Вы не зашли.
Календарь на новый год.
https://orientalist-v.livejournal.com/2149099.html
Специалисты Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» выкатили на летно-испытательную станцию самолет Ту-160М. Это первый самолет выпущенный за девять лет. Последний Ту-160 был выпущен в 2008 году и получил название «Виталий Копылов». Выкатка Ту-160М открывает новую эпоху в истории этой машины. Самолет достраивался, в том числе для решения задач воспроизводства Ту-160 в новом облике. Для создания нового Ту-160 была восстановлена технология окончательной сборки, проверены отдельные новые технологические решения, отработаны новые авиадвигатели с улучшенными характеристиками. Вылет самолета запланирован на февраль 2018 года. О возобновлении производства ракетоносца объявил Министр обороны РФ Сергей Шойгу в апреле 2015 года. Планируется, что ВКС РФ приобретут до 50 бомбардировщиков. Параллельно на ПАО «Туполев» по заданию Минобороны РФ развернуты работы по созданию опытных образцов глубокомодернизированных самолетов Ту-160М.
ОАЭ начинают модернизацию своих F-16 Blok 60. А они на сегодняшний день и так самые продвинутые из Фалконов. Свои причуды.
http://rusnext.ru/news/1511846246
странный разбор применения авиации в 888 от русвесны
Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28,
заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года),
а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.
«Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС).
По словам экс-главкома ВКС, используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам».
«Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/11/2017/5 … 20ef9ce125
Вдогонку.
Возглавлявший российскую группировку войск в Сирии генерал-полковник Сергей Суровикин назначен главкомом Воздушно-космических сил РФ,
сообщает издание "Красная звезда" под заголовком "Штандарты в надежных руках".
Предыдущего главкома Виктора Бондарева отправили в отставку в сентябре.
51-летний Сергей Суровикин стал первым в истории России и СССР общевойсковым командиром, возглавившим ВКС России и СССР.
http://classic.newsru.com/russia/29nov2 … vikin.html
Unforgiven написал:
#1226233
51-летний Сергей Суровикин стал первым в истории России и СССР общевойсковым командиром, возглавившим ВКС России и СССР.
Если считать ВКС=ВВС то да, но если вспомнить что значительная часть ВКС это бывшие войска ПВО Страны (а с космонавтами и прочими по личному составу доля даже больше половины) - то были Говоров, Бирюзов, Батицкий, Третьяк
Алексей З написал:
#1226711
а с космонавтами и прочими
Космические войска по численности были совсем небольшие, их маскировали как Центральное (затем Главное) управление ВС, практически все офицеры друг друга знали. Притом в центральном аппарате людей было больше, чем в частях, за счет заказывающих, испытательных структур и НИИ. Последние были более чем мощные, даже ведущие гражданские с ними считались. В конце 70-х почти в 2 раза численность в войсках выросла - за счет "автоматизации". Сделали "автоматизированную систему управления" так, что число офицеров, ее обслуживающих, превысило число всех остальных. Систему так и не довели до ума, но штат укомплектовали, очень много двухгодичников привлекли... Вроде даже кого-то если и не посадили, то поснимали, по крайней мере слетел генконструктор. По сравнению с ВВС это капля в море. ПВО, да тут фифти-фифти, если пво-шников даже и не больше.
В ночь на субботу, 2 декабря, между населенными пунктами Аль-Кисуа и Сахнайя, примерно в 15 км к юго-западу от Дамаска, был удар по военным объектам.
По данным Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека, в Дамаске были слышны мощные взрывы, и в нескольких районах города было отключено электричество.
По сведениям турецкого агентства Anadolu, были атакованы несколько целей:
строящаяся иранская военная база, склад вооружений и завод по производству вооружений и боеприпасов.
Сайт ливанского телеканала "Аль-Маядин" сообщает, что речь шла о комбинированном ударе:
военный объект на территории Сирии был атакован с воздуха (израильскими самолетами, действовавшими из ливанского воздушного пространства), а затем с земли (ракетами "Иерихон 1").
При этом утверждается, что по меньшей мере одна израильская ракета действительно была перехвачена зенитным ракетно-пушечным комплексом сирийских ПВО
Сирийское государственное агентство SANA передает, что военный объект к югу от Дамаска был обстрелян израильскими ракетами класса "земля-земля", причем ПВО армии Сирии якобы смогли перехватить две ракеты.
При этом подтверждается, что в результате израильского ракетного удара причинен значительный ущерб.
Дамаск не подтверждает, что речь идет об иранском объекте, и не сообщает о жертвах.
P.S. Баллистические ракеты "Иерихон 1" были сняты с вооружения ЦАХАЛа еще в 90-е годы XX века.
Результаты удара, до и после.
https://pbs.twimg.com/media/DQDWPNtX4AAPRpy.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DQDWQE5XUAEXJba.jpg
Американские стратегические бомбардировщики B-1B Lancer провели в среду тренировочные полеты над территорией Южной Кореи в рамках совместных воздушных учений, которые проводят на этой неделе ВВС США и РК.
В ходе маневров бомбардировщики произвели симуляцию бомбометания, передает агентство Yonhap со ссылкой на южнокорейский Объединенный комитет начальников штабов.
В сообщении отмечается, что маневры проводились на полигоне "Пилсунг" в провинции Канвон. Эта провинция находится недалеко от границы РК с Северной Кореей.
В южнокорейском штабе отметили, что прошедшие учебные бомбардировки призваны "продемонстрировать способность и решимость союзников противостоять ядерным и ракетным угрозам со стороны КНДР".
Во время полетов B-1B Lancer сопровождали истребители F-22 Raptor.
Кроме того, в учениях также принимают участие несколько самолетов F-22 и F-35 ВВС США, а также более 200 боевых самолетов ВВС обеих стран.
Истребители пятого поколения привлечены к учениям впервые, отмечают в южнокорейском штабе.
Учения Vigilant AСЕ проходят на территории Южной Кореи с 4 по 8 декабря.
15 декабря компания Lockheed Martin выкатила 66-й истребитель F-35, произведённый в 2017 году.
Таким образом, компания полностью уложилась в утверждённые ранее сроки и выполнила все обязательства по поставкам заказчикам истребителей F-35A, F-35B и F-35C.
В честь успешного завершения года в Lockheed Martin смонтировали видео, в котором рассказали об основных успехах программы F-35. Кроме того, на видео показана производственная линия и часть процессов сборки истребителей.
В Lockheed Martin указывают, что на сегодняшний день собрано уже 265 истребителей F-35.
Планируется, что с 2023 года ежегодно с конвейера будет сходить 160 единиц.
В 2017 году цена на эти самолеты снизилась на 60% по сравнению с истребителями, поставляемыми в рамках первого контракта, а к 2020 году снизится до $80 млн, что меньше, чем цена многих истребителей 4-го поколения.
Видео.
https://youtu.be/HQqLJwyVN68
Самолет A-22 Foxbat садится на палубу универсального сухогруза OCEANIC.
На китайском J-10 возможно испытывают новый двигатель с управляемым вектором тяги
https://imp-navigator.livejournal.com/689133.html
А что у них движки уже более 400 часов проработать могут?
Cobra написал:
#1233019
А что у них движки уже более 400 часов проработать могут?
А зачем? Продемонстрировать понты и 50 часовых хватит. Они молодцы, идут и осуществляют линию и без таких самолётов им нельзя. Но опра на другие.
Карго-культ в действии. У самих и близко движка пятого поколения нет. Однако в серии самолет "пятого поколения" есть. Загадко!!! Бггг...
Они купили у нас движки АЛ-41Ф-С с Су-35го. По контракту на Су-35, они покупают еще по 6 движков на самолет. Типо запас. Не говоря уже о закупках АЛ-31...
ВВС США разместили примерно 200 рядовых и три стратегических бомбардировщика B-2 Spirit, способных нести ядерное оружие, на авиабазе Андерсен на острове Гуам, сообщается в Twitter Тихоокеанских военно-воздушных сил страны.
В сообщении отмечается, что самолеты переброшены "для поддержки бомбардировщиков тихоокеанского командования и миссии сдерживания".
Довольно любопытная подборка - https://topwar.ru/133151-aviaciya-proti … ast-2.html
Новый ракетоносец Ту-160 на прошлой неделе начал летные испытания, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
До конца 2018 года изготовленный на Казанском авиазаводе стратегический ракетоносец будет передан ВКС. Никак "процесс пошел".
Далее: https://news.rambler.ru/army/38973681/? … e=copylink
Итальянские ВМС получили первый истребитель нового поколения.
26 января, портал navaltoday.com сообщил о том, что на заводе FACO, расположенном в городе Камери (провинции Новара), состоялась торжественная церемония передачи флоту первого самолёта F-35B Lightning II.
Истребитель с бортовым номером BL-1 является первым F-35B, собранным за пределами США и первым, поступившим на вооружение не американской армии. Его сборка проводилась на заводе FACO, который является совместным предприятием итальянской компании Leonardo и американской Lockheed Martin.
«Сборка первого F-35B, наиболее сложной модели в семействе F-35, здесь, на заводе FACO, является свидетельством выдающихся возможностей итальянской аэрокосмической промышленности. FACO продолжает выступать в качестве европейского центра передового опыта F-35», — рассказал Дуг Вильгельм, вице-президент по управлению программами F-35 корпорации Lockheed Martin.
Итальянские F-35B будут базироваться на авианосце «Кавур», принятом на вооружение ВМС Италии в 2009 году. Ранее, в 2015 году, завод FACO передал итальянским ВВС первый «классический» истребитель F-35A.
Самолёты F-35A и F-35B заменят на вооружении итальянской армии многоцелевой истребитель Panavia Tornado, лёгкий штурмовик AMX и штурмовик вертикального взлёта и посадки AV-8B Harrier II.
Всего ВВС Италии планируют принять на вооружение 90 истребителей F-35 (60 F-35A и 30 F-35B) итальянской сборки. Кроме того, на заводе FACO будут собирать F-35 для ВВС Нидерландов, а также заниматься техническим обслуживанием истребителей F-35 военно-воздушных сил США, базирующихся в Европе.
Американцы модернизировали свой крупнейший неядерный боеприпас.
26 января, портал airforcetimes.com сообщил о том, что ВВС США начали обновлять арсенал противобункерных авиационных бомб GBU-57.
Бомба GBU-57 или Massive Ordnance Penetrator (MOP) разработана корпорацией Boeing и начала поставляться американской армии в 2011 году. Сегодня стало известно о том, что разработчики завершили создание уже четвёртой по счёту модификации GBU-57, и новейшая версия бомбы начала поступать на вооружение ВВС США.
Масса GBU-57 составляет 13,6 т (больше, чем у истребителя F-35A), при этом только 2,7 т приходится на боевую часть.
Для сравнения, «Мать всех бомб» GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast (MOAB) весит менее 10 т, из которых 8,5 т приходится на боевую часть.
При длине 6,2 м и диаметре 80 см GBU-57 способна проникать на глубину до 61 м или пробивать до 19 м армированного бетона.
Я так хохотался(С):
Украинское предприятие поставило под угрозу жизни хорватских летчиков и нанесло урон боеготовности страны — члена НАТО, считают в Хорватии
Оказалось, что пять истребителей были списаны болгарскими вооруженными силами, оповестившими НАТО об уничтожении старых самолетов. Каким-то образом эти МиГ-21 попали на Украину.
«Укрспецэкспорт» приобрел их на запчасти,номера на истребителях перебили, самолеты перекрасили и, выдав за «глубоко модернизированную технику», продали Хорватии . Загребу украинская услуга обошлась в 132,9 млн кун ($22 млн).
Подробности: [urlhttps://regnum.ru/news/2376805.html][/url]
Власти Хорватии планируют вернуть Украине четыре непригодных советских истребителя МиГ-21 и попросить украинское министерство обороны заменить их на исправные самолеты с гарантией государства, пишет Jutarnji List со ссылкой на источники в Минобороны Хорватии.
В военно-воздушных силах страны признали непригодными к использованию самолеты под номерами 131, 132, 134 и 135. В 2014 году Хорватия купила их у Украины, а также провела их капитальную модернизацию на украинской территории. По условиям контракта, истребители должны были прослужить 850 часов (до 2023 года), но пришли в негодность уже в 2016 году после 100 или 200 часов полетов.
На прошлой неделе Минобороны Хорватии направило в украинское оборонное ведомства служебную записку с предложением обменять плохо отремонтированные самолеты на исправные. По информации издания, такое решение было принято в ходе визита министра обороны Украины Степана Полторака в Хорватию. Во время этой поездки министр признал, что договор был выполнен не до конца и с «ущербом для хорватской стороны».
В 2016 году стало известно, что Военная полиция Хорватии ведет против Минобороны расследование, которое касается приобретенных и модернизированных на Украине истребителей МиГ-21. В рамках этого соглашения Хорватия выплатила более 13 млн евро за капитальный ремонт семи самолетов на Украине, а также купила еще пять истребителей такого же типа. По данным этого расследования, при модернизации истребителей были использованы старые запчасти из Болгарии, Алжира и бывшего СССР. Эти запчасти не соответствовали технической документации, предоставленной украинской компанией.