Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1227157
Не встречал.
Но тут одна загвоздка: бабах в штанах должен был сопровождаться выбросом форса искр/пламени из трубы, но Бакхауз, сидевший на фор-марсе этого не видел.
Когда у нас топливо выхлопными газами выдуло в дымовую трубу (на СС "Эльбрус") форс был зрелищным, а потом факел выше мачт. Хорошо ветра не было. А вот по этой ситуации не готов ответить, встречусь с котельщиками и обговорю, сам умничать не буду, надо специалистов послушать.
Prinz Eugen написал:
#1227154
то есть надо пробить 45+6+40+20+80 мм
Итого, даже считая монолитом, и даже умножая на два с учетом острого курсового угла снаряда - 271мм.
Мог столько пробить в реале 14" снаряд? При длинной касательной такой траектории?
Prinz Eugen написал:
#1227132
Мы как бы о реальной траектории снаряда...
Так ещё вопрос какой крен был. Что продольный, что поперечный. Глядя на картинку 10 градусов и тот и тот запросто. Это градусов 15 к углу падения по аксонометрии. Так что траекторию выше гбп в гласис можно нарисовать запросто.
han-solo написал:
#1227151
Но как по мне: а кто- либо рассматривал вариант попадания снаряда в "штаны", тоесть в дымоходы? Защиты там нет, броневые колосники остановили осколки, но избыточное давление порвало оболочку котлов
Не очень понимаю зачем такие премудрости. Там падение скорости на несколько узлов было. Таких вариантов можно несколько нарисовать. Вариантов было за всю историю много. И паропроводы перебиты да и магистраль подачи воды тоже. И котел разнесло с тем же результатом. И т.д. Я так понимаю котлы на автоматике и вариант пожара и задымления с эвакуацией команды не подходит.
FOBOS.DEMOS написал:
#1227161
Мог столько пробить в реале 14" снаряд? При длинной касательной такой траектории?
А Вы внимательно читайте мои посты. Дьюк находился сзади-справа от немца. Последний шел зигзагом. Угол встречи при попадании вполне мог быть 45 град. При известной дистанции в 21400 ярдов угол падения где-то 20 град.
CAM написал:
#1227169
А Вы внимательно читайте мои посты. Дьюк находился сзади-справа от немца. Последний шел зигзагом. Угол встречи при попадании вполне мог быть 45 град. При известной дистанции в 21400 ярдов угол падения где-то 20 град.
По таблице найденной в Вики, по германской броне Wotan, 14" на 20км - даже 379мм вертикальной брони.
А что собственно находилось в отсеках между КО? Если там был погреба 105мм, мог произойти взрыв?
А если снаряд попал сразу в стенку гласиса напротив погреба, а не в стенку гласиса, напротив кормового КО?
Баян?
Отредактированно FOBOS.DEMOS (04.12.2017 01:57:47)
FOBOS.DEMOS написал:
#1227159
Нужно между ГБП и жилой. Там тоже 40мм?
По всей высоте от броневой до верхней палубы.
FOBOS.DEMOS написал:
#1227161
Мог столько пробить в реале 14" снаряд? При длинной касательной такой траектории?
Кто знает: ответ может дать только натурный эксперимент.
Но, думается мне, там будет рикошет от гласиса...
sas1975kr написал:
#1227166
Не очень понимаю зачем такие премудрости. Там падение скорости на несколько узлов было.
Так и запишем...
22 узла="несколько".
FOBOS.DEMOS написал:
#1227175
А что собственно находилось в отсеках между КО? Если там был погреба 105мм, мог произойти взрыв?
Не "если, а он там был"...
Взрыв не взрыв, а несколько унитаров могли загореться.
По погребу информации нет нигде, везде упоминается КО-1
FOBOS.DEMOS написал:
#1227175
По таблице найденной в Вики, по германской броне Wotan, 14" на 20км - даже 379мм вертикальной брони.
Можно ссылочку?
Prinze Eugen написал:
Не "если, а он там был"...
Там, с левого борта, судя по чертежам и моему переводу был радио-отсек, где-то рядом корабельная кузня. Сами магазины возможно были под бронепалубой подальше от гласиса.
Prinze Eugen написал:
Можно ссылочку?
http://www.google.ru/url?sa=t&sourc … 25C2%25BB_(1939)&usg=AOvVaw3ApWt4oOWD1X8YAARzD3zb
Раздел вооружение. Первая таблица.
Источник:
[51] Балакин, Дашьян, 2006, с. 238.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (04.12.2017 13:23:58)
FOBOS.DEMOS написал:
#1227259
Там, с левого борта, судя по чертежам и моему переводу был радио-отсек, где-то рядом корабельная кузня. Сами магазины возможно были под бронепалубой подальше от гласиса.
FOBOS.DEMOS написал:
#1227261
Раздел вооружение. Первая таблица.
Камрад, Вам было тяжело посмотреть первоисточник?
Там вообще речь о KC n/a, из которой делали поясную броню...
Prinz Eugen написал:
#1227200
Так и запишем...
22 узла="несколько".
По оценкам с 29 до 22. Это максимум котлы одной группы. Я просто не понимаю зачем рисовать траекторию по выведению из строя обоих групп котлов. Достаточно чтобы вышли из с строя 4-6 из 12..
При этом это котлы Вагнера. Они настолько капризны, что система управления могла выйти из строя банально из-за падения давления в магистрали с подачей воды. Т.е. с живучестью у них проблемы и в теории даже небольших повреждений достаточно, чтобы они пошли в разнос. Я так понимаю похожие проблемы могли начаться при повреждении вентиляции или паропровода.
Просто в техническую неисправность при работе на одном режиме полного хода верится меньше. Хотя конечно да, могли быть варианты....
sas1975kr написал:
#1227329
По оценкам с 29 до 22. Это максимум котлы одной группы.
По немецким данным после "инцидента" скорость упала до 8 узлов так как остановился ТЗА-1 (он запитывался от КО-1), а ТЗА-3 "встал на предохранитель", от сотрясения. В работе остался ТЗА-2
На устранение повреждений в МКУ по оценкам выживших ушло порядка 20 минут.
sas1975kr написал:
#1227329
Хотя конечно да, могли быть варианты...
Вопрос интересный...
На "Карле Гальстере" тоже стояли Вагнеры. Но с момента в вода строй до первого ППР в марте 1940 он прошёл без серьёзных поломок 35,5 тыс миль а потом до КР в декабре 1941 ещё 23 тысячи...
Prinz Eugen написал:
#1227332
По немецким данным после "инцидента" скорость упала до 8 узлов так как остановился ТЗА-1 (он запитывался от КО-1), а ТЗА-3 "встал на предохранитель", от сотрясения. В работе остался ТЗА-2
На устранение повреждений в МКУ по оценкам выживших ушло порядка 20 минут.
И зачем тогда рисовать траекторию которая повреждает что либо кроме КО№1?
Prinz Eugen написал:
#1227332
Вопрос интересный...
На "Карле Гальстере" тоже стояли Вагнеры. Но с момента в вода строй до первого ППР в марте 1940 он прошёл без серьёзных поломок 35,5 тыс миль а потом до КР в декабре 1941 ещё 23 тысячи...
Хиппер страдал постоянно. На нем правда Ла монты стояли. Вам лучше знать причины от чего и насколько их проблемы можно вагнерам приписать.
С Карлом вопрос конечно интересный, но я так понимаю вопрос 1) в своевременности прохождения ТО 2) частоте смены режимов. В мирное время их смена могла идти не так часто. А Вагнеры хорошо работают на постоянно режиме. Быстрая смена режимов им противопоказана. Повреждение котла или магистралей я так понимаю приведет к резкой смене режима. На что автоматика может не сработать. Не говоря уже о возможности вывода из строя самой автоматики. Где она кстати стояла? На самом котле?
sas1975kr написал:
#1227341
И зачем тогда рисовать траекторию которая повреждает что либо кроме КО№1?
А мне откуда знать...Спросите автора идеи.
Prinz Eugen написал:
#1227351
А мне откуда знать...Спросите автора идеи.
А чего копаем то? Что залетело в КО "Шарнхорста"? Так кроме 14-дюймового бронебойного больше нечему было - из англичан больше никто ничем тогда не стрелял ...
CAM написал:
#1227421
А чего копаем то?
Не знаю...В принципе всё уже перекопано.
Вот если бы фильм Якобсена нашёлся.
Prinz Eugen написал:
#1227423
Вот если бы фильм Якобсена нашёлся.
А что там может быть этакого? "Шарнхорст" так исковыряли снарядами и торпедами, что только его подъем и разборка на берегу корабелами-патологоанатомами могли бы что-то просветить.
Prinz Eugen написал:
#1227351
А мне откуда знать...Спросите автора идеи.
Мне интересно, мог ли снаряд, пройти по касательной КО1 и попасть в КО2. При этом перелетев ГБП, и преодолев после этого ВБП, ПОП, и стенку гласиса.
Prinz Eugen написал:
#1227292
Камрад, Вам было тяжело посмотреть первоисточник?
Там вообще речь о KC n/a, из которой делали поясную броню...
Обьясните, не понял
CAM написал:
#1227424
"Шарнхорст" так исковыряли снарядами и торпедами, что только его подъем и разборка на берегу корабелами-патологоанатомами могли бы что-то просветить.
Посмотреть, как реале расковыряли корпус: количество попавших торпед под вопросом.
FOBOS.DEMOS написал:
#1227427
Мне интересно, мог ли снаряд, пройти по касательной КО1 и попасть в КО2.
А зачем?
FOBOS.DEMOS написал:
#1227428
Обьясните, не понял
А что объяснять? В Википедии приведена недостоверная информация:
1. "Вотан" - это гомогенная броня.
2. В таблице приведено не реальное бронепробитие, а бронепробитие посчитанное по косячным формулам Н. Окуна.
Prinz Eugen написал:
#1227431
Посмотреть, как реале расковыряли корпус: количество попавших торпед под вопросом.
Да. Это было бы интересно установить. Но это возможно было бы, если бы корпус корабля не разрушился. А он вроде как был разрушен внутренним взрывом еще при погружении на месте боя.
Prinze Eugen написал:
Но, думается мне, там будет рикошет от гласиса..
Он не сработает как уловитель снарядов? Почему рикошет?
Отредактированно FOBOS.DEMOS (05.12.2017 01:36:21)
CAM написал:
#1227435
А он вроде как был разрушен внутренним взрывом еще при погружении на месте боя.
Оторвало нос по мостик, остальной корпус целый.
FOBOS.DEMOS написал:
#1227457
Он не сработает как уловитель снарядов?
Если Вы о том, что траектория снаряда упрётся в гласис, то да...
FOBOS.DEMOS написал:
#1227457
Почему рикошет?
Большой угол встречи со стороны кормы...