. за деньги от реальной "реанимации" "Кагула" - бессмысленной и беспощадной.
Японцы так и сделали, и ничего.
Японцы провели плановую операцию по выходу из морских договоров.
Грызун же постулирует клинический идиотизм британцев.
Таки разные вещи
Отредактированно yuu2 (12.11.2017 23:14:06)
yuu2 написал:
#1220830
Грызун же постулирует клинический идиотизм британцев.
Почему клинический. Клиническим идиотизмом были дизеля экономхода немецких "городов", не позволяющих крейсерятам держаться в одном строю с какой-либо эскадрой, как ни выдумай. А британцы поставили эксперимент на одном крейсере, собираясь перед войной его прекратить, сделав крейсер однотипным остальным. Всё норм.
yuu2 написал:
#1220830
2×180мм + 8×130мм
А як этим добром пользоваться одновременно?
Клиническим идиотизмом были
Это - совсем другая тема. Связанная не с дизелями, а с немецкой системой проектирования.
А як этим добром пользоваться одновременно?
Значит, 2×8" + 6×6" в бортовом залпе на технологиях 1910х - не проблема; а бортовой залп 2×180мм + 4×130мм с СУАО 1930х вызовет проблемы?
yuu2 написал:
#1220842
Это - совсем другая тема
Почему же?
yuu2 написал:
#1220842
2×8" + 6×6" в бортовом залпе на технологиях 1910х - не проблема
Не проблема, потому, что применять в упор, пристреливаясь одним из 6" орудий. А как это делать на дистанции километров ну хоть 15?
Заинька написал:
#1220834
А як этим добром пользоваться одновременно?
Пристреливаться ГК. "По достижении накрытия пустить СК по прицелу ГК"(с.).(В смысле пересчитать прицел) Если старарт узрел что залпы СК ложаться хрен знат где. Их стрельба отбивается и вводятся корректуры.
Cobra написал:
#1220845
Пристреливаться ГК
Два ствола же всего.
Carthaginem delendam esse. В смысле, что на слом эти пароходы! На слом, и не раздумывать!
Отредактированно Заинька (12.11.2017 23:45:57)
Заинька написал:
#1220846
В смысле, что на слом эти пароходы! На слом, и не раздумывать!
Какие? Баяны? А смысл? Списать на слом Рюрик, АП и Павла пожалста....
На ЧМ. Надо думать учитывая политический момент.
Заинька написал:
#1220846
Два ствола же всего.
Это мелочи жизни.
Отредактированно Cobra (13.11.2017 00:01:22)