Сейчас на борту: 
Elektrik,
me109k,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 79 80 81 82 83 … 101

#2001 24.11.2017 14:41:33

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov

vov написал:

#1224005
Сидоренко Владимир написал:
#1223967
Так это ж для удобства.

Дело вкуса. По мне, текст не самый удобочитаемый.

А мне норм :)

vov написал:

#1224005
Такую книгу стоило бы читать, даже если бы текст шел справа налево или сверху вниз:-)

Консенсус :)

#2002 24.11.2017 14:42:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Unforgiven

Unforgiven написал:

#1224056
Сидоренко Владимир написал:
#1223991
А можно сказать что были. Более того - это так и есть. Т.е. были

Так я ж не спорю.
Речь о том, что того что было, недостаточно для вывода, что лучше - с торпедами или без.

А если недостаточно, то тогда и нельзя однозначно утверждать, что американский подход лучше :)

Unforgiven написал:

#1224056
vov написал:
#1224005
Даже если это и так: выпустить торпеду(ы) и "случайно" попасть в прот-ка все же лучше, чем не иметь такой возможности? Или наоборот? :-)

Если вероятность добиться торпедного попадания существенно ниже, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями, то безусловно наооборот.

А цифры вероятностей есть? Ну, чтобы сравнить.

Unforgiven написал:

#1224273
Я считаю, что вероятность добиться торпедного попадания с крейсера в дневном бою, подчеркиваю бою, существенно ниже, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями.

А цифры вероятностей есть?

Unforgiven написал:

#1224273
- "Клеопатра"  попаданий не добилась,

А в торпедный аппарат-то получила небось?

#2003 24.11.2017 16:10:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224632
Если точнее, то лом из нее минусуется  т.е. в логике калькулирования себестоимость = ХХХ+стоимость листа - минус стоимость лома из него.

Вы описали идеальный вариант.
А так, зачастую, в расчёт себестоимости вводится пункт "коэффициент расхода материала"...

sas1975kr написал:

#1224638
Есть где-то внятное описание где и как это делалось? Корабль, процесс и т.п.?

Посмотрите "Военное кораблестроение" Эверса. Параграфы 194-217.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2004 24.11.2017 16:42:33

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224682
А так, зачастую, в расчёт себестоимости вводится пункт "коэффициент расхода материала"...

Лом и отходы по нему и считается. Просто стоимость лома как бы не равна стоимости исходного проката. Так что любой вменяемый экономист захочет разложить это на две цифры...

Prinz Eugen написал:

#1224682
Посмотрите "Военное кораблестроение" Эверса. Параграфы 194-217.

Я конечно его пересмотрю. Просто знакомился с реальными процессами обработки деталей с термообработкой. Основная обработка идет до закалки. Если требуется повторная обработка, деталь проходит отпуск. Потом мехобработка, потом снова закалка. Иначе никакого инструмента не хватит. Поэтому сомнения в том что по месту это можно сотворить с плитой KC...

#2005 24.11.2017 16:57:55

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224658
Не убирает. Только "львиная" - это работы 50 тыс к 30 тыс. При этом сами работы над набором корпуса 1:1. 20 тыс это уже над "outfitting", которое тоже включает материал (я так понимаю что это в основном магистрали - включая трубопроводы, трубопроводная арматура и т.п.) и проходит по другой статье чем сталь. Т.е. я бы сказал что в стоимости корпуса - 50% материалы, 50% работы. Так ИМХО корректнее, чем чистая стоимость проката, потому что как правило дают массу корпуса + оснащение.

Вот у меня подозрение,что у голландцев под арматурой подразумевается не то же самое ,что у англичан.
Может они часть профилей получали готовыми,а не изготавливали на месте все эти тавры,зет образные и уголки?
Надо The Battleship Builders: Constructing and Arming British Capital Ships посмотреть что ли.скачал,но не открывал еще


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2006 24.11.2017 17:28:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224694
Может они часть профилей получали готовыми,а не изготавливали на месте все эти тавры,зет образные и уголки?

Вообще из листов (обычно) никто тавры и уголки не делает :)
Это готовый прокат. Он в Робертсе сидит в mild stell sections

#2007 24.11.2017 18:39:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224715
Вообще из листов (обычно) никто тавры и уголки не делает

Я покопаюсь откуда я взял,что Зетобразный профиль изготавливался из листа.Хотя,может и ошибаюсь

Отредактированно krysa (24.11.2017 18:39:35)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2008 24.11.2017 18:56:39

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224732
Я покопаюсь откуда я взял,что Зетобразный профиль изготавливался из листа.Хотя,может и ошибаюсь

Зетобразный сложно сказать. Не помню. Возможно и гнули по месту. Но скорее, как и тавры и уголки готовый. Есть исключения но они редки. То из двутавра тавр сделают. Но двутавр высокий из листа и уголков или тавров склепают.

#2009 24.11.2017 18:57:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1224512
И какой вывод? При выходе крейсера в море на ночь торпедные аппараты ставить, а утром их снимать? :D

Не, просто снимать недостаточно, надо сдавать на берег. :)
Нельзя иметь все сразу.
Поэтому и обсуждают -  какая концепция лучше.
Наличие или отсутствие ТА, это как раз один из аспектов.

CAM написал:

#1224512
Немцы, вот, посчитали, что нужно ставить ТА на линкоры, чтобы лучше торгашей топить!

Так все правильно - главная задача рейдера нарушение коммуникаций и уничтожение торговых судов.
Вероятность попасть торпедой по "торгашу" намного больше, а получить в ответ снаряд в ТА намного меньше.

#2010 24.11.2017 19:06:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1224660
А если недостаточно, то тогда и нельзя однозначно утверждать, что американский подход лучше :)

Никто и не утверждает однозначно, ясно было сказано:

Unforgiven написал:

#1224056
я никогда не утверждал, что я доказал, что мой взгляд верен.

Сидоренко Владимир написал:

#1224660
А цифры вероятностей есть?

Были бы точные цифры, не было бы разговора.

Сидоренко Владимир написал:

#1224660
А в торпедный аппарат-то получила небось?

Итальянцы, сэр. :)

#2011 24.11.2017 19:19:33

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224737
То из двутавра тавр сделают. Но двутавр высокий из листа и уголков или тавров склепают.

Ну вот что то подобное ЕМНИП мне попадалось в описаниях корпусов.
Ладно,бессмысленно пока.Вспомню где,принесу ссылку и цитату,нет-так будем считать что галлюцинации посетили.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2012 24.11.2017 19:29:08

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224307
Ну нельзя ограничить бои только одним видом! Никому это не удавалось.
Потому-то и готовятся ВСЕ флоты и к ночным действиям (боям).

Действительно, как Вы там говорили

vov написал:

#1224307
аргументация сторонами приводится в разных плоскостях.

Несклько раз говорилось.

Unforgiven написал:

#1222366
Безусловно, американцы учитывали возможность ночных боев и соответственно к ним готовились.
Речь о том, что американцы отдавали предпочтение тактике дневного боя, а ночной бой это т.с. вынужденная мера, если его не избежать (я говорю о "до радарной" ситуации).

Unforgiven написал:

#1222366
Какой процент от общего времени подготовки занимали ночные манёвры у японцев и американцев?
Какие действия отрабатывались, наступательные или чисто оборонительные?

Для примера.
Широко распостранено мнение, я бы даже сказал, общепринято.

"Американцы считали, что в типичных для южной части Тихого океана условиях хорошей видимости бой будет происходить на дальних дистанциях.
В этих условиях снарядами будут поражаться палубы, а не вертикальная броня.
Для этого лучше подходят тяжёлые и сравнительно медленные снаряды.

Немцы же считали в в условиях ограниченной видимости, преобладающей в Северной Атлантике бой будет проходить на более близкой дистанции.
Соответственно - снаряды с высокой начальной скоростью и сравнительно легкие."

Но никто же не утверждает, что они хотели "ограничить бои только одним видом"!

#2013 24.11.2017 19:33:27

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224602
Сортамент, как правило, не очень соответствует. Это кстати интересный момент. Там потери от раскроя все равно какие-то должны быть. На обшивку ладно, там может быть только мелки обрезки. Но те же флоры, шпангоуты и стрингеры, особенно с облегчением. Там потери до 50% массы листа могут быть. Куда они входят?

На 100% точно - не знаю. Но, немного понимая экономику, можно утверждать почти наверняка, что в смету входят. И в фактическую стоимость. За вычетом стоимости лома разве что, и то не факт.
Но это все мелочи.

krysa написал:

#1224609
прокатом и закалкой на верфи явно не занимаются.

Не занимаются.

krysa написал:

#1224609
Обрезку ЕМНИП то ж не на верфи производят,по крайней мере толстых листов ГП и прочего.

Тонкой брони могут и производить.
Вообще, многое ведь описано, пусть для "стариков". У того же Мельникова.

krysa написал:

#1224609
Хм....Вы открыли данные по стоимости,которые искал САС1975,сообщили что они вам не нравятся,причем не посмотрев таблицу полностью(заработная плата к примеру,арматура) ,а когда Вам на это указали-разговор стал пустым и нехватка информации.

Не нравится" мне резкое расхождение по стоимости по статьям у проекта голл.ЛинКр и мониторов. Не оправданное никакими разумными соображениями. И только.

На то, что смотреть таблицу полностью имеет смысл, вам я и указал:-)
("Вы на правильном пути".)

Прекрасно знаю, что "фиттинги" (это не только "арматура")  и ЗПЛ по сборке и установке всего этого должны входить в стоимость корпуса. Поскольку обычно приводятся данные по Hull&Fittings.

Разговор выродился в пустой. Изначально он был по-своему интересным. Вам спасибо за вовремя предоставленные данные, кстати.
Но после того, как стало ясно, что концы с концами на нескольких кораблях не сходятся (А они явно не сходятся! О чем и предупреждалось. Не первый раз, чай, все это проходим.), то да, он стал пустоватым.

Сейчас пойдут длинные размышлизмы про судьбу лома и "гнутие(?) уголков". Что это ерунда, поймут разве что тогда, когда начнут выяснять судьбу кала, произведенного рабочими верфи в процессе постройки: а не пошел ли он на продажу на удобрения? И не надо ли его стоимость и вес вычесть из фактической стоимости корабля:-)))

И то не факт. Люди здесь остались упорные. "СортаментГвозди бы делать из этих людей..." (с)

#2014 24.11.2017 23:16:12

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Unforgiven написал:

#1224738
Так все правильно - главная задача рейдера нарушение коммуникаций и уничтожение торговых судов.
Вероятность попасть торпедой по "торгашу" намного больше, а получить в ответ снаряд в ТА намного меньше.

Уф. Надо это понимать так - идет какой-нибудь "Хиппер" в рейд торгашей топить, так надо ставить ТА, но если у торгашей охранение и предстоит бой, надо их скидывать за борт, а то снаряд попадет. Правильно? Шел вот Доорман на перехват десантному конвою и если бы дошел, то ТА пригодились бы. Но его самого перехватили японцы и ТА оказались без надобности.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#2015 25.11.2017 05:26:17

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Unforgiven

Unforgiven написал:

#1224740
Были бы точные цифры, не было бы разговора.

Жаль, что нету, было бы интересно.

Unforgiven написал:

#1224740
Сидоренко Владимир написал:
#1224660
А в торпедный аппарат-то получила небось?

Итальянцы, сэр.

Спасибо, улыбнуло :)
Ну, ладно, бог с ними с итальянцами. Возьмём "правильных" "белых людей" - англичан и американцев.
1. Бой в Яванском море - британский и американский тяжёлые крейсера так и не попали днём в торпедные аппараты своим японским оппонентам "Нати" и "Хагуро". Т.е. англосаксы вообще не попали.
Лёгкие голландские и австралийский крейсера так и не попали в торпедные аппараты своим японским оппонентам "Дзинцу" и "Нака".
2. Бой у Командорских о-вов. Американские крейсера снова не попали в ТА своим оппонентам.

Unforgiven написал:

#1224749
Широко распостранено мнение, я бы даже сказал, общепринято.
"Американцы считали, что в типичных для южной части Тихого океана условиях хорошей видимости бой будет происходить на дальних дистанциях.

Интересное мнение, особенно с учётом того, что ДО войны американцы на южную часть Тихого океане внимания почти не обращали, собираясь воевать с Японией в центральной и северной части оного океана.

#2016 25.11.2017 07:44:24

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224750
Тонкой брони могут и производить.
Вообще, многое ведь описано, пусть для "стариков". У того же Мельникова.

Окай,что б и не Рафаила Михайловича.Берем с полки "Крейсер "Очаков" и видим следующее
стр .64

В августе 1901 г. главный корабельный инженер Севастопольского порта А. Я. Лихнякевич, докладывая о задержках в постройке крейсера, отмечал плохое оборудование судостроительной и кузнечной мастерских, „мало приспособленных к ведению сложной работы по постройке крейсера”. Печи судостроительной мастерской из-за неудачного расположения топок не обеспечивали равномерности нагрева. Это очень замедляло сложную гибку толстых и тяжелых листов обшивки, особенно в районе кормового подзора и выходов гребных валов. Большие затруднения создавали устарелые кузнечные печи со слишком узкими устьями, отчего для изготовления таких деталей, как шпангоуты Z-образного сечения, приходилось прибегать к многократному нагреванию их в горнах.

Вот вспомнить бы,где я видел о изготовлении тавра и двутавра при помощи уголка.
стр .69

Заказ всей брони „Очакова” — это 34 тыс. пудов (557 т) был сделан в феврале хозяйственной комиссией по новому судостроению Петербургского порта Ижорскому заводу. Тут же выяснилось, что, в отличие от металлургических заводов, выдававших каждый лист обрезанным строго по заданным размерам, Ижорский завод „по недостатку средств” будет поставлять свои, несравненно более трудоемкие в обработке броневые плиты, без обрезки их „по мере”. Обрезку в размер строитель должен был брать на себя. Это же подтвердил и начальник отдела сооружений ГУКиС генерал-майор Д. Ф. Мертваго. Оставалось лишь требовать, чтобы Ижорский завод, не вводя строителя в лишние расходы, забрал потом себе все обрезки по той же „попудной” цене, по какой вел поставку. Посылая в июне уточненную ведомость броневых плит верхнего слоя настила броневой палубы и котельных кожухов „Очакова”, строитель особенно просил выдержать заданные сроки поставки (первой партии — к 1 ноября, а второй и третьей — к 1 декабря 1901 г.), чтобы не задержать весь ход дальнейших работ по постройке крейсера. На запрос Ижорского завода, можно ли на большом листе брони размечать несколько мелких, Севастопольский порт сразу же ответил, что может сразу обрезать лишь плиты толщиной не более 45/64 дюйма (17,9 мм), а все остальные придется обрабатывать „только путем пересверловки и строжки”, поэтому заводу следовало выдавать плиты, возможно менее отличающиеся по размерам от заданных.

vov написал:

#1224750
Не нравится" мне резкое расхождение по стоимости по статьям у проекта голл.ЛинКр и мониторов. Не оправданное никакими разумными соображениями. И только.

Все резкое расхождение вызвано тем,что у пр 1047 все тонкое бронирование выполнено из гомогенной брони.А у монитора ПТЗ и бронепалуба-из стали высокого напряжения,веса которых засунуты в раздел "корпус".Если вы перенесете их в бронирование,то стоимость обычной стали составит аж 1/5 от стоимости брони.
С учетом того,что теперь раздел "армор" у нас включает ДЕШЕВУЮ (по сравнению с броней ,естественно) сталь высокого напряжения примерно на половину по весу от нагрузки,можно прикинуть сколько будет стоить "Армор" из "чистой брони" и какова будет разница с корпусом.

vov написал:

#1224750
Прекрасно знаю, что "фиттинги" (это не только "арматура")  и ЗПЛ по сборке и установке всего этого должны входить в стоимость корпуса. Поскольку обычно приводятся данные по Hull&Fittings.

Ну вот более чем приличная стоимость этого у голландцев намекает,что множество с английским пересекающееся,но не равное.

vov написал:

#1224750
Разговор выродился в пустой. Изначально он был по-своему интересным. Вам спасибо за вовремя предоставленные данные, кстати.
Но после того, как стало ясно, что концы с концами на нескольких кораблях не сходятся (А они явно не сходятся! О чем и предупреждалось. Не первый раз, чай, все это проходим.), то да, он стал пустоватым.

С чего б им сходится?
Кто там веса горизонтального бронирования сует в развесовку корпуса,о чем писано многими и как бы и не вами тож ?Американцы или все англосаксы?
С чего бы попытки разобраться какие веса куда входят в разных сводках-пустой разговор...


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2017 25.11.2017 11:13:59

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Как бе для иллюстрации.
У голландца все палубы и часть переборок из STS.У англичан-из стали высокого напряжения
1047

Спойлер :

отличия разница бронирования 12 и 14 дм мониторов(на 14 дм у нас крупных планов нет)

Спойлер :

12дм монитор вблизи

Спойлер :

Отредактированно krysa (25.11.2017 14:25:21)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2018 25.11.2017 14:07:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224822
отчего для изготовления таких деталей, как шпангоуты Z-образного сечения, приходилось прибегать к многократному нагреванию их в горнах.

Ни о чем не говорит. Двоякое толкование возможно. Сам профиль гнуть то же его  нагревать надо.


krysa написал:

#1224822
по недостатку средств” будет поставлять свои, несравненно более трудоемкие в обработке броневые плиты, без обрезки их „по мере”. Обрезку в размер строитель должен был брать на себя

Очаков бронепалубный и это гомогенная броня. Интересует именно крупповская.

#2019 25.11.2017 14:24:12

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224866
Очаков бронепалубный и это гомогенная броня. Интересует именно крупповская.

А разница?
Это должен был делать поставщик брони,но он сослался на бедность и попытался свалить обязанность на строителя.Строитель такой возможности не имел

krysa написал:

#1224822
лишь плиты толщиной не более 45/64 дюйма (17,9 мм), а все остальные придется обрабатывать „только путем пересверловки и строжки”

Т.е. выходит,что при нормальном процессе плитами занимается именно поставщик брони,а завод без плясок с бубном может только в тонкие плиты гомогенки.Что уж говорить о Круппе?Попадалось,что то переделывали и с броней(ЕМНИП с рубкой)-та же самая пересверловка была.

Отредактированно krysa (25.11.2017 14:24:53)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2020 25.11.2017 14:33:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224866
Очаков бронепалубный и это гомогенная броня. Интересует именно крупповская.

Из Васильева...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/11/a6421a961fef739dbd3e89d5e0ab3bf4.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/11/dac04aa1af22abadf120d80d8c728798.png


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2021 25.11.2017 14:34:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224871
А разница?

В обработке ОЧЕНЬ существенная...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2022 25.11.2017 14:39:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224877
В обработке ОЧЕНЬ существенная...

блин,ну нельзя ж так из контекста выдергивать?
Я как бе в курсе,что крупповская броня намного хуже в обработке,но заводу то какая разница если он даже гомогенку обрезать не может дюйм толщиной?
Я уж молчу о том,что из текста ясно видно КТО должен был подгонять плиты по размеру.И тип брони тут вообще никоим боком

Отредактированно krysa (25.11.2017 14:42:21)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2023 25.11.2017 15:07:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

В России до революции и как минимум в тридцатых годах при необходимости подогнать броню по месту прогревали место перенсным горном на дутье до вишневого цвета и сверлили или срубывали по горячему.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2024 25.11.2017 21:23:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Французы и американцы усиливали бронирование за счёт мореходности. Интересно, оправдалось ли это?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2025 25.11.2017 21:52:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

#1224948
оправдалось ли это?

У французов не спросишь: не воевали...
Американцы вроде как не жаловались на плохую мореходность "Орлеанов".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 79 80 81 82 83 … 101


Board footer