Вы не зашли.
Cobra написал:
#1228111
На океанских театрах после ВОВ наши пограничники такие как 745, 733, 97П, 52 проекты имели как правило ход реальный 12-13 узлов и ничего справлялись.
Нет,я ниразу не читал,как японцы на Кавасаки делали ручкой погранцам.И плач тех же погранцов в том числе.С тралом-не убегут понятно,а краболовы с разницей в ходе в 2-3-5 уз будут иметь минимум час от момента обнаружения до
Отредактированно krysa (07.12.2017 10:37:54)
han-solo написал:
#1227611
Значит будет более дорогой, крупный и ещё тихоходный "Ураган+"?
Можно понастроить и ПСКР с паровыми машинами типа английских
канонерских лодок типа «Grey» состояла из 7 единиц (SGB-3 — SGB-9) и была построена на верфях «Yarrow», «Hawthorn Leslie», «Denny» и «J. Samuel White» в 1941-1942 гг. Корабли предназначались для борьбы с торпедными катерами. В 1942-1943 гг. лодки прошли модернизацию: получили бронирование бортов и усиление вооружения. С 1944 г. лодки были преобразованы в скоростные тральщики, вооруженные лишь 4 «эрликонами». Лодка «SGB-7» погибла в 1942 г., остальные были сняты с вооружения в 1947-1957 гг. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное — 175 т., полное — 255 т.; длина – 44,4 м; ширина – 7,1 м; осадка – 1,7 м; скорость – 35 узл.; энергетические установки — 2 паротурбинные машины с паровым котлом; мощность – 7,2 — 8 тыс.л.с.; запас топлива – 50 т. нефти; дальность плавания – 900 миль; экипаж – 27-34 человека. Бронирование: пояс — 19 мм. Вооружение: 2х1 — 40–мм зенитных автомата; 2х2 – 12,7-мм пулемета; 2х1 – 533-мм торпедных аппарата.
helblitter написал:
#1228299
понастроить и ПСКР с паровыми машинами
Турбинами. Сюрприз:) Второй сюрприз в том, что про сгб в этой ветке ужо поговорили.И таки про канлодки с паровыми машинами в принципе тоже, хотя меньше.
helblitter написал:
#1228299
энергетические установки — 2 паротурбинные машины с паровым котлом; мощность – 7,2 — 8 тыс.л.с.;
Тут приводился пример когда с чем то подобным мы и после войны лососнули.
helblitter написал:
#1228299
ПСКР с паровыми машинами типа английских
канонерских лодок типа «Grey»
helblitter написал:
#1228299
2 паротурбинные машины
krysa написал:
#1227918
Для тральщика-осадка ИМХО великовата
Имел беседу с человеком в офф лайне, объяснил, что фишка с осадкой болеехарактерна для Балтики и Азовского моря. То есть для малых водоемов с малым колебанием уровня воды прилив-отлив. На вышеупомянутых морях это позволяло ставить мины с заглублением от поверхности на 2-2.5метра ч то практически смнрть, нарример, для Фугасов. На Чф иначе, тут менее четырех метров рискованно. Поэтому разведку минных полей производили в отлив, а тралить старались по приливу.
Заинька написал:
#1228305
.И таки про канлодки с паровыми машинами в принципе тоже, хотя меньше.
Можно и дестроеры без ТА понастроить типа "Твёрдый"..
Скорее всего не можно. Для канлодки у эсминцев, тем более старых, неподходящие корпуса. Длинные, узкие, непрочные.
Заинька написал:
#1231159
Скорее всего не можно. Для канлодки у эсминцев, тем более старых, неподходящие корпуса. Длинные, узкие, непрочные.
Дестроеры можно использовать в качестве СКР. есть готовые проекты канлодок типа "Кореец II", "Ардаган".
Если канлодку назвать "СКР", причины, мешающие истребителю быть канлодкой никуда не денутся. А второй "Кореец" и "Ардоган" слишком спицфицкие.
Как бы еще на базе Ижорца моб проект под пару дизедей пропихнуть... И несколько серий перед войной. В принципе и на гражданке отработают...
Туплю. Ижорцем же вроде малый катер называли?
Cobra написал:
#1235206
Ижорцем же вроде малый катер называли?
С "ярославцем" не путаете? "Ижорцы" - они вот такие (см. аттач)
Точно. Перепутал. Спасибо за то что наставили на путь истинный...
Паровой буксир , 120-125 тонн в/и, 7-8 узлов. Построено около сотни в первой половине 30-х... В общем то да строительство второй серии под ДЭУ было бы хорошим решением.
Отредактированно Cobra (02.01.2018 13:24:16)
Cobra написал:
#1235237
Паровой буксир , 120-125 тонн в/и, 7-8 узлов. Построено около сотни в первой половине 30-х... В общем то да строительство второй серии под ДЭУ было бы хорошим решением
http://russrivership.ru/public/files/doc1814.pdf
Каким то бы образом именно серию под пару дизелей/бензиновых моторов/ПМШ общей мощностью овер 400сил, с водонепроницаемыми отсеками числом более четырех. Нечто вроде мобилизуемые в первую очередь.
Кстати были вроде и двухвинтовые ижорцы.
Cobra написал:
#1235237
Паровой буксир , 120-125 тонн в/и, 7-8 узлов. Построено около сотни в первой половине 30-х... В общем то да строительство второй серии под ДЭУ было бы хорошим решением.
Я думаю что то вроде параллельных серий, ну типа часть буксиров строятся с учетом требований флота который компенсирует избыточную стоимость.
Эта, кто поймает Хан-Солу, прошу побить и притащить сюда. От него требуется сказать как он оценивает вероятность и возможность запуска в Николаеве серии 200-400сильных одно-двух цилиндровых двухтактных судовых дизелей.
Было бы интересно.
РыбаКит написал:
#1235470
Эта, кто поймает Хан-Солу, прошу побить и притащить сюда. От него требуется сказать как он оценивает вероятность и возможность запуска в Николаеве серии 200-400сильных одно-двух цилиндровых двухтактных судовых дизелей.
Было бы интересно.
Бить меня не надо, мне это не нравится!
Ты не читаешь инфу по моим ссылкам, я размещал и здесь и в других ветках, но мне не трудно повторить. На заводе Марти в 1928 году освоили серийное производство малооборотных дизелей по лицензии Зульцера, благо машиностроительное производство было мощным, первый крупный заказ- изготовление ПМ для ЭБР "Потёмкин". Источников много, но для начала здесь;http://baltsudoservice.com/tankers/tank … str-3.html Характеристики 4- х цилиндровых двигателей:
"Главные двигатели четырехцилиндровые двухтактные дизели системы Зульцер постройки Николаевского судостроительного завода мощностью по 1400 л. е., диаметр цилиндра 600 лит, ход поршня 1060 мм. Гарантированный расход топлива 190 г/л. с.-час, расход масла 2 г/л. с.-час.
Гребные винты танкера четырехлопастные, литые, стальные.
На судне установлено два вспомогательных котла. Электроэнергетическая установка состоит из трех дизель-генераторов мощностью 100, 65 и 32 квт." (с) Но обратите внимание, чтобы не запутаться: на головной танкер Красный Николаев/ Эмбаневть ставили двигатели импортные, на остальные свои. Кроме того завод Марти отправлял двигатели на другие судостроительные заводы, для установки на танкерах и других судах. В 30х завод получил заказы на корабли и дизеля вроде как потом выпускать перестали, в каком году не знаю.
По николаевским легендам якобы выпускались и менее мощные, которые ставились на генераторы танкеров, но документального подтверждения не встретил, скорее всего слухи.
han-solo написал:
#1235617
Бить меня не надо, мне это не нравится!
Мля Костя думаешь мне нравиться, а шо делать?!!!!
http://docplayer.ru/47958991-Istoriya-r … laeve.html
Хлысь, хлысь, мы знаем что было!!! Хлысь, хлысь!!! Ты думай имеет смысл и могло ли в реале развернуться именно двухтактных малой, до 200-400сил малой мощности!!! Хлысь-хлымсь, думай ватная твоя голова- хлысь, думай!!!! Например при техникуме? Не?
Костя!
https://cloud.mail.ru/public/FNBp/YcmbGz54h
https://cloud.mail.ru/public/Asu2/xSAfmjT83
https://cloud.mail.ru/public/3sBp/ohuUZF4Tq
Статья Афонина про становление РККФ. Там и есть про предложение сформировать Отряд УК в составе Гражданина и 2-х Баянов.
Отредактированно Cobra (03.01.2018 21:31:56)
Электроэнергетическая установка состоит из трех дизель-генераторов мощностью 100, 65 и 32 квт.
Дизель-генератор на 100 кВт - вот и искомый валокомплект для дизель-электрического буксира.
А чисто дизельный не прокатит именно потому, что БУКСИР. Связь мощности на валу и тягового усилия может быть ОЧЕНЬ нелинейной. Что для электропередачи - не проблема. А для механики потребует полноценной КПП.
Отредактированно yuu2 (03.01.2018 21:21:25)
yuu2 написал:
#1235729
А чисто дизельный не прокатит именно потому, что БУКСИР. Связь мощности на валу и тягового усилия может быть ОЧЕНЬ нелинейной. Что для электропередачи - не проблема. А для механики потребует полноценной КПП.
Именно для буксира/ледокола надо дизель-электрическая ЭУ. Ибо есть необходимость движения переменных ходами. В то время как на рейсовом танкере более чем достаточно иметь реверсивную ДЭУ или ВИШ.
Отредактированно Cobra (03.01.2018 21:35:29)
Дык, я на танкерные системы и не покушался.
А вот тем же тральщикам без высокой манёвренности - не в дугу. Как и эсминцы/миноносцы с шапкой дыма от котлов - тоже не комильфо.
А крейсерам нужна топливная экономичность. В отношении которой турбины догнали дизеля к 1940м.
Cobra написал:
#1235706
Статья Афонина про становление РККФ
Можно перевыложить на файлобменник плиз?