Вы не зашли.
Алекс написал:
#1219120
Господин Bell элементарно документ прочитать не может.
Да, ладно (С) Т.Канделаки
Буквально вчера прочитал и для Вас выписать постарался:
"7,62мм станковые пулеметы "М-1"
на станке Соколова с запасн.треног."
Это из табеля к штату № 41/626 Управления отд.зен.арт.дивизиона, утвержденного 5 сентября 1938 г комдивом Мушновым
Вы предлагаете сразу поверить, тто они были?
Тут Ваш выбор, но если не верите, то приезжайте на Миллионную и полюбопытствуйте - РГАВМФ ф.р-1885 оп. 7 д. 3 л.128
Там далее в деле еще пяток табелей с подобными формулировками
....Обычно станки просто опускают, поскольку это мало на что влияет в отличии от типа орудия
Т.е, к примеру, индекс "21-К" это тип "орудия" ?
Кстати, насчет умения читать - Вы уже который раз коверкаете мой ник, я же не пишу аЛекС
bell написал:
#1219538
Буквально вчера прочитал и для Вас выписать постарался:
"7,62мм станковые пулеметы "М-1"
на станке Соколова с запасн.треног."
Это из табеля к штату № 41/626 Управления отд.зен.арт.дивизиона, утвержденного 5 сентября 1938 г комдивом Мушновым
Ну надо же, не прошло и года. Или станок Соколова опять в упор не видите? Вам разницу объяснить чем отличается установка М1 для пулемета Максим и пулемет Максим, который в документах некоторые товарищи писали как М-1? Вы там еще поковыряйте, должны найти еще и обозначение "станковый пулемет Максим-1".
Кстати, а как там насчет переворачивания обоймы с противооткатными устройствами, без переворачивания ствола? Может быть все же секретом поделитесь?
bell написал:
#1219538
Миллионную и полюбопытствуйте - РГАВМФ ф.р-1885 оп. 7 д. 3 л.128
Там еще много чего есть. Например на ЭМ "Новик" и собратьях 100-мм орудия, просто сплошь, начиная с 1915 г. Неужели секретные пушки поставили? А мины в русском флоте были сфероконические. Но это так на всякий случай.
bell написал:
#1219538
Вы уже который раз коверкаете мой ник, я же не пишу аЛекС
Да пишите, как хотите...
Алекс написал:
#1219651
Вам разницу объяснить чем отличается установка М1 для пулемета Максим и пулемет Максим, который в документах некоторые товарищи писали как М-1
Да, конечно, но, пожалуйста, как модно нынче говорить, с "пруфами", в противном случае не утруждайтесь т.к. Вашими размышлениями на эту тему сыт-с...
а как там насчет переворачивания обоймы с противооткатными устройствами, без переворачивания ствола? Может быть все же секретом поделитесь
Секрет не мой, а финский с русскими корнями
Хотя - из исторического журнала 13 ОАД (форт Риф):
"Август 1943 г. Для увеличения угла возвышения и дальности стрельбы до 117 каб перевернут компрессор 4-го орудия 133 батареи."
133-я батарея - это 4х152/45 Канэ левофланговая батарея форта Риф, "Р", "Комсомольский" - как угодно.
Изучив матчасть, как Вы любите всем советовать, не сомневаюсь, что Вы сами разберетесь...
Да, еще можете обратить внимание на финские фото "перевернутых" Канэ их архива "SA-kuva", ссылки на который в редактированном Вами журнале давать не принято, даже логотип стерт
Отредактированно bell (08.11.2017 17:31:00)
Алекс написал:
#1219651
Например на ЭМ "Новик" и собратьях 100-мм орудия, просто сплошь, начиная с 1915 г.
Об этом, 100 мм пушках, даже некоторые ст.офицеры Новика в мемуариях писали.... Бггг
bell написал:
#1219699
Да, конечно, но, пожалуйста, как модно нынче говорить, с "пруфами", в противном случае не утруждайтесь т.к. Вашими размышлениями на эту тему сыт-с..
Вы, любезный, себя этим вообще не утруждаетесь...
bell написал:
#1219699
Изучив матчасть, как Вы любите всем советовать, не сомневаюсь, что Вы сами разберетесь...
Любезный, но что же вы, так жиденько обгадившись, слились. Расскажите в технических подробностях, как это делается, а не номерами батарей. Мне лично по барабану лево- или правофланговая она. Вы по пунктам распишите, как это делается...
shhturman написал:
#1219783
Вот так..
Как это выглядит я знаю. Меня интересует вполне конкретный вопрос, как поставить противооткатные устройства поверх ствола, перенеся их из под него, да еще чтобы они работали. Просто там есть некоторые тонкости. Вот я и прошу это рассказать. Я совсем не против, если это сделаете Вы, от господина bell этого все равно не добиться.
Алекс написал:
#1218571
с этого места поподробнее плиз. Как им удалось это сделать не перевернув ствол с казенной частью?
Вопрос интересный.
Для этого надо знать, как именно соединяются откатно-накатные устройства со стволом. (для конкретного орудия/уст-ки)
Тогда и можно понять, что проще и удобнее - переворачивать ствол "в сборе", или перенести устр-ва. Как не-инженеру, мне представляется, что это будет зависеть от конкретной конструкции. Возможно, применялись оба варианта даже для одной уст-ки?
(Перевернут или не перевернут ствол: определить можно по положению затвора - при переворачивании ствола он будет открываться с другой стороны. Хотя даже затворы вроде бы переносили, но это уже совсем другая песня.)
Алекс написал:
#1219790
Меня интересует вполне конкретный вопрос, как поставить противооткатные устройства поверх ствола, перенеся их из под него, да еще чтобы они работали. Просто там есть некоторые тонкости. Вот я и прошу это рассказать. Я совсем не против, если это сделаете Вы, от господина bell этого все равно не добиться.
vov написал:
#1219883
Вопрос интересный.
Для этого надо знать, как именно соединяются откатно-накатные устройства со стволом. (для конкретного орудия/уст-ки)
Все достаточно просто. Для 152/45 орудия Канэ мы имеем обойму с компрессором отлитыми единой неразъемной деталью. Ствол тупо вкладывается в обойму и ограничивается в ней передним и задним связующими кольцами упираясь в обойму "гребнем" с прорезями для буферов, которые не дают стволу вращаться вокруг своей оси. Сзади смещение ствола относительно обоймы ограничивается кольцом, которое привинчивается к стволу. При откате цилиндр компрессора смещается назад вместе со стволом и обоймой, а его поршень, скрепленный в неподвижную "систему" переднего и заднего связующих колец и боковых рам с цапфами остается неподвижен относительно станка.
Поскольку цапфы находятся по оси ствола, то переворот обоймы никак особо не влияет на конструкцию качающейся части за исключением маленькой детали - сбора масла из сальника компрессора.
P.S. Едва не забыл. При перевороте обоймы с компрессором нет никакой необходимости переворачивать ствол с замком.
Отредактированно shhturman (09.11.2017 14:54:04)
shhturman написал:
#1219923
Все достаточно просто.
...
P.S. Едва не забыл. При перевороте обоймы с компрессором нет никакой необходимости переворачивать ствол с замком.
Все понятно!
БОЛЬШОЕ спасибо!
Тот самый случай. когда необходимо знать мат.часть. Думается, Ваше пояснение будет полезно всем.
shhturman написал:
#1219923
оршень, скрепленный в неподвижную "систему" переднего и заднего связующих колец и боковых рам с цапфами остается неподвижен относительно станка.
Вот здесь уточните, плиз, как он связан в неподвижную систему.
Алекс написал:
#1220050
Что делать, вот такой я тупой. Только сначала скажите заднее кольцо как крепить будете, если ствол не перевернете, а перевернете одну обойму с противооткатными устройствами.
А при чем здесь ствол? Переворачиваются переднее и заднее связные кольца, и компрессор. Т.е. все что за брусьями качающейся рамы (кроме ствола). Ствол ни как этому не мешает.
Вот, даже картинку нарисовал. Можно мысленно это представить.
Отредактированно Алексей Логинов (09.11.2017 23:22:51)
Алекс написал:
#1220050
Для начала эти чертежи нужно увидеть.
Так бы и сказали сразу. Закиньте электронную почту в контакты, скину вам чертежи.
Еще очень подробно конструкция описана у Яцыно и Рыбалтовского. Эти книги совсем не редкость.
Спасибо. А в каком формате чертеж?
Отредактированно Алекс (09.11.2017 23:37:57)
Джипег, тифф, пдф. В общем в любом.
Для полной ясности поясню (в двух словах) как крепился компрессор к стволу.
Своей передней частью компрессор упирался в кольцевой выступ на стволе. Что не давало ему съезжать по стволу вперед при выстреле.
Сзади (за компрессором) на ствол накладывалось специальное кольцо (привинчивалось к стволу). Оно ограничивало его перемещение по стволу назад (при откате).
В переднем кольцевом выступе также имелось четыре прорези. Копрессор соответственно имел четыре выступа, которые входили в эти вырезы. Это делалось для того чтобы ствол не мог провернуться в компрессоре. Типа замка. В принципе и все. Там конечно еще вставлялся компенсатор (ЕМНИП медный) между задним кольцом и компрессором, для регулировки зазора, но это уже не нужные подробности.
Чтобы перевернуть компрессор необходимо снять заднее кольцо со ствола. Сдвинуть компрессор назад, чтобы он своими выступами в передней части, вышел из зацепления со стволом. Перевернуть его на 180 градусов и сдвинув вперед опять введя в зацепление со стволом. После чего поставить назад заднее кольцо.
Схемы для пояснения.
1. Ствол. Кольцевой выступ с прорезями и кольцо (на самом деле это группа деталей, 4 сухаря и обойма. Иначе на ствол не одеть).
2. Компрессор. Пометил выступы (они же выполняли роль демпферов, по совместительству) и кольцо (по стрелке).
3. Вид компрессора спереди. Можно развернуть его на стволе хоть на 180 и хоть на 90 градусов (если кому взбредет в голову такая идея)
Алексей Логинов написал:
#1220059
Закиньте электронную почту в контакты, скину вам чертежи.
Извиняюсь за нескромный вопрос: а у Вас случаем Канэ на станке Металлического и Обуховского завода в чертежах, не водится?, для береговой батареи нужно.
Алексей Логинов написал:
#1220074
Для полной ясности поясню (в двух словах) как крепился компрессор к стволу.
Спасибо!
Не-инженеру вполне интересно. И в общем понятно.
Алексей Логинов написал:
#1220080
1. Ствол. Кольцевой выступ с прорезями и кольцо (на самом деле это группа деталей, 4 сухаря и обойма. Иначе на ствол не одеть).
Ага. Значит, это кольцо жестко фиксируется на стволе. (Наверно, именно это интересовало Алекса.)
vov написал:
#1220212
Ага. Значит, это кольцо жестко фиксируется на стволе. (Наверно, именно это интересовало Алекса.)
пусть он сам выскажется, что его интересует. Про жесткое крепление кольца (привинчивающегося к стволу) было сказано еще вчера. А его интересовал шток поршня цилиндра компрессора...
shhturman написал:
#1220264
А его интересовал шток поршня цилиндра компрессора...
Меня интересовало, как тело компрессора крепилось к стволу, не фиксировалось от того, чтобы не сьехать вперед или назад, а как именно крепилось.
Алекс написал:
#1220274
Меня интересовало, как тело компрессора крепилось к стволу, не фиксировалось от того, чтобы не сьехать вперед или назад, а как именно крепилось.
Как сразу было сказано - тело компрессора на 152/45 пушке Канэ к стволу не крепилось от слова никак - оно отливалось вместе с обоймой, в которую ствол вкладывался.