Вы не зашли.
Юрген написал:
#1228123
К началу Великой Отечественной войны в частях Красной Армии числилось 376 ФАИ и ФАИ-М
РККА
На 1.06.1941 – 428, 1 на НИАБТП и 9 ж/д, всего – 438
Еще 30 были в НКВД, но к 1.01.1941 их числилось 26. Оставшиеся 4 - не известно
urri написал:
#1227892
. Кроме того, была изготовлена экранированная (двухслойная) броня путем склепки 7-мм броневого листа с 3-мм котельным железом.
urri написал:
#1227892
В результате получилась хорошая твердая броня, которая при толщине в 10 мм не пробивается бронебойной пулей с 25 м.
теперь сравните с толщиной брони БА-20 м /споры по материалу опускаем/
urri написал:
#1227267
с приличной защитой на базе
про то что под "хорошую" броню пришлось лепить котельное железо -говорит о многом - броня оказалась хрупкой и давала "вторичку".
затем сей испанский эрзац. собирался по каракасной технологии
Отредактированно Игнат (07.12.2017 17:57:50)
9 февраля 1942 года ГКО СССР принял постановление № 1415сс о прекращении производства бронемашин БА-20, в соответствии с которым 11 марта 1942 года наркомат танковой промышленности составил приказ № 268 о прекращении производства БА-20, который был направлен на завод. Тем не менее, производство БА-20 было завершено в июле 1942 года. Всего с начала января до прекращения производства в июле 1942 года было выпущено 137 бронеавтомобилей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%90-20
Попахивает очередным сдвигом. Кому-нибудь известны точные причины такой задержки? Учитывая объёмы выпуска БА-20 в 1941 году (в июне 1941 было выпущено 56 БА-20, за июль - декабрь 1941 - ещё 317), с января по март 1942 года вполне реально было наклепать 137 бронеавтомобилей.
А вот другой вариант той же истории:
И всё же, определенные меры были приняты, и за июль 1941 года завод ДРО сдал 55 “линейных”, 19 “радийных” и 7 железнодорожных БА-20М. На завершающей стадии находились работы ещё над 25 машинами и на 25 монтировали корпуса.
В августе заказчику было сдано 77 бронеавтомобилей (57 “линейных” и 20 “радийных”), но с этого месяца темп выпуска БА-20М начал снижаться. Причин для этого было несколько, но самой важной из них стал перевод предприятия на выпуск корпусов для танков Т-60 и башенных погонов для Т-34. Так, в сентябре 1941 года было сдано всего 50 машин, в октябре – 40, в ноябре – 46 и в декабре – 16. На завершающем этапе производства сильно сказывалась нехватка ключевых компонентов, поэтому часть БА-20М выпуска 1941 года поступила на фронт с обычными (пневматическими) шинами, без радиостанций, брезента и с неполным комплектом ЗИП.
Приказ об окончательном снятии с производства БА-20М поступил лишь весной 1942 года. Постановление ГКО СССР №1415сс от 9 марта заводу №177 (так с августа 1941 г. стал называться завод ДРО в Выксе) предписывало остановить выпуск легких бронеавтомобилей, а в дублирующем приказе №268 от 1 марта директору завода приказывалось с 16 мая прекратить производство БА-20 с сохранением технической оснастки. Однако сборка бронеавтомобилей по инерции продолжалась ещё три месяца. Из имеющихся комплектов в мае 1942 года вместо 25 положенных по плану машин сдали 66 БА-20М, в июне собрали 2, а за июль ещё 14 – только тогда выпуск БА-20М был полностью завершен. Общее количество БА-20 всех модификаций, выпущенных с 1936 по 1942 гг. оценивается в 1567 единиц.
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … /ba-20.htm
Асандр написал:
#1228318
в соответствии с которым 11 марта 1942 года наркомат танковой промышленности составил приказ № 268 о прекращении производства БА-20, который был направлен на завод. Тем не менее, производство БА-20 было завершено в июле 1942 года. Всего с начала января до прекращения производства в июле 1942 года было выпущено 137
в апреле 1942 пошел БА-64
остатки БА-20 пмсм добивали заделом деталей - так что есть более простое и менее сдвинутое обьяснение.
от Вас же
Асандр написал:
#1228325
Причин для этого было несколько, но самой важной из них стал перевод предприятия на выпуск корпусов для танков Т-60 и башенных погонов для Т-34.
у вас условно говоря "рук не хватит" - площади мощности и нормочасы - конечны. их и перекинули на новый заказ.
остальное т.е БА-20- по остаточному прынципу
Отредактированно Игнат (07.12.2017 20:07:08)
Игнат написал:
#1228334
остатки БА-20 пмсм добивали заделом деталей - так что есть более простое и менее сдвинутое обьяснение.
Асандр написал:
#1228318
Всего с начала января до прекращения производства в июле 1942 года было выпущено 137 бронеавтомобилей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%90-20
Асандр написал:
#1228325
Из имеющихся комплектов в мае 1942 года вместо 25 положенных по плану машин сдали 66 БА-20М, в июне собрали 2, а за июль ещё 14 – только тогда выпуск БА-20М был полностью завершен. Общее количество БА-20 всех модификаций, выпущенных с 1936 по 1942 гг. оценивается в 1567 единиц.
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … /ba-20.htm
66+2+14=82
137-82=55
С января по апрель было сделано всего 55 бронемашин? Если да, то почему так мало? Или в мае сдали не 66, а 6 машин?
6+2+14=22 вместо 25
Отредактированно Асандр (07.12.2017 20:29:32)
предположение- сворачивали производство и добивали задел производство переориентировали на др продукцию
вы же инженер.должны понимать, что это означает
еще вариант - посмотреть шасси откуда брались для БА?
Отредактированно Игнат (07.12.2017 20:30:48)
Асандр написал:
#1228318
Попахивает очередным сдвигом.
Игнат написал:
#1228346
С января по апрель было сделано всего 55 бронемашин?
Да. Всего 55
Асандр написал:
#1228345
Если да, то почему так мало?
Ярославский завод из-за эвакуации не смог подать резину в должных количествах
Асандр написал:
#1228345
Или в мае сдали не 66, а 6 машин?
66. С резиной стало проще
"Что написано пером, не вырубишь топором"(с)
AAG написал:
#1228349
Ярославский завод из-за эвакуации не смог подать резину в должных количествах
это в нашей реальности. в Реальности "товарища" все комплектующие и производство бесконечные качественные и на складах.
станки не изнашиваются рабочие все высшей квалификации. Горький не бомбили в 1942 (в его реальности) (сказалось ли это на пр-ве шасси?)
Игнат написал:
#1228356
Горький не бомбили в 1942
Массированные бомбардировки имели место в июне 1943 в преддверии "Цитадели". В 1941-42 были эпизодические налеты малыми силами, последствия от которых были минимальными
AAG написал:
#1228349
Ярославский завод из-за эвакуации не смог подать резину в должных количествах
А чем отсутствие резины мешало сваривать корпуса и собирать машины?
AAG написал:
#1228367
В 1941-42 были эпизодические налеты малыми силами, последствия от которых были минимальными
и с 3-на 4 февраля 1942 . - вроде задели колесный и моторный цеха? - или на производство не повлияло?
Асандр написал:
#1228371
А чем отсутствие резины мешало сваривать корпуса и собирать машины?
конек Горбунок ваш без колес поедет??
Отредактированно Игнат (07.12.2017 22:07:50)
AAG написал:
#1227932
https://www.google.ru/url?sa=t&rct= … QniYSSfOgc
Это тот самый источник что давал господин Игнат. К сожалению там нет сведений о максимальной бронепробивной способности - если стрельнуть в упор.
Игнат написал:
#1227946
ФАИ было выпущено ВСЕГО около 700 шт
применялись до 1943 года
ФАИ выпускали по 1936 й год. "новая хронология"?
1- На май 1941 - в частях около 1400 машин. тсяЧА а не тысяЧИ
2 см ТТХ Ба-20-М - усилена бронезащита
3 - воевали по 1945 й включительно (хотя производились по 1942й год)
т.е вы сразу - перескакивать изволите?? когда оказалось что ФАИ столько отродясь не набралось?
контекстно речь шла о ФАИ
Ваши цепляния выглядят жалко. Я объединяю ФАИ и двадцатые в один тип - "никчёмные гробики на колёсиках". Тот что двадцатый чуть лучше принципиально ничего не меняет. Воевали по 45-ый! Не слишком ли громко сказано? Скорее под ногами путались.
Игнат написал:
#1227993
япопросил подтвердить
Да чего там подтверждать-то! Будто вы сами Коломийца не читали! Консервные банки и есть.
Игнат написал:
#1227946
связные машины ближе к противнику и не приближаются. они вообще не предназначены для боя.
только делегатская служба.
Если не предназначены для боя на кой им напялили башню с пулемётом, для красоты? И что такое делегатская служба ?
Игнат написал:
#1227946
urri написал:
#1227892
. И какие они связные без связи? Только на некоторых двадцатых появилась рация.
откроем штаты...
Отдельного батальона связи механизированного корпуса (мирного времени)
ШТАТ № 10/21
"взвод легких бронемашин - 5 шт " все с радиостанциями
Вот только с рациями они хоть мал-мальски полезны. Но не настолько чтоб оправдать их существование. По крайней мере двадцатых. Надо было просто модернизировать наличные ФАИшки - поставить в кажную рацию когда их переставляли на шасси эмок. Мобильные слегка защищённые рации. Но только для хорошей дорог, ну бох с ним хоть небольшая ниша но она реально есть. Но это не делали. Естесвенно вы спросите ну а что же вместо? Я сразу сказал - Д-13ый конечно более толково сделаный, без пушки, с пулемётами только и с рацией естес-но. Вот это уже другое дело - кой какая проходимость и защита присутствуют и экипаж шесть челов - небольшая тактическая группа. Это с одной стороны а с другой да - мотоциклы.
Игнат написал:
#1227946
тогда альтернатива- только мотоцикл.
Именно так. Для посыльной службы лёгкие мотоциклы типа Л-300 или там ИЖ-8 или даже мопеды - пролезет в такие дебри никаким машинам-вездеходам не снилось. На них посыльный в каске и бронежилете. И тяжелый мотак с коляской как малый универсальный транспортёр. У нас с этим вообще было швах только перед самой войной зашевелились с м-72.
Игнат написал:
#1227946
У англо французов - к примеру бронеколлеция 4-98 франция. как общая справка. "тираж" БА че то с чем то)) от 50 до 550 шт каждой марки (550 шт -это 178й знаменитый выпуск с 1934 года по 1940).
А это не важно что их было мало главное они были и толщина их брони реально зашищала от бронебойных пуль да и простых крупноклиберных тоже - у того же 178-го 15-20мм а у БА-20 сколько там? Шесть милиметров вроде? Какие вам ещё подтверждения?
Игнат написал:
#1227946
еще задаете вопрос- почему на Халхин голе в 200м от окопов остановились или почему в Уставе это указано как эффективная дальность?
военные жеж тупыыые
Если бы у врага не было ничего кроме винтарей это можно было бы оправдать но в реальности было не так поэтому да, тупые.
Игнат написал:
#1228301
urri написал:
#1227892
В результате получилась хорошая твердая броня, которая при толщине в 10 мм не пробивается бронебойной пулей с 25 м.
теперь сравните с толщиной брони БА-20 м /споры по материалу опускаем/
urri написал:
#1227267
с приличной защитой на базе
про то что под "хорошую" броню пришлось лепить котельное железо -говорит о многом - броня оказалась хрупкой и давала "вторичку".
затем сей испанский эрзац. собирался по каракасной технологии
Если верить этому источнику то защита выходит приличной - держала бронебойную пулю почти в упор. Однако для того же БА-11 го и 10мм посчитали недостаточным хотя по сообщениям с Халхин-Гола десятки вроде как держали даже крупнокалиберные пули что вообще звучит страно. Куда уж там двалцатому с его 6мм. Вот этот момент мне и хотелось бы прояснить. Если ваши сведения о пулях Б-30 и Б-32 (начало тридцатых!) верны то все ФАИ-БА-20 это консервные банки и как можно было их массово гнать. Что-то тут не то.
Отредактированно urri (08.12.2017 16:13:10)
Игнат написал:
#1228372
конек Горбунок ваш без колес поедет??
Чтобы перекатить машину по территории завода колёса найдутся.
В общем пока вырисовывается следующая картина. В январе 1942-го было сделано 55 бронемашин. В феврале сделали примерно столько же, но сдали их только в мае, вместе с частью машин из майского плана. Поправьте меня, если не так.
Отредактированно Асандр (08.12.2017 16:15:14)
Игнат написал:
#1228372
или на производство не повлияло?
Если и повлияли, то минимально
Асандр написал:
#1228371
А чем отсутствие резины мешало сваривать корпуса и собирать машины?
Как танк не может двигаться без гусениц, так и машина не в состоянии ехать без шин.
Асандр написал:
#1228551
В общем пока вырисовывается следующая картина. В январе 1942-го было сделано 55 бронемашин. В феврале сделали примерно столько же, но сдали их только в мае, вместе с частью машин из майского плана. Поправьте меня, если не так.
2-е полугодие 1941
7 - 81
8 - 84
9 - 50
10 - 40
11 - 46
12 - 16
К сожалению, у меня нет помесячного расклада по январю - апрелю 1942, но, как видно из проседания выпуска в конце 1941, большая часть из выпущенных за этот период 55 БА-20 приходится на апрель, когда дефицит с шинами стал не столь критичным
urri написал:
#1228550
К сожалению там нет сведений о максимальной бронепробивной способности - если стрельнуть в упор.
urri написал:
#1228550
Если не предназначены для боя на кой им напялили башню с пулемётом, для красоты?
Надеюсь, вы поняли, что сами ответили на свой вопрос
Чисто в качестве выкрика с галерки, если бы Черняховский и Ватутин ехали быв в чем то подобном. Участвоали бы в Параде Победы.
urri написал:
#1228550
Воевали по 45-ый! Не слишком ли громко сказано? Скорее под ногами путались.
Дальний Восток
urri написал:
#1228550
Если ваши сведения о пулях Б-30 и Б-32 (начало тридцатых!) верны то все ФАИ-БА-20 это консервные банки и как можно было их массово гнать. Что-то тут не то.
Вес БА-20 - 2270 кг. http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … /ba-20.htm
Вес БА-20М в разных источниках - 2320, 2520 и 2620 кг.
Не исключено, что приводимые сведения о толщине брони соответствуют БА-20, а не БА-20М. БА-20М был существенно тяжелее БА-20. Возможно на 350 кг. Сомнительно, что усилена была только лобовая броня. И по срокам производства опять вопросы.
Наркомат тяжелого машиностроения рассчитывал, что с 1938 года Выксунский завод ДРО полностью перейдет на выпуск модернизированных БА-20 «с усиленными колесами и передней осью, с конической башней и пулеметом ДТ» — именно так было сформулировано предложение директору завода Ефимову, высказанное наркомом в официальном письме от 20 ноября 1937 года. Однако Выксунский завод выполнить это «пожелание» не смог. Освоение улучшенного варианта машины шло медленно, постоянно вносились корректировки, одно изменение влекло за собой другое. Эталонный образец модернизированного бронеавтомобиля БА-20 в его окончательном виде КБ Выксунского завода ДРО удалось построить лишь осенью 1938 года.
В исходную конструкцию с конической башней были внесены изменения: шасси М-1 получило усиленные передний мост и рессоры заднего моста. Поскольку поставщиком шасси был горьковский автозавод, то и модернизацией занимались там. С начала 1939 года горьковчане начали поставлять в Выксу усиленное шасси, получившее обозначение ГАЗ-МС (специальное), был серьезно доработан и бронекорпус. Его высоту немного уменьшили, изменили углы наклона листов. Как и планировалось, толщина лобовых листов корпуса и башни увеличилась до 9 мм, было усилено бронирование шаровой пулеметной установки.
http://lmccforum.lviv.ua/viewtopic.php?p=16233
urri написал:
#1228550
А это не важно что их было мало главное они были и толщина их брони реально зашищала от бронебойных пуль да и простых крупноклиберных тоже - у того же 178-го 15-20мм
Масса Панара 8,5т, т.е. больше, чем даже у БА-11. БА-10 более чем на 1/3 легче, а БА-20 - в 3,5 раза.
AAG написал:
#1228560
2-е полугодие 1941
7 - 81
8 - 84
9 - 50
10 - 40
11 - 46
12 - 16
Если всё было так плохо, то почему приказ о прекращении производства БА-20 поступил только в феврале или даже в марте? Может быть постановление и приказ были приняты соответственно 9 и 11 марта?
Асандр написал:
#1228318
9 февраля 1942 года ГКО СССР принял постановление № 1415сс о прекращении производства бронемашин БА-20, в соответствии с которым 11 марта 1942 года наркомат танковой промышленности составил приказ № 268 о прекращении производства БА-20, который был направлен на завод.
Асандр написал:
#1228325
Постановление ГКО СССР №1415сс от 9 марта заводу №177 (так с августа 1941 г. стал называться завод ДРО в Выксе) предписывало остановить выпуск легких бронеавтомобилей, а в дублирующем приказе №268 от 1 марта директору завода приказывалось с 16 мая прекратить производство БА-20 с сохранением технической оснастки.
Асандр написал:
#1228573
Если всё было так плохо, то почему приказ о прекращении производства БА-20 поступил только в феврале или даже в марте? Может быть постановление и приказ были приняты соответственно 9 и 11 марта?
Потому что первые 50 БА-64 смогли сдать только в апреле. БА-20, которые сдавались по июль - это лишь доделка ранее не принятых ВП машин